Перейти к содержимому

Фотография

Катер, 16 м, 2000 г. п.


Сообщений в теме: 68

#1 Константин АВС

Константин АВС

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 195 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 14 мая 2008 - 15:49

Катер, длина 16 м, ширина 4 м, 150 л. с. Очень мореходный. Не имеет погодных ограничений на ВВП. НЕ ТРЕБУЕТ ВЛОЖЕНИЯ ДЕНЕГ. Проект 433. Верфь Пелла, Ленинград. Год постройки 2000-2001. Не эксплуатируется. Хранится в гавани. Состояние нового судна. Не боится топляков и битого льда, все удобства на борту. Телефон: 8 9272681777. Фото по запросу pella433@yandex.ru Цена снижена - 1,2 млн. руб.

Прикрепленные изображения

  • _mg_9446.jpg

  • 0

#2 Константин АВС

Константин АВС

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 195 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 25 мая 2008 - 12:08

фото:

Прикрепленные изображения

  • _mg_9383.jpg
  • _mg_9384.jpg
  • _mg_9387.jpg
  • _mg_9392.jpg
  • _mg_9393.jpg
  • _mg_9395.jpg
  • _mg_9401.jpg
  • _mg_9397.jpg
  • _mg_9407.jpg
  • _mg_9422.jpg
  • _mg_9427.jpg

  • 0

#3 Константин АВС

Константин АВС

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 195 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 26 мая 2008 - 18:40

Теплоход, класс О2,0 проект № 433. Реновация под надзором Речного Регистра в 2000-2001 г. Заменено все, кроме надстройки. Техдокументация соответствует. Автономность плавания 1 200 км. Имеется большая каюта, 20 кв. м, отопление, горячая вода, душ, гальюн, камбуз. Положительные стороны проекта № 433: - легко переносит волну до 3 метров; - пропеллер и перо руля защищены от топляков; - легко сходит с мели при изменении уровня воды; - содержание экипажа необязательно - управляется одним судоводителем; - при длине 16 метров экономичнее в содержании и значительно дешевле аналогичных по длине моторных яхт производства РФ. Судно восстанавливалось, исходя из задачи 25-30 лет эксплуатации без капремонта в исправном состоянии. Восстановлено в 2000-2001 году в заводских условиях, официально, под надзором Речного регистра ( имеются все отметки в судовых документах). От старого судна остались корпус рубки, надстройка над машинным отделением и часть палубы. Толщина обшивки 6 ( шесть ) мм. По проекту 4 и 5 мм. Судно в состоянии близком к новому. НЕ ТРЕБУЕТ РЕМОНТА. Можно сразу идти в навигацию и лет 15 Вы можете не вспоминать о капитальных ремонтах. На нем есть все, что необходимо для плавания и обитания. Внутри следов пребывания обитателей нет. Реальная наработка со времени окончания восстановления не превышает 100 часов. Техническое обслуживание и покраска ведутся постоянно. Судно абсолютно укомплектовано от радиостанции и сигнальных огней до сертифицированных спасательных средств. Хорошая мореходность. Палубу не заливает. Внутренняя обшивка выполнена таким образом, что, решив улучшить интерьер, Вам не придется ее снимать. Для предотвращения истирания корпуса об грунт при стоянке у берега , на форштевень и киль приварен круглый пруток 18 мм. Каюта. Тело-шумоизоляция ( фольга и пенопласт 50 мм ). Мебель не использовалась. Стены следов использования не имеют. Освещение 24 и 220 В. Крюки в потолках остались от подвесных коек, сегодняшнее их назначение - для дополнительных коек-гамаков. Материал коек-рундуков и шкафов МДФ. Все соответствует требованиям Регистра. Камбуз. Мебель из МДФ. Мойка нержавеющая. Вода горячая/холодная техническая. Плита газовая нержавеющая каталитическая инфракрасная ( беспламенная ). Режим 1 - обогрев помещения ( рубка, камбуз, каюта ). Режим 2 - приготовление пищи. Плита установлена на морской подвеске. Пол кафельный. Тепло-шумоизоляция, как в каюте. Гальюн. Заодно умывальник и душевая стойка. Вода горячая/холодная техническая. Стены окрашены, пол кафельный. Рубка. Радиостанция Кама, блоки управления, пульт управления, эхолот, 2 магнитных компаса, GPS-навигатор, кренометр, метеостанция. Питание приборов 12, 24 В. Тепло-шумоизоляция. Окна пластиковые. Других в 2000 году не было. Койка-рундук - место отдыха судоводителя. Машинное отделение. Две топливных цистерны по 1 тонне. Цистерна для хранения моторного масла около 500 л. Цистерна для хранения подсланевых вод. Цистерна для хранения фекальных вод ( всегда чистая ). Расходный масляный бак. Рабочее место с тисками и верстаком. Стеллаж для разного железа. АКБ 4 по 200 а/ч новые. над ними висит зарядное устройство. Судовой электрощит. Брашпиль двухскоростной. Якорные стопора. Якоря вынесены в клюзы. Все соответствует требованиям Регистра. Фекальная цистерна. Она имеет один вход и два выхода. Во время стоянки в гавани или у берега сброс за борт закрыт. Во время движения подальше от берега ( у нас ширина 20 и более км )открывается сброс за борт и включается постоянная промывка унитаза. Так делать как бы не положено, полагается копить и сдавать в дар государству, но цистерна большая, - утомительно перемещать цепной балласт при ее наполнении ( крен ) - опорожнении ( крен в обратную сторону ). Поэтому всегда пусто и чисто и не пахнет. Но кран сброса всегда опломбирован и закрыт. Функционирует все имеющееся оборудование. Сезонный ремонт, покраска и техническое обслуживание ведутся постоянно. Летом 2006 года установлены 4 новых АКБ по 200 а/ч. Якоря (2) убираются в клюзы. Брашпиль. Бортовая сеть 12, 24, 220 вольт. Имущество: УКВ судовая радиостанция Кама стац. с антенной, УКВ судовая радиостанция Гранит переносная, метеостанция, аттестованные спасательные круги (6), аварийная пиротехника, спасательные жилеты 12 единиц, огнетушители,2 магнитных компаса, эхолот, кренометр, генератор 4,5 КВт шлюпбалка с 2-скоростной лебедкой ( для подъема и хранения тузика ), сам тузик ( Бриг Динго 280 ) инструмент и прочее железо. Лишнее ( ненужное ) имущество можно исключить
  • 0

#4 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 24 202 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 26 мая 2008 - 21:34

Год постройки 2000-2001.

1957, все-таки. ;)
  • 0

#5 Циклон

Циклон

    Ушелец

  • Капитан
  • 4 410 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Диван

Отправлено 26 мая 2008 - 22:03

1957, все-таки. ;)

<{POST_SNAPBACK}>

Да ладно. попробуй продать сам такую штуковину. -_-
  • 0

#6 Константин АВС

Константин АВС

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 195 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 27 мая 2008 - 10:06

1957, все-таки. ;)

<{POST_SNAPBACK}>



Спешиал фо ВМГ1, стриктли -

Реновация под надзором Речного Регистра в 2000-2001 г.
Заменено все, кроме надстройки. Техдокументация соответствует.

Мне кажется, что Вам очень хорошо известно, что есть реновация в ЗАВОДСКИХ условиях ПОД НАДЗОРОМ РЕЧНОГО РЕГИСТРА, подтвержденная ДОКУМЕНТАЛЬНО.

Или Вам кажется, что парусник "Товарищ", построенный в 30-е годы ХХ века никогда не проходил реновацию??? И выглядит ужасно?

Я ПРОДАЮ СУДНО, КОТОРОЕ БУДЕТ ИМЕТЬ ГОДНОСТЬ ПО НОРМАТИВАМ РЕЧНОГО РЕГИСТРА - НЕ МЕНЕЕ 25 ЛЕТ, ПО НОРМАТИВАМ ГИМС - НЕ МЕНЕЕ 50.

Можете возразить?
  • 0

#7 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 24 202 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 27 мая 2008 - 12:58

Можете возразить?

<{POST_SNAPBACK}>

Естественно.
Год постройки-то - 1957-й. :D
  • 0

#8 _ALesandro

_ALesandro

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 429 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 27 мая 2008 - 13:12

Господа, коллеги, ну продает человек карабь.... тяжело продает.... долго продает.... ну и пусть продает давайте не будем флудить.... а потом есть мнение что не год выпуска красит технику а её состояние ;) :D
  • 0

#9 Константин АВС

Константин АВС

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 195 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 27 мая 2008 - 13:43

ВМГ1, я думал, скажете что-нибудь про остаточную толщину, про дымность, про прорывы картерных газов, шумность, наконец. Первое судовое свидетельство действительно выдано в 1957, ГРАЖДАНСКИЙ проект вообще 1947 года. Двигатель 3Д6 - это близнец танкового В2, который разработан до второй мировой ( около 1935 г ) и устанавливался на Т-34. А еще на проекты 433 устанавливали кормовую спаренную зенитную скорострельную пушку ( не пулемет !!! ). Второй раз судно построено ЗАНОВО, в т.ч. корпус, системы и двигательно-рулевой комплекс на судоремонтном заводе г. Тольятти ( Судо-Волга ) в 2000 году. Заодно немного пиара - проект 73, морской буксир, ( брат-близнец проекта 433 ) имеет ОДИНАКОВЫЙ с 433-им корпус - так что и с мореходными качествами все отлично.
  • 0

#10 root85

root85

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Из:moscow city
  • Судно: 433/16601/C-55
  • Название: Ангара/Витязь/Сигма

Отправлено 27 мая 2008 - 18:57

а как сеть 220 сделана, расскажете? у меня тоже 433 пр. ;))
  • 0

#11 Константин АВС

Константин АВС

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 195 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 27 мая 2008 - 19:27

В МО вход - от берега или генератора, отдельная проводка и отдельные приборы ( светильники, розетки, выключатели, зарядка АКБ )
  • 0

#12 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 24 202 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 27 мая 2008 - 20:57

Второй раз судно построено ЗАНОВО, в т.ч. корпус, системы и двигательно-рулевой комплекс ...

А какой смысл был менять 3Д6 на НОВЫЙ, но опять 3Д6 в 2001-м году?
Вроде, дефицита двигателей уже тогда не наблюдалось.

Или он все-таки старый?
  • 0

#13 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 24 202 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 27 мая 2008 - 20:59

ну и пусть продает давайте не будем флудить....

Здрассьте!
Да благодаря нам этот пароходик - самый известный здесь, на сайте.
Ну, может, после бетонного...
  • 0

#14 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 27 мая 2008 - 21:23

Здрассьте!
Да благодаря нам этот пароходик - самый известный здесь, на сайте.
Ну, может, после бетонного...

<{POST_SNAPBACK}>

Сто пудов!
Еслиб не ВМГ, так этот хлам с 3Д6 ни кто бы и не заметил! :D
  • 0

#15 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 24 202 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 27 мая 2008 - 21:38

так этот хлам с 3Д6 ни кто бы и не заметил! :D

<{POST_SNAPBACK}>

Да ладно, пароходик-то неплох..
  • 0

#16 Циклон

Циклон

    Ушелец

  • Капитан
  • 4 410 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Диван

Отправлено 27 мая 2008 - 22:12

Вообще-то если кто искал стальной параходик, этот вариант сто пудов уже видел. Гугль его на раз уже ищет. Вобщем инет сообщество уже в курсе.
  • 0

#17 Kott

Kott

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Обнинск
  • Судно: Волга
  • Название: Доделаю-придумаю :-)

Отправлено 28 мая 2008 - 00:33

Двигатель 3Д6 - это близнец танкового В2, который разработан до второй мировой ( около 1935 г ) и устанавливался на Т-34.

А еще на проекты 433 устанавливали кормовую спаренную зенитную скорострельную пушку ( не пулемет !!! ).

<{POST_SNAPBACK}>


В2 был неплохим быстроходным ТАНКОВЫМ дизелем для 40-х годов. А какие плюсы дает наличие древнего высокооборотного алюминиевого дизеля на тяжеленном водоизмещающем буксире??


Пушка прилагается?????? БЕРУ!!!!!
  • 0

#18 qwerty771

qwerty771

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 101 сообщений
  • Из:г. Иркутск
  • Судно: Лодка
  • Название: в поиске

Отправлено 28 мая 2008 - 07:17

Единственным преимуществом двигателей немецких танков перед двигателем Т-34 танкисты считали меньшую шумность. «Бензиновый двигатель, с одной стороны, огнеопасный, а с другой стороны - тихий. Т-34, он не только ревет, но и клацает гусеницами», - вспоминает командир танка младший лейтенант Арсентий Константинович Родькин. Силовая установка танка Т-34 изначально не предусматривала установки глушителей на выхлопные патрубки. Они выводились на корму танка без всяких звукопоглощающих устройств, грохоча выхлопом 12-цилиндрового двигателя.

Источник-http://www.rkka.ru/tank-vs-tank/analysis/t-34_tank_i_tankisti.htm

Катер классный! Но лично меня пугает два момента.
1. РР. Сложности с документами.
2. Не слишком ли шумный и прожорливый двилатель?
С уважением.
  • 0

#19 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 24 202 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 28 мая 2008 - 07:59

2. Не слишком ли шумный и прожорливый двилатель?

К чести этого пароходика, на нем стоит все-таки половинка от движка Т-34. :D
Целый - это 3Д12. Вобще зверь. :) У меня есть толстая книга по 3Д12, там всё по-взрослому. Почитал режимы прогрева и режимы останова - только на запустить-остановить по правильному, сгорит литров 15 солярки...

Ну и ресурс тридцатьчетверки был 250 ходовых часов. Это тоже помним.
  • 0

#20 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 24 202 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 28 мая 2008 - 08:06

  А какие плюсы дает наличие древнего высокооборотного алюминиевого дизеля на тяжеленном водоизмещающем буксире??

Чёта вроде он чугунный?

Низкий ЦТ, высокая остойчивость.

Звук работы настоящего теплохода. Взрослый такой звук.
Жаль, видимо нет системы пуска сжатым воздухом, тогда бы всё совсем было "максимально приближено к боевым условиям".

Брутальный вид машинного отделения.

При ремонте, особенно, глядя на шесть немалых горшков, ощущаешь себя судовым механиком.
  • 0

#21 цимла

цимла

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • Из:Волгодонск
  • Судно: разные были...

Отправлено 28 мая 2008 - 10:26

Да,неплохой буксирчик,какОСНОВА.Обустроить по нормальному,а не из материалов регистра,заменить дра,надстроить над моторным салон,окультурить палубу,рубку.В существующем виде все его плюсы на 1.2 не тянут.либо на форуме речфлота найдутся желающие.В перми аналог-300000р,кому надо,возьмут его,ввалят 1000000 и будет судно,как мечталось.а довести ваш-еще 1 000000.За 2 млн уже можно поискать фирменный бу,и не достраивать,перестраивать,а в результате-переделка.На этом форуме стандарты,немного другие,да и по времени уже ясно,долго еще будем наблюдать процесс.Конечно,это лично мое мнение.
  • 0

#22 Циклон

Циклон

    Ушелец

  • Капитан
  • 4 410 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Диван

Отправлено 28 мая 2008 - 10:37

А по мне так цена вполне адекватна предложению. В таких размерениях и поменьше слегка, сильно Б\У из чухонки 40-70 тыс евро . И на мечту также не похоже. А трудности с продажей объясняются тем, что ниши нет. Те кто купил бы - не обладают нужной суммой, а обладатели денег хотят нечто более радующее глаз.
  • 0

#23 qwerty771

qwerty771

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 101 сообщений
  • Из:г. Иркутск
  • Судно: Лодка
  • Название: в поиске

Отправлено 28 мая 2008 - 10:42

К чести этого пароходика, на нем стоит все-таки половинка от движка Т-34. :D
Целый - это 3Д12. Вобще зверь. :)  У меня есть толстая книга по 3Д12, там всё по-взрослому. Почитал режимы прогрева и режимы останова - только на запустить-остановить по правильному, сгорит литров 15 солярки...

Ну и ресурс тридцатьчетверки был 250 ходовых часов. Это тоже помним.

<{POST_SNAPBACK}>


На "Оке" тоже стоит половина "Жигуля", но болезни все целиком взяты и еще добавились.
По мнению стариков-разбойников, 3д6 хороший, надежный двигатель. ТО вовремя и износа нет.
Как сказал один из них : Это-полная жопа! Но этой жопе при хорошем подходе износа на любой зоне не будет.
250 часов танкового обусловлены не свойствами движка, а условиями работы.
Большой диапазон нагрузок.
Да и танкисты обучались 2-3 мес раньше и сейчас так же. Механики почти так же. Сцепление иначе, как броском никто не отпускает. Фрикционы- та же песня. А еще сначала дадут копоти. Знаете ведь, как танковыми колоннами дымовую завесу ставят.
Вывод. Хороша корова, но пусть у соседа мычит. ИМХО.
  • 0

#24 Константин АВС

Константин АВС

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 195 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 28 мая 2008 - 11:51

А какой смысл был менять 3Д6 на НОВЫЙ, но опять 3Д6 в 2001-м году?
Вроде, дефицита двигателей уже тогда не наблюдалось.


Летом 2000.

Эксперт Речного Регистра, г-н Сорвенков ( на правах рекламы ) сказал историческую фразу:
"Я научу Вас, как пароходы покупать!!!"

Любое отклонение от проекта во время ремонта = исключение из Регистра навсегда.

Какой там ЯМЗ, на фольгу искали сертификаты РР. У меня жилетов в два раза больше разрешенного количества людей "...а вдруг Вам придется оказывать помощь тонущему судну". Каждое утро, уже семь лет, оказываю...

Пароход, благодаря ему, получился правильный. :D
  • 0

#25 Циклон

Циклон

    Ушелец

  • Капитан
  • 4 410 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Диван

Отправлено 28 мая 2008 - 12:02

Пипец. Напоминает логическую цепочку, выстроенную моим ротным в Макаровке. От киятильника в кубаре до потери курсантом возможности выйти на морскую практику.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей