Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Про Саrene


Сообщений в теме: 48

#1 Andrei

Andrei

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 628 сообщений
  • Из:Киев

Отправлено 15 ноября 2003 - 21:44

В результате упражнений с демо-версиями Саrene я нашел пути преодоления некоторых заложенных в них ограничений. Если не будет возражать администрация, готов поделиться знанием с коллегами здесь, в КК. Замечание: программный код модификации не подвергался :)
  • 0

#2 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 15 ноября 2003 - 22:00

2 Andrei
Лучше для начала сделать это в закрытом яхтенном КБ. Если у Вас нет туда доступа, стукнитесь мне в личную почту.

P.S. "Потоп" на Хэнди.ру и гибель Огорода я помню слишком хорошо.
  • 0

#3 Andrei

Andrei

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 628 сообщений
  • Из:Киев

Отправлено 15 ноября 2003 - 22:24

P.S. "Потоп" на Хэнди.ру и гибель Огорода я помню слишком хорошо.

2 Grokh: Доступ в ЯКБ у меня есть.

А насчет твоего P.S. я не понял. Поясни, плиз.
  • 0

#4 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 15 ноября 2003 - 22:33

Есть такой популярный ресурс по КПК - www.handy.ru. В свое время там без зазрения совести народ делился хаками, кряками и ссылками на кряки КПК-шного софта. Пока сервер не "утонул" - конкретные подробности про укладывание админов лицов в пол я уж опущу... Был еще Огород - частный FTP-шник аналогичного питерского ресурса www.pdanews.ru. В одно не самое прекрасное утро (точнее, вечер) все 6.4 Gb накопленной информации бесследно с него исчезли. Выводы администрация обоих сайтов сделала. Я тоже.
  • 0

#5 Andrei

Andrei

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 628 сообщений
  • Из:Киев

Отправлено 15 ноября 2003 - 22:51

Хорошо, Артур. Я понял. Хотя в данном случае нет ни хаков, ни кряков. Ну не хакер я :) Ни одна программа, как говорится, не пострадала. Просто я внимательно посмотрел на выходной ASCII файл программы, и кое-что сообразил. Результаты "анализа" помещу в понедельник в ЯКБ. А ты уж посмотри и прими решение.
  • 0

#6 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 15 ноября 2003 - 23:10

Договорились. Посмотрю и решу. (Есть еще один момент - будучи бета-тестером MS и лицом, в некоторой степени "приближенным", я очень хорошо представляю, сколько ресурсов тратит MS на отслеживание вареза, кряков, кейгенов и серийников для своего софта. Понятно, что подавляющее большинство остальных контор такими ресурсами не располагают, но все же, все же...)
  • 0

#7 Andrei

Andrei

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 628 сообщений
  • Из:Киев

Отправлено 17 ноября 2003 - 21:38

Публикуется с разрешения командования :) Как эффективно использовать демо-версию Саrene2003 Общие замечания: Все описываемые ниже результаты получены мною при работе с бесплатной демо-версией программы Саrene2003, легально скопированной с официального сайта www.epoxy-resins.co.uk. Мною не использовались краденые регистрационные ключи, кейгены, краки, патчи и т.п. средства и способы. Не было сделано никаких изменений в программном коде Саrene2003demo. Анализу и изменениям при помощи текстового редактора подвергался только выходной ASCII файл программы Саrene2003demo. Просьба всем заинтересованным коллегам проверить нижеследующее и сообщить о результатах. Итак, мои советы: Как известно, Саrene2003 позволяет проектировать корпуса, имеющие до 5 поясьев обшивки борта, т.е. задавать до 5 скуловых линий + линию борта. Однако возможности бесплатной демо-версии ограничены. ПО УМОЛЧАНИЮ Саrene2003demo позволяет задавать только 1 пояс обшивки (1 скула + линия борта). Если при создании нового проекта использовать команды File>New (Ctrl+N), то в окне "Planks" станет возможным создание до 4 поясьев. Увеличить их число до 5 и преодолеть ограничение демо-версии можно следующим способом: Сохраните свой проект в файле name.d50 : File>Save>Data (Ctrl+S). Откройте файл name.d50 в текстовом редакторе и обратите внимание на 1-ю строку (заголовок) и СЛЕДУЮЩУЮ ЗА НИМ (2-ю) строку, начинающуюся с символа &: name - Саrene2003 &NNNNNNNNC05 Последняя цифра во второй строке - 2, 3, 4 или 5 - это число используемых поясьев обшивки плюс 1. Замените эту цифру на 6 и сохраните файл. Снова загрузите отредактированный файл name.d50 в Саrene2003. Теперь все строки в окне "Planks" станут доступны для редактирования. Будьте внимательны с чекбоксами в правой части окна "Planks"! Установив метку в нижней строке, снять ее можно лишь редактированием файла name.d50! Состоянию чекбоксов правой части окна "Planks" соответствует последовательность буквенных символов NNNNNNNN во 2-йстроке файла name.d50. Она образована парами букв N и R. Количество пар равно числу используемых поясьев обшивки. Порядок следования - слева направо, начиная с первого пояса. Пары могут иметь вид NN, NR, RR. Таблица соответствия: Пара : Shear line : Transom turn : Bow turn -----:------------:--------------:---------- NN : * : o : o NR : * : * : o RR : * : * : * * означает метку, o - пустой чекбокс. Проектирование корпуса с транцевым носом. Если нужен транцевый нос, то в окне "Bottom" установите значение "Half width forward" >0. При этом угол наклона носового транца к вертикали "Stem incl." по умолчанию равен 15 град. Чтобы его изменить, при помощи текстового редактора задайте требуемое значение в пределах 0...60 градусов в 8-й строке файла name.d50, считая заголовок. Примечание: файл *.d50, созданный в Саrene50, можно сразу загрузить в Саrene2003. Однако, файл *.d50, созданный в Саrene2003, можно загрузить в Саrene50, только если при помощи текстового редактора в этом файле удалить следующую за заголовком строку и все строки, начинающиеся словом LINE. При этом 4-я и последующие скуловые линии будут утрачены. С наилучшими пожеланиями, Andrei
  • 0

#8 ZANDERFISH

ZANDERFISH

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 161 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Рыбацкая моторка
  • Название: ZANDERBOAT

Отправлено 19 ноября 2003 - 11:46

2 НАРОД. Можно сделать еще проще. Значит открываем новый файл в Карине. Появляется таблица "Chine 1". В ней в графе "Half max beam" ставим ноль (0). В следующей графе "Half wigth forward" ставим временно 0,1 (можно хоть 0,25, хоть 0,79) и нажимаем клавишу в низу таблицы "Validation". Одновременно с нажатием этой клавишы в окошке "Stem inclination" серая цифирь "15" становиттся черной 15. Всё. ставим курсор мыша в чёрную 15, стираем и пишем нужное нам число. Потом возвращаемся и стираем данные до нуля в "Half wigth forward" и ставим нужное знаечение в "Half max beam". Короче, описание этого процесса заняло больше времени, нежели сама работа в таблице Chine 1.

#9 Andrei

Andrei

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 628 сообщений
  • Из:Киев

Отправлено 19 ноября 2003 - 19:43

Таки да, предложение коллеги ZANDERFISHа в отношении наклона носового транца работает! Одна голова шорошо, а две лучше :) Ну, кто еще расскажет о "недокументированных возможностях" демо-версий Carene?
  • 0

#10 DDD

DDD

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 198 сообщений
  • Из:Украина, Харьков

Отправлено 24 ноября 2003 - 14:46

Программу скачал, спасибо за информацию, поиграюсь.
  • 0

#11 DDD

DDD

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 198 сообщений
  • Из:Украина, Харьков

Отправлено 24 ноября 2003 - 21:48

А как вызывать "Chine 2-4". ? Я так понял, что эти настройки отвечают за углы наклона поясов обшивки?
  • 0

#12 Andrei

Andrei

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 628 сообщений
  • Из:Киев

Отправлено 25 ноября 2003 - 16:12

А как вызывать "Chine 2-4". ?
Я так понял, что эти настройки отвечают за углы наклона поясов обшивки?

Сначала нужно задать параметры днища (Chine 1), а потом станет возможна работа с бортами (Chine 2-3-4). Задается как угол наклона обшивки, так и высота скуловых линий в трех точках (нос, мидель, корма).
У тебя версия 2002?
  • 0

#13 DDD

DDD

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 198 сообщений
  • Из:Украина, Харьков

Отправлено 26 ноября 2003 - 12:35

2 Andrei У меня версия 2003 demo от 01 Okt. 2003 и в ней Chine 2... чего - то не вызываются, может я чего не так сделал при установке, хотя она сама становилась. Еще вопросы: 1. Не могу сделать вертикальный форштевень 2. Такое подозрение, что эта программа считает только цилиндрические развертки, или это у меня версия такая?
  • 0

#14 DDD

DDD

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 198 сообщений
  • Из:Украина, Харьков

Отправлено 26 ноября 2003 - 12:41

Sorry Chine2....5 в этой версии называются "Planks" и выводятся одной таблицей. В мануалке вид у таблички другой. Остальные вопросы пока в силе
  • 0

#15 Andrei

Andrei

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 628 сообщений
  • Из:Киев

Отправлено 26 ноября 2003 - 13:24

2. Такое подозрение, что эта программа считает только цилиндрические развертки, или это у меня версия такая?

Да, скуловые и бортовые пояса - цилиндрические. Поэтому вертикальный форштевень возможен при вертикальных бортах :(
А днище, похоже, строится коническое, по крайней мере при "Keel advance angle" > 0.
  • 0

#16 DDD

DDD

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 198 сообщений
  • Из:Украина, Харьков

Отправлено 26 ноября 2003 - 17:49

2 Andrei Спасибо родной....Утешил.....Обидно конечно, но программка судя по задаваемым критериям ограничена в математике обработки, в носу обычно конус применяют, на ней хорошо наверное тузики делать и лодки типа Дори, хотя это Демо - версия.....Надо будет прогнать через неё в качестве теста "Славянку" ("К/Я" №113). А вообще по ней кто-то что-то строил? И есть ли чего еще подобное из софта? Я с подобными вещами раньше не сталкивался, больше всего понравилось определение формы ватерлинии, при разной нагрузке, можно видеть обтекание корпуса, удобно для определения места посадки гребца и пассажиров. Спасибо за советы.
  • 0

#17 Andrei

Andrei

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 628 сообщений
  • Из:Киев

Отправлено 26 ноября 2003 - 18:02

И есть ли чего еще подобное из софта?

Из фриварного я знаю http://www.carlsondesign.com/hulls.zip
  • 0

#18 CO6AKA

CO6AKA

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 829 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 10 марта 2004 - 14:51

еще есть PROLINES он не бесплатный зато с кряком. у меня есть
  • 0

#19 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 112 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат
  • Название: Микла

Отправлено 10 марта 2004 - 15:46

А с развертывающимися на плоскость он умеет работать?
  • 0

#20 CO6AKA

CO6AKA

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 829 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 10 марта 2004 - 15:57

BotsmanJ

нет, development (построение выкроек) он не делает.. для этого у них другйо модуль есть за денешку, а та что у меня только корпуса рисовать и вычисления над ними производить
тут смотри http://www.vacantisw.com
  • 0

#21 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 112 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат
  • Название: Микла

Отправлено 10 марта 2004 - 17:30

Туда я уже смотрел, но толком ответа на свой впрос не нашел. Выкройки ладно - их можно и по месту обчертить. :) Хоть бы таблицу нормальную можно было сделать под листовую обшивку. Надоело конуса в экселе считать :blink:
  • 0

#22 CO6AKA

CO6AKA

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 829 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 08 апреля 2004 - 09:48

Вот чего я не могу понять во всех этих программах... так это почему абсолютно симметричный по центральной линии корпус имеет некий pitch angle (угол наклона). Этот угол в среднем 1.5 -1.8 градусов Что самое интересное, если взять просто доску и бросить ее на воду то она будет плавать без всякого крена (или диферента?).. А вот построенный в Карене прямоугольный корпус (или даже куб) имеет некоторый pitch angle!!! При чем тоже самое делают и другие программы, я проверял Еще вопрос. Почему в меню HYDRO при размещении груза и пассажиров можно ставить только целые числа?? А если мне надо допустим 1.5 метра? Вот присоеденен абсолютно симметричный корпус...я не понимаю что перед и зад по разномы из воды выталкивает что ли? это же черт знает что.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  b.D50   380байт   17 Количество загрузок:

  • 0

#23 Andrei

Andrei

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 628 сообщений
  • Из:Киев

Отправлено 08 апреля 2004 - 21:38

Вот чего я не могу понять во всех этих программах... так это почему абсолютно симметричный по центральной линии корпус имеет некий pitch angle (угол наклона)
...
Еще вопрос. Почему в меню HYDRO при размещении груза и пассажиров можно ставить только целые числа??  А если мне надо допустим 1.5 метра?

А вот прикреплен симметричный корпус, у которого pitch angle (дифферент) равен 0 :)

А чтобы в меню HYDRO можно было задавать дробные значения плотности, масс и координат ЦТ, нужно, я полагаю, зарегистрировать программу (за денежку) ;)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  c.zip   276байт   156 Количество загрузок:

  • 0

#24 CO6AKA

CO6AKA

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 829 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 09 апреля 2004 - 06:13

расскажи что ты поправил?? Ну я вижу что длинна другая.. на самом деле я строил в Карене просто некое плямоугольное тело (транец, середина и нос по ширине равны) у меня все равно получается, что оно (тело) "лежит" на воде с некоторым углом (те же 1-1.5 грудуса)
  • 0

#25 Andrei

Andrei

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 628 сообщений
  • Из:Киев

Отправлено 09 апреля 2004 - 13:53

Длину и поправил :) И эта длина (4м) при делении пополам дает целое число. Попробуй длину 2, 6, 8, 10м... , т.е. выраженную четным числом. Я почти уверен, что при симметричных обводах получишь дифферент 0. А в других случаях - нет. Вывод напрашивается: демо-версия обнуляет дробную часть каких-то чисел в процессе расчета, отсюда погрешность, приводящая к дифференту математической модели.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей