Проект 5,5
#2
Отправлено 29 апреля 2007 - 23:25
Поозвольте,куда уж проще.Из трех кусков корпус собрать.Это скорее усложнит постройку ИМХОС форштевнем по-проще надо. Возможно как у "Пиллигрима".
С набойкой.
Все равно пенопласт применяется.
#6
Отправлено 29 апреля 2007 - 23:50
Женя, я на Вас удивляюсь!
Вы сегодня не в ударе...
Неее!Я сегодня день рождения справляю(не свое) так, что извините
То, что альтернатива,эт да.По крайней мере раза в 2-а уж точно дешевле.
#7
Отправлено 29 апреля 2007 - 23:51
Не так уж и по минимуму, для биотуалета место есть и для плитки газовой тоже!Я так понял -внутренности обжаты по-минимуму.
На мой взгляд, ларек будет чуток более в струе, ежели приподнять палубу.
Может даже просто убийством погиби.
А зачем палубу поднимать? На койке в "гробу" для ног место есть, что еще надо? Это ж не турист! В каюте ни кто долго задерживаться не будет.
Заодно вопрос технологичности продвинется!
А что не так с технологичностью? Все разворачивается включая палубу!
С форштевнем по-проще надо. Возможно как у "Пиллигрима".
С набойкой.
Все равно пенопласт применяется.
Ну форму форштевня каждый может менять как хочет! Налепил пенопласта, обрезал ножом как нравится, вот и все! Можно менять хоть через день, чаще вряд ли краска не будет высыхать!
#8
Отправлено 29 апреля 2007 - 23:57
Ну с парусами разобрались!То, что альтернатива,эт да.По крайней мере раза в 2-а уж точно дешевле.
Более подробно о всех характеристиках чуть полже!
#9
Отправлено 30 апреля 2007 - 00:03
#10
Отправлено 30 апреля 2007 - 00:10
#11
Отправлено 30 апреля 2007 - 00:12
А вы рассматривайте этот проект как некую отправную точку и улучшайте его как хотите! Если не смущает потеря трейлерности, то можно и "крылышки" сделать, просто расширив палубу и предусмотрев соответствующие усиления снизу, что то типа книц! Вобщем простор для творчества.Не хочу выступать в роли советчика,но на некоторых яхтах по бортам есть "крылышки",как на фото.Выступающие в роли банок.Тем самым увеличиваем кокпит небольшой яхты.
#13
Отправлено 30 апреля 2007 - 03:07
Да просто и сердито!!!Вняв справедливым указаниям ВМГ хочу перенести обсуждение этой лодки сюда!
Просьба к ВМГ - если можно, все относящееся к этой теме перенести сюда
И так "Лодка для крутых парней" но простая в постройке!
Вопросов просто нет
#14
Отправлено 30 апреля 2007 - 04:18
Пока не получается - при разделении тем форум выдает ошибку. Перенесу, когда Олег подвинтит гайки..Просьба к ВМГ - если можно, все относящееся к этой теме перенести сюда
ссылка на начало обсуждения:
http://katera.ru/for...ndpost&p=218913
#15
Отправлено 30 апреля 2007 - 09:32
А где конструктивная критика? Ага, понятно, она появится позже когда цифирь будет!Да просто и сердито!!!
Вопросов просто нет
#16
Отправлено 30 апреля 2007 - 11:44
<...>Из трех кусков корпус собрать.<...>
Не понятны дополнительные продольные стыки на "прототипе":
?...
С уважением.
#17
Отправлено 30 апреля 2007 - 12:25
А че не понятного? Ну "скруглии" слегка. Я так пенопластом это сделал.Не понятны дополнительные продольные стыки на "прототипе":
?...
С уважением.
Только ни какой это не прототип, мой выродился из СПТШ только похожи очень! Не исповедимы пути господьни!
#18
Отправлено 30 апреля 2007 - 12:30
<...>Только ни какой это не прототип, <...>
Ну, я ж в "кавычках", прототип написал.
Т.е. у Вас вся погибь в проекции "мидель" - пенопластовая?
С уважением.
#19
Отправлено 30 апреля 2007 - 12:52
Извините не углядел!Ну, я ж в "кавычках", прототип написал.
С уважением.
Т.е. у Вас вся погибь в проекции "мидель" - пенопластовая?
Ага! А че есть сомнения? Может не стоит этого делать?
#20
Отправлено 30 апреля 2007 - 13:10
Объём работ будет, по-моему, чудовищный... Готовый корпус оклеивается пенопластом, вышкуривается по лекалам и закатывается в стеклопластик?... Или я чего не понял?...<...> Может не стоит этого делать?
С уважением.
#21
Отправлено 30 апреля 2007 - 15:47
А что тут критиковать? Всё ясно и понятно, корпус простой как карандаш, хотя я и не сторонник упрощений до безобразия, но есть проект и есть такой как есть, и вопросов посему нет. Если такую лодку сделать из фанеры типа окумэ, то думаю её вес без балласта врядли превысит 300 кг, полётный вариант!А где конструктивная критика? Ага, понятно, она появится позже когда цифирь будет!
#22
Отправлено 30 апреля 2007 - 16:32
Нет, оно конечно, кому не охота возиться с пенопластом, можно обойтись и без него! Выглядеть будет конечно по хуже но бегать будет почти так жеОбъём работ будет, по-моему, чудовищный... Готовый корпус оклеивается пенопластом, вышкуривается по лекалам и закатывается в стеклопластик?... Или я чего не понял?...
С уважением.
Но на мой взгляд трудности по приклеиванию и последующей обработке пенопласта, сильно преувеличенны! А оклейка что так, что так нужна, с ее шлифовкой и шпаклевкой, возни куда больше чем с пенопластом! И потом, пенопласт позволит варьировать обводы в широких пределах! Опять же не потребуется дополнительных объемов плавучести!
#23
Отправлено 30 апреля 2007 - 16:41
У меня, сейчас, как есть с оклейкой но без галтелей и "мокрых угольников", из ФСФ, весит 200 кг. Так что корпус со всеми делами и окраской, вряд ли превысит 250 кг.А что тут критиковать? Всё ясно и понятно, корпус простой как карандаш, хотя я и не сторонник упрощений до безобразия, но есть проект и есть такой как есть, и вопросов посему нет. Если такую лодку сделать из фанеры типа окумэ, то думаю её вес без балласта врядли превысит 300 кг, полётный вариант!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей