Серпухов-Москва-Тверь-Москва-Серпухов
#1
Отправлено 15 августа 2006 - 19:15
прежде всего к написанному тут хочу добавить, что реки за последнее время очень сильно изменились. очень много народа стало отдыхать на них. если десять лет на том же мваньковском водохранилище было пусто, то сейчас практически некуда подойти - везде люди. очень много земли скупили буржуи, везде на берегах понастроили дворцы и замки. кроме того, даже за последние три года, что я не ходил по каналу имени москвы и москве, появилась масса катеров стоимостью в несколько сотен тысяч долларов, особенно наглядно это на московских водохранилищах канала. поражет численность сверхбогатейших людей нашей страны, в то время как, например, зарплата смотрителя тверского краеведческого музея составляет 1200 рублей в месяц. а еще очень поражает скотство отдыхающих на берегах - все они чудовищно загажены этими свиньями. если видишь песок у уреза воды, то 100% под ближайшим кустом лежит гора мусора.
очень интересна природа, которая у каждой реки своя и нисколько не похожа на природу другой реки, даже если они расположены в непосредственной близости друг от друга, даже если одна впадает в другую. по прямой от серпухова до твери километров триста, но ни одна из трех рек (ока, москва, волга) нисколько не похожи друг на друга.
23.07.2006 15:37
несколько дней отдыхал в серпухове, потом пошел в москву. в данный момент подхожу к шлюзу фаустово. на оке обстановки нет, но прошел без осложнений. на москве есть. в коломне ночью прилип к илистому дну и забил им охлаждение. вчера почти весь день полностью разбирал, прочищал, собирал. теперь вода внешнего контура совсем плохо идет. почему - пока не пойму. подсоса воздуха вроде нет.
24.7.2006 12:46
в шлюзах даже не заставляют ждать. четыре из пяти москворецких шлюзов прошел один. два раза подходил гимс и проверял документы. в коломне на гидроцикле и на рибе, а в воскресенске на КС. сейчас выхожу из трудкоммуны.
25.7.2006 15:57
в десятом шлюзе моя собака, закрытая в кормовой каюте во время шлюзования, выпрыгнула в окно и плавала по камере во время наполнения. подплыла к катеру только по наполнению камеры. желая исправить недостаток в виде отсутствия фотоаппарата, я встал в нагатино, сходил в ультру и купил фотоаппарат, так что будет фотоотчет. заночевал на якоре в кунцевской луке. сейчас вышел из девятого шлюза.
25.7.2006 15:57
в северном порту был оштрафован ГИМС на 500 за движение по судовому ходу. оказывается, в химкинском выходить на него нельзя. на руки дали копии протокола и постановления, а также квитанцию на оплату.
20:56
встал в половину четвертого в заливе напротив пристани степаньково. может пройду еще, если появится желание. но вроде тут относительно нормально, хотя от четырехпалубного немного покрутило.
26.7.2006 22:31
одиннадцать лет назад мы ходили до твери, заходили в конаково, а стоять удалось только в углублении левого берега у створа свердловский. попробую пройти вверх по волге за тверь. а срезать нигде не советую, кроме угличского и широкой части горьковского водохранилищ.
22:32
в 6:15 вышли из залива, а в 19:50 уже в нижнем бьефе первого шлюза. за 9 наших проходов по каналу этот самый быстрый. шесть шлюзов прошли с теплоходом рига и яхтой, которая после третьего отстала. прошли без задержек, кроме полуторачасовой в третьем в связи с работой водолазов. стою на якоре напротив дубнинского пляжа волга встречает холодом и дождем.
28.7.2006 21:10:28
нахожусь в твери в компьютерном клубе.
позавчера в течение дня, очевидно, недостаточно хорошо зарядил аккумуляторы, хотя зарядку отключил когда ток снизился. "кама" работала весь день, она много жрет, а ночью стояночный огонь добил. вчера это выяснилось вчера утром, когда завести не удалось. кроме того, ветер изменился и стал относить катер на судовой ход. "каме" энергии уже было недостаточно, а по рсд вызвал речной, а он уже шел в шлюз. через некоторое время не передавала уже и рсд. потом из шлюза вниз вышло три катера, не частных, но на махание рук ни один не подошел. я уже стоял в пределах полосы судового хода, мимо проходила "москва-150" из кимр, я махал ей, она подошла на противоположный берег (как вскоре выяснилось, за пассажирами). капитан вышел, спросил что случилось, и сказал, что на таком ветру он подойти не сможет, поэтому я выбрал якорь, и, сдуваемый ветром и подгребая багром, подошел к нему, и там меня прикурили. посетив рынок и набрав воды, через 1,5 часа после запуска в шлюзе. в разливе иваньковского даже была небольшая волна. иногда брызни от разбиваемой носом воды даже бросало в лицо. после конаково увидели берега катер "кс" нашего старого знакомого, который ранее стоял в серпухове, но лет 6-7 назад ушел стоять в конаково, но его не оказалось на катере. местность от конаково вверх очень изменилась за 11 лет, всю землю раскупили. заночевали на левом берегу напротив устья шоши, но трап до берега не доставал. сегодя в 10 вышли, а в 16 встали в тверце.
29.7.2006 14:53
иду от твери вверх по волге. спросил у местных яхтсменов и узнал, что обстановки там нет, а пройти километров тридцать можно. пока что в пределах твери обстановка есть.
30.7.2006 16:58
стою на правом берегу волги в двух часах выше твери. место интересное и красивое, людей почти нет по сравнению с тем, что ниже твери. и, главное, погода отличная!
31.7.2006 18:42
глубины большие, по пути не было и намека на мели. берег высокий, поросший травой и кустарником. а вообще здесь кругом сплошные турбазы со всеми вытекающими.
2.8.2006 12:10
дальше решил не ходить. сейчас в твери, потихоньку двигаюсь обратно
3.8.2006 22:1
утром завел и долил дистиллированной воды в аккумуляторы. на обед остановились против острова низковка. перед конаково опять безуспешно подошел к катеру кс нашего знакомого леонида, с которым когда-то стояли вместе: его не было. встали в устье сози на ее правом берегу. делал 200-часовые регламентные работы: поменял масло в двигателе и регуляторе тнвд, прочистил центрифугу и сетки масляного фильтра. завтра остается отрегулировать клапаны и поменять масло в воздушном фильтре. во второй половине дня планирую перейти к каналу, чтобы послезавтра его пройти.
5.8.2006 9:12
под вечер перешел к каналу и встал с обратной стороны дамбы правого берега. там есть удобно разветвляющееся над водой дерево, в которое можно упереться носом и расчалиться, при этом удобно выходить на берег, а корпус не достает до каменной наброски дамбы. сегодня вышли в четверть шестого утра, сейчас ждем шлюзования во втором шлюзе. это юбилейный, десятый по счету переход по каналу имени москвы.
20:39
в восемь вечера встали на клязьминском в заливе правого берега перед ЛЭП. тоже довольно быстрый переход по каналу. шлюзы проходили с окским-55.
6.8.2006 21:27
утром перешли до химкинского водохранилища и встали на его западном берегу, чтобы сходить в подводную лодку-музей. хоть лодка современнее и больше, но явно уступает петербургской лодке-музею, так как, в отличие от петербургской, московская очень сильно изменена для музея, а многие агрегаты, например, дизель, заменены непохожим муляжом. конечно простой обыватель даже не подумает, но я сразу заметил такие вещи.
7.8.2006 17:13
вчера вечером в десятый шлюз уже не попадали, поэтому ночевали на острове в южном порту. сегодня прошли десятый шлюз и три москворецких. сейчас подхожу к бронницам
8.8.2006 9:44
вчера прошли и четвертый москворецкий шлюз и заночевали в воскресенске. совсем скоро уже будем на оке.
14:53
все шлюзы, начиная с десятого, проходили в одиночку, только последний, северку, не одни. сразу после запуска утром чуть не перегрел двигатель, т.к. через недостаточно завернутую в корпус насоса пресной воды почти вся вода вытекла за ночь. долил воды, а на стоянке довернул шпильку и устранил течь. воду перед запуском проверял, но, судя по всему, невнимательно. сейчас уже два часа как идем вверх по оке.
9.8.2006
за этот день дошли до порта серпухов, на следующий день уехали домой.
#4
Отправлено 21 августа 2006 - 15:34
Хорошее у Вас получилось путешествие. Я как раз капитан той яхты, которая "после третьего отстала" (яхта Квич). Т.к. тоже шел в Тверь, очень приятно и интересно было прочитать про тот же маршрут с другой точки зрения (я имею в виду участок от Москвы до Твери). Вот только с погодой не повезло.шесть шлюзов прошли с теплоходом рига и яхтой, которая после третьего отстала.
#6
Отправлено 22 августа 2006 - 12:05
Верю, верю.да, господа, зря вы на верхнюю оку не ходиди! очень зря!
Но вот у меня другой вопрос: а по Москве-реке в черте города есть какой-нибудь особый режим прохождения? Вот у тебя и фото с Белым Домом, неужто на подходе аквалангисты-охранники не побеспокоили?
Почему-то на Москве-рек очень мало маломерных. Сухопутные друзья из Москвы много лет значительно надувают щеки и говорят "а у нас, наверно, и нельзя". Так льзя или нельзя?
#8
Отправлено 22 августа 2006 - 15:49
Верю, верю.
Но вот у меня другой вопрос: а по Москве-реке в черте города есть какой-нибудь особый режим прохождения? Вот у тебя и фото с Белым Домом, неужто на подходе аквалангисты-охранники не побеспокоили?
Почему-то на Москве-рек очень мало маломерных. Сухопутные друзья из Москвы много лет значительно надувают щеки и говорят "а у нас, наверно, и нельзя". Так льзя или нельзя?
нет, в черте города обычный режим плавания. за десять раз прохода в черте города москвы только один раз подходила речная милиция, но даже документы не стала проверять. а маломерных нет из-за того что по реке москве некуда ходить, потому что ни в какое место для отдыха, например, за выходные, не дойти.
#9
Отправлено 22 августа 2006 - 15:49
#11
Отправлено 22 августа 2006 - 16:49
- А мне вроде в прошлом году на курсах ГИМС говорили, что на системе шлюзов канала им. Москвы, маломерщикам надо на сезон "абонемент на обслуживание" покупать, и после этого - шлюзуйся сколько хошь...
Только с этого года отменили ! А в том еще надо было заключать с каналом договор на шлюзование 2500 или 2800 р стоило. Буба
#13
Отправлено 22 августа 2006 - 23:34
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей