Перейти к содержимому

Фотография

Безмоторная лодка и педали


Сообщений в теме: 751

#426 Aneta

Aneta

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Brisbane

Отправлено 09 марта 2015 - 15:07

Добрый день. Я сюда по другому делу зашла, но смотрю тема интересная, дай, думаю, отмечусь. Имею счастье обладать как раз педальным Хоби, ну и парус есть тоже для развлечения. Имела возможность сравнить с нормальными морскими каяками. Есть плюсы и минусы. В целом вещь удобная и практичная, хотя и не рекордсмен по скорости (6 км/час если долго грести).  


  • 5

#427 Di Mon

Di Mon

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:Гавриловка, Хер.
  • Судно: Грёбаная лодка

Отправлено 18 июля 2015 - 22:06

2 Aneta

У Hobie два вида педальных приводов вроде было, если не ошибаюсь, с винтом, там педали по кругу крутятся, и с плавниками, где педали вперед-назад. У Вас какой вариант?

 

"... если долго грести..." - это уже само по себе хорошо, что можно долго грести.


Сообщение отредактировал Di Mon: 18 июля 2015 - 22:11

  • 0

#428 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 944 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 19 июля 2015 - 11:49

Заинтриговала и пропала :) У нас тут с владельцами Хоби не густо, а мнение из первых рук очень интересно, особенно если он с плавниками,  :shuffle:


  • 0

#429 Di Mon

Di Mon

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:Гавриловка, Хер.
  • Судно: Грёбаная лодка

Отправлено 19 июля 2015 - 13:27

Да, уж...

ЕДИНСТВЕННЫЙ человек  в теме, у которой ЕСТЬ этот педально-плавниковый аппарат, которая может сравнить его с другими ... и та ушла.

 

Не удивительно.

Перелопатил 18 страниц - подавляющее большинство теоретиков-гидродинамиков: весло-колесо-КПД-колесо-весло ...

На сообщения которые действительно по ДАННОЙ теме внимания совсем не обращают:

- Да, вроде был там какой-то, Атлантику или Пасифик или еще что пересек на педалях.

- Та какой там, он там по течению плыл, какие нафиг педали, типа с горы катился.

- Весла, колеса, КПД ...


  • 0

#430 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 944 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 19 июля 2015 - 22:48

..

На сообщения которые действительно по ДАННОЙ теме внимания совсем не обращают:

- Да, вроде был там какой-то, Атлантику или Пасифик или еще что пересек на педалях.

- Та какой там, он там по течению плыл, какие нафиг педали, типа с горы катился.

- Весла, колеса, КПД ...

А что, таки были преценденты? На третьей странице было сообщение что какой-то канадец собирается пересечь, может что-то и пересёк, но страничка не работает, было в 2008, лодочка на самолёт была похожа, тишина в общем. А так то пересекают и с педалями и без, Отец Фёдор вообще Святым Духом и ничё :)


  • 0

#431 Di Mon

Di Mon

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:Гавриловка, Хер.
  • Судно: Грёбаная лодка

Отправлено 20 июля 2015 - 15:51

Британец Джейсон Льюис в рамках своей 13-летней кругосветки основную часть пути прошел на педальной лодке. Сушу он пересекал пешком, на роликах и на велосипеде. Местами каячил.

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

13 октября 1994 г Джейсон Льюис и Стив Смит педалировали 111 дней от берегов Португалии до Майами (Флорида) – около 4500 км.

 

Потом в начале 1999 года они 53 дня крутили педали от Сан-Франциско до Хило (Гавайи). После этого Смит слинял.

 

Потом Джейсон 73 дня шел на педалях с Гаваев до атолла Тарауа (середина Тихо Океана, Республика Кирибати).

 

Дальше в мае 2000 года там к нему присоединился строитель их деревянной педальной лодки Крис Типпер. Оттуда они вместе педалировали 1300 миль до Соломоновых островов.

 

Потом оттуда Джейсон шел 32 дня 1450 миль до Австралии по Коралловому морю. Шел вместе с Эйприл Эбрил. Я в их отношениях не разбирался, но вроде она типа поддержка экспедиции. Тоже путешественница без использования моторов, только «human power».

 

В 2005 году Джейсон крутил педали еще 450 морских миль из Дарвина (Австралия) в Дили (Восточный Тимор). Крутить ему помогала Лурдес Аранго, типа тоже как Эйприл. Оттуда каячил до Сингапура, велосипедировал по Гималаям, в общем, добрался до Мумбаи.

 

Далее в 2007 году за 46 дней сделал 2000 миль от Мумбаи до Джибути. С ним вместе был или была Sher Dhillon, кто такой или такая – не знаю.

 

Дальше египтяне в свои воды в Красном море его на педальной лодке не пропустили.

Но и так нормально получилось.

Так что какой там «пасифик». Реально – кругосветка.

По крайней мере, ДВА ОКЕАНА и пара морей.


Сообщение отредактировал Di Mon: 20 июля 2015 - 15:56

  • 1

#432 Di Mon

Di Mon

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:Гавриловка, Хер.
  • Судно: Грёбаная лодка

Отправлено 20 июля 2015 - 20:20

ДВА ОКЕАНА - вру.

Индийский он тоже частично пересек, правда в  по Аравийскому морю. Но все равно, это акватория Индийского океана. Так что можно сказать:

 

Джейсон Льюис на своей педальной лодке прошел ТРИ ОКЕАНА и несколько морей.


  • 0

#433 Константин80

Константин80

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 21 ноября 2015 - 12:30

как же это здорово!


  • 0

#434 alexru_

alexru_

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:ростов-на-дону

Отправлено 14 августа 2016 - 18:16

Новинка сезона! Другие Оцените! http://www.nauticraf...m/boats/encore/
  • 2

#435 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 944 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 15 августа 2016 - 13:08

Новинка сезона! Другие Оцените! http://www.nauticraf...m/boats/encore/

Он же оценённый, за просто педали - 4350 американьских, за мотор + 1500 их же, и всё это там, у нас наверное на два множить нужно. Крутовато получается, а похож на старинный голландский деревянный башмак :)


  • 0

#436 John_Carter

John_Carter

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: АМГ-самострой
  • Название: Sea Fox

Отправлено 02 октября 2016 - 21:16

А почему кстати на большинстве ресурсов так не любят ручную дрель в качестве привода? Я например использовал, по моему очень даже, на мой взгляд основной плюс - наличие упорного подшипника.


  • 0

#437 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 720 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 02 октября 2016 - 23:19

Попробуйте найти ручню дрель где все узлы вращения на подшипниках качения.
  • 0

#438 Dixichi

Dixichi

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 866 сообщений
  • Из:Кишинёв
  • Судно: CT-28
  • Название: "DIXI"

Отправлено 09 ноября 2016 - 13:34

Это я к тому, что можно обойтись без винта, а привод на ласты можно как ручной так и ножной сварганить

Мне эта идея кажется очень интересной и перспективной.  Сам я не байдарочник, но собираюсь строить. меня давно мучает подобная мысль-идея с ластами. Посоветоваться не с кем. Я своим дилетантский глазом заметил, что байдарки при гребле веслом неизбежно, пардон, виляют задом в той или иной степени. А что если это паразитное виляние использовать для получения дополнительной движущей силы? На ахтерштевне крепим вертикальный "ласт" и ... всё. Вот вам и "как у рыб".


  • 0

#439 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 944 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 09 ноября 2016 - 17:43

Мне эта идея кажется очень интересной и перспективной.  Сам я не байдарочник, но собираюсь строить. меня давно мучает подобная мысль-идея с ластами. Посоветоваться не с кем. Я своим дилетантский глазом заметил, что байдарки при гребле веслом неизбежно, пардон, виляют задом в той или иной степени. А что если это паразитное виляние использовать для получения дополнительной движущей силы? На ахтерштевне крепим вертикальный "ласт" и ... всё. Вот вам и "как у рыб".

Ласт он гибкий и какой-то особой дополнительной движущей силы не будет, эффективней просто рулевое перо, а ласт увеличит смачиваемую поверхность и вся польза нивелируется доп сопротивлением. Другое дело если заставить его работать... :)


  • 0

#440 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 720 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 09 ноября 2016 - 20:34

Я своим дилетантский глазом заметил, что байдарки при гребле веслом неизбежно, пардон, виляют задом в той или иной степени. ".

Виляние - признак коротких байдарок и каное (с седловатым дном), они сами по себе медленные и ласта в хвосте не поможет догнать более длинных одногруппников.


  • 0

#441 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 10 ноября 2016 - 00:17

"как у рыб".

как краб на галерах (с)  :D

лучше тогда винт. 

два.

один маленький крутится от потока и передает вращение большому - он и толкает  :D


  • 0

#442 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 975 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 10 ноября 2016 - 17:15

С ластами Hobie все придумал. Две, работающие в противоположные стороны, поэтому компенсируют друг друга. Конструкция проста и эффективна. http://www.hobiecat.com/miragedrive/
  • 0

#443 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 944 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 10 ноября 2016 - 19:56

С ластами Hobie все придумал. Две, работающие в противоположные стороны, поэтому компенсируют друг друга. Конструкция проста и эффективна. http://www.hobiecat.com/miragedrive/

Этот плавник больше на винт похож, с изменением направления вращения, в момент когда вращение изменяется - ХХ, т е если сравнить его с винтом, то КПД у данной конструкции пожиже будет. И лет ей уже не мало, а у нас что-то как-то не особо встречается


  • 0

#444 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 11 ноября 2016 - 01:21

Этот плавник больше на винт похож, с изменением направления вращения, в момент когда вращение изменяется - ХХ, т е если сравнить его с винтом, то КПД у данной конструкции пожиже будет. И лет ей уже не мало, а у нас что-то как-то не особо встречается

а почему не на паровую машину он похож ? 

из за лопастей ? 

полностью данную фразу вы сколипастили из памяти, я тоже помню ее в таком же формате при обсуждении хобика , но автора увы...

кпд у винта ? запитаете винт от качалки с ногами ? и померийте упор - вот потом о кпд и скажете 


  • 0

#445 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 944 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 11 ноября 2016 - 01:40

а почему не на паровую машину он похож ? 

из за лопастей ? 

полностью данную фразу вы сколипастили из памяти, я тоже помню ее в таком же формате при обсуждении хобика , но автора увы...

кпд у винта ? запитаете винт от качалки с ногами ? и померийте упор - вот потом о кпд и скажете 

:D  :D  :D .........я её у себя скопипастил  :D  :D  :D , если не ошибаюсь в этой теме, а на паровую машину он не похож, потамушто не похож, Вам этого не понять............


  • 0

#446 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 11 ноября 2016 - 02:36

:D  :D  :D .........я её у себя скопипастил  :D  :D  :D , если не ошибаюсь в этой теме, а на паровую машину он не похож, потамушто не похож, Вам этого не понять............

я вас умоляю коллега  :D  на ваши мысли это непохоже критически  :D


  • 0

#447 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 944 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 11 ноября 2016 - 02:55

я вас умоляю коллега  :D  на ваши мысли это непохоже критически  :D

Дык покопаться, даже доказать смогу, наверное. Но, лень даром, не желаете литр чего нить вкусного поставить :shuffle: ...докажу :D  :D  :D , естественно если уличишь в плагиате, то с меня.


  • 0

#448 Dixichi

Dixichi

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 866 сообщений
  • Из:Кишинёв
  • Судно: CT-28
  • Название: "DIXI"

Отправлено 11 ноября 2016 - 13:36

Ласт он гибкий и какой-то особой дополнительной движущей силы не будет, эффективней просто рулевое перо, а ласт увеличит смачиваемую поверхность и вся польза нивелируется доп сопротивлением. Другое дело если заставить его работать... :)

Я наблюдал за плаванием змей  - они тоже какие-то гибкие и ничего, плывут и довольно быстро.  Да и ласты делают гибкими наверное не просто так. А?  Самое простое решение для стабилизации кормы это наверное жёсткий короткий скег. Но он ведь не сможет использовать виляние для продвижения вперёд - для этого он должен стать гибким. Насколько гибким, это уже опытным путём надо устанавливать.  Грести жёстким пером руля я практикую уже много лет на яхте - абсолютно не эффективно.


  • 0

#449 Dixichi

Dixichi

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 866 сообщений
  • Из:Кишинёв
  • Судно: CT-28
  • Название: "DIXI"

Отправлено 11 ноября 2016 - 14:07

Виляние - признак коротких байдарок и каное (с седловатым дном), они сами по себе медленные и ласта в хвосте не поможет догнать более длинных одногруппников.

А догонять не обязательно. Просто утилизировать паразитное вихляние. В самом худшем случае ничего не изменится, но хуже стать не должно. А?


  • 0

#450 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 944 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 12 ноября 2016 - 01:21

Я наблюдал за плаванием змей  - они тоже какие-то гибкие и ничего, плывут и довольно быстро.  Да и ласты делают гибкими наверное не просто так. А?  Самое простое решение для стабилизации кормы это наверное жёсткий короткий скег. Но он ведь не сможет использовать виляние для продвижения вперёд - для этого он должен стать гибким. Насколько гибким, это уже опытным путём надо устанавливать.  Грести жёстким пером руля я практикую уже много лет на яхте - абсолютно не эффективно.

Гибкость - она разная. Сами посудите - змея, её ж за башку никто не полоскает, у нея энергия внутренняя. То есть - на погонный метр имеется несколько механизьмов которые сокращаются и раздвигаются одновременно, под управлением башки. Там всё разумно, жёсткий позвоночник и гибкие связи. Но воспроизвести сложно, допустим влепите что-то гибко-упругое, получите знакопеременные нагрузки, что сильно недолговечно. 

 

А догонять не обязательно. Просто утилизировать паразитное вихляние. В самом худшем случае ничего не изменится, но хуже стать не должно. А?

Два весла и вся утилизация :)


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей