Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

MacGregor 25


Сообщений в теме: 101

#1 Seadude

Seadude

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 211 сообщений
  • Из:Yerevan

Отправлено 01 августа 2007 - 00:04

Здравствуйте!!! Не давно мой друг приобрел яхту MacGregor 25, 82 года... Состояние хорошее... Кто какого мнения об этой яхте?... Какие линки в нете знаете?... Вообщем чего о ней скажете... Интересно знать мнения бывалых...
  • 0

#2 Seadude

Seadude

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 211 сообщений
  • Из:Yerevan

Отправлено 01 августа 2007 - 00:49

а вот и фотка

Прикрепленные изображения

  • IMG_1543.JPG

  • 0

#3 Константин С

Константин С

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 535 сообщений
  • Из:Мирный (Фетхие)
  • Судно: Bavaria 350
  • Название: ANASTASIA

Отправлено 01 августа 2007 - 09:52

Здравствуйте!!!

Не давно мой друг приобрел яхту MacGregor 25, 82 года...
Состояние хорошее...

Кто какого мнения об этой яхте?... Какие линки в нете знаете?...
Вообщем чего о ней скажете...

Интересно знать мнения бывалых...

<{POST_SNAPBACK}>



Уважаемый Коллега Seadude !

Скорее закрывайте тему, пока народ не сбежался..... :blink:

На этом форуме "Мак Грегор" считается неприличным словом, а говорить о нем это все равно что в церкви пукнуть :cry:
  • 0

#4 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 24 772 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 01 августа 2007 - 10:03

Это неправда. Здесь вполне уживаются владельцы и гоночных лодок, и ассолей, и самостроев... Ну МакГрегор, что с того. Лодки разные нужны. Для кого-то способность глиссировать очень кстати. И не надо вторую лодку - парусную яхту.
  • 0

#5 ZuRiUsLev

ZuRiUsLev

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 296 сообщений
  • Из:Рига.
  • Судно: Folkboat

Отправлено 01 августа 2007 - 10:29

Не давно мой друг приобрел яхту MacGregor 25, 82 года...
Состояние хорошее...
Интересно знать мнения бывалых...

<{POST_SNAPBACK}>

В любом поисковике (например www.nigma.ru), наберите "MacGregor+25", получите кучу линков ...
Например - MacGregor 25 owner reviews

Про MacGregor 25, ничего не скажу ... а на новом MacGregor 26, ходил.
И до этих походов, даже рассматривал возможность покупки.
За такие смешные деньги, "очень много лодки", а качество вполне соответствует этой смешной цене ... борта на свет просвечиваются :cry:

Единственное, что понравилось, легкость заваливания и подьема мачты.
Действительно, справится и ребенок, при ветре 10-12 м.с 12-ти летний сын приятеля легко справлялся с этой процедурой !

#6 No23

No23

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 460 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: 35-52 feet
  • Название: mainsail.ru

Отправлено 01 августа 2007 - 10:48

а вот и фотка

<{POST_SNAPBACK}>


:-)
Фотография больше похожа на причал.

Я внимательно смотрел на Макгрегор (на фотографиях и технических рисунках). Но на новый.
То, что можно разглядеть на фотографии - старый. Этот яне видел никогда.

Впечатление следующее:
1. Некоторые проблемы с остойчивостью (мнение не мое - просто цитирую).
2. Низкое качество пластика.
3. В США продаются как пирожки.
  • 0

#7 Vladimir_A

Vladimir_A

    Вечный юнга

  • Капитан
  • 4 140 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: MacGregor26M

Отправлено 01 августа 2007 - 19:06

Здравствуйте!!!

Не давно мой друг приобрел яхту MacGregor 25, 82 года...
Состояние хорошее...

Кто какого мнения об этой яхте?... Какие линки в нете знаете?...
Вообщем чего о ней скажете...

Интересно знать мнения бывалых...

<{POST_SNAPBACK}>


Прежде чем выслушивать мнения "бывалых", следует заметить, что некоторые из них (по моим набльдениям -- большинство) МакГрегоры видели только, в лучшем случае, на картинках.


Уважаемый Коллега Seadude !

Скорее закрывайте тему, пока народ не сбежался..... :blink:

На этом форуме "Мак Грегор" считается неприличным словом, а говорить о нем это  все равно что в церкви пукнуть :cry:

<{POST_SNAPBACK}>


Ну что же, придетсе мне "пукнуть", как нынешнему владельцу МакГрегора-26М, на который я пересел с Рикошета-550 (на котором ходил почти 15 лет), на который, в свою очередь, пересел с катамарана "Альбатрос"( на котором ходил более 10 лет, да и сейчас иногда хожу). Так что небольшой опыт хождения под парусум у меня имеется.

Сначала надо определиться, о какой лодке, вышедшей с верфи Роберта МакГрегора, идет речь, какая из них самая "неприличная"?

Макси-яхта Макгрегор-65, 65-футовая лодка класса "А", т.е. неограниченного региона плавания? Или МакГрегор-19, иногда называемый Маккутером, яхта класса "микро"? Или 25-26 футовые классические яхты МакГрегор S и D? Конечно же, догадываюсь, самые "неприличные" -- это мотосейлеры. Но какие именно? МакГрегор-26X, или новый МакГрегор-26М? А если МакГрегор-26М, то какого года выпуска? Они ведь тоже отличаются друг от друга, в зависимости от года выпуска.

В общем, это напоминает мне историю, случившуюся со мной в одном хорошем ресторане в Италии. Прихожу, сажусь, и происходит такой диалог с официантом:

Официант: -- Что сеньор желает пить?
Я: -- Кьянти! (демонстрирую "крутизну")
Официант: -- Какой марки?
Я: -- Гало неро! (хе, знай наших!)
Официант: Какого года?
Я: -- Нуу ...1998 (черт его знает, как они там, по годам-то?)
Официант: -- А какой виллы?

Вот тут я понял, что влип. Нехрена представлять себя знатоком кьянти, если таковым не являешься.

Боюсь, что большинство из коллег такие же знатоки МакГрегоров, как я -- кьяньти: о том, что МакГрегор -- это не только мотосейлеры, и не подозревают.

В любом поисковике (например www.nigma.ru), наберите "MacGregor+25", получите кучу линков ...
Например - MacGregor 25 owner reviews

Про MacGregor 25, ничего не скажу ... а на новом MacGregor 26, ходил.
И до этих походов, даже рассматривал возможность покупки.
За такие смешные деньги, "очень много лодки", а качество вполне соответствует этой смешной цене ... борта на свет просвечиваются  :cry:

Единственное, что понравилось, легкость заваливания и подьема мачты.
Действительно, справится и ребенок, при ветре 10-12 м.с 12-ти летний сын приятеля  легко справлялся с этой процедурой !

<{POST_SNAPBACK}>


Вот из этого поста, мне, например, совершенно непонятно, где именно борта у нового МакГрегора (наверное, имеется ввиду МакГрегор-26М) просвечивают насквозь. Верхняя часть каюты до середины борта -- это сэндвич. Ниже -- борта оклеены изнутри гобеленом. Сквозь сэндвич, что-ли, просвечивает? Или сквозь гобелен? Правда, я плохо вижу в инфракрасном диапазоне, и именно поэтому, наверное, рискну утверждать, что у моего МакГрегора-26М постройки 2005 года, борта НЕ просвечивают.


:-)
Фотография больше похожа на причал.

Я внимательно смотрел на Макгрегор (на фотографиях и технических рисунках). Но на новый.
То, что можно разглядеть на фотографии - старый. Этот  яне видел никогда.

Впечатление следующее:
1. Некоторые проблемы с остойчивостью (мнение не мое - просто цитирую).
2. Низкое качество пластика.
3. В США продаются как пирожки.

<{POST_SNAPBACK}>


Здесь, по крайней мере, четко сказано, что автор пересказывает чужое мнение (видимо, от кого-то услышанное), а не основанное на собственном опыте.

Попробуем разобраться с этими утверждениями.

1) Проблемы с остойчивостью -- хотелось бы знать, какие именно? Лодка МакГрегор26М -- САМОСПРЯМЛЯЕМАЯ, при заполненной балластной цистерне (у МАкГрегора-26М водяной балласт) лодка после опрокидывания сама встает на ровный киль, как килевая яхта! Но ТОЛЬКО при заполненной балластной цистерне! А по инструкции, при незаполненной балластной цистерне, ходить на М-26М под парусами нельзя.

Остойчивость лодки демонстрирует следующее фотоCAPSIZE_LARGE.JPEG

Остойчивость лодки подтверждена многочисленными свидетельствами владельцев МакГрегоров, описано много случаев, когда лодка вставала после того, как шквал клал ее на воду с полной парусностью (грот+генуя, не успели сбросить), паруса заливались водой, но лодка все равно вставала.

Единственный известный мне случай оверкиля, трагический, при котором погибли люди (ребенок запутался в снастях), вызван грубым нарушением правил эксплуатации: лодка шла с пустой балластной цистерной, на ней было 8 человек (разрешено 6 при полной балластной цистерне и 4 при пустой), шкипер был нетрезв.

2) Низкое качество пластика.

Качество пластика я успел проверить лично, при выгрузку лодки из контейнера.

К транцу лодки прикреплен трап из нержавеющей стали (дюймовая труба), который может находиться в двух положениях -- рабочем (вниз, опущен в воду) и походном,вверх. Положение трапа фиксируется шплинтом сквозь отвертие в дюймовой трубе.

Когда мы выгружали лодку из контейнера (тянули ее машиной), то ввиду плохой видимости (сумерки) не заметили, что какая-то добрая душа зашплинтовала трап в положении вниз (есть подозрение, что этой доброй душой был таможенник, который залезал в лодку для осмотра). Когда машина потянула лодку, трап зацепился за головку болта в полу контейнера и ... разорвался по сварному шву. Подчеркиваю, дюймовая стальная труба разорвалась по шву. И никаких трещин в транце! Только трешинка в декоративной пластмассовой накладке (толщина накладки -примерно 1 мм). Вот фото (обратите внимание, как изогнулась накладка из нержавейки! а фотографии изогнутого трапа у меня нет):
IMG_8561A.JPG IMG_8565A.JPG

Толщина транца в этом месте -- 10 мм, сам проверял.

На сайте владельцев МакГрегоров www.macgregorsailors.com описан случай и приложены фото, когда в МакГрегор во время транспортировки его по суше на трейлере врезался пикап, к которому был прицеплен другой МакГрегор (я думаю, лодка на прицепе + пикап весит ок. 4 тонн). Ну, там трещина в транце появилась. Ее отремонтировали за 1 день, после чего обе лодки спокойно сходили из Флориды на Багамы и обратно.

Выводы о качестве пластика на основании изложенного делайте сами.

Подчеркну, лодка ТРЕЙЛЕРНАЯ, а потому она НЕ может быть слишком тяжелой (вес пустого МакГрегора26М -- 1156 кг), иначе мне пришлось бы таскать ее на КАМАЗе, а так -- на УАЗ-Патриоте, легко! Поэтому РОджер МакГрегор, чтобы не увеличивать вес лодки, усиливает конструкцию (=накладывает больше слоев стекломата) лишь там, где это необходимо (напр., в месте крепления вант-путенсов и т.п.)

Я уже писал об этом в одном из своих постов, но повторюсь: ЕСЛИ КОМУ ИЗВЕСТНЫ СЛУЧАИ АВАРИЙ МАКГРЕГОРА26М, произошедших в результате разрушения пластика, УБЕДИТЕЛЬНО ПРОшУ ОПИСАНИЯ ЭТИХ АВАРИЙ ВЫЛОЖИТЬ НА ЭТОМ САЙТЕ! Число владельцев этих мотосейлеров в России быстро растет (трое разных, не знакомых между собой людей, увидев и осмотрев мою лодку, купили такие же! Ей-богу, я ее вовсе не рекламировал, я не дилер МакГрегора!). Нам, владельцам этих лодкок ВАЖНО ЗНАТЬ ЕЕ НЕДОСТАТКИ (конкретные, а не треп), даже более важно чем ее достоинства, с достоинствами мы как-нибудь сами разберемся.

На сайте верфи www.macgregor26.com выложены и фотографии процесса формовки корпуса этих лодок, а еще больше фотографий МакГрегора "в разрезе" можно найти на сайте владельцев этих лодок, см. ссылку выше. Люди активно работают над своими лодками, ставят дополнительное оборудование, и, естественно, при этом делают дырки в разных местах, вырезают куски пластика там и сям, фотографии выкладывают в интернет для того, чтобы другие могли воспользоваться этой информацией. Ничего криминального я на этих фотографиях я лично не обнаружил. Да и по моему скромному опыту работы с лодкой я не вижу никаких проблем с пластиком.

К тому же, лодка непотоплеяма (=имеет положительную плавучесть). Вот фото лодки с пробитым (в целях экперимента) дном. Каюта полностью залита водой, но лодка не только на плаву, а еще держит 4-х взрослых людей.
FLOTATION_LARGE.JPEG

Я выбрал МакГрегор26М после того, как съездил на бот-шоу в Питер, посмотрел своими глазами и пощупал своими руками Алекстар-25, Один-820 и МакГрегор26М.

Мне нужна была ТРЕЙЛЕРНАЯ лодка (чтобы возить, куда хочешь и сбрасывать в воду там, где берег достаточно пологий), с ОЧЕНЬ МАЛОЙ ОСАДКОЙ (сейчас глубина на нашей стоянке в Иваньковском вдхр. 40 см, никто из яхт не может выйти с нашей стоянки, кроме МакГрегор 26 и Алекстар -25), ПАРУСНАЯ, но ХОРОШО ХОДЯЩАЯ ПОД МОТОРОМ (коллега Ерш в одном из своих постов написал, что в 90% случаев по реке под парусом идти невозможно; подтверждаю, замучаешься крутить поворот каждые 3 минуты), ЧИСТО КРУИЗНАЯ, т.е МАКСИМАЛЬНО КОМФОРТАБЕЛЬНАЯ и МАКСИМАЛЬНО БЕЗОПАСНАЯ.

Да плюс к этим всем требованиям, мне нужна была лодка с ЛЕГКО ЗАВАЛИВАЕМОЙ МАЧТОЙ -- при выходе со стоянки и при возвращении на нее мне нужно пройти под ЛЭП и под низким мостом.

Вот все это я нашел в МакГрегоре26М, хожу, доволен выше крыши.

И самое главное, мне нужна лодка под боком, чтобы ходить каждые выходные, а в отпуск, забираться куда подальше. А летать на Кипр или в Турцию каждые выходные, чтобы походить на своей лодке (если бы я держал ее там) мне мой доходы не позволяют.


А вот если бы я жил на Балтике, как коллега ZuRiUsLev, или питерские коллеги, я бы, наверное, взял другую лодку, ибо режим хождения был бы совершенно другой! Хотя и на Балтике МакГрегоров достаточно, в Германии на них ходят через Балтику даже, а в Англии, Австралии, где и своих яхт полно, даже клубы владельцев МакГрегоров есть, так там их много.

Итак, выводы:

1) Для условий, аналогичных моим, перечисленным выше, МакГрегор26М -- просто замечательная лодка

2) А если бы я собрался океаны пересекать, я бы взял килевку

И, наконец, специально для коллеги Seadude: заходите на сайты, перечисленные выше, собирайте информацию там, там ее ОЧЕНЬ МНОГО, а в России этих лодок пока мало, плюс по нашему менталитету каждый хочет продемонстрировать свою крутизну по типу "сам не знаю, но тебя научу", поэтому полезного на этом сайте про свою конкретную лодку МакГрегор-25 Вы, скорее всего, ничего не узнаете (хотя по другим темам полезного очень даже много!). Единственная проблема -- на сайте владельцев МакГрегоров не регистрируют пользователей из зоны .ru, их администратор мне сказал, спаму из этой зоны много, поэтому заведите себе адрес в другой зоне, как я, если хотите зарегистрироваться. Но там и без регистрации можно все читать

PS. А вот глиссировать на этой лодке, хоть она это и умеет, мне не нравится, мотор уж больно орет, я вообще хожу (если под мотором) на 3000 оборотах, относительно тихо, и прет как танк. И под парусами -- одно удовольствие!
  • 1

#8 ARVERA

ARVERA

    ***

  • Капитан
  • 2 790 сообщений
  • Из:***
  • Судно: ***
  • Название: ***

Отправлено 01 августа 2007 - 19:38

Прежде чем выслушивать мнения "бывалых", следует заметить, что некоторые из них (по моим набльдениям -- большинство) МакГрегоры видели только, в лучшем случае, на картинках.

<{POST_SNAPBACK}>

Коллега,
Очень приятно видеть серьезный ОТЧЕТ о МакГрегоре.
К моему большому сожалению, на этом форуме почему-то имеются товарищи, которые по любому поводу выскакивают со своими пренебрежительными и поверхностными суждениями дилетантов.
Я начинал с МакГрегора-26. Для новичка это хорошее учебное пособие, и недорогое. На нем есть все, что надо для обучения яхтингу. А дальше - Ваши горизонты - как всегда необозримы. Я остановился на Дюфуре-35 с наибольшей длиной 40 футов.
Больше ПРОФЕССИОНАЛИЗМА и сдержанности в поспешных суждениях здесь было бы уместно.
Привет.
  • 0

#9 ZuRiUsLev

ZuRiUsLev

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 296 сообщений
  • Из:Рига.
  • Судно: Folkboat

Отправлено 01 августа 2007 - 21:46

Уважаемый Vladimir_A,
Я тоже, долгое время, был заочным поклонником МакГрегор ...
Но, после реального знакомства, мой энтузиазм пропал ...
Это мое личное, субьективное мнение.

Ниже -- борта оклеены изнутри гобеленом.  Сквозь сэндвич, что-ли, просвечивает? Или сквозь гобелен?

МакГрегор-26М 2007 года выпуска . Просвечивался борт через бежевый гобелен.
Кроме того ходить по надстройке можно только в районах с шагренью, на гладкие части, как мне сказали, наступать нельзя.

коллега Ерш в одном из своих постов написал, что в 90% случаев по реке под парусом идти невозможно;

Много лет, без проблем, под парусом, выходили в залив и возвращались по Даугаве, т.е. Западной Двине. Вроде не велика речка ... :shuffle:

лодка после опрокидывания сама встает на ровный киль, как килевая яхта!

Не смотря на водный балласт, лодка имеет ярко выраженные швертботные повадки. Обучать семью, вовремя прыгать на шверт не хочется ... :w00

Главные достоинства моторсейлера, мобильность, в наших условиях сводятся на нет. Слипов нет ...
Иногда, при помощи Лендровера, невозможно вытащить лодочку Пргресс, а уж МакГрегор :blink:
Опять-же Это мое личное, субьективное мнение.

#10 Vladimir_A

Vladimir_A

    Вечный юнга

  • Капитан
  • 4 140 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: MacGregor26M

Отправлено 01 августа 2007 - 22:35

Уважаемый Vladimir_A,
Я тоже, долгое время, был заочным поклонником МакГрегор ...
Но, после реального знакомства, мой энтузиазм пропал ...
Это мое личное, субьективное мнение.
МакГрегор-26М 2007 года выпуска . Просвечивался борт через бежевый гобелен.
Кроме того ходить по надстройке можно только в районах с шагренью, на гладкие части, как мне сказали, наступать нельзя.

Много лет, без проблем, под парусом, выходили в залив и возвращались по Даугаве, т.е. Западной Двине. Вроде не велика речка ...  :shuffle:

Не смотря на водный балласт, лодка имеет ярко выраженные швертботные повадки. Обучать семью, вовремя прыгать на шверт не хочется ...  :w00

Главные достоинства моторсейлера, мобильность, в наших условиях сводятся на нет. Слипов нет ...
Иногда, при помощи Лендровера, невозможно вытащить лодочку Пргресс, а уж  МакГрегор  :blink:
Опять-же Это мое личное, субьективное мнение.

<{POST_SNAPBACK}>


Я -- не заочный поклонник МакГрегора26М, а очный владелец. Я на этой лодке хожу и не нарадуюсь. По крайней мере, пока. Для нашего мелководного водохранилища, с узкой частью ближе к Твери -- это идеальная лодка.

После Вашего ответа обязательно поставлю лодку бортом против солнца и посмотрю сквозь бежевый гобелен. Но даже если и увижу просвечивание -- не расстроюсь. Я этой лодкой уже поударялся обо что попало, разными частями, и надводными, и подводными. И об затопленный лес, и об затопленные дома, и об полузатопленные суда. Ничего пластику не стало! Нет трещин.

Действительно, ходить по надстройке лучше по районам с нескользящей насечкой. Но не потому, что наступив на другие места, Вы провалитесь сквозь палубу или пластик треснет, а потому что нога на них может легко соскользнуть. Я наступал со всем своим весом (98 кг, увы) всюду, даже на иллюминаторы -- ничего, нет даже намека на трещины.

По реке под парусом (ТОЛЬКО под парусом) я ходил много лет. Но, если Вы много ходили по рекам (а не по устьям рек), Вы, несомненно, знаете, что, как правило, ветер на реке выравнивается по руслу, т .е. вы получаете либо фордевинд, либо "вмордувинд", а в последнем случае извольте лавироваться, меняя галс каждые 3-5 минут (если , конечно, река не 5 миль шириной).
Первый день такой лавировки -- нормально, даже если видишь, что на одном галсе продвижение по генеральному курсу -- пара сотен метров. А потом как-то начинаешь уставать.

Теперь у меня правило такое: попутный ветер -- парус, встречный -- мотор.

Ходили на днях в таком режиме на Оршу -- идеально. Туда шли под парусами, грот+стаксель, часто на бабочке. Когда ветер стал крутить (зайдет-отойдет), и команда в лице моей дочери подняла бунт на тему, что ей надоело дергать стаксель-шкоты туда-сюда, стаксель просто свернули и наслаждались красиво проплывающими мимо берегами, идя под одним гротом.

Пришли на Оршу, вошли в нее на моторе (ширина речки -- метров 20-30 от силы), хотели заночевать, но ... увидели, что крутятся на лодках какие-то непонятного вида личности, не совсем трезвые, и решили не рисковать. Развернулись обратно, включили мотор, долетели в обратном направлении до любимого острова, и спокойно заночевали там.

Я такой путь проделал как-то и на Рикошете -550. С той лишь разницей, что обратно мы не пошли, т.к. явно до темноты не успевали. Пришлось ночевать напротив деревни, чего я категорически не люблю.

Конечно, МакГрегор26М имеет ярко выраженные шверботные качества, но это и есть швертбот! В моем Рикошете-550 (надеюсь, никто не станет спорить, что это -- швертбот) тоже был балласт, но не водный, а свинцовый, 250 кг. Разница в том, что МакГрегор встает сам (не надо прыгать никому на шверт, сам встает), а Рикошет, положенный парусами на воду -- нет.

Я один раз свой МакГрегор спихивал в воду БЕЗ СЛИПА, на песчаном пляже. Правда, дно было хоть и песчаное, но плотное, я предварительно проверил, заехав в воду на своем УАЗе. Конечно, если дно илистое, когда колеса вязнут, то спихнуть-то еще можно, а вот вытащить -- проблемно. Однако если есть лебедка на машине, и есть, куда ее прицепить, то, говорят (сам пока не пробовал!), что и вытащить можно. Главное слить балласт -- 520 кг долой!

Что же касается Вашего решения, решения не покупать эту лодку, то в Ваших конкретных условиях оно выглядит вполне разумно. Живи я на берегу моря, как я уже сказал, я , видимо, выбрал бы другую лодку. Но не потому, что МакГрегор плох, а потому, что для морских условий килевка, как правило, лучше.

PS. Только что обратил внимание на то, что у Вас фолькбот. Классичекий, деревянный, насколько я понимаю? Лодка, которая мне безумно нравится! Обожаю деревянные лодки! Серьезно, без иронии. Но НИКОГДА их не куплю. По опыту своих приятелей знаю, что это такое -- уход за деревянной лодкой в наших широтах.

У нас на стоянке есть один фолькбот. Стоит в этом сезоне на берегу, даже не сбрасывался. Слишком мало воды!

Нева с подрезанным килем не может выйти, Ассоль, кэтбот, ... А я хожу!
  • 0

#11 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 01 августа 2007 - 22:43

и поверхностными суждениями дилетантов.

<{POST_SNAPBACK}>

Я бы так смело не заявлял. :) Некоторые пилили эту лодку вдоль и поперек, представление о том как и из чего она сделана есть.
Про новые ничего сказать не могу, но те что были раньше- пластика нет. Увы.

А как выбор лодки для конкретных условий, вполне разумный и правильный выбор.
  • 0

#12 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 386 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 01 августа 2007 - 22:56

Мужики, успокойтесь! Борта "Баварий", да и многих других, еже с ними, светятся. Природа полиэфира такая...
  • 0

#13 ZuRiUsLev

ZuRiUsLev

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 296 сообщений
  • Из:Рига.
  • Судно: Folkboat

Отправлено 01 августа 2007 - 22:57

и команда в лице моей дочери подняла бунт на тему, что ей надоело дергать стаксель-шкоты туда-сюда, стаксель просто свернули

Оригинальные шкоты из комплекта, не то что для женских, и для мужских противопоказаны. В первом заплыве на МакГрегоре, руки до кровавых мозолей ободрал ..., шкваляло ...
Вспомнил детство свое золотое , когда еще концов нормальных никто не видел.

фолькбот. Классичекий, деревянный, насколько я понимаю?

Настоящий Нордик Фолькбот,деревянный ... 1964 года выпуска.
Проблема с ним одна, течет и будет течь ... подводная часть через 3-5 дней разбухает и держит нормально, а надводный борт при крене обязательно сопливит ... Конопатили, замазывали - не помогает ...

Сообщение отредактировал ZuRiUsLev: 01 августа 2007 - 23:06


#14 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 01 августа 2007 - 22:58

Борта "Баварий", да и многих других, еже с ними, светятся.
Ну и что ?

<{POST_SNAPBACK}>

Все светятся, это не показатель. Главное через что светятся. :D
  • 0

#15 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 386 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 01 августа 2007 - 23:00

Главное через что светятся. :D

<{POST_SNAPBACK}>

О!
  • 0

#16 Vladimir_A

Vladimir_A

    Вечный юнга

  • Капитан
  • 4 140 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: MacGregor26M

Отправлено 01 августа 2007 - 23:01

Оригинальные шкоты из комплекта, не то что для женских, и для мужских противопоказаны. В первом заплыве на МакГрегоре, руки до кровавых мозолей ободрал ..., шкваляло ... 
Вспомнил детство свое золотое , когда еще концов нормальных никто не видел.

<{POST_SNAPBACK}>


С этим полностью согласен. Шкоты надо все менять! Да вообще проводки надо менять (я люблю, когда всем управляешь, не выходя из кокпита). Чем сейчас и занимаюсь в порядке судовых работ.
  • 0

#17 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 386 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 01 августа 2007 - 23:06

Главное через что светятся. :D

<{POST_SNAPBACK}>

Михалыч! Пошли в наливочную.
Я седня шкары прикупил...
  • 0

#18 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 01 августа 2007 - 23:06

На моем Вестерли борта чистый пластик 12 мм у планширя и они тоже просвечивают, когда нет на них краски или еще чего. Просвечивание пластика - показатетель его качества, значит в нем нет воздуха и пропитка хорошая, и укладка плотная. В одной книжке читал совет как сделать светлой каюту - удалить гель-коат с участка палубы и покрыть эпоксидом - будет просвечивать и станет внутри светлее.
  • 0

#19 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 01 августа 2007 - 23:07

Михалыч! Пошли в наливочную.

<{POST_SNAPBACK}>

Ура!!! А то я сижу - один наливаю. Пошли.
  • 0

#20 ARVERA

ARVERA

    ***

  • Капитан
  • 2 790 сообщений
  • Из:***
  • Судно: ***
  • Название: ***

Отправлено 01 августа 2007 - 23:07

Некоторые пилили эту лодку вдоль и поперек, представление о том как и из чего она сделана есть.

<{POST_SNAPBACK}>

Коллега,
Можно пилить вдоль и поперек все что кому взбредет в голову. Это не научный и профессиональный метод определения качества лодок. Стеклопластик очень интересная вещь, человечеству придется, а в странах, где этих лодок больше чем спрос на них, уже приходится ИСКАТЬ способы от них избавиться. Эти корпуса - очень живучая вещь.
Я всегда удивляюсь отношению российских яхтсменов к быстрому суждению о явлениях, которые в России только, только зарождаются. Яхтинг в других местах насчитывает гораздо больше исторического времени.
И так далее.
Привет.
  • 0

#21 ARVERA

ARVERA

    ***

  • Капитан
  • 2 790 сообщений
  • Из:***
  • Судно: ***
  • Название: ***

Отправлено 01 августа 2007 - 23:13

Мужики, успокойтесь!
Борта "Баварий", да и многих других, еже с ними, светятся.
Природа полиэфира такая...

<{POST_SNAPBACK}>

Согласен, мой Дюфур-35 тоже светится, может быть от того засветился, что пересек Атлантику преспокойно.
Привет.
П.С. Прочитал цитату от Мюнхгаузена, уж очень она хороша. Не нарадуюсь.
  • 0

#22 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 01 августа 2007 - 23:13

Яхтинг в других местах насчитывает гораздо больше исторического времени.

<{POST_SNAPBACK}>

Я не о яхтинге , а о качестве пластика на конкретной лодке. :) Вернее о его отсутствии.
  • 0

#23 ARVERA

ARVERA

    ***

  • Капитан
  • 2 790 сообщений
  • Из:***
  • Судно: ***
  • Название: ***

Отправлено 01 августа 2007 - 23:18

Не давно мой друг приобрел яхту MacGregor 25, 82 года...
Состояние хорошее...

Интересно знать мнения бывалых...

<{POST_SNAPBACK}>

И пусть этот друг радуется, любуясь природой, полнолунием, звездами, сопутствующим животным и водяным миром. Пусть получает свой собственный мир яхтинга и спокойствия.
Мнения бывалых не рекомендую спрашивать даже при выборе девушки на танцах. Яхта тоже ОНА.
Привет.
  • 0

#24 ARVERA

ARVERA

    ***

  • Капитан
  • 2 790 сообщений
  • Из:***
  • Судно: ***
  • Название: ***

Отправлено 01 августа 2007 - 23:27

Я не о яхтинге , а о качестве пластика на конкретной лодке. :)  Вернее о его отсутствии.

<{POST_SNAPBACK}>

Коллега,
Всегда имею положительное мнение о Ваших суждениях, и продолжаю так же. Как известно, компоненты пластика, также как и Бензин, все наливаются из одной Большой бочки. "Мам и Пап Бизнес" не производит их. Поэтому качество пластика м.б. одинаковым у всех, однако оно зависит от ПРОЦЕССА укладки и становления. Вакуумный, ручной и т.д.
Насколько мне известно, и не только мне, история кораблекрушений не пестрит сообщениями о гибели МакГрегоров. По крайней мере более чем лодок Кубка Америки. Это касательно качества пластика для лодок КА. Помню кадры когда лодка переломилась пополам, конечно от перегрузки, однако..?
Привет.
  • 0

#25 Compass

Compass

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 553 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: Kaisla 550 HT
  • Название: IDEAL

Отправлено 01 августа 2007 - 23:29

И пусть этот друг радуется, любуясь природой, полнолунием, звездами, сопутствующим животным и водяным миром. Пусть получает свой собственный мир яхтинга и спокойствия.
Мнения бывалых не рекомендую спрашивать даже при выборе девушки на танцах. Яхта тоже ОНА.
Привет.

<{POST_SNAPBACK}>


Хе,Хе... Хорошооо... 5+
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей