Перейти к содержимому


Фотография

Российская команда «Югтранзитсервис» стала победит


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 Олег Сух

Олег Сух

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Таганрог
  • Судно: Крейсерская яхта
  • Название: Yugtranzitservis

Отправлено 13 Август 2006 - 10:42

Команда спортивного парусного клуба «ЮТС» заняла первое место на Чемпионате мира в классе IMS. Чемпионат проходил с 4 по 13 августа в Балтийском море, в акватории германского города Нойштадта. Сильнейшие экипажи крейсерских яхт Европы состязались в рамках традиционной Балтийской недели Rolex. Занять верхнюю ступень пьедестала российской команде удалось после состязаний с 25 достойными конкурентами и отклонения судейской коллегией протеста, поданного одним из соперников.
Стоит отметить, что чемпионами наши соотечественники были объявлены досрочно. Уже в предпоследний день, после 7 гонок из 9 назначенных, стало очевидно, что ни одна другая яхта не сможет вытеснить Yugtranzitservis с верхней строчки турнирной таблицы. «Имея в запасе 2 гонки они (команда ЮТС) обходят более чем на 30 баллов норвежскую яхту Al Cap One, и не могут проиграть в последний день», - было написано в официальном пресс-релизе оргкомитета Балтийской недели за 11 августа. Последние две гонки Балтийской недели Rolex должны были состояться 12 августа. Однако из-за слабого ветра стартовавшим лодкам дважды приходилось возвращаться в марину, и в результате организаторы были вынуждены отменить состязания. Это не помешало соперникам развязать отчаянную борьбу за призовые места. Сразу несколько команд подали протесты в связи с неправильным расположением судейского судна во время первой части длинной оффшорной гонки. Судейская коллегия удовлетворила эти протесты и исключила результаты первой оффшорной гонки из рассмотрения. На положении российской команды Yugtranzitservis это никак не отразилось, а вот норвежская яхта Grand Soleil 42R05 Al Cap One спустилась в турнирной таблицы со второго на пятое место. Благодаря этому на второе место вернулась шведская команда на лодке Data Communications. На третью ступень пьедестала взошли немцы на IMX 40 Moonshine, ранее отброшенные на далекое восьмое место.
«Чемпионат Мира в классе IMS очень важен для нас», - заявил сияющий шкипер команды ЮТС Сергей Шевцов, - «Это же Чемпионат Мира, и мы к нему очень долго готовились. Это самый значительный результат, которого мы достигли на этой лодке». Руководитель спортивного клуба «ЮТС» Сергей Коцюба назвал гонку «нервной, но успешной». Трудную борьбу предвещал еще Международный чемпионат Швеции. И действительно, команды финишировали очень плотно, подавляющего преимущества не было ни у кого. Как и в Швеции, в Германии не обошлось без «неформальных» методов борьбы. Одна из команд – соперников подала протест, в котором утверждалось, что экипаж яхты Yugtranzitservis нарушил правила при прохождении знака на трассе. Напомним, что именно протесты стали причиной дисквалификации нашей команды на Чемпионате Европы в Греции в 2005 году и на Международном Чемпионате Швеции 2006. В этот раз судейская коллегия приняла решение в пользу команды «ЮТС». По словам Сергея Коцюбы, позиция судей и не могла быть иной – наши спортсмены вели себя в полном соответствии с правилами гонки.
Российские яхтсмены стали чемпионами мира в гонке крейсерских яхт по обмеру IMS впервые после распада СССР. «Команда таганрогского яхтклуба стремится возродить былую славу российских яхтсменов и упорно участвовала во всех самых престижных международных регатах, постепенно набирая очки и наращивая мастерство. Это позволило нам победить сначала на Кильской неделе в июне, а теперь стать чемпионами мира-2006», - говорит Сергей Коцюба. «Мы очень довольны своим выступлением в Нойштадте, вообще в Германии, воды которой были к нам благосклонны, но не собираемся останавливаться на достигнутом», - добавил он.
Помимо почетного трофея чемпионов, который был вручен россиянам в субботу на приеме по случаю завершения Rolex Baltic Week, владелец яхты «Югтранзит»» и один из активных членов ее экипажа Кирилл Подольский получил уникальные часы модели "Rolex Submariner" из рук главы германского представительства знаменитой швейцарской часовой компании Петера Штрайта, который пожелал российскому экипажу, чтобы их «яхта и впредь ходила так же уверенно, как эти часы».
Полная информация – на http://www.utsport.ru/
  • 0

#2 Олег Сух

Олег Сух

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Таганрог
  • Судно: Крейсерская яхта
  • Название: Yugtranzitservis

Отправлено 25 Сентябрь 2006 - 06:09

21 сентября на датском острове Борнхольм стартовал Чемпионат Северной Европы по парусному спорту в классе IMS. Сразу после старта гонку возглавил фаворит соревнований – российская яхта «Югтранзит». 13 августа этого года наши соотечественники стали чемпионами мира, поэтому их лидерство на чемпионате в Дании было вполне ожидаемым. Неожиданностью стало то, что на третьем часу гонки «Югтранзит» попала на отмель, в результате чего лишилась киля и сошла с дистанции.

Менеджер команды «Югтранзитсервис» Сергей Коцюба сообщил, что к несчастному случаю привело досадное стечение обстоятельств. «Заняв лидерскую позицию, команда увлеклась, мы подошли слишком близко к берегу», - говорит он, - «к тому же внезапно вышла из строя электроника, навигационная информация поступала на борт с запозданием». При этом Сергей Коцюба еще раз отметил, что начиналась гонка «просто великолепно». Дополнительной неожиданностью для команды стала хрупкость конструкции киля лодки. «Мы знали, что он непрочен, но даже не догадывались, насколько», - сказал Сергей Коцюба, - «сильных ударов об дно не было, только 2-3 легких касания, но киль мы полностью потеряли».
Чемпионат Северной Европы был последней регатой в календаре гонок спортклуба «ЮТС» на 2006 год. Благодаря этому у команды есть возможность не торопиться с ремонтом яхты и тщательно подойти к выбору мастерской, которой можно доверить эту ответственную работу. По словам Сергея Коцюбы, на установку нового киля потребуется всего 2 дня работы. Поэтому есть полная уверенность, что к началу следующего гоночного сезона в апреле 2007 года яхта «Югтранзит» будет в отличном состоянии. А значит, будут и новые победы.
«Событие, конечно, неприятное, но ничего непоправимого не произошло», - говорит Сергей Коцюба, - «главное, команда цела, никакой опасности для членов экипажа не было».
Итак, команде «Югтранзитсервис» не удалось завершить гоночный сезон 2006 года очередной победой. Но все равно его можно назвать удачным для наших соотечественников. Напомним, что этот год принес им победу в регатах мирового уровня – Кильской неделе, Чемпионате мира в классе IMS, призовое место на Международном Чемпионате Швеции. Команда «ЮТС» вошла в элиту мирового яхтинга и среди ее планов – участие в наиболее престижном классе парусных соревнований – Transpac 52.
Все подробности – на http://www.utsport.ru
  • 0

#3 Олег Сух

Олег Сух

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Таганрог
  • Судно: Крейсерская яхта
  • Название: Yugtranzitservis

Отправлено 26 Сентябрь 2006 - 12:15

25 сентября завершился Чемпионат Северной Европы 2006 – последняя регата в календаре соревнований парусного клуба «Югтранзитсервис» на этот год. Во время одной из оффшорных гонок чемпионата яхта Yugtranzit лишилась киля при столкновении с подводной грядой. Нашим соотечественникам пришлось досрочно сойти с дистанции. Но в целом сезон 2006 года команда «ЮТС» провела успешно.

Именно в сезоне 2006 года экипаж Grand Soleil 42R Yugtranzit вошел в элиту мирового парусного спорта. Громкой заявкой на успех стала сенсационная победа команды «ЮТС» на «Кильской неделе-2006». Эта регата с многолетними традициями соответствует по уровню мировым первенствам. Ежегодно в немецком городе Киле собираются тысячи экипажей яхт различных классов, здесь соревнуются как любители, так и профессионалы парусного спорта – сильнейшие яхтсмены Европы. «Кильскую неделю-2006» открыла лично канцлер Германии Ангела Меркель, и больше миллиона зрителей отдали предпочтение парусным гонкам перед матчами Чемпионата мира по футболу, который проходил в Германии в то же время. Первым успехом экипажа из Таганрога в Киле стало 2-е место в Гонке открытия. Продолжило победную серию 1-е место в Гонке на Кубок Киля, а достойным завершением стало 1 место в общем зачете. Во всех 10 гонках класса IMS 1 команда из России заняла призовые места. Руководитель спортивного клуба «ЮТС» Сергей Коцюба отметил, что именно «Кильская неделя» вывела команду и яхту на высший уровень.
Следующей громкой победой, российской команды стало завоевание первого места на Чемпионате мира в классе IMS, который проходил в Германии в рамках традиционной Балтийской недели Rolex. Однако между двумя этими, бесспорно, знаковыми для команды регатами спортивный клуб «ЮТС» успел принять участие в Международном Чемпионате Швеции. Этот турнир, хотя и менее известен по сравнению с «Кильской неделей» или мировым первенством, привлекает опытных и именитых яхтсменов со всей Европы. Во время шведского чемпионата наши соотечественники состязались со многими командами из числа тех, с кем им предстояло выйти на старт на Чемпионате мира. И экипаж яхты Yugtranzit выступил достойно; Международный чемпионат Швеции принес клубу «ЮТС» очередную награду – за третье место. Причем результат мог быть гораздо лучше, если бы не сомнительная дисквалификация.
Чемпионат мира в классе IMS стартовал 4 августа в акватории германского города Нойштадта на Балтийском море. Чемпионат должен был завершиться 12 августа, но из-за полного штиля организаторы приняли решение отменить две последние гонки. Впрочем, еще до их отмены стало ясно, что победителем с фантастическим отрывом от ближайшего преследователя стала российская команда Yugtranzit. «Имея в запасе 2 гонки, они (команда «ЮТС») обходят более чем на 30 баллов норвежскую яхту Al Cap One, и не могут проиграть в последний день», - было написано в официальном пресс-релизе оргкомитета Балтийской недели за 11 августа.
Российские яхтсмены стали чемпионами мира в гонке крейсерских яхт по обмеру IMS впервые после распада СССР. «Команда таганрогского яхтклуба стремится возродить былую славу российских яхтсменов и упорно участвовала во всех самых престижных международных регатах, постепенно набирая очки и наращивая мастерство. Это позволило нам победить сначала на Кильской неделе в июне, а теперь стать чемпионами мира-2006», - говорит Сергей Коцюба.
Спортивный клуб «Югтранзитсервис» благодарит своих болельщиков за поддержку на протяжении этого трудного, но успешного сезона. Спасибо также нашим партнерам и спонсорам: компаниям «Югтранзитсервис» и Avantix.ru, журналам Men’s Health, «Катера и яхты», «Акватория красивой жизни», интернет-порталу Sport.Rbc.Ru, лично Кириллу Подольскому, Алексею Едушу и Олегу Суходольскому. У команды «ЮТС» много планов и начинаний. Новый сезон принесет новые состязания и победы, а сил и амбиций нашим яхтсменам не занимать.
Все подробности – на сайте http://www.utsport.ru/
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей