![Фотография](https://secure.gravatar.com/avatar/0d40afa3fc9504457d17edbdca642ed9?s=100&d=https%3A%2F%2Fforum.katera.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fkiy%2Fprofile%2Fdefault_large.png)
Где купить жидность для щелочных аккумуляторов?
#2
Отправлено 06 декабря 2007 - 01:37
#3
Отправлено 06 декабря 2007 - 16:09
#4
Отправлено 06 декабря 2007 - 17:00
#6
Отправлено 06 декабря 2007 - 17:52
Работать будут только АКБ придется часто менять. тяговые и стартерные глубокий разряд по разному любят. Режим стартерного - плюнул разок но сильно и получай заряд, тяговый же заглотил быстро и много и долго но умеренно отдает.Будут ли они работать от стартерных АкБ если собрать по нужной емкости и напряжению из простых автомобильных
Но скоко то работать будут и те и те.
#8
Отправлено 06 декабря 2007 - 21:03
Ну я могу еще собрать не 400ач а 600-800. Места там хватает. Если проблема только в глубоком разряде то это тоже решу, поставлю отключалку по напряжению, Даже при желании не посадят.
Коллега. А чего Вы не хотите проверить работу в натуре. Если эти аккумуляторы 84 г. не работали и ни разу не заливались, то скорее всего они в норме. Если они высохли "естественным" путем, то скорре всего - кирдык.
А на двигатели не влияет старые или новые, если работают, значит все в порядке, а ресурс аккумуляторов Вы выясните позже (естественным путем
![:)](https://forum.katera.ru/public/style_emoticons/default/smile.png)
#11
Отправлено 07 декабря 2007 - 14:17
"Сухозаряженные" кислотные аккумуляторы могут храниться очень долго. В 90-х я разжился аккумулятором от самолёта, выпуска 1961-го года (старше меня), сухим, с хранения. Работал как новенький!Внимание вопрос. Кислотные аккы, 84 гв. в сухом состоянии могли сохраниться или они мертвы и не пытатся лаже их реабилитировать?
Если его уже заливали и он "высох" - даже не пытайся его реанимировать. Пуста трата времени.
#12
Отправлено 07 декабря 2007 - 19:42
#13
Отправлено 07 декабря 2007 - 19:57
Купил пару электропогрузчика с консервации. 80ые года. аккумы сухие. что заливать?
"Сухозаряженные" кислотные аккумуляторы могут храниться очень долго. В 90-х я разжился аккумулятором от самолёта, выпуска 1961-го года (старше меня), сухим, с хранения. Работал как новенький!
Если его уже заливали и он "высох" - даже не пытайся его реанимировать. Пуста трата времени.
Мой опыт полностью совпадает с последним утверждением. Если условия хранения не нарушались совсем жестоко, работать будут.
Ответить
![](https://secure.gravatar.com/avatar/d41d8cd98f00b204e9800998ecf8427e?s=100&d=https%3A%2F%2Fforum.katera.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fkiy%2Fprofile%2Fdefault_large.png)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей