Перейти к содержимому

Фотография

Где купить жидность для щелочных аккумуляторов?


Сообщений в теме: 13

#1 g0rik

g0rik

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 145 сообщений
  • Из:msk

Отправлено 05 декабря 2007 - 23:59

Купил пару электропогрузчика с консервации. 80ые года. аккумы сухие. что заливать?
  • 0

#2 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 06 декабря 2007 - 01:37

<...> что заливать?

<{POST_SNAPBACK}>


Электролит щелочной калиево-литиевый 1,21 г/см3 20 л 600 р.

С уважением.
  • 0

#3 g0rik

g0rik

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 145 сообщений
  • Из:msk

Отправлено 06 декабря 2007 - 16:09

Спасибо. ПОзвонил, хороший человек переспросил марку акк. Оказалось у меня тяговые Кислотные. ЭН-400 Внимание вопрос. Кислотные аккы, 84 гв. в сухом состоянии могли сохраниться или они мертвы и не пытатся лаже их реабилитировать? Если нет то Будут ли они работать от стартерных АкБ если собрать по нужной емкости и напряжению из простых автомобильных
  • 0

#4 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 06 декабря 2007 - 17:00

<...> Будут ли они работать от стартерных АкБ<...>

<{POST_SNAPBACK}>


Кто - "они"?.. :)

С уважением.
  • 0

#5 g0rik

g0rik

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 145 сообщений
  • Из:msk

Отправлено 06 декабря 2007 - 17:37

Ну у меня их два.... ЭлектроШтабелер или как то так называеться. Типа Кары только маленькая
  • 0

#6 Harry

Harry

    хранящий лодку в гараже

  • Капитан
  • 6 389 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот 3,5
  • Название: Зуёк

Отправлено 06 декабря 2007 - 17:52

Будут ли они работать от стартерных АкБ если собрать по  нужной емкости и  напряжению из простых автомобильных

<{POST_SNAPBACK}>

Работать будут только АКБ придется часто менять. тяговые и стартерные глубокий разряд по разному любят. Режим стартерного - плюнул разок но сильно и получай заряд, тяговый же заглотил быстро и много и долго но умеренно отдает.
Но скоко то работать будут и те и те.
  • 0

#7 g0rik

g0rik

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 145 сообщений
  • Из:msk

Отправлено 06 декабря 2007 - 18:24

Ну я могу еще собрать не 400ач а 600-800. Места там хватает. Если проблема только в глубоком разряде то это тоже решу, поставлю отключалку по напряжению, Даже при желании не посадят.
  • 0

#8 Liber

Liber

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 005 сообщений
  • Из:Лодочка - Москва
  • Судно: Мотосейлер
  • Название: Linosa

Отправлено 06 декабря 2007 - 21:03

Ну я могу еще собрать не 400ач а 600-800. Места там хватает. Если проблема только в глубоком разряде то это тоже решу, поставлю отключалку по напряжению, Даже при желании не посадят.

<{POST_SNAPBACK}>


Коллега. А чего Вы не хотите проверить работу в натуре. Если эти аккумуляторы 84 г. не работали и ни разу не заливались, то скорее всего они в норме. Если они высохли "естественным" путем, то скорре всего - кирдык.
А на двигатели не влияет старые или новые, если работают, значит все в порядке, а ресурс аккумуляторов Вы выясните позже (естественным путем :) ).
  • 0

#9 g0rik

g0rik

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 145 сообщений
  • Из:msk

Отправлено 07 декабря 2007 - 13:04

просто дело в том что я еще не оплатил их. Если залю, то вернуть несмогу.
  • 0

#10 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 07 декабря 2007 - 13:11

<...> Если  залю, то вернуть несмогу.

<{POST_SNAPBACK}>


Ну, так на томже сайте и посмотрите... Если ЭН 400 У2 - подойдёт.

С уважением.

Сообщение отредактировал plis: 07 декабря 2007 - 13:13

  • 0

#11 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 07 декабря 2007 - 14:17

Внимание вопрос. Кислотные аккы, 84 гв. в сухом состоянии могли сохраниться или они мертвы и не пытатся лаже их реабилитировать?

<{POST_SNAPBACK}>

"Сухозаряженные" кислотные аккумуляторы могут храниться очень долго. В 90-х я разжился аккумулятором от самолёта, выпуска 1961-го года (старше меня), сухим, с хранения. Работал как новенький!

Если его уже заливали и он "высох" - даже не пытайся его реанимировать. Пуста трата времени.
  • 0

#12 g0rik

g0rik

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 145 сообщений
  • Из:msk

Отправлено 07 декабря 2007 - 19:42

Привет На сайте то есть. На сайте цена ихная 1,5кр. а на смом деле цены устарели и цены щас от 3тр. Я целый Элекроштабелер купил за 20 тр. какой резон мне покупать еше за 35 тр к нему аккумуляторы? Спасибо Аиртон, Сходил купил 25 л Электролита., завтра будем заливать!
  • 0

#13 ivan2

ivan2

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 513 сообщений
  • Из:Peterburg

Отправлено 07 декабря 2007 - 19:57

Купил пару электропогрузчика с консервации. 80ые года. аккумы сухие. что заливать?

<{POST_SNAPBACK}>


"Сухозаряженные" кислотные аккумуляторы могут храниться очень долго. В 90-х я разжился аккумулятором от самолёта, выпуска 1961-го года (старше меня), сухим, с хранения. Работал как новенький!

Если его уже заливали и он "высох" - даже не пытайся его реанимировать. Пуста трата времени.

<{POST_SNAPBACK}>


Мой опыт полностью совпадает с последним утверждением. Если условия хранения не нарушались совсем жестоко, работать будут.
  • 0

#14 g0rik

g0rik

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 145 сообщений
  • Из:msk

Отправлено 11 декабря 2007 - 18:52

Залили, после заливки банки начали кипеть, и греться. некоторые перестали, некоторые кипели еще час..... потом поставил на ток 20 ампер и пошел спать. с утра напряжение было окол 24 вольт. при включении потребителя-падало до 10и и еле двигалось
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей