Перейти к содержимому

Фотография

Пескоструй


Сообщений в теме: 736

#26 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 811 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 08 сентября 2008 - 22:33

У меня борта 1.5мм АМГ, днище 2мм.  После узбеков с Камазом и дробью останется только мятый набор, обшивка исчезнет.

<{POST_SNAPBACK}>

:D :D :D По воробьям из гаубицы. Ко всему нужно подходить адакватно. если "параход" то узбеки, а лодку можно и самому. Хотя пару метров. Можно и "болгаркоц с насадкой пройтись. Это не долго. ИМХО
  • 0

#27 сергейКа

сергейКа

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 191 сообщений
  • Из:*
  • Судно: *
  • Название: *

Отправлено 08 сентября 2008 - 22:43

.....Вот тут то нужен дробеструй по стандарту SA 2 1\2...... Пескоструй понятно что и рисунки были, а дробеструй (по стандарту SA 2 1\2.) что за "чудо-иудо" :) такое?
  • 0

#28 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 811 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 08 сентября 2008 - 22:57

Вместо песка используют стальную дробь. обычно используется в металлургии. Дробью отбивают облой с отливок. Нет пыли, а поверхность приобретает характернуый вид.Если брать обработку листов, то толщиной не менее 4-5 мм. Более тонкие листы коробит.
  • 0

#29 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 08 сентября 2008 - 23:09

Э....  надо очистить-покрасить пару деталей..  пару метров в квадрате. Камаз с узбеками поедет?? За адекватную объему цену??  :w00
У меня борта 1.5мм АМГ, днище 2мм.  После узбеков с Камазом и дробью останется только мятый набор, обшивка исчезнет.

Так что кувалда это аргумент, но и стограммовый молоточек иногда нужен  :P
Понятно что чистить Ярославец такой самоделкой надо будет месяц  :cry:

ВМГ1:
Да. Пытались делать профиль "примерно вентури"  Вот где тонко там и сжирает мигом. Цилиндрическое  держится много дольше, но  проигрывает в эффективности.  Когда воздуха мало очень заметно.

<{POST_SNAPBACK}>


Для мелких работ.

Прикрепленные изображения

  • IMG_0011.jpg

  • 0

#30 сергейКа

сергейКа

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 191 сообщений
  • Из:*
  • Судно: *
  • Название: *

Отправлено 08 сентября 2008 - 23:10

То, что вместо песка дробь ясно. Не понятно какой агрегат "урюки" на Камазе привезут окромя длинного шланга и комбензонов. Видимо дома от дробеструить не получиться, на завод тащить мой киль придется.
  • 0

#31 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 09 сентября 2008 - 00:02

То, что вместо песка дробь ясно. Не понятно какой агрегат "урюки" на Камазе привезут окромя длинного шланга и комбензонов.
Видимо дома от дробеструить не получиться, на завод тащить мой киль придется.

<{POST_SNAPBACK}>


Сколько у тебя там квадратов?
Ты попробуй сам сначала, потом смеяться будешь.
Для большей шероховатости возьми отсев, но воздуха тогда поболее надо.
  • 0

#32 сергейКа

сергейКа

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 191 сообщений
  • Из:*
  • Судно: *
  • Название: *

Отправлено 09 сентября 2008 - 00:27

Эх мужуки не поймешь Вас, :) один говорит что огнемет с узбеками нужон другой талдычит что карманной пескоструйки довольно. Нафиг, сдам киль в металлолом сварим новый из нержавейки. :) Вот он килек родимый 500 кг ферума с плюмбумом внутри. ручная работа однако.

Прикрепленные изображения

  • IMG_1135.JPG

  • 0

#33 Kulakov

Kulakov

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 179 сообщений
  • Из:Новосибирск,
  • Судно: перестроенный ТБС-20
  • Название: Пятый Элемент

Отправлено 09 сентября 2008 - 07:01

Зря вы паритиесь, Нормально его песскоструй почистит. И шероховатости хватит. И грунт ляжет. Только действительно песок покрупнее нужен. Эх, приезжай в Новосиб, я тебе сделаю его в лучшем виде!
  • 0

#34 chaco

chaco

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 137 сообщений
  • Из:Судан
  • Судно: плот

Отправлено 09 сентября 2008 - 16:51

пугает вас Лакировка, не отвалится ничего(всмысле грунтовка, шпклевка теоретически может, если сантиметра четыре лОжить).
http://photofile.ru/...ge/80133462.jpg
Кстате, судостроители, что скажете за шов? Судовой?
ПС. Камаз-не-камаз, но газон будет
http://photofile.ru/...ge/80045886.jpg
  • 0

#35 Kott

Kott

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Обнинск
  • Судно: Волга
  • Название: Доделаю-придумаю :-)

Отправлено 09 сентября 2008 - 18:59

Хотя пару метров. Можно и "болгаркоц с насадкой пройтись. Это не долго. ИМХО

<{POST_SNAPBACK}>


Болгарка с насадкой крайне херово берет эпоксидный грунт на алюминии например... давишь аккуратно - эпоксид плавиться и щетка весело скользит. Даванешь сильнее - как только снимет грунт тут же жестоко дерет алюминий.
По стали ржу из раковин не убирает, а как бы "замазывает" внутрь.
Песок же выбивает чисто. Если о промышленных масштабах речи нет, то для себя вполне хватает компрессора на полкуба-куб и аппарата из баллона.
  • 0

#36 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 09 сентября 2008 - 22:29

пугает вас Лакировка, не отвалится ничего(всмысле грунтовка, шпклевка теоретически может, если сантиметра четыре лОжить).
http://photofile.ru/...ge/80133462.jpg
Кстате, судостроители, что скажете за шов? Судовой?
ПС. Камаз-не-камаз, но газон будет
http://photofile.ru/...ge/80045886.jpg

<{POST_SNAPBACK}>


Конечно! С такой жужжалкой жить можно!
  • 0

#37 chaco

chaco

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 137 сообщений
  • Из:Судан
  • Судно: плот

Отправлено 10 сентября 2008 - 11:45

ну, а что со швом - допускается такой двойной в паралель(мне сказали, что это варил лучший сварщик всех времен и народов)?
  • 0

#38 dumi

dumi

    юзер

  • Капитан
  • 1 349 сообщений
  • Из:Кишинёв

Отправлено 10 сентября 2008 - 16:48

2 катерщик Александр, подскажите пожалуйста каков объём ресивера и производительность компрессора от вашей пескоструйки?
  • 0

#39 Leonardych

Leonardych

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 754 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: МСП
  • Название: Мазай

Отправлено 10 сентября 2008 - 19:08

ну, а что со швом - допускается такой двойной в паралель(мне сказали, что это варил лучший сварщик всех времен и народов)?

<{POST_SNAPBACK}>


На заплатах после ремонта на Хлебниковском СРЗ я ничего подобного не видел. На других судах с замененной обшивкой тоже. У коллеги Объект915 после бригады из Белого городка - вроде тоже такого не было, ровненькие широкие швы. На заводских корпусах - тем более такого нет.
У меня такой шов часто получается, когда зазор бывает большой :D Но я иногда его зачищаю и провариваю начисто широким швом (где-то в книжке вычитал).
На судового сварщика не похоже, либо он схалтурил.
  • 0

#40 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 936 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 10 сентября 2008 - 20:56

ну, а что со швом

Ну да, шов не фонтан. Всё бы еще ничего, да сверху шва, видно, слегка подрезан металл. А это совсем не гуд.
  • 0

#41 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 10 сентября 2008 - 21:47

Такой способ укладки шва практикуют при больших толщинах, но полноценная галтель должна быть по любому.
  • 0

#42 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 10 сентября 2008 - 21:50

2 катерщик

Александр, подскажите пожалуйста каков объём ресивера и производительность компрессора от вашей пескоструйки?

<{POST_SNAPBACK}>


На подхватном пескоструе 420 л/мин, родной 100 литровый и плюс ещё два таких.
Для нормальной работы винтовой кубовый, для страховки ОС7.
  • 0

#43 Leonardych

Leonardych

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 754 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: МСП
  • Название: Мазай

Отправлено 11 сентября 2008 - 14:44

Ну да, шов не фонтан. Всё бы еще ничего, да сверху шва, видно, слегка подрезан металл. А это совсем не гуд.

<{POST_SNAPBACK}>


Там были места с ещё большим подрезом. Вот я и говорю - шов выглядит, как если б я его сварил, т.е. дилетант, а не судовой сварщик. По-моему заказчика этой работы вводят в заблуждение относительно квалификации исполнителя, либо он схалтурил.
  • 0

#44 chaco

chaco

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 137 сообщений
  • Из:Судан
  • Судно: плот

Отправлено 11 сентября 2008 - 15:28

Там были места с ещё большим подрезом. Вот я и говорю - шов выглядит, как если б я его сварил, т.е. дилетант, а не судовой сварщик. По-моему заказчика этой работы вводят в заблуждение относительно квалификации исполнителя, либо он схалтурил.

<{POST_SNAPBACK}>

у заказчика небольшие проблемы со знанием матчасти. Ему впарили зачемто насос гура для устройства гидроруля...
  • 0

#45 сергейКа

сергейКа

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 191 сообщений
  • Из:*
  • Судно: *
  • Название: *

Отправлено 17 сентября 2008 - 00:51

Зря  вы  паритиесь,  Нормально  его  песскоструй  почистит. И  шероховатости  хватит. И грунт  ляжет. Только  действительно  песок  покрупнее  нужен.
Эх,  приезжай  в  Новосиб,  я  тебе  сделаю  его в лучшем  виде!

<{POST_SNAPBACK}>


Давайте я его к вам паровозом отправлю благо в Новосибирске друзей не меряно :) . Батя мой на Чанах в Яркуле родился и жил.
И вас в гости жду.
  • 0

#46 lakirovka

lakirovka

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 277 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Сани фокса
  • Название: Ветрогон

Отправлено 17 сентября 2008 - 08:01

пугает вас Лакировка, не отвалится ничего(всмысле грунтовка, шпклевка теоретически может, если сантиметра четыре лОжить).
http://photofile.ru/...ge/80133462.jpg
Кстате, судостроители, что скажете за шов? Судовой?
ПС. Камаз-не-камаз, но газон будет
http://photofile.ru/...ge/80045886.jpg

<{POST_SNAPBACK}>

Не, не пугаю.
Хотя, лучше горы речного песка на берегу, чем всякой там дроби :huh: , что больше подходит для судоверфи.
  • 0

#47 chaco

chaco

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 137 сообщений
  • Из:Судан
  • Судно: плот

Отправлено 17 сентября 2008 - 13:30

Не, не пугаю.
Хотя, лучше горы речного песка на берегу, чем всякой там дроби :huh: , что больше подходит для судоверфи.

<{POST_SNAPBACK}>

пугаешь, стопудово. За три года педорашенья пока ни у кого не отвалилось - грунтовка, всмысле. И чего ей отваливаться тоже непонятно...
А песком в БГ мы засрали все ихние крутильные механизьмы - гл. инженер жутко обидился...
Добавлю, что у конкурентов отваливается, но там другое
http://photofile.ru/...ge/78290521.jpg
  • 0

#48 lakirovka

lakirovka

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 277 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Сани фокса
  • Название: Ветрогон

Отправлено 17 сентября 2008 - 21:53

пугаешь, стопудово. За три года педорашенья пока ни у кого не отвалилось - грунтовка, всмысле. И чего ей отваливаться тоже непонятно...
А песком в БГ мы засрали все ихние крутильные механизьмы - гл. инженер жутко обидился...
Добавлю, что у конкурентов отваливается, но там другое
http://photofile.ru/...ge/78290521.jpg

<{POST_SNAPBACK}>

Фотка жуть!
И это в пресной воде!
А про пескоструй скажу так.
Что бы грунт мертво зацепился на корпусе, днище особенно, необходимы бугры и впадины.
Регулярно прохожу мимо тестирования красок для отечественных вагонов. Как ни странно, но там тот же стандарт ST 2 1\2. И для шасси автобусов и для троллейбусов. Даже для самолетов (но не дробью!)
На пальцах это так.
Берем кусок стали и пескоструем. Наносим эпоксидного барьерного грунта.
Берем кусок стали и дробеструем. Наносим эпоксидного барьерного грунта.
Производитель - не особо важен.
Берем отвертку и продираем...
Увы, но с пескоструя он сорвется.
Еще дробеструй сбивает все капли от сварки, разбивает кратеры итп...
Можно и абразивом 36. Но гимора много, времени, денег на круги...
Короче.
Поднять корпус и отремонтировать его - целая история. Поэтому - делаем один раз днище и борта как минимум. Надстройку можно и подшаманить весной, если что.
Я вот заделал семь дырок на днище (правда пластик). Вклеил заглушки. Проклеил тремя слоями стеклоткани. Внутри - тоже тремя слоями. Плюс еще японские слои. Выровнял все, укатал днище твердой необрастайкой, внутри бензино-щелочно стойкой трюмной краской и забыл... Все равзвалится, но не эти места.
Хотя, одноклубники советовали быструю и простую схему заплаток...
Ну а если толщины для дробеструя не хватает, то эта другая история...
Но поспорить с практикующим мастером с хорошим результатом от пескоструя - не вправе.
Встретимся на Москва реке.
Андрей
  • 0

#49 chaco

chaco

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 137 сообщений
  • Из:Судан
  • Судно: плот

Отправлено 17 сентября 2008 - 23:22

[quote name='lakirovka' date='17 Sep 2008, 20:53'], Фотка жуть!
И это в пресной воде!


Какая там пресная вода, если только дождевая - этот корпус никуда не ходил
стоит на берегу год.
Про отвертку.
В Капотне стоит параход - один борт Sa3, другой Sa2 - кончился песок, чистили купершлаком, темсамым, из депо. Покрыто это всё двумя слоями интерсила. Вот завтра отверткой покавыряю, сфоткаю.
  • 0

#50 Leonardych

Leonardych

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 754 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: МСП
  • Название: Мазай

Отправлено 17 сентября 2008 - 23:51

Какая там пресная вода, если только дождевая - этот корпус никуда не ходил
стоит на берегу год.
Про отвертку.
В Капотне стоит  параход - один борт Sa3, другой  Sa2 - кончился песок, чистили купершлаком, темсамым, из депо. Покрыто это всё двумя слоями интерсила. Вот завтра отверткой покавыряю, сфоткаю.

<{POST_SNAPBACK}>


А чего ковырять - МССЗ купершлак использует. И строят далеко не речные трамвайчики...
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей