Перейти к содержимому


Фотография

Безмоторная лодка и педали


Сообщений в теме: 494

#476 весломан

весломан

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 347 сообщений
  • Из:Вилючинск
  • Судно: швертбот 426

Отправлено 19 Январь 2018 - 22:30

пока ещо не не кому не удалось сделать ласты близкие к эффективности рыбьев плавников

 

да и те ласты что показывают эффективность на человеке  на плавники быстрых рыб типа тунца не похожи .. а скорее ближе к угрю

Какой-то американец сделал ласт с крылом, года 3 назад видел на ютубе, есть патенты на ласты с крыльевой решеткой,я тоже сделал ласт с крылом, но после того как увидел американца, забросил это дело, валяются в гараже, даже не испытал


  • 0

#477 seatrophy

seatrophy

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Из:barcelona
  • Судно: надувной каяк

Отправлено 19 Январь 2018 - 23:37

Какой-то американец сделал ласт с крылом, года 3 назад видел на ютубе, есть патенты на ласты с крыльевой решеткой,я тоже сделал ласт с крылом, но после того как увидел американца, забросил это дело, валяются в гараже, даже не испытал

была разработка от ДАРПА (военное ведомство США передовых технологий) с узким крылом как у тунца  но по своим ТТХ не особенно выделялось на фоне моноласт которые больше похоши на хвост медленно плавающих рыб типа окуня

https://www.youtube....h?v=u5SHn0SdXjw

 

по поводу вашего весЛРШ   

и моих ласт с перекладваемым углом атаки   ..я подсмотрел идею тут .. но там лопасть работает в коробе  что увеличивает эффект клина (теория пытающяся обьяснить плавниковый движитель)

23-2.png

 

 

http://khramushin.na.../SKB-01-23.html


  • 0

#478 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 574 сообщений
  • Из:New York USA
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 20 Январь 2018 - 03:55

у меня стойкое впечятление что педальные приводы ) не к месту на больших лодках выходящих в ветра волну и течения ..ибо место занимают а толку мало


пс
и считаю чти винт это не оптимально для мускольного движителя нужны развитые поверхности лопастей и их медленное движение ..скорее всего типа ласт/лопастей возвратно поступательное

Если есть ветер, то зачем движитель? Мест они занимают не много, а эффективность винтового мускульного привода на удивление высока. Как раз из Марины выйти
https://youtu.be/3G5_aS3Thdo
https://youtu.be/fDZ1BSlu4Ic

А у этих, поверхностных, даже редуктора нет :)
https://www.dropbox....e_2016.m4v?dl=0

А каяк с ластами у меня есть. Рыбачить действительно удобно.
https://youtu.be/xQMJtoSxx7A

Сообщение отредактировал Vladimir(UD): 20 Январь 2018 - 04:30

  • 2

#479 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 862 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 20 Январь 2018 - 07:50

была разработка от ДАРПА (военное ведомство США передовых технологий) с узким крылом как у тунца  но по своим ТТХ не особенно выделялось на фоне моноласт которые больше похоши на хвост медленно плавающих рыб типа окуня

https://www.youtube....h?v=u5SHn0SdXjw

Эт американьские вояки, народное американьское бабло осваивают, видимо с размахом :D .....они наверное хвосты от селёдки ни разу кушать не пытались....


  • 0

#480 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 15 849 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 20 Январь 2018 - 07:54

liquid_robotics_wave_glider_underwater.jpg   WaveGliderMotion.jpg


  • 0

#481 seatrophy

seatrophy

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Из:barcelona
  • Судно: надувной каяк

Отправлено 20 Январь 2018 - 14:02

Если есть ветер, то зачем движитель? Мест они занимают не много, а эффективность винтового мускульного привода на удивление высока. Как раз из Марины выйти

мне приходилось наблюдать как при отсутствии волны на море но при нагоном ветре создающим волну  прямо в створ марины РИБ под мотором сил наверное не менее 25  натужно минут 15 преодолевал участок метров в 30 пока вышел в море ... 

 

это я к тому что по серьозному на большие корабли нужны моторы ...  а если им моторы правилами соревнований запрещены  ну педали  уже  палиатив а не решение


Сообщение отредактировал seatrophy: 20 Январь 2018 - 14:03

  • 0

#482 mek

mek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 937 сообщений
  • Из:добрянка
  • Судно: катамаран

Отправлено 20 Январь 2018 - 14:12

была разработка от ДАРПА (военное ведомство США передовых технологий) с узким крылом как у тунца но по своим ТТХ не особенно выделялось на фоне моноласт которые больше похоши на хвост медленно плавающих рыб типа окуня
https://www.youtube....h?v=u5SHn0SdXjw

a
по поводу вашего весЛРШ
и моих ласт с перекладваемым углом атаки ..я подсмотрел идею тут .. но там лопасть работает в коробе что увеличивает эффект клина (теория пытающяся обьяснить плавниковый движитель)
23-2.png


http://khramushin.na.../SKB-01-23.html

Какая нафиг ДАРПА? В М-К 80х годов подглядели чертежик и на новых материалах забабахали . Бабло тупо попилили .
  • 0

#483 seatrophy

seatrophy

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Из:barcelona
  • Судно: надувной каяк

Отправлено 20 Январь 2018 - 14:39

Какая нафиг ДАРПА? В М-К 80х годов подглядели чертежик и на новых материалах забабахали . Бабло тупо попилили .

ДАРПА относилась к ссылке на видео в тексте который вы проглядели ..но я повторю 

 

суть моих ласт и весЛРШ весломана примерно та же что на этих ластах от ДАРПЫ но у нас не поехало ....

видимо надо четко подгонять 

данные крыла и длинна коромысла на котором оно туда сюда ходит,  угол атаки, и  соотношение крыла длины к ширине   под физиологию ..

 

иначе лыжи не скользят


Сообщение отредактировал seatrophy: 20 Январь 2018 - 14:40

  • 0

#484 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 15 849 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 20 Январь 2018 - 15:29

См. 251 сообщение в этой теме


  • 0

#485 Van64

Van64

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 104 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 20 Январь 2018 - 17:50

Надеюсь идею по фоткам поймете.

Доделать скорее всего не не выйдет.
Может быть.

  • 0

#486 seatrophy

seatrophy

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Из:barcelona
  • Судно: надувной каяк

Отправлено 20 Январь 2018 - 18:53

кое что по теме из моих закладок9501653.jpg

 

 

s3251839.jpg

 

принцип Жуковского, гласящего, что КПД в жидкой и газовой средах растёт с увеличением размеров лопасти 


а вот тут дядя на самоделил ДАРПА ласты ))  летает... но врятли быстрее моноласт  ..

пишут что патент не в МК в 80х подсмотрели а это Aqueon patent from 1974.


http://fksa.org/showthread.php?t=4372


Сообщение отредактировал seatrophy: 20 Январь 2018 - 18:58

  • 0

#487 mek

mek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 937 сообщений
  • Из:добрянка
  • Судно: катамаран

Отправлено 20 Январь 2018 - 18:54

ДАРПА относилась к ссылке на видео в тексте который вы проглядели ..но я повторю


суть моих ласт и весЛРШ весломана примерно та же что на этих ластах от ДАРПЫ но у нас не поехало ....
видимо надо четко подгонять
данные крыла и длинна коромысла на котором оно туда сюда ходит, угол атаки, и соотношение крыла длины к ширине под физиологию ..

иначе лыжи не скользят

Я имел в виду , что пиндосы из дарпы стырили банально с Моделиста идею и на новом технологическом уровне воплотили .
  • 0

#488 seatrophy

seatrophy

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Из:barcelona
  • Судно: надувной каяк

Отправлено 20 Январь 2018 - 19:07

и ещо из закладок 

http://fiz.1septembe...hp?ID=200600103

 

http://www.freepaten...H/B63H1/B63H136

 

http://www.shipdesig...12/1__56-63.pdf

 

http://www.t-z-n.ru/.../int_hydro.html

 

http://katera.ru/fil...213/078-080.pdf

 

интересная схема которая тут уже попадалась но без описания принципа

dviz-new.gif

 

https://web.archive....e/dv-patent.htm

 

https://web.archive....ve/dvizitel.htm

Я имел в виду , что пиндосы из дарпы стырили банально с Моделиста идею и на новом технологическом уровне воплотили .

да я догнал но познее  но пишут что это Aqueon patent from 1974


Сообщение отредактировал seatrophy: 20 Январь 2018 - 19:28

  • 0

#489 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 862 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 21 Январь 2018 - 06:13

и ещо из закладок 

 

dviz-new.gif

 

 

Гидроволновой движитель от гидроволнового судна????............ ;)


  • 0

#490 Van64

Van64

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 104 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 21 Январь 2018 - 08:30

Теоретика.
Показывайте то , что работает по теме.

  • 0

#491 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 545 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 21 Январь 2018 - 10:57

сзема не верна малость

шарнир нужно установить посередине амплитуды рабочего хода 

а он стоит в верхней позиции 


s3251839.jpg

 

 

это мог придумать человек не умеющий плавать 

реально еще с руками хоть как то плыть брассом 

но с ногами уже не получиться - кинематика движения ног в воде не позволит работать этим куполам 

на картинке представляется любопытным следующий цикл после рывка в воде - как он руки занесет для нового гребка ? 


  • 0

#492 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 545 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 21 Январь 2018 - 11:31

 

Надеюсь идею по фоткам поймете.

Доделать скорее всего не не выйдет.
Может быть.

 

хотелось бы ваших комментариев 

в целом понятно что ничего не понятно :)

Леонардо да Винчи :) 


  • 0

#493 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 862 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 21 Январь 2018 - 11:40

сзема не верна малость

шарнир нужно установить посередине амплитуды рабочего хода 

а он стоит в верхней позиции 

Ну да, самую малость не верна.....когда шток находится в нижней мёртвой точке, данный движитель превращается в плавучий якорь, но то такое, мелочь вопщем :D  :D  :D


  • 0

#494 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 545 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 21 Январь 2018 - 11:49

Ну да, самую малость не верна.....когда шток находится в нижней мёртвой точке, данный движитель превращается в плавучий якорь, но то такое, мелочь вопщем :D  :D  :D

он по любому тормозит - посмотрите на боковые поверхности этого паралепипеда :) 

на каждом такте он создает паразитную поверхность 

и тормозит 

ерунда в общем 

схема клина не работает 


  • 0

#495 seatrophy

seatrophy

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Из:barcelona
  • Судно: надувной каяк

Отправлено 21 Январь 2018 - 13:57

 

Теоретика.
Показывайте то , что работает по теме.

 

имхо они почти все работает ..вопрос в эффективности и уместности в конкретном применении того или иного принципа

 

 гидродинамика настолько тонкая штука  что как показал мой опыт с ластами и опыт весломана с его весЛРШ и проэктом ДАРПА  все вроде бы принципиально одно и тоже но у кого то едет а у кого то нет

дьявол кроется в деталях 

 

вот даже если говорить о ластах 

 их нужно подбирать под вес физическую силу и тип плавания  

 

а ласты ценой 80 евро могут быть даже лутше ласт за 600 евро  или не сильно хуже... даже если подобраны по всем параметрам 

 

в любом случае ласты за 600 евро не едут в разы лучше чем ласты за 80  и лутшем случае дай бог если до 10% экономичнее жрут кислород и быстрее тянут

 

но в тоже время легко испортить или наоборот заметно улучшить ласту срезав с нее что то, или наоборот до клеив

удлинив укоротив умягчив итд 


Сообщение отредактировал seatrophy: 21 Январь 2018 - 14:55

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей