Про бушприты
#1
Отправлено 30 марта 2004 - 19:19
#3
Отправлено 31 марта 2004 - 10:05
#4
Отправлено 31 марта 2004 - 15:19
#6
Отправлено 31 марта 2004 - 17:24
Нет, не я. Я рассказывал, что мы травим фал и галс генакера по метру на фордаке (если к примеру лениво спинч ставить или ветер заходистый или галс короткий), и генакер (по крайней мере наш) сам на ветер выходит.Так по моему ты же и расказывал что на полняке бушприт на ветер лучше выносить.
Собственно для этого весь гимор и придуман.
Поворотный бушприт конечно лучше, но мы изготовить надёжную конструкцию так и не смогли (тяга генакера будь здоров, гнуло титановую трубу, вырывало оковки), поэтому остановились на жестком варианте (надёжность-бешеная). Отсюда ИМХО, что при наличии команды заморачиваться с поворотным бушпритом не стОит. Хотя если кто-то придумает или выложит готовую гарантированно работающую конструкцию, то... Но опять же если это будет что-то карбоново-заоблачно-дорогое , то я пас. Буду ходить на жестком.
#8
Отправлено 01 апреля 2004 - 09:34
#9
Отправлено 01 апреля 2004 - 14:05
#11
Отправлено 12 июля 2004 - 02:44
#12
Отправлено 12 июля 2004 - 11:49
Поздравляю с приобретением. Научитесь пользоваться - порвёте всех как грелку.Генакер пришёл
А я что говорил? Самое смешное, что на первом бушприте нам тоже сидеть пришлось Так что 2-х трубный рулит! А ватерштаг у нас стальной 5мм (оцинковка 7Х19) с карабином на конце, чтоб к обушку на штевне пристёгивать.У нас 70, на галсовом углу такие нагрузки что все верёвки настройки бушприта вытягиевает как резину. Особеноо ватерштаг. Приходилось тупо сидеть на бушприте чтобы его не сильно задирало.
У нас тоже в галфвинд или полный бейдевинд предел 8-10 м/c. Дальше - юбка на воде. В бакштаг - поболее. Если больше 10 и галфвинд или полный бейдевинд - для этого у нас ричер есть. На бушприт его - и нет проблем.
ЗЫ: при 2-х трубном варианте боковых растяжек не требуется. У нас вылет бушприта от штевня 1.60, а общая длина (от обухов) - 1.90. Расстояние между обухами - около 0.4. Размеры, естественно, в метрах. Получается жесткий треугольник, который никуда деться в принципе не может.
А фотки можно в приват (опыт, всё-таки).
Удачи!
#15
Отправлено 21 сентября 2004 - 16:00
#16
Отправлено 21 сентября 2004 - 16:03
Вот узел крапления к носовому релингу.
К стати открыл для себя класную фишку.
Генакер известно плохо стоит в фордак, но это поправимо, мы его тупо несли на бабочке , вывозит вообще клас.
Генакер мне всё больше и больше нравиться.
-
Посетитель дополнил свое сообщение в [mergetime]1095768354[/mergetime]:
В общем вот.
Считаю что наша затея с генакером удалась. И с бушпритом тоже.
#18
Отправлено 16 марта 2005 - 16:05
#20
Отправлено 27 июля 2006 - 15:29
#21
Отправлено 28 июля 2006 - 08:03
А площадь паруса какая?
Снимок из интернета. Поэтому о площади стоит только догадываться судя по диаметру и всей конструкции.
С уважением Ветров Владимир.
#22
Отправлено 28 июля 2006 - 12:16
Плохо что торчит с бортовВариант повортного бушприта.
С уважением Ветров Владимир.
#23
Отправлено 28 июля 2006 - 12:47
Во! Только что нарисовал такой вариант!Вариант повортного бушприта.
С уважением Ветров Владимир.
Эх! Сделали меня на знаке!
ЗЫ. А спинакер гик у них в заначке всетаки есть.
#24
Отправлено 28 июля 2006 - 13:59
Плохо что торчит с бортов
Если эти выстрелы сделать в виде площадки, (по типу как делают широки бушприт) то этот недостаток превратится в достоинство На баке будет больше места, работать станет удобней!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей