Перейти к содержимому

Фотография

Хозяин обрадуется.......


Сообщений в теме: 2

#1 tor

tor

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Из:Таллинн

Отправлено 10 апреля 2004 - 06:11

Раскажу вам такую историю. Работал я троику лет назад на судоремонтном предприятии матросом на буксире.И вот мы получили задание чухать в славный город Ригу взять там плавкран и срочно обратно.Туда мы добрались быстро без каких либо приключений.Первое что мы узнали что кран ещё не готов там шол ремонт как бы полным ходм двумя людьми,которые заявили что закончат наверное дней через пять.Нам это оказалось на руку, и тут всё началось.........кабаки ну вообщем по полной программе принимала участие вся команда.Очнулись гдето дней через пять.....кран уже был готов но портнадзор нас не захотел выпускать так как обьявили штормовое предупреждение.....вторая серия....Снова дней через пять погода вроде поуспокоилась да хозяин всё время названивал и конючил что кран сдесь очень нужен. А дело было в Феврале.....Изрядно "ПОПРАВИВ ЗДОРОВЬЕ"всем нам известным лекарством капитан принял решение выдвигаться хотя портнадзор рекомендовал остаться так как получено новое штормовое предупреждение,не смотря на это решение уже было принято. Команда плавкрана пожелала во время перехода быть у нас на борту.Дождались лоцмана сбросили "верёвки"и поехали.....Увидев команду после поправки здоровья лоцман впал в легкий шок но глядя на уверенные деиствия команды успокоился....А ЗРЯЯЯ. Из реки в залив вышли не кого не забодав,начали ставить кран на лебёдку я стоял на ваероукладчике боцман рядом старпом на лебёдке капитан естественно на руле. Отвязали кран от борта,поставили на ус и он стал медленно уходить в корму ст.пом сделал лебёдку на маина всё шло путём.У тут раздался невероятный грохот я упал на палубу вместе с боцманом....и тишина...поднимаю голову вижу над палубой огромное рыжее облако.А дело вот в чём.Наш капитан видя что всё путём поддал газку нашей калоше а ст.пом видя что кран стал быстро удалятся резко дал лебёдку на вира произошол большой динамический удар как только ваер не лопнул.Лоцман быстро ретировался на подошедший катер а у нас всё только началось.Выяснелось что лебёдка сгорела к чертям собачим теперь ваер нельзя было смаинать или подвирать .Но мы пошли дальше погода стала портится на подходе к Ирбенскому проливу слушали переговоры ближаиших судов....в общем дело табак....решили спрятатся за мысом Колка. А "лекарства" с собой прихватили.......все в усмерть.А погодка разошлась будь здоров кидало так что никогда так не кидало опыт у меня богатый(океанский) да же не досна не кому но море поколено после горячительного. Мощные заряды снега буквально заваливали палубу но тут же всё смывалось водой так как и подныривали нехило.....а морозец крепчал... а мы так и колбасились между Сырве и Колка руль не возможно было удерживать картушка гуляла градусов под тридцать,на радаре видно только заряды снега и смутные очертания суши . Днём можно было расмотреть как за нами тащится нечто полупогружонное в воду бешено раскачивающееся не естественно белого цвета. И это был кран но до ужаса обледеневший. Через пару дней ветер утих,"лекарство" кончилось,но волна ещё по инерции шла угугу,палубу поливало.Параход наш не узнать , не параход а аисберг а за ним побольше на верёвочке ст.пом пожалел что не взял камеры -"Вот сняли бы хозяину покозали бы он бы ОБРАДОВАЛСЯ". Я почемуто его мнения не разделял.На мои робкие попытки сказать что типо надо со льдом бороться было сказано следующее -"Ничего по приходу я ему позвоню он захватит камеру исам все снимит". На следующий день на траверзе острова Осмусаар Параход стал кренится на правый борт и даже очень не плохо. Все окончательно протрезвели и пошли бороться со льдом ,а не тут то было инструмент весь находился в форпике люк которого находился под толстым толстым слоем льда то есть вся палуба была под метровым слоем,а рубка покрыта двацатью сантиметрами. Ну вот кое как освободив кнехты и пробив клюзы штоб хоть както привязаться.Всёбыло проделано кухонными ножами ипарой молотков найденых в машинном отделении. С сильным креном аисберги вошли в родной порт, хозяина с камерой видно не было.....
  • 0

#2 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 12 апреля 2004 - 21:32

Да-а-а... :w00
  • 0

#3 Frum

Frum

    Стармех

  • Капитан
  • 187 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 13 апреля 2004 - 15:07

"Сегодня смотрел по ТВ передачу "Сделано на свалке" (или что-то в этом роде). Суть этого грандиозного шоу в следующем: команды (в этот раз они были из разных стран - соревнования можно назвать международными) собираются на свалке в США, ведущие дают им задание и время на сборку какой-нибудь машины из подручных материалов, а когда время истекает, собранные машины соревнуются между собой (например, чей водолаз в самодельном водолазном костюме дольше продержится под водой, или чья ракета выше взлетит и т.п.) Передачка всегда была интересной, но такого как сегодня я не видел еще никогда... В очередной раз убедился, что пока русские способны мыслить нестандартно, Россия будет непобедимой страной. Итак, сегодня команды должны были собрать автомобиль-амфибию, который был бы способен выдержать гонку по пустыне, проехать по горам и, в финале, переплыть озеро. ... Итак, время истекло. Англичане и американцы (точно как в известной серии анекдотов, с той лишь разницей, что на этот раз я видел все своими глазами на телеэкране) собрали нечто напоминающее армейские джипы без кузовов, а на площадке русских красуется лодка на трех колесах с мотоциклетным рулем, с красной звездой и надписью "СССР" на бортах. Ведущие хватаются за голову, эксперты смеются... ... Гонка по пустыне была не очень удачной для русских в связи с малой мощностью мотоциклетного мотора, а вот дальше началось самое интересное... Подготовка ко второму этапу. Американцы меняют колеса своего джипа на внедорожные, англичане проверяют двигатель, русские же спокойно спят (!) в своей же лодке. Дан старт. Англичане и америкосы проехали неплохо, хотя и заработали немало штрафного времени посбивав ворота из-за немаленьких габаритов своих монстров. И тут на трассу выезжают русские на своей лодке-мотоцикле. Ведущие приготовили ехидные выражения, чтобы осмеять неуклюжих русских медведей, а тем временем узкая и маневренная машина начинает довольно шустро прыгать по горам, легко проезжая в расставленные ворота. Правда, до финиша доехать не удалось - слетела цепь. К сожалению, в трудностях перевода были потеряны точные выражения русской команды, но голос за кадром сообщил, что "русские особенно подчеркивают тот факт, что цепь была сделана в США". Финальный этап. Американцы и англичане спешно устанавливают на свои машины поплавки, рули и навесные двигатели, русские же... Правильно, спокойно спят в своей лодке. На этот раз старт был общим. Америкосы с англичанами с ревом двигателей и тучей брызг вырываются вперед и бодро отправляются в плавание через озеро. Русские же спокойно достают весла и начинают грести. Америка и Англия идут нос в нос, двигатели и нервы на пределе... Русские спокойно продолжают грести. И вдруг... у американцев загорается двигатель. Они тут же бросаются к огнетушителю и пытаются погасить пламя. Машина останавливается, над озером плывет сизый дым... В это же время у англичан заклинивает руль. Они прыгают в воду и, рискуя попасть во вращающийся винт, принимаются руками шевелить руль. Русские - спокойно продолжают грести. Итог - наши пришли первыми!!! Давно не испытывал такой гордости за братьев-славян..."
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей