Перейти к содержимому

Фотография

Тримаран EARTHRACE, Новая Зеландия


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 137

#1 ARVERA

ARVERA

    ***

  • Капитан
  • 2 790 сообщений
  • Из:***
  • Судно: ***
  • Название: ***

Отправлено 21 декабря 2006 - 07:43

Я впервые увидел это чудо техники 15 декабря в густом тумане. Я был поражен его красотой и превосходным техническим решением, выплывая из тумана наперерез мне, я представил что-то из космической эры. Задача команды пройти на Биодизельном топливе вокруг шара за 65 дней или менее. Сейчас они находятся с визитом в США, я осмотрел их в районе Хьюстона. Когда узнал, что они будут в Петербурге, я рассказал им о красоте этого города. Это произвело хорошее впечатление, они подписали мне плакат и оставили надпись To Russia with love. Смотрите детали на www.earthrace.net Привет всем.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  PICT0867a.JPG   574,52К   65 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  001a.jpg   172,45К   231 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  008a.jpg   241,91К   152 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  PICT0839a.JPG   1,08МБ   153 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  010.jpg   315,03К   161 Количество загрузок:

  • 0

#2 ARVERA

ARVERA

    ***

  • Капитан
  • 2 790 сообщений
  • Из:***
  • Судно: ***
  • Название: ***

Отправлено 21 декабря 2006 - 07:59

Добавляю еще несколько фотографий. Интересное решение проблемы скорости - максимум 45 узлов, крейсерская 15. Чтобы пройти вокруг шара за 65 дней и держать скорость на крупной волне, они не плывут по воле волн, а пронзают их как подводная лодка. По-английски его называют wave- piercing тримаран. Привет.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  002a.jpg   176,54К   111 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  PICT0846a.JPG   905,27К   118 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  PICT0849a.JPG   851,91К   46 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  PICT0852a.JPG   890,22К   133 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  PICT0860a.JPG   867,63К   62 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  PICT0865a.JPG   683,01К   90 Количество загрузок:

  • 0

#3 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 21 декабря 2006 - 11:22

Добавляю еще несколько фотографий.

<{POST_SNAPBACK}>

А каково назначение "ушей" у этого аппарата?
  • 0

#4 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 21 декабря 2006 - 11:27

Воздухозаборники?
  • 0

#5 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 892 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 21 декабря 2006 - 11:40

Добавляю еще несколько фотографий.
Интересное решение проблемы скорости - максимум 45 узлов, крейсерская 15. Чтобы пройти вокруг шара за 65 дней и держать скорость на крупной волне, они не плывут по воле волн, а пронзают их как подводная лодка. По-английски его называют wave- piercing тримаран.
Привет.

<{POST_SNAPBACK}>

А крепеж то, что на поручнях ржавчиной подернут. Не хорошо. :(
  • 0

#6 JinnFX

JinnFX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 236 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Катера

Отправлено 21 декабря 2006 - 20:16

А крепеж то, что на поручнях ржавчиной подернут. Не хорошо.  :(

<{POST_SNAPBACK}>

И "углепластик" на углах приборки потерт до коричневого. :D
  • 0

#7 mal

mal

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 464 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 21 декабря 2006 - 20:24

И "углепластик" на углах приборки потерт до коричневого.  :D

<{POST_SNAPBACK}>

И рекламируют возобновляемые источники энергии, путешествуя на дизельной лодке :)
Симпатичная.
  • 0

#8 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 21 декабря 2006 - 20:34

И рекламируют возобновляемые источники энергии, путешествуя на дизельной лодке :)
Симпатичная.

<{POST_SNAPBACK}>


Сто процентное биодизельное топливо, как на лодке написано. Его получают из разной травы, так, что оно возобновляемое.
  • 0

#9 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 21 декабря 2006 - 20:40

Рапс основное растение,с трав то масло не получить :blink:
  • 0

#10 mal

mal

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 464 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 21 декабря 2006 - 20:49

Сто процентное биодизельное топливо, как на лодке написано. Его получают из разной травы, так, что оно возобновляемое.

<{POST_SNAPBACK}>

Да, действительно... И что, производство этого топлива относительно чисто в экологическом плане? Т.е. переход на него дает положительный эффект для планеты?
  • 0

#11 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 21 декабря 2006 - 20:58

производство этого топлива чисто экологическом плане покуда простои сподоб прессования. Переход на него дает положительный эффект для планты,но не магнатам. Тут и всё зарыта.
  • 0

#12 Old Cap

Old Cap

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 153 сообщений
  • Из:Москва/Мармарис
  • Судно: Sun Odyssey 44
  • Название: PURPUR

Отправлено 22 декабря 2006 - 00:02

производство этого топлива  чисто экологическом плане покуда простои сподоб прессования. Переход на него дает положительный эффект для планты,но не магнатам. Тут и всё зарыта.

<{POST_SNAPBACK}>


Такой бы "дизелек" на яхту приспособить, цены бы ему не было. Накосил травки и вперед! :D
  • 0

#13 JinnFX

JinnFX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 236 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Катера

Отправлено 22 декабря 2006 - 00:14

Такой бы "дизелек" на яхту приспособить, цены бы ему не было. Накосил травки и вперед! :D

<{POST_SNAPBACK}>

Это полумеры. На длительные переходы травы не накосишь. Для воды удобнее иметь дизелек на рыбьм жире. :P
  • 0

#14 ARVERA

ARVERA

    ***

  • Капитан
  • 2 790 сообщений
  • Из:***
  • Судно: ***
  • Название: ***

Отправлено 22 декабря 2006 - 00:56

А каково назначение "ушей" у этого аппарата?

<{POST_SNAPBACK}>

АМН правильно сообразил, это воздухозаборники. Ведь этот тримаран идет сквозь большие волны, пронзая их как игла. Обратите внимание на остроту обводов корпуса и поплавков. Поэтому эти высокие крылья служат для воздуха забора и вентиляции.
Привет
  • 0

#15 JinnFX

JinnFX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 236 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Катера

Отправлено 22 декабря 2006 - 01:09

АМН правильно сообразил, это воздухозаборники. Ведь этот тримаран идет сквозь большие волны, пронзая их как игла. Обратите внимание на остроту обводов корпуса и поплавков. Поэтому эти высокие крылья служат для воздуха забора и вентиляции.
Привет

<{POST_SNAPBACK}>

Что-то мне говорит, что термин "волнопронизывающий" не настолько буквален, чтобы иметь ввиду пронзание волны высотой выше корпуса, для чего нужны были бы такие воздухозаборники. Тема с такими корпусами очень старая, и насколько я помню - "пронзают" такие корпуса волну, которая по длине не больше половины длины корпуса. Иначе - плавучесть должна быть близка к нулевой. Сл-но высота такой волны в условиях моря - метр. Что, собственно и видно на ходовых фото.
А воздухозаборники на высоте метра два от воды, не меньше.
  • 0

#16 ARVERA

ARVERA

    ***

  • Капитан
  • 2 790 сообщений
  • Из:***
  • Судно: ***
  • Название: ***

Отправлено 22 декабря 2006 - 01:11

А крепеж то, что на поручнях ржавчиной подернут. Не хорошо.  :(

<{POST_SNAPBACK}>

Не стоит обращать внимание на мелочи. Экипаж 4 человека, они прошли от Н. Зеландии до Штатов и дуют дальше. Скоро станут на ремонт. Строили его со скрипом, энтузиасты заложили свой дом и набрали долгов. Почти обанкротились пока его построили. Сейчас демонстрируют его всем желающим, вход 5 дол.
Я был в восторге (хотел сказать "неописуемом", но передумал). Для энтузиастов парусного или моторного яхтинга это будет маленький праздник. Особенно когда видишь его медленно и с достоинством, как инопланетный корабль, выплывает из тумана тебе наперерз. И уступает дорогу по правилам.
Привет
  • 0

#17 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 22 декабря 2006 - 01:38

Это полумеры. На длительные переходы травы не накосишь.  Для воды удобнее иметь дизелек на рыбьм жире. :P

<{POST_SNAPBACK}>


На рыбьем жире дизель должен прекрасно работать. Дизель был изобретен и работал на растительном масле. Теперь идем обратно к этому. В целом, не понятно будет ли биодизель лучше для планеты. При его производстве возникает много других проблем.

Европа ускоренно переходит на это топливо и благодаря этому Канадские фермеры начали получать хороший доход. Они выращивают канолу (похож на рапс) и продают в Европу, как когда-то продавали пшеницу в СССР.
  • 0

#18 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 22 декабря 2006 - 01:44

Европа ускоренно переходит на это топливо и благодаря этому Канадские фермеры начали получать хороший доход. Они выращивают канолу (похож на рапс) и продают в Европу, как когда-то продавали пшеницу в СССР.

<{POST_SNAPBACK}>

Ну как обычно- ищите кто бабки зарабатывает на "зеленых". :D Скорей всего, чтоб произвести этот рапс надо так атмосферу попортить, как ДВС и не снилось.
  • 0

#19 Stringer777

Stringer777

    Чебурашка олимпийский

  • Инженер
  • 3 922 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 22 декабря 2006 - 01:54

На рыбьем жире дизель должен прекрасно работать. Дизель был изобретен и работал на растительном масле. Теперь идем обратно к этому.

<{POST_SNAPBACK}>


Вспомнилось детство и маленькие моторчики для моделей: они "ели" касторовое масло в смеси с эфиром. :D :D
  • 0

#20 JinnFX

JinnFX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 236 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Катера

Отправлено 22 декабря 2006 - 01:56

Ну как обычно- ищите кто бабки зарабатывает на "зеленых". :D Скорей всего, чтоб произвести этот рапс надо так атмосферу попортить, как ДВС и не снилось.

<{POST_SNAPBACK}>

Есть опыт спиртового топлива (в Бразилии). Вроде зеленых недовольных не нашлось. А какие проблемы с рапсом-то могут быть? Пресс можно и лошадьми крутить. :D
  • 0

#21 ARVERA

ARVERA

    ***

  • Капитан
  • 2 790 сообщений
  • Из:***
  • Судно: ***
  • Название: ***

Отправлено 22 декабря 2006 - 01:58

Ну как обычно- ищите кто бабки зарабатывает на "зеленых". :D Скорей всего, чтоб произвести этот рапс надо так атмосферу попортить, как ДВС и не снилось.

<{POST_SNAPBACK}>

Уважаемые коллеги,
Дело в том, что биодизельное топливо можно производить из различных вещей.
На видеодиске, который я купил на этом тримаране, показано как делали это биотопливо из жира, который отсосал хирург из основателя этой идеи. Правда, этот человек не был толстым, а подвергся этой операции только с целью показать, что биотопливо можно делать из различных отходов мясной промышленности.
В мире все диктуется авто и нефтяными монополиями, поэтому другие источники, как солнечные панели, ветрогенераторы, биотопливо, встречают сопротивление. И весьма солидное.
Если взяться за дело серьезно, то масса нефтяников и авторабочих, а главное больших шишек с зарплатами до 40 миллионов в год, останутся не у дел. Вот тебе и вся недолга.
Привет.
  • 0

#22 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 22 декабря 2006 - 02:00

Вспомнилось детство и маленькие моторчики для моделей: они "ели" касторовое масло в смеси с эфиром. :D  :D

<{POST_SNAPBACK}>

Точно, забыл совсем про эту смесь. :D
  • 0

#23 ARVERA

ARVERA

    ***

  • Капитан
  • 2 790 сообщений
  • Из:***
  • Судно: ***
  • Название: ***

Отправлено 22 декабря 2006 - 02:09

Что-то мне говорит, что термин "волнопронизывающий" не настолько буквален, чтобы иметь ввиду пронзание волны высотой выше корпуса, для чего нужны были бы такие воздухозаборники. Тема с такими корпусами очень старая, и насколько я помню - "пронзают" такие корпуса волну, которая по длине не больше половины длины корпуса. Иначе - плавучесть должна быть близка к нулевой. Сл-но высота такой волны в условиях моря - метр. Что, собственно и видно на ходовых фото.
А воздухозаборники на высоте метра два от воды, не меньше.

<{POST_SNAPBACK}>

Этот тримаран действительно проходит сквозь волны высотой выше его корпуса. Крылья также служат стабилизаторами, которые не дают ему всплывать в волне, как бы вдавливая его в воду. Проектировщики произвели массу исследований и испытали малый прототип прежде чем его строить. Идея была не снижая скорости на большом волнении пройти вокруг шара за 65 дней или меньше. Это невозможно когда попадешь в крупное волнение и будешь ковылять по волнам.
Смотрите компьютерный файл на www.earthrace.net
Привет
  • 0

#24 JinnFX

JinnFX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 236 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Катера

Отправлено 22 декабря 2006 - 02:19

В мире все диктуется авто и нефтяными монополиями, поэтому другие источники, как солнечные панели, ветрогенераторы, биотопливо, встречают сопротивление. И весьма солидное.

О как... сопротивление... неужто конструкторов убивают? Факты есть? В студию! Нет? Ну тогда это ничем не лучше любой другой теории заговора.

Если взяться за дело серьезно, то масса нефтяников и авторабочих, а главное больших шишек с зарплатами до 40 миллионов в год, останутся не у дел. Вот тебе и вся недолга.

<{POST_SNAPBACK}>

Как-то просто у вас всё. А на деле-то еще проще: при цене даже в 60 баксов за барелль все эти "альтернативы" на самом деле альтернативами не являются. По экономическим соображениям. При липосакции топливо добывать можно, кто бы спорил. Вот только оплату обеззараживания произведите, пожалуйста. Из отходов? Оплатите сбор и сортировку. Из мяса? постройте заводик по перетопке жира. Думаете, Shell, если бы это было экономически осмысленно, не купила себе такой заводик? Да ну, это ерунда. Первый, кто это возглавит при появлении реальной альтернативы - нефтяные компании. У них серьезное конкурентное приемущество: развитая инфраструктура доставки, переработки, храниния и продажи. И отслеживание и анализ патентов в этой сфере - такая же для них рутина, как и закупка лицензий на месторождения.
  • 0

#25 JinnFX

JinnFX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 236 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Катера

Отправлено 22 декабря 2006 - 02:36

Этот тримаран действительно проходит сквозь волны высотой выше его корпуса.

Можно ссылочку на фото этого момента?

Крылья также служат стабилизаторами, которые не дают ему всплывать в волне, как бы вдавливая его в воду.

Это, простите, ерунда. Вы плавучесть этих "крыльев" представляете? А уж "вдавливать в воду"... для судна на 45 узлов... это же не асфальт.

Проектировщики произвели массу исследований и испытали малый прототип прежде чем его строить.

Есть фото прототипа, пронзающего волну высотой с корпус?

Идея была не снижая скорости на большом волнении пройти вокруг шара за 65 дней или меньше. Это невозможно когда попадешь в крупное волнение и будешь ковылять по волнам.

А парусные - проходят как-то ;)

Смотрите компьютерный файл на www.earthrace.net

<{POST_SNAPBACK}>

Компьютерную симуляцию? Спасибо, мультиков я в детстве насмотрелся. :P
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей