Катер КС-100
#2
Отправлено 13 августа 2006 - 14:32
я уних недавно КС 700 купил , и 100-х серий там стоит много
советую обратится к ним, может помогут
http://www.boat-ksmz.ru
Евгений
#3
Отправлено 26 сентября 2006 - 14:25
Удалось ли найти какую-нибудь инофрмацию? Занят такими же поисками.Ребята, подскажите кто что может о водометном катере КС-100, проект еще советских времен. Очень нужна любая информация, в т.ч. чертежи и отзывы владельцев. А может кто-то уже пытался его превратить в прекрасного лебедя? Поделитесь! Заранее благодарю!
#4
Отправлено 27 сентября 2006 - 11:11
#5
Отправлено 27 сентября 2006 - 12:00
Звонили, запрашивали, не дают, не продают.Советую просто обратиться на завод! Вам нужен технический деректор. Телефон можно ухнать у секретаря. У него можно запросить любую док-ю, вопрос только в том, сколько это будет стоить.
#6
Отправлено 27 сентября 2006 - 14:11
Странно А вы с самим директором разговаривали? Если технический не идёт на контакт, можно попробовать на генерального выйти, заводик то не большой... или на главного конструктораЗвонили, запрашивали, не дают, не продают.
#7
Отправлено 27 сентября 2006 - 16:12
#8
Отправлено 27 сентября 2006 - 16:19
Как раз с генеральным и разговаривали... Все остальные без его разрешения говорить и решать отказываются.Странно А вы с самим директором разговаривали? Если технический не идёт на контакт, можно попробовать на генерального выйти, заводик то не большой... или на главного конструктора
#9
Отправлено 27 сентября 2006 - 16:23
В том то и вопрос: как купить корпус КС-110 с водометом, без надстройки. Отвечают что "политика предприятия не предусматривает продажу некомплектных катеров".Тот кто делал покупал с завода без надстройки но уже с механизмами и кое какими комплектующими.
#10
Отправлено 27 сентября 2006 - 16:26
#11
Отправлено 27 сентября 2006 - 16:32
Так идея-то такая же, как на Ваших фотографиях. Купить НОВЫЙ корпус КС-110-42 с водометом и реверсом, поставить импортный дизель полегче с редуктором и сделать покомфортней надстройку. И все. Ну еще и покрасивей, по возможности.
#14
Отправлено 08 октября 2006 - 23:41
Немногим более года назад приобрел КС100.За это время заменил металл на днище,сделал кап.ремонт двигателя.Но вот никак не определюсь с компановкой,пол катера занимает МО,при возведении надстройки над ним,повышается ЦТ и парусность,что для плоскодонного корпуса не есть хорошо.Вот очередная,возможно "бредовая" идея- мо бэ подержанный подвесник сил на 200-250 прикинуть,как думаете...???Ребята, подскажите кто что может о водометном катере КС-100, проект еще советских времен. Очень нужна любая информация, в т.ч. чертежи и отзывы владельцев. А может кто-то уже пытался его превратить в прекрасного лебедя? Поделитесь! Заранее благодарю!
#15
Отправлено 09 октября 2006 - 08:56
#16
Отправлено 09 октября 2006 - 22:41
По материалу надстройки определился окончательно:облегченный металлопрофиль,фанера,стеклопластик,итого расчитываю на 500-700 кг,вроде бы и не много,но площадь парусности-большевата получается,а катер предстоит эксплуатировать на водохранилище ( в отличии от устья Волги),а волна бывает коварная...А насчет остойчивости так надстройка деревянная, покрытая стеклопластиком. Вес имеет не столь значительный.
#17
Отправлено 10 октября 2006 - 09:34
#18
Отправлено 10 октября 2006 - 19:23
iliill Дата 29 Sep 2006, 14:03
Вообще, тогда получается проще купить КС100 без движка, и варить-варить-варить..... смысл есть??? На заводе КС 110 стоит 70 тыс долляяяяров, а при самострое сумма будет сопоставимая, при невравнимом качестве.... Может.... лучччче купитьььььь???/
за 70000 и переделывать?
вот, уже готовые, ничего переделывать не надо:
этот продают за 18000 дол. кстати, строили в Москве в клубе "Круиз". корпус удлинён.
этот продают за 1500000 руб.
другие фото этого катера: http://www.kateratut...v/ks_s_kamy.htm
оба катера зарегистрированы в ГИМС и находятся на Волге.
более подробная информация здесь: http://www.kateratut...prodazhakit.htm
или вот уже переделанный корпус в клубе "Десант" продают, правда цену не пишут:
http://www.katerok.ru/board/sell10/
#19
Отправлено 10 октября 2006 - 22:11
#20
Отправлено 10 октября 2006 - 22:52
этот продают за 18000 дол. кстати, строили в Москве в клубе "Круиз". корпус удлинён.
Павел!Привет.Я что-то не могу открыть эту фотку.Это тот катер,который у тебя на сайте в камуфляж раскрашен?,а др его фоток покрупнее нет?
Кстати я свой прорисовал почти один в один,как КСка за 1.5ляма,только без увеличения высоты борта.
С уважением,Александр.
#21
Отправлено 11 октября 2006 - 11:20
Павел!Привет.Я что-то не могу открыть эту фотку.Это тот катер,который у тебя на сайте в камуфляж раскрашен?,а др его фоток покрупнее нет?
Кстати я свой прорисовал почти один в один,как КСка за 1.5ляма,только без увеличения высоты борта.
С уважением,Александр.
да, этот катер уже второй раз продают
он есть у нас в продажах, картинка здесь: http://www.kateratut...v/ks-kamufl.jpg
его переоборудовали у нас в клубе, потом продали и перегнали на Волгу. теперь снова продают. при постройке я особо им не интересовался - своих проблем было полно. но кое-какие факты известны. почему цена невелика не знаю, могу только предположить. стапель, на котором его удлиняли теперь используют для постройки другого катера.
#22
Отправлено 11 октября 2006 - 16:45
да, этот катер уже второй раз продают
он есть у нас в продажах, картинка здесь: http://www.kateratut...v/ks-kamufl.jpg
его переоборудовали у нас в клубе, потом продали и перегнали на Волгу. теперь снова продают. при постройке я особо им не интересовался - своих проблем было полно. но кое-какие факты известны. почему цена невелика не знаю, могу только предположить. стапель, на котором его удлиняли теперь используют для постройки другого катера.
Человек который построил этот катер сейчас к нему не какого отношения не имеет, и стапель исползует для постройки своего личного катера и тоже из КС, а тот он строил в компании, но потом они разошлись))), продаваемый катер водомет, а сейчас строит он с валопроводом.
С уважением Иван.
#23
Отправлено 11 октября 2006 - 17:52
Человек который построил этот катер сейчас к нему не какого отношения не имеет, и стапель исползует для постройки своего личного катера и тоже из КС, а тот он строил в компании, но потом они разошлись))), продаваемый катер водомет, а сейчас строит он с валопроводом.
С уважением Иван.
и продали его потому что компания разбежалась? печально. это к вопросу о совладении. у меня такая же ерунда назревает. точнее компания уже фактически разошлась, а я всё никак решиться по поводу продажи катера не могу. всё надеюсь найти новых компаньонов. но на такой здоровый как у меня никто не решается.
#24
Отправлено 11 октября 2006 - 19:14
и продали его потому что компания разбежалась? печально. это к вопросу о совладении. у меня такая же ерунда назревает. точнее компания уже фактически разошлась, а я всё никак решиться по поводу продажи катера не могу. всё надеюсь найти новых компаньонов. но на такой здоровый как у меня никто не решается.
Да я в курсе)), ну может еще за зиму кто объявиться, а вообще то это все грустно, столько вложишь любви и труда и все напрасно.
С уважением Иван.
#25
Отправлено 12 октября 2006 - 13:58
Глупость полнеёшая!!! Во первых парусность не на столько возрастёт, что будет мешать, разреж, вставь среднюю секцию (удлинни).... короче, посмотри katerok.ru Во вторых - зачем было брать КС, чтобы потом подвесник вешать??? Это как корове седло!!! КС хорошь тем, что мель не страшна, кусты - фигня, камыш - семечки!!!Немногим более года назад приобрел КС100.За это время заменил металл на днище,сделал кап.ремонт двигателя.Но вот никак не определюсь с компановкой,пол катера занимает МО,при возведении надстройки над ним,повышается ЦТ и парусность,что для плоскодонного корпуса не есть хорошо.Вот очередная,возможно "бредовая" идея- мо бэ подержанный подвесник сил на 200-250 прикинуть,как думаете...???
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей