Вопросы к А.Г.Назарову
#2
Отправлено 30 марта 2004 - 17:54
Сообщение отредактировал Grokh: 30 марта 2004 - 18:11
#3
Отправлено 30 марта 2004 - 19:21
#4
Отправлено 02 апреля 2004 - 21:17
#5
Отправлено 03 апреля 2004 - 14:36
У меня есть задумка разработать вариант проекта с рубкой, но это не в ближайшее время и только при наличии реального спроса.
2. Применение 2 швертов, совместив при этом колодцы со стенками дивана и столика камбуза.
Можно, но смысл?
3. Удлиннения кокпита до транца.
ОК
4. Установки стационарного двигателя под входным трапом.
ОК
5. Какой вес балласта предусмотрен конструкцией?
300 кг.
6. Как Вы оцениваете приблизительную стоимость покупных (материалов, оборудования, мачты, парусов, инструментов и т.п.) необходимых для постройки этой лодки?
Это будет зависеть от региона. По нашему - 3 тыс.у.е. корпус и еще 3-5 оборудование.
7. Ваша оценка трудоёмкости постройки для человека средней квалификации (уже имеющего опыт постройки лодок)?Корпус - 1700 человеко-часов.
8. Что следует изменить или усилить если ориентироваться на крейсерские плавания в открытом море?
Применить неподъемный бульбкиль, несколько уменьшить парусность (и возможно предусмотреть топовое вооружение), установить маленькие рубочные иллюминаторы...
#6
Отправлено 04 апреля 2004 - 19:10
Благодарю за информацию.2. Применение 2 швертов, совместив при этом колодцы со стенками дивана и столика камбуза.
Можно, но смысл?
1. Благодаря этому можно уменьшить осадку до высоты сапога не загромождая при этом каюту.
2. Можно уменьшить дрейф, используя каждый шверт для своего галса
#7
Отправлено 07 апреля 2004 - 05:01
#8
Отправлено 07 апреля 2004 - 09:46
Пока такого вариана нет, но он может появиться
Ещё вопрос, который меня давно мучает, ведь при использовании бушприта просходит смещение центра парусности, яхта должна сильнее приводиться, или этого не происходит.
А почему приводиться? Из-за смещения ЦП в нос яхта должна уваливаться...
На самом деле, главная причина приведения яхты - это крен. При крене ЦП (точка приложения аэродниамической силы) смещаеся в сторону подветренного борта, и плечо между аэроднамической и гидродинамической силами увеличивается, образуя приводящий к ветру момент.
#9
Отправлено 07 апреля 2004 - 15:11
#15
Отправлено 09 апреля 2004 - 17:27
#16
Отправлено 09 апреля 2004 - 20:17
#17
Отправлено 09 апреля 2004 - 20:45
Вот тоже такая делема... И в круиз хочется с комфортом, и в гонке чтобы не в грязь лицом... Наверное, самое оптимальное PLUTO800 или из минитонников чего-нибудь...Собираюсь, но одолевает комплекс Бриданова осла, и то хочется и это. Т.е. давно хочу сделать красивую лодку и желательно деревяную, но хочется и гоняться, поэтому буду думать, но как всегда в моей жизни, в один прекрасный момент всё срастётся. Выбор будет сделан и, даст Бог, я её сделаю.
#18
Отправлено 12 апреля 2004 - 12:12
#21
Отправлено 13 апреля 2004 - 15:35
#22
Отправлено 13 апреля 2004 - 16:32
#25
Отправлено 14 апреля 2004 - 10:14
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей