Катер, 16 м, 2000 г. п.
#1
Отправлено 14 мая 2008 - 15:49
#3
Отправлено 26 мая 2008 - 18:40
#5
Отправлено 26 мая 2008 - 22:03
Да ладно. попробуй продать сам такую штуковину.1957, все-таки.
#6
Отправлено 27 мая 2008 - 10:06
1957, все-таки.
Спешиал фо ВМГ1, стриктли -
Реновация под надзором Речного Регистра в 2000-2001 г.
Заменено все, кроме надстройки. Техдокументация соответствует.
Мне кажется, что Вам очень хорошо известно, что есть реновация в ЗАВОДСКИХ условиях ПОД НАДЗОРОМ РЕЧНОГО РЕГИСТРА, подтвержденная ДОКУМЕНТАЛЬНО.
Или Вам кажется, что парусник "Товарищ", построенный в 30-е годы ХХ века никогда не проходил реновацию??? И выглядит ужасно?
Я ПРОДАЮ СУДНО, КОТОРОЕ БУДЕТ ИМЕТЬ ГОДНОСТЬ ПО НОРМАТИВАМ РЕЧНОГО РЕГИСТРА - НЕ МЕНЕЕ 25 ЛЕТ, ПО НОРМАТИВАМ ГИМС - НЕ МЕНЕЕ 50.
Можете возразить?
#7
Отправлено 27 мая 2008 - 12:58
#9
Отправлено 27 мая 2008 - 13:43
#14
Отправлено 27 мая 2008 - 21:23
Сто пудов!Здрассьте!
Да благодаря нам этот пароходик - самый известный здесь, на сайте.
Ну, может, после бетонного...
Еслиб не ВМГ, так этот хлам с 3Д6 ни кто бы и не заметил!
#15
Отправлено 27 мая 2008 - 21:38
Да ладно, пароходик-то неплох..так этот хлам с 3Д6 ни кто бы и не заметил!
#17
Отправлено 28 мая 2008 - 00:33
Двигатель 3Д6 - это близнец танкового В2, который разработан до второй мировой ( около 1935 г ) и устанавливался на Т-34.
А еще на проекты 433 устанавливали кормовую спаренную зенитную скорострельную пушку ( не пулемет !!! ).
В2 был неплохим быстроходным ТАНКОВЫМ дизелем для 40-х годов. А какие плюсы дает наличие древнего высокооборотного алюминиевого дизеля на тяжеленном водоизмещающем буксире??
Пушка прилагается?????? БЕРУ!!!!!
#18
Отправлено 28 мая 2008 - 07:17
Источник-http://www.rkka.ru/tank-vs-tank/analysis/t-34_tank_i_tankisti.htm
Катер классный! Но лично меня пугает два момента.
1. РР. Сложности с документами.
2. Не слишком ли шумный и прожорливый двилатель?
С уважением.
#19
Отправлено 28 мая 2008 - 07:59
К чести этого пароходика, на нем стоит все-таки половинка от движка Т-34.2. Не слишком ли шумный и прожорливый двилатель?
Целый - это 3Д12. Вобще зверь. У меня есть толстая книга по 3Д12, там всё по-взрослому. Почитал режимы прогрева и режимы останова - только на запустить-остановить по правильному, сгорит литров 15 солярки...
Ну и ресурс тридцатьчетверки был 250 ходовых часов. Это тоже помним.
#20
Отправлено 28 мая 2008 - 08:06
Чёта вроде он чугунный?А какие плюсы дает наличие древнего высокооборотного алюминиевого дизеля на тяжеленном водоизмещающем буксире??
Низкий ЦТ, высокая остойчивость.
Звук работы настоящего теплохода. Взрослый такой звук.
Жаль, видимо нет системы пуска сжатым воздухом, тогда бы всё совсем было "максимально приближено к боевым условиям".
Брутальный вид машинного отделения.
При ремонте, особенно, глядя на шесть немалых горшков, ощущаешь себя судовым механиком.
#21
Отправлено 28 мая 2008 - 10:26
#22
Отправлено 28 мая 2008 - 10:37
#23
Отправлено 28 мая 2008 - 10:42
К чести этого пароходика, на нем стоит все-таки половинка от движка Т-34.
Целый - это 3Д12. Вобще зверь. У меня есть толстая книга по 3Д12, там всё по-взрослому. Почитал режимы прогрева и режимы останова - только на запустить-остановить по правильному, сгорит литров 15 солярки...
Ну и ресурс тридцатьчетверки был 250 ходовых часов. Это тоже помним.
На "Оке" тоже стоит половина "Жигуля", но болезни все целиком взяты и еще добавились.
По мнению стариков-разбойников, 3д6 хороший, надежный двигатель. ТО вовремя и износа нет.
Как сказал один из них : Это-полная жопа! Но этой жопе при хорошем подходе износа на любой зоне не будет.
250 часов танкового обусловлены не свойствами движка, а условиями работы.
Большой диапазон нагрузок.
Да и танкисты обучались 2-3 мес раньше и сейчас так же. Механики почти так же. Сцепление иначе, как броском никто не отпускает. Фрикционы- та же песня. А еще сначала дадут копоти. Знаете ведь, как танковыми колоннами дымовую завесу ставят.
Вывод. Хороша корова, но пусть у соседа мычит. ИМХО.
#24
Отправлено 28 мая 2008 - 11:51
А какой смысл был менять 3Д6 на НОВЫЙ, но опять 3Д6 в 2001-м году?
Вроде, дефицита двигателей уже тогда не наблюдалось.
Летом 2000.
Эксперт Речного Регистра, г-н Сорвенков ( на правах рекламы ) сказал историческую фразу:
"Я научу Вас, как пароходы покупать!!!"
Любое отклонение от проекта во время ремонта = исключение из Регистра навсегда.
Какой там ЯМЗ, на фольгу искали сертификаты РР. У меня жилетов в два раза больше разрешенного количества людей "...а вдруг Вам придется оказывать помощь тонущему судну". Каждое утро, уже семь лет, оказываю...
Пароход, благодаря ему, получился правильный.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей