Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Катер КС-100


Сообщений в теме: 234

#1 vvpboat

vvpboat

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Из:Верхняя Салда

Отправлено 11 августа 2006 - 00:37

Ребята, подскажите кто что может о водометном катере КС-100, проект еще советских времен. Очень нужна любая информация, в т.ч. чертежи и отзывы владельцев. А может кто-то уже пытался его превратить в прекрасного лебедя? Поделитесь! Заранее благодарю!
  • 0

#2 mrsk

mrsk

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Из:Мурманск
  • Судно: Катер КС-700
  • Название: ЛЕДОКОЛ

Отправлено 13 августа 2006 - 14:32

Это наверно Костромской судомеханический завод строил,
я уних недавно КС 700 купил , и 100-х серий там стоит много
советую обратится к ним, может помогут
http://www.boat-ksmz.ru
Евгений

#3 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 364 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 26 сентября 2006 - 14:25

Ребята, подскажите кто что может о водометном катере КС-100, проект еще советских времен. Очень нужна любая информация, в т.ч. чертежи и отзывы владельцев. А может кто-то уже пытался его превратить в прекрасного лебедя? Поделитесь! Заранее благодарю!

<{POST_SNAPBACK}>

Удалось ли найти какую-нибудь инофрмацию? Занят такими же поисками.
  • 0

#4 iliill

iliill

    Крылатый капитан

  • Капитан
  • 1 953 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: ВОЛГА, АМУР

Отправлено 27 сентября 2006 - 11:11

Ребята!!! Советую просто обратиться на завод! Вам нужен технический деректор. Телефон можно ухнать у секретаря. У него можно запросить любую док-ю, вопрос только в том, сколько это будет стоить. По поводу самого катера! Катер классный, сам хотел приобретать года 2 назад, и изучал этот вопрос всесторонне. Один недостаток - это движок, занимающий всю полезную площадь. Варианты - установка иномарки, надстройка бортов в корме, и устройство каюты над двигателем. Ну это так, в общих чертах... А вообще, отказался от приобретения по банальной причине: места мало, прожорливость на эту площадь слишком велика, людей много не загрузишь.... :( В этом отношении КС110 - более классный катер! B) Сразу предупреждаю, что это моё ЧАСТНОЕ мнение, которое может не совпадать с мнением других участников форума B)
  • 0

#5 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 364 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 27 сентября 2006 - 12:00

Советую просто обратиться на завод! Вам нужен технический деректор. Телефон можно ухнать у секретаря. У него можно запросить любую док-ю, вопрос только в том, сколько это будет стоить.

<{POST_SNAPBACK}>

Звонили, запрашивали, не дают, не продают.
  • 0

#6 iliill

iliill

    Крылатый капитан

  • Капитан
  • 1 953 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: ВОЛГА, АМУР

Отправлено 27 сентября 2006 - 14:11

Звонили, запрашивали, не дают, не продают.

<{POST_SNAPBACK}>

Странно :( А вы с самим директором разговаривали? Если технический не идёт на контакт, можно попробовать на генерального выйти, заводик то не большой... B) или на главного конструктора :)
  • 0

#7 feluga

feluga

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: картопчик
  • Название: без названия

Отправлено 27 сентября 2006 - 16:12

Вот такая вот преределанная кс-110. Сделана как быстроходная плавдача 6 спальных мест, туалет, камбуз Правда ящиковатая немного но зато обитаемость, что хозяину и надо было, на высшем уровне для такого судна. Двигатель и впрямь занимает много места. Тот кто делал покупал с завода без надстройки но уже с механизмами и кое какими комплектующими.

Прикрепленные изображения

  • Photo_081405_070.jpg
  • Photo_081405_069.jpg
  • Photo_081405_068.jpg
  • Photo_081405_066.jpg


#8 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 364 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 27 сентября 2006 - 16:19

Странно :( А вы с самим директором разговаривали? Если технический не идёт на контакт, можно попробовать на генерального выйти, заводик то не большой...  B) или на главного конструктора :)

<{POST_SNAPBACK}>

Как раз с генеральным и разговаривали... Все остальные без его разрешения говорить и решать отказываются.
  • 0

#9 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 364 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 27 сентября 2006 - 16:23

Тот кто делал покупал с завода без надстройки но уже с механизмами и кое какими комплектующими.

<{POST_SNAPBACK}>

В том то и вопрос: как купить корпус КС-110 с водометом, без надстройки. Отвечают что "политика предприятия не предусматривает продажу некомплектных катеров".
  • 0

#10 feluga

feluga

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: картопчик
  • Название: без названия

Отправлено 27 сентября 2006 - 16:26

Так на Вашем предприятии разве нет хорошего конструктора, который может запроектировать надстройку. А вот с двигателем будет посложнее, нужно подбирать либо двигатель под водомет, либо менять еще и ВРК, а это вылазиет в приличную копейку. Если Вас интересует КС-100, которая будет стоить в районе 100-150 т.р., с корпусом в хорошем состоянии, то вся модернизация только механической установки и ВРК выльется в несоизмеримо большие деньги, а еще и надстройка.

#11 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 364 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 27 сентября 2006 - 16:32

<{POST_SNAPBACK}>

Так идея-то такая же, как на Ваших фотографиях. Купить НОВЫЙ корпус КС-110-42 с водометом и реверсом, поставить импортный дизель полегче с редуктором и сделать покомфортней надстройку. И все. Ну еще и покрасивей, по возможности.
  • 0

#12 feluga

feluga

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: картопчик
  • Название: без названия

Отправлено 27 сентября 2006 - 16:32

"политика предприятия не предусматривает продажу некомплектных катеров".

Видать у людей денег как у дурака махорки.

#13 iliill

iliill

    Крылатый капитан

  • Капитан
  • 1 953 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: ВОЛГА, АМУР

Отправлено 29 сентября 2006 - 15:03

Вообще, тогда получается проще купить КС100 без движка, и варить-варить-варить..... смысл есть??? На заводе КС 110 стоит 70 тыс долляяяяров, а при самострое сумма будет сопоставимая, при невравнимом качестве.... Может.... лучччче купитьььььь???/ :huh:
  • 0

#14 RАV

RАV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 868 сообщений
  • Из:город на Волге
  • Судно: КС-100А
  • Название: пока на стапеле

Отправлено 08 октября 2006 - 23:41

Ребята, подскажите кто что может о водометном катере КС-100, проект еще советских времен. Очень нужна любая информация, в т.ч. чертежи и отзывы владельцев. А может кто-то уже пытался его превратить в прекрасного лебедя? Поделитесь! Заранее благодарю!

<{POST_SNAPBACK}>

Немногим более года назад приобрел КС100.За это время заменил металл на днище,сделал кап.ремонт двигателя.Но вот никак не определюсь с компановкой,пол катера занимает МО,при возведении надстройки над ним,повышается ЦТ и парусность,что для плоскодонного корпуса не есть хорошо.Вот очередная,возможно "бредовая" идея- мо бэ подержанный подвесник сил на 200-250 прикинуть,как думаете...???
  • 0

#15 feluga

feluga

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: картопчик
  • Название: без названия

Отправлено 09 октября 2006 - 08:56

Владелец катера, который на фотографиях, хотел тоже заменить стационар подвесником (ми). Мы посчитали этот вариант в денежном отношении очень не выгоден. Деньги вложенные в модернизацию уже никогда не окупятся, да и теряется весь смысл этого катера - мелкосидящий водометный с проходимостью по мелководью. А насчет остойчивости так надстройка деревянная, покрытая стеклопластиком. Вес имеет не столь значительный.

#16 RАV

RАV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 868 сообщений
  • Из:город на Волге
  • Судно: КС-100А
  • Название: пока на стапеле

Отправлено 09 октября 2006 - 22:41

А насчет остойчивости так надстройка деревянная, покрытая стеклопластиком. Вес имеет не столь значительный.

<{POST_SNAPBACK}>

По материалу надстройки определился окончательно:облегченный металлопрофиль,фанера,стеклопластик,итого расчитываю на 500-700 кг,вроде бы и не много,но площадь парусности-большевата получается,а катер предстоит эксплуатировать на водохранилище ( в отличии от устья Волги),а волна бывает коварная...
  • 0

#17 feluga

feluga

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: картопчик
  • Название: без названия

Отправлено 10 октября 2006 - 09:34

КС-ка очень опсное судно для водохранилища в стандартном варианте. Изначально все катера этой серии предназначались для обеспечения лесосплава на боковых реках (районы разряда "Л" с допустимой высотой волны 0,6 м). Потом всвязи с появлением спроса на эти теплоходики конструкторы перепроектировалих на бассейны разряда "Р" с допустимой высотой волны 1,2м. Волгоградское водохранилище относится к бассейнам разряда "О" с допустимой высотой волны 2,0 м и она там не редкость, а продольные ветры разгоняют волну до 2,5 м. Поэтому при проектировании надстройки особое внимание уделите водонепроницаемости всех видов закрытий и прочности дверей и иллюминаторов. Аварии теплоходов типа КС на водохранилищах связаны в основном с выдавливанием встречной волной лобового иллюминатора и попаданием воды внутрь с неизбежным затоплением (КС-100), поэтому на современных кс-ках иллюминаторы расположены выше ранее построеных, и площадь лобового остекления значительно меньше. На "Мурене" лобовой иллюминатор сделан из лобового стекла газели и стоит высоко в принципе хозяин в очень ветренную погоду на Волгу на ней не выходит, да и эксплуатируется она в низовьях (охота, рыбалка, отдых), а там у нас волна не разгоняется выше 0,6.

#18 Leonardych

Leonardych

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 754 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: МСП
  • Название: Мазай

Отправлено 10 октября 2006 - 19:23

iliill Дата 29 Sep 2006, 14:03
Вообще, тогда получается проще купить КС100 без движка, и варить-варить-варить..... смысл есть??? На заводе КС 110 стоит 70 тыс долляяяяров, а при самострое сумма будет сопоставимая, при невравнимом качестве.... Может.... лучччче купитьььььь???/


за 70000 и переделывать? yyy

вот, уже готовые, ничего переделывать не надо:

Изображение
этот продают за 18000 дол. кстати, строили в Москве в клубе "Круиз". корпус удлинён.

Изображение
этот продают за 1500000 руб.
другие фото этого катера: http://www.kateratut...v/ks_s_kamy.htm

оба катера зарегистрированы в ГИМС и находятся на Волге.
более подробная информация здесь: http://www.kateratut...prodazhakit.htm

или вот уже переделанный корпус в клубе "Десант" продают, правда цену не пишут:
http://www.katerok.ru/board/sell10/
  • 0

#19 feluga

feluga

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: картопчик
  • Название: без названия

Отправлено 10 октября 2006 - 22:11

По первой ссылке очень неплохая конструция да и цена надо сказать не слишком высокая. Единственное что скорость конечно маловата по сравнению с базовой но и двигатель надо сказать очень неприхотливый. Ну и две каюты это конечно очень большой плюс. На мурене четыре помещения - камбуз, гальюн, салон, рубка. На стоянке есть места для шетстерых человек (спинки диванов откидываются образуя второй ярус) и на стоянке рубка получается как отдельная каюта с двумя спальными местами.

#20 RАV

RАV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 868 сообщений
  • Из:город на Волге
  • Судно: КС-100А
  • Название: пока на стапеле

Отправлено 10 октября 2006 - 22:52

[quote name='Leonardych' date='10 Oct 2006, 18:23']
Изображение
этот продают за 18000 дол. кстати, строили в Москве в клубе "Круиз". корпус удлинён.

Павел!Привет.Я что-то не могу открыть эту фотку.Это тот катер,который у тебя на сайте в камуфляж раскрашен?,а др его фоток покрупнее нет?
Кстати я свой прорисовал почти один в один,как КСка за 1.5ляма,только без увеличения высоты борта.
С уважением,Александр.
  • 0

#21 Leonardych

Leonardych

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 754 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: МСП
  • Название: Мазай

Отправлено 11 октября 2006 - 11:20

Павел!Привет.Я что-то не могу открыть эту фотку.Это тот катер,который у тебя на сайте в камуфляж раскрашен?,а др его фоток покрупнее нет?
Кстати я свой прорисовал почти один в один,как КСка за 1.5ляма,только без увеличения высоты борта.
С уважением,Александр.

<{POST_SNAPBACK}>


да, этот катер уже второй раз продают :)
он есть у нас в продажах, картинка здесь: http://www.kateratut...v/ks-kamufl.jpg
его переоборудовали у нас в клубе, потом продали и перегнали на Волгу. теперь снова продают. при постройке я особо им не интересовался - своих проблем было полно. но кое-какие факты известны. почему цена невелика не знаю, могу только предположить. стапель, на котором его удлиняли теперь используют для постройки другого катера.
  • 0

#22 Konger

Konger

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 555 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Катер
  • Название: Николь классик

Отправлено 11 октября 2006 - 16:45

да, этот катер уже второй раз продают  :)
он есть у нас в продажах, картинка здесь: http://www.kateratut...v/ks-kamufl.jpg
его переоборудовали у нас в клубе, потом продали и перегнали на Волгу. теперь снова продают. при постройке я особо им не интересовался - своих проблем было полно. но кое-какие факты известны. почему цена невелика не знаю, могу только предположить. стапель, на котором его удлиняли теперь используют для постройки другого катера.

<{POST_SNAPBACK}>


Человек который построил этот катер сейчас к нему не какого отношения не имеет, и стапель исползует для постройки своего личного катера и тоже из КС, а тот он строил в компании, но потом они разошлись))), продаваемый катер водомет, а сейчас строит он с валопроводом.
С уважением Иван.
  • 0

#23 Leonardych

Leonardych

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 754 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: МСП
  • Название: Мазай

Отправлено 11 октября 2006 - 17:52

Человек который построил этот катер сейчас к нему не какого отношения не имеет, и стапель исползует для постройки своего личного катера и тоже из КС, а тот он строил в компании, но потом они разошлись))), продаваемый катер водомет, а сейчас строит он с валопроводом.
С уважением Иван.

<{POST_SNAPBACK}>


и продали его потому что компания разбежалась? печально. это к вопросу о совладении. у меня такая же ерунда назревает. точнее компания уже фактически разошлась, а я всё никак решиться по поводу продажи катера не могу. всё надеюсь найти новых компаньонов. но на такой здоровый как у меня никто не решается.
  • 0

#24 Konger

Konger

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 555 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Катер
  • Название: Николь классик

Отправлено 11 октября 2006 - 19:14

и продали его потому что компания разбежалась? печально. это к вопросу о совладении. у меня такая же ерунда назревает. точнее компания уже фактически разошлась, а я всё никак решиться по поводу продажи катера не могу. всё надеюсь найти новых компаньонов. но на такой здоровый как у меня никто не решается.

<{POST_SNAPBACK}>


Да я в курсе)), ну может еще за зиму кто объявиться, а вообще то это все грустно, столько вложишь любви и труда и все напрасно.
С уважением Иван.
  • 0

#25 iliill

iliill

    Крылатый капитан

  • Капитан
  • 1 953 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: ВОЛГА, АМУР

Отправлено 12 октября 2006 - 13:58

Немногим более года назад приобрел КС100.За это время заменил металл на днище,сделал кап.ремонт двигателя.Но вот никак не определюсь с компановкой,пол катера занимает МО,при возведении надстройки над ним,повышается ЦТ и парусность,что для плоскодонного корпуса не есть хорошо.Вот очередная,возможно "бредовая" идея- мо бэ подержанный подвесник сил на 200-250 прикинуть,как думаете...???

<{POST_SNAPBACK}>

Глупость полнеёшая!!! Во первых парусность не на столько возрастёт, что будет мешать, разреж, вставь среднюю секцию (удлинни).... короче, посмотри katerok.ru Во вторых - зачем было брать КС, чтобы потом подвесник вешать??? Это как корове седло!!! КС хорошь тем, что мель не страшна, кусты - фигня, камыш - семечки!!!
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей