По воробьям из гаубицы. Ко всему нужно подходить адакватно. если "параход" то узбеки, а лодку можно и самому. Хотя пару метров. Можно и "болгаркоц с насадкой пройтись. Это не долго. ИМХОУ меня борта 1.5мм АМГ, днище 2мм. После узбеков с Камазом и дробью останется только мятый набор, обшивка исчезнет.
Пескоструй
#26
Отправлено 08 сентября 2008 - 22:33
#29
Отправлено 08 сентября 2008 - 23:09
Э.... надо очистить-покрасить пару деталей.. пару метров в квадрате. Камаз с узбеками поедет?? За адекватную объему цену??
У меня борта 1.5мм АМГ, днище 2мм. После узбеков с Камазом и дробью останется только мятый набор, обшивка исчезнет.
Так что кувалда это аргумент, но и стограммовый молоточек иногда нужен
Понятно что чистить Ярославец такой самоделкой надо будет месяц
ВМГ1:
Да. Пытались делать профиль "примерно вентури" Вот где тонко там и сжирает мигом. Цилиндрическое держится много дольше, но проигрывает в эффективности. Когда воздуха мало очень заметно.
Для мелких работ.
#31
Отправлено 09 сентября 2008 - 00:02
То, что вместо песка дробь ясно. Не понятно какой агрегат "урюки" на Камазе привезут окромя длинного шланга и комбензонов.
Видимо дома от дробеструить не получиться, на завод тащить мой киль придется.
Сколько у тебя там квадратов?
Ты попробуй сам сначала, потом смеяться будешь.
Для большей шероховатости возьми отсев, но воздуха тогда поболее надо.
#32
Отправлено 09 сентября 2008 - 00:27
#34
Отправлено 09 сентября 2008 - 16:51
http://photofile.ru/...ge/80133462.jpg
Кстате, судостроители, что скажете за шов? Судовой?
ПС. Камаз-не-камаз, но газон будет
http://photofile.ru/...ge/80045886.jpg
#35
Отправлено 09 сентября 2008 - 18:59
Хотя пару метров. Можно и "болгаркоц с насадкой пройтись. Это не долго. ИМХО
Болгарка с насадкой крайне херово берет эпоксидный грунт на алюминии например... давишь аккуратно - эпоксид плавиться и щетка весело скользит. Даванешь сильнее - как только снимет грунт тут же жестоко дерет алюминий.
По стали ржу из раковин не убирает, а как бы "замазывает" внутрь.
Песок же выбивает чисто. Если о промышленных масштабах речи нет, то для себя вполне хватает компрессора на полкуба-куб и аппарата из баллона.
#36
Отправлено 09 сентября 2008 - 22:29
пугает вас Лакировка, не отвалится ничего(всмысле грунтовка, шпклевка теоретически может, если сантиметра четыре лОжить).
http://photofile.ru/...ge/80133462.jpg
Кстате, судостроители, что скажете за шов? Судовой?
ПС. Камаз-не-камаз, но газон будет
http://photofile.ru/...ge/80045886.jpg
Конечно! С такой жужжалкой жить можно!
#39
Отправлено 10 сентября 2008 - 19:08
ну, а что со швом - допускается такой двойной в паралель(мне сказали, что это варил лучший сварщик всех времен и народов)?
На заплатах после ремонта на Хлебниковском СРЗ я ничего подобного не видел. На других судах с замененной обшивкой тоже. У коллеги Объект915 после бригады из Белого городка - вроде тоже такого не было, ровненькие широкие швы. На заводских корпусах - тем более такого нет.
У меня такой шов часто получается, когда зазор бывает большой Но я иногда его зачищаю и провариваю начисто широким швом (где-то в книжке вычитал).
На судового сварщика не похоже, либо он схалтурил.
#42
Отправлено 10 сентября 2008 - 21:50
2 катерщик
Александр, подскажите пожалуйста каков объём ресивера и производительность компрессора от вашей пескоструйки?
На подхватном пескоструе 420 л/мин, родной 100 литровый и плюс ещё два таких.
Для нормальной работы винтовой кубовый, для страховки ОС7.
#43
Отправлено 11 сентября 2008 - 14:44
Ну да, шов не фонтан. Всё бы еще ничего, да сверху шва, видно, слегка подрезан металл. А это совсем не гуд.
Там были места с ещё большим подрезом. Вот я и говорю - шов выглядит, как если б я его сварил, т.е. дилетант, а не судовой сварщик. По-моему заказчика этой работы вводят в заблуждение относительно квалификации исполнителя, либо он схалтурил.
#44
Отправлено 11 сентября 2008 - 15:28
у заказчика небольшие проблемы со знанием матчасти. Ему впарили зачемто насос гура для устройства гидроруля...Там были места с ещё большим подрезом. Вот я и говорю - шов выглядит, как если б я его сварил, т.е. дилетант, а не судовой сварщик. По-моему заказчика этой работы вводят в заблуждение относительно квалификации исполнителя, либо он схалтурил.
#45
Отправлено 17 сентября 2008 - 00:51
Зря вы паритиесь, Нормально его песскоструй почистит. И шероховатости хватит. И грунт ляжет. Только действительно песок покрупнее нужен.
Эх, приезжай в Новосиб, я тебе сделаю его в лучшем виде!
Давайте я его к вам паровозом отправлю благо в Новосибирске друзей не меряно . Батя мой на Чанах в Яркуле родился и жил.
И вас в гости жду.
#46
Отправлено 17 сентября 2008 - 08:01
Не, не пугаю.пугает вас Лакировка, не отвалится ничего(всмысле грунтовка, шпклевка теоретически может, если сантиметра четыре лОжить).
http://photofile.ru/...ge/80133462.jpg
Кстате, судостроители, что скажете за шов? Судовой?
ПС. Камаз-не-камаз, но газон будет
http://photofile.ru/...ge/80045886.jpg
Хотя, лучше горы речного песка на берегу, чем всякой там дроби , что больше подходит для судоверфи.
#47
Отправлено 17 сентября 2008 - 13:30
пугаешь, стопудово. За три года педорашенья пока ни у кого не отвалилось - грунтовка, всмысле. И чего ей отваливаться тоже непонятно...Не, не пугаю.
Хотя, лучше горы речного песка на берегу, чем всякой там дроби , что больше подходит для судоверфи.
А песком в БГ мы засрали все ихние крутильные механизьмы - гл. инженер жутко обидился...
Добавлю, что у конкурентов отваливается, но там другое
http://photofile.ru/...ge/78290521.jpg
#48
Отправлено 17 сентября 2008 - 21:53
Фотка жуть!пугаешь, стопудово. За три года педорашенья пока ни у кого не отвалилось - грунтовка, всмысле. И чего ей отваливаться тоже непонятно...
А песком в БГ мы засрали все ихние крутильные механизьмы - гл. инженер жутко обидился...
Добавлю, что у конкурентов отваливается, но там другое
http://photofile.ru/...ge/78290521.jpg
И это в пресной воде!
А про пескоструй скажу так.
Что бы грунт мертво зацепился на корпусе, днище особенно, необходимы бугры и впадины.
Регулярно прохожу мимо тестирования красок для отечественных вагонов. Как ни странно, но там тот же стандарт ST 2 1\2. И для шасси автобусов и для троллейбусов. Даже для самолетов (но не дробью!)
На пальцах это так.
Берем кусок стали и пескоструем. Наносим эпоксидного барьерного грунта.
Берем кусок стали и дробеструем. Наносим эпоксидного барьерного грунта.
Производитель - не особо важен.
Берем отвертку и продираем...
Увы, но с пескоструя он сорвется.
Еще дробеструй сбивает все капли от сварки, разбивает кратеры итп...
Можно и абразивом 36. Но гимора много, времени, денег на круги...
Короче.
Поднять корпус и отремонтировать его - целая история. Поэтому - делаем один раз днище и борта как минимум. Надстройку можно и подшаманить весной, если что.
Я вот заделал семь дырок на днище (правда пластик). Вклеил заглушки. Проклеил тремя слоями стеклоткани. Внутри - тоже тремя слоями. Плюс еще японские слои. Выровнял все, укатал днище твердой необрастайкой, внутри бензино-щелочно стойкой трюмной краской и забыл... Все равзвалится, но не эти места.
Хотя, одноклубники советовали быструю и простую схему заплаток...
Ну а если толщины для дробеструя не хватает, то эта другая история...
Но поспорить с практикующим мастером с хорошим результатом от пескоструя - не вправе.
Встретимся на Москва реке.
Андрей
#49
Отправлено 17 сентября 2008 - 23:22
И это в пресной воде!
Какая там пресная вода, если только дождевая - этот корпус никуда не ходил
стоит на берегу год.
Про отвертку.
В Капотне стоит параход - один борт Sa3, другой Sa2 - кончился песок, чистили купершлаком, темсамым, из депо. Покрыто это всё двумя слоями интерсила. Вот завтра отверткой покавыряю, сфоткаю.
#50
Отправлено 17 сентября 2008 - 23:51
Какая там пресная вода, если только дождевая - этот корпус никуда не ходил
стоит на берегу год.
Про отвертку.
В Капотне стоит параход - один борт Sa3, другой Sa2 - кончился песок, чистили купершлаком, темсамым, из депо. Покрыто это всё двумя слоями интерсила. Вот завтра отверткой покавыряю, сфоткаю.
А чего ковырять - МССЗ купершлак использует. И строят далеко не речные трамвайчики...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей