Тримаран EARTHRACE, Новая Зеландия
#1
Отправлено 21 декабря 2006 - 07:43
#2
Отправлено 21 декабря 2006 - 07:59
Прикрепленные файлы
#3
Отправлено 21 декабря 2006 - 11:22
А каково назначение "ушей" у этого аппарата?Добавляю еще несколько фотографий.
#4
Отправлено 21 декабря 2006 - 11:27
#5
Отправлено 21 декабря 2006 - 11:40
А крепеж то, что на поручнях ржавчиной подернут. Не хорошо.Добавляю еще несколько фотографий.
Интересное решение проблемы скорости - максимум 45 узлов, крейсерская 15. Чтобы пройти вокруг шара за 65 дней и держать скорость на крупной волне, они не плывут по воле волн, а пронзают их как подводная лодка. По-английски его называют wave- piercing тримаран.
Привет.
#6
Отправлено 21 декабря 2006 - 20:16
И "углепластик" на углах приборки потерт до коричневого.А крепеж то, что на поручнях ржавчиной подернут. Не хорошо.
#7
Отправлено 21 декабря 2006 - 20:24
И рекламируют возобновляемые источники энергии, путешествуя на дизельной лодкеИ "углепластик" на углах приборки потерт до коричневого.
Симпатичная.
#8
Отправлено 21 декабря 2006 - 20:34
И рекламируют возобновляемые источники энергии, путешествуя на дизельной лодке
Симпатичная.
Сто процентное биодизельное топливо, как на лодке написано. Его получают из разной травы, так, что оно возобновляемое.
#9
Отправлено 21 декабря 2006 - 20:40
#10
Отправлено 21 декабря 2006 - 20:49
Да, действительно... И что, производство этого топлива относительно чисто в экологическом плане? Т.е. переход на него дает положительный эффект для планеты?Сто процентное биодизельное топливо, как на лодке написано. Его получают из разной травы, так, что оно возобновляемое.
#11
Отправлено 21 декабря 2006 - 20:58
#12
Отправлено 22 декабря 2006 - 00:02
производство этого топлива чисто экологическом плане покуда простои сподоб прессования. Переход на него дает положительный эффект для планты,но не магнатам. Тут и всё зарыта.
Такой бы "дизелек" на яхту приспособить, цены бы ему не было. Накосил травки и вперед!
#13
Отправлено 22 декабря 2006 - 00:14
Это полумеры. На длительные переходы травы не накосишь. Для воды удобнее иметь дизелек на рыбьм жире.Такой бы "дизелек" на яхту приспособить, цены бы ему не было. Накосил травки и вперед!
#14
Отправлено 22 декабря 2006 - 00:56
АМН правильно сообразил, это воздухозаборники. Ведь этот тримаран идет сквозь большие волны, пронзая их как игла. Обратите внимание на остроту обводов корпуса и поплавков. Поэтому эти высокие крылья служат для воздуха забора и вентиляции.А каково назначение "ушей" у этого аппарата?
Привет
#15
Отправлено 22 декабря 2006 - 01:09
Что-то мне говорит, что термин "волнопронизывающий" не настолько буквален, чтобы иметь ввиду пронзание волны высотой выше корпуса, для чего нужны были бы такие воздухозаборники. Тема с такими корпусами очень старая, и насколько я помню - "пронзают" такие корпуса волну, которая по длине не больше половины длины корпуса. Иначе - плавучесть должна быть близка к нулевой. Сл-но высота такой волны в условиях моря - метр. Что, собственно и видно на ходовых фото.АМН правильно сообразил, это воздухозаборники. Ведь этот тримаран идет сквозь большие волны, пронзая их как игла. Обратите внимание на остроту обводов корпуса и поплавков. Поэтому эти высокие крылья служат для воздуха забора и вентиляции.
Привет
А воздухозаборники на высоте метра два от воды, не меньше.
#16
Отправлено 22 декабря 2006 - 01:11
Не стоит обращать внимание на мелочи. Экипаж 4 человека, они прошли от Н. Зеландии до Штатов и дуют дальше. Скоро станут на ремонт. Строили его со скрипом, энтузиасты заложили свой дом и набрали долгов. Почти обанкротились пока его построили. Сейчас демонстрируют его всем желающим, вход 5 дол.А крепеж то, что на поручнях ржавчиной подернут. Не хорошо.
Я был в восторге (хотел сказать "неописуемом", но передумал). Для энтузиастов парусного или моторного яхтинга это будет маленький праздник. Особенно когда видишь его медленно и с достоинством, как инопланетный корабль, выплывает из тумана тебе наперерз. И уступает дорогу по правилам.
Привет
#17
Отправлено 22 декабря 2006 - 01:38
Это полумеры. На длительные переходы травы не накосишь. Для воды удобнее иметь дизелек на рыбьм жире.
На рыбьем жире дизель должен прекрасно работать. Дизель был изобретен и работал на растительном масле. Теперь идем обратно к этому. В целом, не понятно будет ли биодизель лучше для планеты. При его производстве возникает много других проблем.
Европа ускоренно переходит на это топливо и благодаря этому Канадские фермеры начали получать хороший доход. Они выращивают канолу (похож на рапс) и продают в Европу, как когда-то продавали пшеницу в СССР.
#18
Отправлено 22 декабря 2006 - 01:44
Ну как обычно- ищите кто бабки зарабатывает на "зеленых". Скорей всего, чтоб произвести этот рапс надо так атмосферу попортить, как ДВС и не снилось.Европа ускоренно переходит на это топливо и благодаря этому Канадские фермеры начали получать хороший доход. Они выращивают канолу (похож на рапс) и продают в Европу, как когда-то продавали пшеницу в СССР.
#19
Отправлено 22 декабря 2006 - 01:54
На рыбьем жире дизель должен прекрасно работать. Дизель был изобретен и работал на растительном масле. Теперь идем обратно к этому.
Вспомнилось детство и маленькие моторчики для моделей: они "ели" касторовое масло в смеси с эфиром.
#20
Отправлено 22 декабря 2006 - 01:56
Есть опыт спиртового топлива (в Бразилии). Вроде зеленых недовольных не нашлось. А какие проблемы с рапсом-то могут быть? Пресс можно и лошадьми крутить.Ну как обычно- ищите кто бабки зарабатывает на "зеленых". Скорей всего, чтоб произвести этот рапс надо так атмосферу попортить, как ДВС и не снилось.
#21
Отправлено 22 декабря 2006 - 01:58
Уважаемые коллеги,Ну как обычно- ищите кто бабки зарабатывает на "зеленых". Скорей всего, чтоб произвести этот рапс надо так атмосферу попортить, как ДВС и не снилось.
Дело в том, что биодизельное топливо можно производить из различных вещей.
На видеодиске, который я купил на этом тримаране, показано как делали это биотопливо из жира, который отсосал хирург из основателя этой идеи. Правда, этот человек не был толстым, а подвергся этой операции только с целью показать, что биотопливо можно делать из различных отходов мясной промышленности.
В мире все диктуется авто и нефтяными монополиями, поэтому другие источники, как солнечные панели, ветрогенераторы, биотопливо, встречают сопротивление. И весьма солидное.
Если взяться за дело серьезно, то масса нефтяников и авторабочих, а главное больших шишек с зарплатами до 40 миллионов в год, останутся не у дел. Вот тебе и вся недолга.
Привет.
#22
Отправлено 22 декабря 2006 - 02:00
Точно, забыл совсем про эту смесь.Вспомнилось детство и маленькие моторчики для моделей: они "ели" касторовое масло в смеси с эфиром.
#23
Отправлено 22 декабря 2006 - 02:09
Этот тримаран действительно проходит сквозь волны высотой выше его корпуса. Крылья также служат стабилизаторами, которые не дают ему всплывать в волне, как бы вдавливая его в воду. Проектировщики произвели массу исследований и испытали малый прототип прежде чем его строить. Идея была не снижая скорости на большом волнении пройти вокруг шара за 65 дней или меньше. Это невозможно когда попадешь в крупное волнение и будешь ковылять по волнам.Что-то мне говорит, что термин "волнопронизывающий" не настолько буквален, чтобы иметь ввиду пронзание волны высотой выше корпуса, для чего нужны были бы такие воздухозаборники. Тема с такими корпусами очень старая, и насколько я помню - "пронзают" такие корпуса волну, которая по длине не больше половины длины корпуса. Иначе - плавучесть должна быть близка к нулевой. Сл-но высота такой волны в условиях моря - метр. Что, собственно и видно на ходовых фото.
А воздухозаборники на высоте метра два от воды, не меньше.
Смотрите компьютерный файл на www.earthrace.net
Привет
#24
Отправлено 22 декабря 2006 - 02:19
О как... сопротивление... неужто конструкторов убивают? Факты есть? В студию! Нет? Ну тогда это ничем не лучше любой другой теории заговора.В мире все диктуется авто и нефтяными монополиями, поэтому другие источники, как солнечные панели, ветрогенераторы, биотопливо, встречают сопротивление. И весьма солидное.
Как-то просто у вас всё. А на деле-то еще проще: при цене даже в 60 баксов за барелль все эти "альтернативы" на самом деле альтернативами не являются. По экономическим соображениям. При липосакции топливо добывать можно, кто бы спорил. Вот только оплату обеззараживания произведите, пожалуйста. Из отходов? Оплатите сбор и сортировку. Из мяса? постройте заводик по перетопке жира. Думаете, Shell, если бы это было экономически осмысленно, не купила себе такой заводик? Да ну, это ерунда. Первый, кто это возглавит при появлении реальной альтернативы - нефтяные компании. У них серьезное конкурентное приемущество: развитая инфраструктура доставки, переработки, храниния и продажи. И отслеживание и анализ патентов в этой сфере - такая же для них рутина, как и закупка лицензий на месторождения.Если взяться за дело серьезно, то масса нефтяников и авторабочих, а главное больших шишек с зарплатами до 40 миллионов в год, останутся не у дел. Вот тебе и вся недолга.
#25
Отправлено 22 декабря 2006 - 02:36
Можно ссылочку на фото этого момента?Этот тримаран действительно проходит сквозь волны высотой выше его корпуса.
Это, простите, ерунда. Вы плавучесть этих "крыльев" представляете? А уж "вдавливать в воду"... для судна на 45 узлов... это же не асфальт.Крылья также служат стабилизаторами, которые не дают ему всплывать в волне, как бы вдавливая его в воду.
Есть фото прототипа, пронзающего волну высотой с корпус?Проектировщики произвели массу исследований и испытали малый прототип прежде чем его строить.
А парусные - проходят как-тоИдея была не снижая скорости на большом волнении пройти вокруг шара за 65 дней или меньше. Это невозможно когда попадешь в крупное волнение и будешь ковылять по волнам.
Компьютерную симуляцию? Спасибо, мультиков я в детстве насмотрелся.Смотрите компьютерный файл на www.earthrace.net
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей