Добрый день. Я сюда по другому делу зашла, но смотрю тема интересная, дай, думаю, отмечусь. Имею счастье обладать как раз педальным Хоби, ну и парус есть тоже для развлечения. Имела возможность сравнить с нормальными морскими каяками. Есть плюсы и минусы. В целом вещь удобная и практичная, хотя и не рекордсмен по скорости (6 км/час если долго грести).
Безмоторная лодка и педали
#427
Отправлено 18 июля 2015 - 22:06
2 Aneta
У Hobie два вида педальных приводов вроде было, если не ошибаюсь, с винтом, там педали по кругу крутятся, и с плавниками, где педали вперед-назад. У Вас какой вариант?
"... если долго грести..." - это уже само по себе хорошо, что можно долго грести.
Сообщение отредактировал Di Mon: 18 июля 2015 - 22:11
#429
Отправлено 19 июля 2015 - 13:27
Да, уж...
ЕДИНСТВЕННЫЙ человек в теме, у которой ЕСТЬ этот педально-плавниковый аппарат, которая может сравнить его с другими ... и та ушла.
Не удивительно.
Перелопатил 18 страниц - подавляющее большинство теоретиков-гидродинамиков: весло-колесо-КПД-колесо-весло ...
На сообщения которые действительно по ДАННОЙ теме внимания совсем не обращают:
- Да, вроде был там какой-то, Атлантику или Пасифик или еще что пересек на педалях.
- Та какой там, он там по течению плыл, какие нафиг педали, типа с горы катился.
- Весла, колеса, КПД ...
#430
Отправлено 19 июля 2015 - 22:48
..
На сообщения которые действительно по ДАННОЙ теме внимания совсем не обращают:
- Да, вроде был там какой-то, Атлантику или Пасифик или еще что пересек на педалях.
- Та какой там, он там по течению плыл, какие нафиг педали, типа с горы катился.
- Весла, колеса, КПД ...
А что, таки были преценденты? На третьей странице было сообщение что какой-то канадец собирается пересечь, может что-то и пересёк, но страничка не работает, было в 2008, лодочка на самолёт была похожа, тишина в общем. А так то пересекают и с педалями и без, Отец Фёдор вообще Святым Духом и ничё
#431
Отправлено 20 июля 2015 - 15:51
Британец Джейсон Льюис в рамках своей 13-летней кругосветки основную часть пути прошел на педальной лодке. Сушу он пересекал пешком, на роликах и на велосипеде. Местами каячил.
13 октября 1994 г Джейсон Льюис и Стив Смит педалировали 111 дней от берегов Португалии до Майами (Флорида) – около 4500 км.
Потом в начале 1999 года они 53 дня крутили педали от Сан-Франциско до Хило (Гавайи). После этого Смит слинял.
Потом Джейсон 73 дня шел на педалях с Гаваев до атолла Тарауа (середина Тихо Океана, Республика Кирибати).
Дальше в мае 2000 года там к нему присоединился строитель их деревянной педальной лодки Крис Типпер. Оттуда они вместе педалировали 1300 миль до Соломоновых островов.
Потом оттуда Джейсон шел 32 дня 1450 миль до Австралии по Коралловому морю. Шел вместе с Эйприл Эбрил. Я в их отношениях не разбирался, но вроде она типа поддержка экспедиции. Тоже путешественница без использования моторов, только «human power».
В 2005 году Джейсон крутил педали еще 450 морских миль из Дарвина (Австралия) в Дили (Восточный Тимор). Крутить ему помогала Лурдес Аранго, типа тоже как Эйприл. Оттуда каячил до Сингапура, велосипедировал по Гималаям, в общем, добрался до Мумбаи.
Далее в 2007 году за 46 дней сделал 2000 миль от Мумбаи до Джибути. С ним вместе был или была Sher Dhillon, кто такой или такая – не знаю.
Дальше египтяне в свои воды в Красном море его на педальной лодке не пропустили.
Но и так нормально получилось.
Так что какой там «пасифик». Реально – кругосветка.
По крайней мере, ДВА ОКЕАНА и пара морей.
Сообщение отредактировал Di Mon: 20 июля 2015 - 15:56
#434
Отправлено 14 августа 2016 - 18:16
#435
Отправлено 15 августа 2016 - 13:08
Новинка сезона! Другие Оцените! http://www.nauticraf...m/boats/encore/
Он же оценённый, за просто педали - 4350 американьских, за мотор + 1500 их же, и всё это там, у нас наверное на два множить нужно. Крутовато получается, а похож на старинный голландский деревянный башмак
#438
Отправлено 09 ноября 2016 - 13:34
Это я к тому, что можно обойтись без винта, а привод на ласты можно как ручной так и ножной сварганить
Мне эта идея кажется очень интересной и перспективной. Сам я не байдарочник, но собираюсь строить. меня давно мучает подобная мысль-идея с ластами. Посоветоваться не с кем. Я своим дилетантский глазом заметил, что байдарки при гребле веслом неизбежно, пардон, виляют задом в той или иной степени. А что если это паразитное виляние использовать для получения дополнительной движущей силы? На ахтерштевне крепим вертикальный "ласт" и ... всё. Вот вам и "как у рыб".
#439
Отправлено 09 ноября 2016 - 17:43
Мне эта идея кажется очень интересной и перспективной. Сам я не байдарочник, но собираюсь строить. меня давно мучает подобная мысль-идея с ластами. Посоветоваться не с кем. Я своим дилетантский глазом заметил, что байдарки при гребле веслом неизбежно, пардон, виляют задом в той или иной степени. А что если это паразитное виляние использовать для получения дополнительной движущей силы? На ахтерштевне крепим вертикальный "ласт" и ... всё. Вот вам и "как у рыб".
Ласт он гибкий и какой-то особой дополнительной движущей силы не будет, эффективней просто рулевое перо, а ласт увеличит смачиваемую поверхность и вся польза нивелируется доп сопротивлением. Другое дело если заставить его работать...
#440
Отправлено 09 ноября 2016 - 20:34
Я своим дилетантский глазом заметил, что байдарки при гребле веслом неизбежно, пардон, виляют задом в той или иной степени. ".
Виляние - признак коротких байдарок и каное (с седловатым дном), они сами по себе медленные и ласта в хвосте не поможет догнать более длинных одногруппников.
#442
Отправлено 10 ноября 2016 - 17:15
#443
Отправлено 10 ноября 2016 - 19:56
С ластами Hobie все придумал. Две, работающие в противоположные стороны, поэтому компенсируют друг друга. Конструкция проста и эффективна. http://www.hobiecat.com/miragedrive/
Этот плавник больше на винт похож, с изменением направления вращения, в момент когда вращение изменяется - ХХ, т е если сравнить его с винтом, то КПД у данной конструкции пожиже будет. И лет ей уже не мало, а у нас что-то как-то не особо встречается
#444
Отправлено 11 ноября 2016 - 01:21
Этот плавник больше на винт похож, с изменением направления вращения, в момент когда вращение изменяется - ХХ, т е если сравнить его с винтом, то КПД у данной конструкции пожиже будет. И лет ей уже не мало, а у нас что-то как-то не особо встречается
а почему не на паровую машину он похож ?
из за лопастей ?
полностью данную фразу вы сколипастили из памяти, я тоже помню ее в таком же формате при обсуждении хобика , но автора увы...
кпд у винта ? запитаете винт от качалки с ногами ? и померийте упор - вот потом о кпд и скажете
#445
Отправлено 11 ноября 2016 - 01:40
а почему не на паровую машину он похож ?
из за лопастей ?
полностью данную фразу вы сколипастили из памяти, я тоже помню ее в таком же формате при обсуждении хобика , но автора увы...
кпд у винта ? запитаете винт от качалки с ногами ? и померийте упор - вот потом о кпд и скажете
.........я её у себя скопипастил , если не ошибаюсь в этой теме, а на паровую машину он не похож, потамушто не похож, Вам этого не понять............
#448
Отправлено 11 ноября 2016 - 13:36
Ласт он гибкий и какой-то особой дополнительной движущей силы не будет, эффективней просто рулевое перо, а ласт увеличит смачиваемую поверхность и вся польза нивелируется доп сопротивлением. Другое дело если заставить его работать...
Я наблюдал за плаванием змей - они тоже какие-то гибкие и ничего, плывут и довольно быстро. Да и ласты делают гибкими наверное не просто так. А? Самое простое решение для стабилизации кормы это наверное жёсткий короткий скег. Но он ведь не сможет использовать виляние для продвижения вперёд - для этого он должен стать гибким. Насколько гибким, это уже опытным путём надо устанавливать. Грести жёстким пером руля я практикую уже много лет на яхте - абсолютно не эффективно.
#449
Отправлено 11 ноября 2016 - 14:07
Виляние - признак коротких байдарок и каное (с седловатым дном), они сами по себе медленные и ласта в хвосте не поможет догнать более длинных одногруппников.
А догонять не обязательно. Просто утилизировать паразитное вихляние. В самом худшем случае ничего не изменится, но хуже стать не должно. А?
#450
Отправлено 12 ноября 2016 - 01:21
Я наблюдал за плаванием змей - они тоже какие-то гибкие и ничего, плывут и довольно быстро. Да и ласты делают гибкими наверное не просто так. А? Самое простое решение для стабилизации кормы это наверное жёсткий короткий скег. Но он ведь не сможет использовать виляние для продвижения вперёд - для этого он должен стать гибким. Насколько гибким, это уже опытным путём надо устанавливать. Грести жёстким пером руля я практикую уже много лет на яхте - абсолютно не эффективно.
Гибкость - она разная. Сами посудите - змея, её ж за башку никто не полоскает, у нея энергия внутренняя. То есть - на погонный метр имеется несколько механизьмов которые сокращаются и раздвигаются одновременно, под управлением башки. Там всё разумно, жёсткий позвоночник и гибкие связи. Но воспроизвести сложно, допустим влепите что-то гибко-упругое, получите знакопеременные нагрузки, что сильно недолговечно.
А догонять не обязательно. Просто утилизировать паразитное вихляние. В самом худшем случае ничего не изменится, но хуже стать не должно. А?
Два весла и вся утилизация
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей