Что решит проблемы паруса в России
#3
Отправлено 18 ноября 2003 - 00:04
Ни одна из выше указанных, а только экономическая ситуация в России.Какая тема, на Ваш взгляд
наиболее эффективно поднимет яхтинг в стране из перечисленных?
До тех пор пока любой работающий не сможет позволить себе купить (построить, взять на прокат) шевербот (яхту, катамаран) без ущерба для семейного буджета ни чего радикально не изменится.
#5
Отправлено 18 ноября 2003 - 01:35
#7
Отправлено 18 ноября 2003 - 10:48
Не культуры, а готовности выбрасывать достаточно значимые деньги на игрушку в отличие от компьютера, который вещь более менее практичная. А на игрушки люди тратятся, когда уже наелись. Кроме этого игрушка требующая для своего поддержания некоторых усилий, помещений и т.п. Как игрушка серф гораздо практичнее Луча, вот и сравните число серфов и Лучей..... Даже простой луч подразумевает под собой некий уровень културы (менталитета -дурное слово, но емкое). А эту вещь даже за сто тысяч не купишь. А экономика это да. Даешь каждому по квартире и яхте!!!
В общем, "никто не даст нам избавленья..." Хочешь ходить под парусом - ходи. Причем на таком на какой желания и денег хватает. Хошь на доске, хошь на Луче, хошь на Ворьене, а хошь и на Open 60.
#9
Отправлено 19 ноября 2003 - 00:48
#11
Отправлено 19 ноября 2003 - 02:35
Ну на счет подготовленности экипажа я бы поспорил. "Мясо" набирается откуда ни попадя. Второй год подряд с нашей лодки матросы на Готланд рунд ходят... Последний рабочий экипаж Лопёра на Bellamer'ы слился А сейчас Ганичев матросов ищет.Старенький, да удаленький. Ну, тут еще и подготовка команды "Антилопера" к гонкам тоже сказывается.
#17
Отправлено 20 ноября 2003 - 19:05
#19
Отправлено 20 ноября 2003 - 19:30
Статистики такой нет у меня . Но вот видел тузик в 99г сделанный из Кадета фанерного 65-68 гг примерно. Палуба снята. банки вставлены. в отличном состоянии корпус(на ВИАМБ3 собр). Метод - скуловые стрингера, запрессовка струбцинами на кондуктореА старые лодки, этож через сколько ле они пришли в негодность?
#21
Отправлено 21 ноября 2003 - 01:49
То, что это делают неквалифицированные любители. для них наборы по этой технологии. Если же иметь хоть малый опыт. то технологически более просто собрать на скуловом стрингере-площадь склейки выше на порядок, полостей не образуется вовсе, есть за что цеплять струбцины хоть через 5 см по всей длине листа(борта)А что же мешает качественной проклейке и закрытию кромок?
#22
Отправлено 21 ноября 2003 - 08:11
скорее то, что "неквалифицированные любители" берут фанеру подешевле. она и расслаивается. А так вы какие-то странные вещи говорите:То, что это делают неквалифицированные любители. для них наборы по этой технологии. Если же иметь хоть малый опыт. то технологически более просто собрать на скуловом стрингере-площадь склейки выше на порядок, полостей не образуется вовсе, есть за что цеплять струбцины хоть через 5 см по всей длине листа(борта)
площадь склейки больше у скрепок - сделать галтельку можно бОльшей ширины. И скрепки при желании цепляй хоть через каждый сантиметр... И полостей никаких быть не дОлжно -- эпоксидку не надо жалеть, и все будет хорошо.
#23
Отправлено 21 ноября 2003 - 14:08
Неквалифицированные любители (Английские)покупают эти наборы из краснодеревой морской фанеры межд прочим, за 1700фунтов,скорее то, что "неквалифицированные любители" берут фанеру подешевле. она и расслаивается. А так вы какие-то странные вещи говорите:
и только у лицензированных производителей "Миррор"
Далее- эпоксидку не жалеть зачем? наверно, как можно догадаться -для заливки полостей.
Как же они образуются? А вот как- листы выкроек длиной 3,7 метра надо соединить по всей длине при толщ 4-5 мм торец к торцу, и у меня вопрос к публике- какой технологический зазор получится с учетом погрешностей вырезки, малковки кромок и ссборки?
Я так предполагаю, что от 0,5 (это в лучш случае) до 3-5 мм, причем этот зазор переменный. И держится все на двух стеклянных тряпочках, между которыми зазор залитый (но не факт!)эпоксидкой
Далее- вот тряпочка приклеена с одной стороны, выдергиваем обрезаем проволоку= и что мы имеем?- правильно, новые и уже неустранимые в принципе полости для заполнения водой, что и происходит обязательно.
В общем можно сказать, что склей и сшей, это суррогатный процесс формирования корпуса под оклейку.
при постройке даже маленьких яхт, когда оснащение корпуса и верхушка стоят в разы дороже самого корпуса применять его бессмысленно
При постройке более крупных лодок этот метод ввиду своей изначальной халтурности вообще не применяется- страховое общество сертификата не выдаст
#24
Отправлено 21 ноября 2003 - 14:40
Ну чтож, это говорит лишь о том, что продать можно что угодно. И о том, что заводское изготовление вовсе не гарантирует качество "Если хочешь, что бы что-то было сделано хорошо, сделай это сам"(с) Народ
"...И держится все на двух стеклянных тряпочках..." 9С)
Сколь я знаю данную технологию, "стеклянных тряпочек" несколько поболе, чем две. Кстати, ровно по такой же технологии, "мокрый угольник", сколь мне помнится, строятся автомобили с стеклопластиковыми кузовами.
По поводу зазора - каждому свое. Можно и 5мм зазор обеспечить, было бы желание.
Тот кто делает для себя конечно, постарается и зазоры побольше обеспечить, и скрепки повыдергивать, и "двумя тряпочками" стык проклеить.
"...при постройке даже маленьких яхт, когда оснащение корпуса и верхушка стоят в разы дороже самого корпуса применять его бессмысленно..."(с)
Н-да. Хороший аргумент. Скажите, сэр, вот, скажем, у меня нет ни гаража, ни машины с прицепом, ни возможности поставить стапель на 4,5 м. Нет возможности оплачивать стоянку лодки.
Так что мне, и таким как я путь в парус закрыт, да?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей