Перейти к содержимому

Фотография

Cурик vs Hammerite


Сообщений в теме: 91

#1 Yurb

Yurb

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 889 сообщений
  • Из:СПБ
  • Судно: пр.1258

Отправлено 12 октября 2006 - 13:35

Привет народ. Кто нибудь сравнивал долговечность покрытия суриком и Hammeritом? Насколько я понимаю оба ложатся на ржавчину
  • 0

#2 RАV

RАV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 868 сообщений
  • Из:город на Волге
  • Судно: КС-100А
  • Название: пока на стапеле

Отправлено 17 октября 2006 - 23:20

Привет народ. Кто нибудь сравнивал долговечность покрытия суриком и Hammeritом?  Насколько я понимаю оба ложатся на ржавчину

<{POST_SNAPBACK}>

Вообще-то ржавчину лучше всего чистить,обрабатывать преобразователем с цинком,грунтовать и красить...
  • 0

#3 iliill

iliill

    Крылатый капитан

  • Капитан
  • 1 953 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: ВОЛГА, АМУР

Отправлено 20 октября 2006 - 17:06

Вообще-то ржавчину лучше всего чистить,обрабатывать преобразователем с цинком,грунтовать и красить...

<{POST_SNAPBACK}>

а я феррексом крашу прямо по ржавчине B) наммерайт отдыхает!!! B) ну это вообще то на любителя.... ;)
  • 0

#4 pegas

pegas

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 424 сообщений
  • Из:Irkutsk
  • Судно: Гидра
  • Название: Забава

Отправлено 02 ноября 2009 - 17:58

А ржу счистил лепестковыми кругами,грунтанул ортофосфоркой с цинком,а сверху ФЛ-03к,а сверху rostex super.Зима покажет что с этим сэндвичем будет.
  • 0

#5 chaco

chaco

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 137 сообщений
  • Из:Судан
  • Судно: плот

Отправлено 02 ноября 2009 - 21:15

А ржу счистил лепестковыми кругами,грунтанул ортофосфоркой с цинком,а сверху ФЛ-03к,а сверху rostex super.Зима покажет что с этим сэндвичем будет.

ага, а сверху еще полкирпича и сайденГ
  • 0

#6 pegas

pegas

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 424 сообщений
  • Из:Irkutsk
  • Судно: Гидра
  • Название: Забава

Отправлено 03 ноября 2009 - 16:30

Почему полкирпича.Как положено 2.5 кирпича.А внутри батареи повесим-будет дом. :tease:
  • 0

#7 chaco

chaco

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 137 сообщений
  • Из:Судан
  • Судно: плот

Отправлено 03 ноября 2009 - 18:43

Почему полкирпича.Как положено 2.5 кирпича.А внутри батареи повесим-будет дом. :tease:

я думал у вас пенобетон...
если только керпич, не забудьте утеплить стены под сайдингом.
  • 0

#8 kkkisa

kkkisa

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Карликовая яхта
  • Название: "Дык!"

Отправлено 04 ноября 2009 - 01:24

Хамрайт, который "прямо на ржавчину" облазит совершенно одинаково с "обычным" Хамрайтом и... с ПФ-115. Со ржавчины - быстрее, чем с грунтовки - поверхность надо готовить по-любому.Опыт - металлоконструкции на улице. Про сурик на металле хотелось бы самому узнать поподробнее, но в старых руководствах именно его и рекомендуют для металлических корпусов.
  • 0

#9 pegas

pegas

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 424 сообщений
  • Из:Irkutsk
  • Судно: Гидра
  • Название: Забава

Отправлено 04 ноября 2009 - 11:32

Если серьезно,то хотел грунтовать ЭП0199.Но до холодов времени мало было,а грунт в заказ.По грунту ЭП4..(точно не помню).Хотя ФЛ дешево и сердито.
  • 0

#10 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 04 ноября 2009 - 12:39

Хамрайт, который "прямо на ржавчину" облазит совершенно одинаково с "обычным" Хамрайтом и... с ПФ-115. Со ржавчины - быстрее, чем с грунтовки - поверхность надо готовить по-любому.Опыт - металлоконструкции на улице. Про сурик на металле хотелось бы самому узнать поподробнее, но в старых руководствах именно его и рекомендуют для металлических корпусов.

Св.сурик вещь очень хорошая,но требует натуральной льняной олифы,а где ее сейчас достать.Либо из масла льняного варить самостоятельно-так и масла нигде не вижу.Св.сурик состоящий из низшего и высшего оксидов двух и четырехвалентного свинца обладает основными свойствами т.е. повышает щелочность среды.Плотная пленка Fe2O3,образующаяся на поверх.стали в результате окисления,блокирует катодные участки,т.е. создает пассивирующее и ингибитирующее вздействие.Льняная олифа содержит в себе большой процент линоленовой(С17Н29СООН)кислоты-дающей со св.суриком химич.соединение-практически нерастворимую соль.Поэтому св.сурик годится и для покраски(защиты)древесины.Кладется св. сурик как и другие краски и грунты на зачищенную поверхность.Приходилось видеть стальные портовые сооружения покрашенные св.сур.и простоявшие в воде более 30лет-и хоть бы хны-только побелели.Для покраски по ржавчине подходят грунтовки ВВА-01 ГИСИ,ВВА-0112,МС-0152-слой ржавчины до 100мкм.,но где их сейчас достать-один господь знает.На рекламные "штучки" красок по ржавчине(включая цинконаполненные) не нужно обращать внимания-это борьба торговцев за клиентуру любым способом.

Сообщение отредактировал валенок: 04 ноября 2009 - 12:42

  • 0

#11 djeksom

djeksom

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 195 сообщений
  • Из:Ульяновск
  • Судно: Луч;СТ-25
  • Название: 835, Глория

Отправлено 04 ноября 2009 - 14:01

Свинцовый сурик это слишком круто. Росприроднадзор вой поднимет. Да и зачем такие сложности. Обычный железный сурик на ГФ-е тоже стоит годами. У нас им понтоны красят прямо по ржавчине (не по махровой, а по обычной, плотной) и ничего, не облазят.
  • 0

#12 kkkisa

kkkisa

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Карликовая яхта
  • Название: "Дык!"

Отправлено 04 ноября 2009 - 17:08

2валенок: Спаибо за подробности.

А железный сурик намного хуже? Я свинцового как-то не замечал в продаже, а он, наверное, ещё и необрастающий, если экологи воют :). У нас везде продаётся железный сурик. Часто написано "на натуральной олифе", в т.ч. у производителя, популярного среди нормальных строителей (Днепродзержинск, но есть подделки - я знаю, как нормальная банка выглядит). Я корпус фанерной лодки им грунтовал под масляную краску, а днище так просто закатал железным суриком в три слоя.
У меня на даче все постройки (прим.1960г, дерево) грунтованы суриком, только не помню (меня ещё не было,но батя говорил), свинцовым, или железным - где краска отодралась, или облезла, везде характерный цвет виден,пока не закрашу :).

Сообщение отредактировал kkkisa: 04 ноября 2009 - 17:14

  • 0

#13 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 816 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 04 ноября 2009 - 17:28

..но требует натуральной льняной олифы,а где ее сейчас достать.Либо из масла льняного варить самостоятельно-так и масла нигде не вижу...

Купить в супермаркете... Дешево и сердито. Около 80 р /литр Еще льняное масло бывает в оружейных магазинах, но дороже. Там оно с присадками для ухода за деревянными прикладами и пр.
  • 0

#14 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 816 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 04 ноября 2009 - 17:32

Хаммерайт очередная маркетинговая фишка. Красил кронштейн под запаску (без ржавчины), за три месяца весь слез.
  • 0

#15 djeksom

djeksom

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 195 сообщений
  • Из:Ульяновск
  • Судно: Луч;СТ-25
  • Название: 835, Глория

Отправлено 04 ноября 2009 - 18:03

Конечно железный сурик похуже свинцового. Но свинцовый уже запрещен к применению лет так 20. Насчет необрастания- я честно говоря не знаю. Знаю, что в необрастайки входит медь. А если железный сурик на натуральной олифе... Это ВЕЩЬ!!! У нас такое не продают. Правда сейчас появился в продаже титановый сурик - тоже на ГФ-е но цвет светло-серый. Сейчас я его испытываю в полевых условиях: 40 дней- ничего не отслаивалось. Посмотрим что будет весной...

Сообщение отредактировал djeksom: 04 ноября 2009 - 18:06

  • 0

#16 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 816 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 04 ноября 2009 - 18:27

а еще был цинковый сурик. ярко зеленый. После запрета свинцового им чосто корпуса ниже ватерлинии красили.
  • 0

#17 waräger

waräger

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 081 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 04 ноября 2009 - 20:50

Св.сурик вещь очень хорошая.


Простите,опишите сурик как он выглядит,когда высохнет.Я к сожалению не знаком с этой краской,но работая с старыми железками не раз замечал снимая краску для сварки,покрытие то-ли ораньжевое то-ли с желта,то-ли красноватое,мне старики говорили: мол эта краска уже запрещена,к этой краске была и приставка "свинцовая",это очевидно свинцовый сурик.
  • 0

#18 djeksom

djeksom

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 195 сообщений
  • Из:Ульяновск
  • Судно: Луч;СТ-25
  • Название: 835, Глория

Отправлено 04 ноября 2009 - 21:56

Должен был быть близким к оранжевому. Ну и время и последующая краска дает свой оттенок.
  • 0

#19 kkkisa

kkkisa

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Карликовая яхта
  • Название: "Дык!"

Отправлено 04 ноября 2009 - 22:40

Выглядит? В моей теме (это не реклама, я пока ничего не делаю - пусть тема попылится на задворках "Кают-компании") есть фотки, даже нанесение первого слоя на дерево.Это всё ЖЕЛЕЗНЫЙ сурик. http://katera.ru/for...opic=24843&st=0 И правильная банка днепродзержинская видна :)

Корпус сначала весь в один слой был покрыт им, потом борта красились чёрной масляной, а днище - ещё двумя слоями железного сурика. Несколько раз оттенок менялся, но сначала цвет конкретно коричневый (уже после высыхания), потом краснеет, и таким и остаётся. Там явно происходит какая-то химия :). Деревянные постройки на даче, о которых говорил выше, красно-коричневые. Ничего рыжего нет - так это железный сурик?
  • 0

#20 djeksom

djeksom

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 195 сообщений
  • Из:Ульяновск
  • Судно: Луч;СТ-25
  • Название: 835, Глория

Отправлено 04 ноября 2009 - 22:46

Ну да, на фотке видна часть днища красно-коричневого цвета, цвета железного сурика.
  • 0

#21 waräger

waräger

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 081 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 04 ноября 2009 - 22:56

А сварить сурик самому нельзя?Нутуральная олифа это один из компонентов,а другие?У меня проблема в том,что в европе возможно нет больше такого,кажется у немцев это Bleimennige,только это свинцовый сурик.Его уже днём с огнём искать придётся,да и не нужен он коли железный сурик тоже хорош.Ещё вопрос,на сурик можно покласть битумный лак,или другие покрытия?
  • 0

#22 waräger

waräger

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 081 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 04 ноября 2009 - 23:12

Нет,простите,железный сурик есть.Вопрос в том как хорош он для покрытия стали,в данном случае "Непутёвого".Сколько слоёв надобно?Следует ли использоать его как грунтовое покрытие,на которое возможно покласть другое?Какие недостатки следует учесть?
  • 0

#23 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 04 ноября 2009 - 23:20

Насчет вреда св.сурика для природы-ничего определенного сказать не могу(отравы есть и ПОКРУЧЕ).Насколько я знаю,отменили его применение из-за большого вреда для маляров и в связи с переходом на более прогрессивные и дешевые синтетические красители на основе алкидов,виниловых полимеров и эпоксидных смол.Железный сурик ни по каким параметрам "рядом не лежал" со св.суриком.Красят сейчас жел.суриком даже бакена и буи и понтоны-но это от бедности и разрухи.На название натуральная олифа полагаться нельзя-подсолнечная тоже натуральная но состоит из линолевой(С17Н31СООН) и олеиновой(С17Н33СООН) кислот которые не полемиризуются до конца и пэтому олифа эта-ПОЛУВЫСЫХАЮЩАЯ(никогда не затвердеет как льняная).Цвет св.сурика от оранжевого до коричневого.Светостойкость на солнце плохая.Вес св.сурика соответствующий-трехлитровая банка весит 10-12кг.Железный сурик годится красить гаражи и заборы.Для подводной части стальных судов-СВ,СУРИК.

Сообщение отредактировал валенок: 04 ноября 2009 - 23:25

  • 0

#24 GOLF_stream

GOLF_stream

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 271 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Л6
  • Название: Онега

Отправлено 04 ноября 2009 - 23:24

вот ещё хорошая вещь
http://www.coldzinc.ru/cve.shtml
  • 0

#25 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 04 ноября 2009 - 23:24

Простите,опишите сурик как он выглядит,когда высохнет.Я к сожалению не знаком с этой краской,но работая с старыми железками не раз замечал снимая краску для сварки,покрытие то-ли ораньжевое то-ли с желта,то-ли красноватое,мне старики говорили: мол эта краска уже запрещена,к этой краске была и приставка "свинцовая",это очевидно свинцовый сурик.

Под краской был,судя по-всему св. сурик.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей