разработка и постройка малых парусно-гребных судов
#1
Отправлено 29 марта 2007 - 14:07
ПРИГЛАШАЕМ К СОТРУДНИЧЕСТВУ ВСЕХ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ЛИЦ:
КОМПАНЬЕНОВ, ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ ПРОДУКЦИИ, СПОНСОРОВ
В настоящее время идет постройка опытных образцов двух парусно-гребных судов по разработанным оригинальным авторским проектам. Для завершения строительства в кратчайшие сроки (к началу навигации 2007г) нам требуются ответственные и пунктуальные люди с хорошим инженерным образованием для проектировки и изготовления элементов конструкции судов. Кроме того, будем также очень рады потенциальным спонсорам и покупателям нашей продукции.
Подробности - см. на
http://farvater07.narod.ru/
#5
Отправлено 29 марта 2007 - 20:48
Да потому что гребного форума у нас нет!Осталось понять , при чем тут раздел форума "парусные яхты"?!
#7
Отправлено 29 марта 2007 - 20:58
Можно в моторные Типа весла- мотор. А вообще -то наверное в услуги надо бы их, нет? Выложили бы проект свой парусный на обсуждение что ли, а так только спонсоров ищут Может быть инвесторов все-таки, а не спонсоров? Как то странно, спонсоры обычно безвозмездно деньги дают , ну или за рекламу.Да потому что гребного форума у нас нет!
#10
Отправлено 29 марта 2007 - 21:33
Савву Морозова? А в чем прикол для спонсора?Может, они именно безвозмездных и ищут?
#12
Отправлено 29 марта 2007 - 21:42
Да, на визитке солидно смотрется будет. А вообще-то действительно, можно ведь лодки именем спонсора называть. Яхта Иван Иванов 32. Или, судовефь имени Сидорова Петра Иваныча. Прикольно."Я владелец судоверфи!" Чем не прикол для спонсора?
#13
Отправлено 29 марта 2007 - 22:13
к стати, может смешно, но встречал подобное разно.... писание, что ли, даже в специальных статьях.Разноцветный это, неужели не понятно?
#14
Отправлено 29 марта 2007 - 22:48
До чего же все "добрые".Добрый у нас форум - не обо.рем, так шапками закидаем
Наверно напугали коллегу своими высказываниями.
Хотя придется влить чуть-чуть дегтя и от себя. Но меня насторожила вот эта фраза:
""При этом рынок легких и быстроходных гребных и парусных (парусно-гребных) туристических судов из композитных материалов, предназначенных для плавания по гладкой воде, практически пуст.""
см. здесь
Когда есть ветер, то не бывает гладкой воды. ИМХО
А с другой стороны я не верю, что парусник, созданный на основе байдарки, будет лучше и безопаснее швертбота или катамарана.
#15
Отправлено 29 марта 2007 - 22:56
А я не прикалывался , ведь действительно есть такой вид спонсорства имиджевый, и в яхтенном мире он развит как нигде.Да, на визитке солидно смотрется будет. А вообще-то действительно, можно ведь лодки именем спонсора называть. Яхта Иван Иванов 32. Или, судовефь имени Сидорова Петра Иваныча. Прикольно.
#16
Отправлено 29 марта 2007 - 23:13
спонсорство верфей развито? Ткните ссылкой. В яхтенном спорте развито, или я отстал от жизни?ведь действительно есть такой вид спонсорства имиджевый, и в яхтенном мире он развит как нигде.
#17
Отправлено 29 марта 2007 - 23:21
к стати, может смешно, но встречал подобное разно.... писание, что ли, даже в специальных статьях.
Но это вероятно в последнюю десятилетку что выходили. Особенно переводные. Издательства стали очень экономить на грамотных технических редакторах.
#19
Отправлено 30 марта 2007 - 03:22
#20
Отправлено 30 марта 2007 - 11:22
Про лодки для гладкой воды- мое мнение , вы просто плохо искали. Во первых выпускается масса разных надувных парусных катамаранов. И они составят вам очень серьезную конкуренцию. И рынок таких катамаранов устоялся. Производителей даже указывать не буду, если вы занимались проработкой проекта и не заметили надувные катамараны, извините работа выполнена плохо. А уж всяких "жестких" швертботов и лодочек парусных, производится так же не мало и разных размеров.Под "гладкой водой" я имел в виду равнинные водоемы (
Предложений судов подобного рода я действительно не встречал, хотя и искал их в инете и по магазинам. Если ошибаюсь - поправьте
Насчет характеристик судов: Андрей (автор проекта) решил отказаться от балласта, вместо него немного расширен корпус (до 164см
Ваш пилотный проект очень напоминает проект разбортного швертбота "Ямал 390" упоминавшийся неоднократно в журнале КиЯ. Например статья В.Строганова с описанием в N 2- (200) 2006 год стр. 148. Т.е. просто один в один.
Да и байдарки с парусным вооружением выпускаются.
С интересом прочитал про недостатки парусных надувных катамаранов,
дискуссию можно развернуть серьезную и аргументы есть. Но ... Удачи вам, хотя хотелось бы посмотреть на результаты испытаний построенной вами лодочки. И потом поговорить о недостатках катамаранов надувных.
Забавно выглядит утверждение об отсутствии обитаемости на катамаранах по сравнению с байдаркой
Или вот пассаж о подвесном моторе на надувном катамаране
"Установка подвесного двигателя практически невозможна ввиду отсутствия конструктивных элементов, воспринимающих усилия, возникающих при работе мо-тора."
Надо будет "Тритону" рассказать, а то они не знают, что у них нельзя мотор ставить подвесной
В общем, проработка проекта выполнена не очень тщательно. ИМХО
#22
Отправлено 30 марта 2007 - 14:23
Разумеется, мы очень хорошо осведомлены о надувных катамаранах, но они никак не могут составить конкуренцию, т.к. это совершенно другой класс судов.Про лодки для гладкой воды- мое мнение , вы просто плохо искали. Во первых выпускается масса разных надувных парусных катамаранов. И они составят вам очень серьезную конкуренцию. И рынок таких катамаранов устоялся.
Производителей даже указывать не буду, если вы занимались проработкой проекта и не заметили надувные катамараны, извините работа выполнена плохо.
Надувные и разборные суда проигрывают неразборным по скорости и другим характеристикам. Кроме того, если вы живете рядом с водоемом или все равно собираетесь использовать транспорт для доставки судна к нему, то разборность не нужна.
Ну и, конечно, я хотел бы посмотреть, например, как вы на катамаране в безветренную погоду пройдете по Волге против течения километров эдак 30-40:) Да и в ветренную, я думаю, такая задача будет тяжела для надувного катамарана.. В штормовую погоду на надувном катамаране (если он, конечно, не гигантских размеров) я бы тоже не решился пойти.
В некоторых случаях без разборности не обойтись, точно так же, в некоторых случаях, например, по бурной воде, катамаран - самое идеальное средство. Но мы, как я уже писал, не собираемся конкурировать ни с производителями катамаранов, ни с производителями разборных судов
Конечно не мало, только это производство штучное, ни о каком серийном производстве речь не идет. Если вам нужно разборное туристическое судно - идете в магазин и без проблем заказываете продукцию "Тритона".А уж всяких "жестких" швертботов и лодочек парусных, производится так же не мало и разных размеров.
(Если угодно, Тритон может служить примером успешного предприятия, специализирующегося на туристических судах)
Если же вам понадобилось легкое и быстроходное неразборное туристическое судно - в магазине вам ничем не помогут, я в этом убедился на личном примере. Я сам в свое время очень долго искал неразборную байдарку, в конце концов, купил себе Prijon Capri2, но во первых, она не российского производства (а мы говорим о российском производстве), а во вторых, я не могу сказать, что доволен ей на 100% (притензии, в основном, к скорости), особенно учитывая высокую цену (40тыс. руб). Что касается РЕГУЛЯРНОГО производства и продажи неразборных судов с парусным вооружением - я его не обнаружил. (если не прав - буду очень благодарен за ссылку).
Если это то судно, о котором говорится по ссылкеВаш пилотный проект очень напоминает проект разбортного швертбота "Ямал 390" упоминавшийся неоднократно в журнале КиЯ. Например статья В.Строганова с описанием в N 2- (200) 2006 год стр. 148. Т.е. просто один в один.
http://parusa.narod....katy/820524.htm
- то отличий масса, их трудно не заметить. Например, трудно не заметить, что наше судно - не разборное, да и вообще совершенно другой конструкции.
Еще раз об основных особенностях нашего судна:
обитаемость, легкость (один человек может управиться), проработанные обводы (будем бороться за скорость), портативное переносное шасси.
Конечно выпускаются, например тем же Тритоном. Но наш проект парусной байдарки отличается от подобных байдарок проинципиально - это байдарка со швертом! (через некоторое время выложим на сайте более подробную информацию)Да и байдарки с парусным вооружением выпускаются.
Ну если, например, сравнивать с тем же Prijon -ом, то обитаемость, действительно, может даже хуже быть Хотя речь, конечно, шла, в первую очередь, о том, что обитаемость у катамаранов хуже, чем у швертботов и, тем более, яхт. И с этим, я думаю, никто спорить не будет.Забавно выглядит утверждение об отсутствии обитаемости на катамаранах по сравнению с байдаркой
Речь идет о том, что установка мотора на надувные туристические суда хотя и возможна (теоретически, маленький моторчик можно хоть на надувной матрас установить, но не столь удобна и эффективна, как на неразборных жестких судах. Впрочем, я с Вами согласен, что цитированное утверждение - не точное - исправим.
Или вот пассаж о подвесном моторе на надувном катамаране
"Установка подвесного двигателя практически невозможна ввиду отсутствия конструктивных элементов, воспринимающих усилия, возникающих при работе мо-тора."
Надо будет "Тритону" рассказать, а то они не знают, что у них нельзя мотор ставить подвесной
Разработка чертежей отдельных узлов и компоновки, расчеты теоретических обводов и устойчивости лодки, и т.д. велась почти год, если не больше (!), и до сих пор ведется. Это к вопросу о тщательности. Что касается разработки сайта и вообще информационного обеспечения - то да, будем совершенствовать, так что за критические замечания еще раз спасибо!В общем, проработка проекта выполнена не очень тщательно. ИМХО
#23
Отправлено 30 марта 2007 - 14:36
"Велосипед" уже изобретен, в том смысле, что макет корпуса построен, работа над окончательным вариантом общих чертежей недавно закончена, и сейчас ведется работа над чертежами отдельных узлов и начинается работа по постройке "боевого" корпуса. То, что различные проекты существуют параллельно - это не плохо, иначе, например, существовало бы не много марок автомобилей, а одна-двеКроме того, упомянутый Валерий Строгонов уже который год ищет инвесторов. Может авторам имеет смысл связаться с ним и не изобретать велосипед? Во всяком случае, челоек уже лет сорок "в теме".
А вот что касается сотрудничества, тем более, с квалифицированными людьми - то мысль безусловно правильная, но пока мне не очень понятно, как практически осуществить работу над одним совместным инженерным проектом людям, живущим в разных городах (напоминаю, мы - в Самаре). В любом случае, буду благодарен за контакты Валерия Строгонова, они нам могут очень пригодиться, особенно на этапе окончательной доводки судна, да и, возможно, при проектировании новых судов.
#24
Отправлено 30 марта 2007 - 17:59
#25
Отправлено 30 марта 2007 - 18:48
Я бы сказал что проработка проекта была произведенна не просто не тщательно, а очень плохо! Автор проекта отбросил весь опыт накопленный в этой области (по крайней мере что касается парусной части) а вместо этого предлогает сомнительную конструкцию в надежности и безопасности которой есть большие сомнения. Вдаваться в детали и обосновывать свою позицию просто лень, да и врядли это поможет.В общем, проработка проекта выполнена не очень тщательно. ИМХО
Да, забыл добавить, столь длительный срок работы над проектом говорит не о тщатильности проработки, а о низкой эфективности и производительности труда ИМХО!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей