Перейти к содержимому

Фотография

Проходы из нескользяшки


Сообщений в теме: 109

#1 Лысый

Лысый

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Амур-м

Отправлено 19 апреля 2004 - 10:20

Подскажите ,пожалуйста,существует ли способ сделать палубу не скользкой путем нанесения вспененых покрытий из балончиков ,если специальная клеющая лента рвет покрытие?

Сообщение отредактировал Лысый: 19 апреля 2004 - 10:21


#2 adriliano

adriliano

    КапитаН Тиг

  • Капитан
  • 2 138 сообщений
  • Из:Новомихайловский

Отправлено 19 апреля 2004 - 11:54

Есть специальное нескользащее покрытие, которое клеится на палубу, дорогое, правда, :blu: Есть в продаже у серьёзных фирм специальные шарики, которые добавляешь в краску. А в домашних условиях, я просто на только что крашенную поверхность сыпал "калиброванные" опилки. Надо только опилки подобрать по нужному размеру. А с пеной ничего не выйдет!
  • 0

#3 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 112 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат
  • Название: Микла

Отправлено 19 апреля 2004 - 12:01

Кстати - опилки неплохо бы найти пробковые. Некоторые просто добавляют в последний слой краски сеянный песок, но коленями на такое становиться будет уже, мягко выражаясь, не очень приятно.
  • 0

#4 User783

User783

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 113 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Швертбот PaperJet 14

Отправлено 19 апреля 2004 - 13:03

Где то слышал, что можно добовлять в последний слой краски поваренную соль. Она потом смоеться а мелкие попырышки остануться.
  • 0

#5 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 112 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат
  • Название: Микла

Отправлено 19 апреля 2004 - 13:08

Был такой рецепт. По свежей краске насыпается крупная соль, а после высыхания краски она принудительным порядком смывается.
  • 0

#6 Andrei

Andrei

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 628 сообщений
  • Из:Киев

Отправлено 19 апреля 2004 - 15:06

Я бы с добавлением соли не связывался. Способ дешевый, но имеет недостатки. Например, я когда-то ходил на самодельной парусной доске, у которой палуба была окрашена эпоксидной краской с солью. После вымывания соли палуба превратилась в терку :) Было совсем не скользко даже в морской воде босиком. Правда, колени я ободрал до крови, зато избавился от мозолей на ногах ;) Если серьезно, то после вымывания соли покрытие становится пористым, что на лодке не есть гуд. Так что я бы лучше добавил нерастворимого абразива типа песочка, а еще лучше - использовать готовую специальную палубную нескользящую краску.
  • 0

#7 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 112 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат
  • Название: Микла

Отправлено 19 апреля 2004 - 16:02

Ну с песочком-то тоже получается наждачок-с. Стоишь, как на асфальте. Кто-то вообще предлагал оклеить водостойкой шкуркой и сверху ее покрасить :blink: Из самодельных вариантов, наверно, все-таки оптимальный - с пробковой крошкой. Ну или с сеянными опилками. Только пластификатора в верхний слой надо побольше давать. А фирменное покрытие... от 85 евро за лист 1200х900. :huh:
  • 0

#8 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 24 725 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 19 апреля 2004 - 16:56

Пару лет назад, я выходил на представителей "таркета", есть у них среди профессиональных линолеумов, спортивная серия, типа, для баскетбольных площадок под открытым небом. Попробовал потоптаться по образцу - не скользит совершенно. Кромки свариваются намертво. Правда, продавали от рулона. Потом они куда-то съехали, бесследно. Так вопрос и заглох... В общем, мужики, пришел я к выводу, что на палубе должно быть дерево. (для моей большой лодки, конечно.) В идеале - тиковая рейка. например, вот: (первое, что попалось... :) )

Прикрепленные изображения

  • teak.jpg

  • 0

#9 Gall

Gall

    Рулевой 3-го класса

  • Инженер
  • 180 сообщений
  • Из:г.Гомель

Отправлено 19 апреля 2004 - 23:04

К предыдущему: не солью надо, а сахаром. Палуба ,конечно, более липкая, но соли с краской не взаимодействуют. :D
  • 0

#10 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 24 725 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 20 апреля 2004 - 00:35

Пожалуйста, экономичный вариант - съёмные щиты из сосновой калиброваной рейки с небольшими зазорами. Правда, опять же, на большой пароход..
  • 0

#11 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 20 апреля 2004 - 00:42

В общем, мужики, пришел я к выводу, что на палубе должно быть дерево.
(для моей большой лодки, конечно.)
В идеале - тиковая рейка.
например, вот: (первое, что попалось... :) )

Был у меня такой эксперимент. Не скользит и красиво. Требует серьезного ухода вне зависимости от породы. Но на стальной лодке - не решился, хотя даже заготовил рейку. Настилаю ТБС.

Прикрепленные изображения

  • launch.jpg

  • 0

#12 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 20 апреля 2004 - 03:14

Коллеги а как вам вот такой вариант. Берем рифленую пластмассу подобную (по конструкции) внутренней поверхности той из которой делают задние фонари автомобилей. На этой рифленке из стеклоткани на смоле формуем коврики. Потом приклеиваем их на палубу. В смолу наверное можно намешать краситель например двуокись титана чтобы при истирании сохранялся цвет. По идее должно получиться.

Подобным образом народ покрывал люк на машинное отделение, только проще. Брали стеклосетку крупную и выгоняли смолу шпателями. В результате получилась аккуратная рифленая поверхность, легко чистится и шершавая.
  • 0

#13 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 8 068 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 20 апреля 2004 - 09:57

С песочком и наждачкой я бы не связывался. Паруса, когда они на палубе, протираются об такое покрытие - мама не горюй! Со стеклосеткой тоже. Со временем стекловолокно обнажается - обколешься и обчешешься. У нас пробовали накатывать на покрытую смолой палубу покрытый разделителем (типа вазелина) рубероид (толь), шершавой стороной. После затвердения смолы рубероид довольно легко снялся, а покрытие было похоже на шагрень "Полариса" с верфи. Только вот грязесборник эта шагрень порядочный! Я у себя содрал шагрень нафиг и покрыл палубу фирменной "нескользяшкой". Два года уже отходил - хорошо! И ж......а отдыхает, и штаны не протираются, и ноги не скользят. А то, что дорого, так если поделить цену на предполагаемое количество лет эксплуатации yyy , так и совсем недорого получается :P ! Так что на самом деле выбор богат, господа! И вам решать, что больше вам подходит. :) Удачи!
  • 0

#14 СергейСанта

СергейСанта

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 635 сообщений
  • Из:г. Братск
  • Судно: 30 - футовик
  • Название: SANTA

Отправлено 20 апреля 2004 - 18:09

Не буду никого ни за что агитировать просто раскажу как у нас дело обстояло. Дело было так захотели мы нескользячку. Посмотрели в буржуйском журнале как она там на палубе пятнами нарисована, и давай ваять. Нарисовали на палубе контуры, обклеили их изолентой , синей ,(малярный скоч в 1989 году не продовался). Кисточкой накрасили внутри контуров эпоксидкой. Потом тупо брали сито сыпали туда кварцевый песок и просеивали его на смолу, пока не встала. Утром пришли, веником лшнее смели, результат понравился, эстетично (песок светленький был, до нас ребята у себя тёмненьким сделали, так летом в июле так плясали, так плясали , палуба до 70 градусов нагревалась) все, скинули поехали. Хорошо первый сезон короткий был, штанов хватило. На следующий год закрасили всё поверху краской, на эпоксидной основе она была. Так ходили лет семь пока по новой палубу не решили покрасить, и тут то мы попали. Шкурить шкуркой шкурку удовольствие ниже среднего. Теперь на палубе нескользячки нет, просто купили нескользящую обувь. Да проскальзывает когда осенью на палубе лёд от растаявшего снега. Когда на самом деле реалная опастность свалиться за борт, это года свежо и кренит, то на тот же бак никто по моему в полный рост и маршевым шагом не ходит, всё как то в присядочку да и желательно постоянный контакт рук с поручнями, такелажё, рангоутом. Эт я всё о чём, а о том что я лучше себе на лодку какую железную побрякушку куплю чем ИМХО напрасно платить за нескользячки и запариваться по этому поводу. А за борт , опять же ИМХО, народ в основном попадает споткнувшись, попав под рангоут (гик, спинакер гик), либобо ухватившись за незакрплённую часть. У нас любят на корме за антенну рации хвататься , путая боковым зрением с ахтерштагом. :)
  • 0

#15 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 8 068 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 21 апреля 2004 - 09:30

В принципе чем яхта больше, тем ИМХО меньше нужны заморочки с "нескользяшкой". ЛЭС-35, например, надо умудриться накренить так, чтобы была опасность из-за этого за борт попасть. Да и палуба у неё "плоская". А вот четвертак и меньше - легко! Поэтому там без "нескользяшки" никуда. Или если палуба очень покатая, как например на Конрад24, на ней мокрыми босыми ногами и стоять-то сложно, не то, чтобы бегать. Поэтому приходится тратиться на покрытие...
  • 0

#16 Dim Dimych

Dim Dimych

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 22 июня 2004 - 14:18

опилки неплохо бы найти пробковые

а почему обязательно пробковые?
вспоминаю свою даааалёкую курсантскую юность.
на яхте ГЛОРИЯ (Алькор, капитан А.П.Гальнбек, яхтклуб БМП) мы добавляли в "пятна" на палубе просто отсортированную древесную стружку.
"пятна" красили в немного более темный тон по сравнению с основной палубой.
получалось красиво и практично.

#17 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 22 июня 2004 - 16:54

а почему обязательно  пробковые?

Вот такая идея дурацкая... А почему пробковые ОПИЛКИ?

Берем простую пробковую плитку для половых покрытий... (Она вроде бы водостойкая). Клеим на палубу и ништяк - выглядит благородно и не скользит.

А цена... Да сколько там ее надо то, на палубу - пятнами, скруглив углы...
  • 0

#18 Artas

Artas

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 145 сообщений
  • Из:Baltika
  • Судно: самодельный катерок
  • Название: ,,Пчёлка,,

Отправлено 22 июня 2004 - 16:58

В строительных магазинах теперь :P продается 3-5 мм. прбка в рулонах.Из которой можно вырезать че хошь :w00 Правда подумал что дороговато, и теперь присматриваюсь к таким прорезиненым (возможно какие-то полимерные) коврики для ванных. Только чешу лысину как прикрепить или вообще не приклеивать.Цены около 11 долоров за 1 мю ширина около 0.90м. За то любые орнаменты и цвета. yyy

#19 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 24 725 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 22 июля 2004 - 00:55

... и теперь присматриваюсь к таким прорезиненым (возможно какие-то полимерные) коврики для ванных.

Если это такие же, как у нас - все ажурные - проверено, очень пачкаются на улице, и трудно моются..
  • 0

#20 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 8 068 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 22 июля 2004 - 15:24

Из этих ажурных ковриков (типа "колбаски", соединённые меж собой "сеточкой"), как раз очень хорошее потолочное покрытие для яхт получается. С виду "а ля велюр", не пачкается, в отличие от ковролина не впитывает запахи, да и для низких кают актуально - если головой приложишься, то не так больно. А в качестве покрытия для палубы - к словам ВМГ добавить нечего...
  • 0

#21 totum

totum

    Боцман

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 881 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: YAMAHA STR21 CCR
  • Название: пенопласт

Отправлено 25 ноября 2004 - 21:23

с этой же проблемой столкнулся.. купил в фордевинд регате anti-slip balls. калиброваный песок в фирменной банке. и вот теперь думаю. надо оно мне или лучше изготовить противоскользяшку с матрицы.. по технологии работ с пластиками. и полученный материал приклеить на полиэфирку к корпусу. получается как на заводе. :shuffle:
  • 0

#22 сссд

сссд

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 297 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: катамаран - строится

Отправлено 28 декабря 2004 - 12:48

никто не сталкивался с бакелитовой фанерой 3мм, как она ведёт себя мокрой и устойчивость к ультрофиолету. Одно приемущество - прочная и слоёв шпона штук 9-11, только тяжелее простой.
  • 0

#23 Conrad

Conrad

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 134 сообщений
  • Из:Рига
  • Судно: В процессе постройки
  • Название: Argie 15

Отправлено 28 декабря 2004 - 20:16

Вот такая идея дурацкая... А почему пробковые ОПИЛКИ?

Берем простую пробковую плитку для половых покрытий... (Она вроде бы водостойкая). Клеим на палубу и ништяк - выглядит благородно и не скользит.

А цена... Да сколько там ее надо то, на палубу - пятнами, скруглив углы...

<{POST_SNAPBACK}>


Этот сезон отходил на яхте (основательно переделанный фолькбот) с таким покрытием. Причем поверх пробки автор прошелся слегка лаком водостойким. Лак впитался, поверхность стала чуть тверже, но всеравно не скользит, дешево, эсьеьично, да и, простите, заднице теплее... :innocent:
Как домой приду -- фотку попытаюсь приткнуть.

Сообщение отредактировал Conrad: 28 декабря 2004 - 20:26

  • 0

#24 Conrad

Conrad

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 134 сообщений
  • Из:Рига
  • Судно: В процессе постройки
  • Название: Argie 15

Отправлено 28 декабря 2004 - 21:31

Детально палубу я не фотографировал, но ощее представление получить ИМХО можно, в том числе и о том, что можно сделать из фолькбота, если грамотно приложить руки и голову.

Прикрепленные изображения

  • PICT0001.JPG

  • 0

#25 Land

Land

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 385 сообщений
  • Из:Hastings,UK
  • Судно: ТУЗ,Баркаc,Laser

Отправлено 24 октября 2005 - 10:27

Conrad на фотографии случайно не ИКАР???



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей