Гонки в Индии
#2
Отправлено 23 января 2009 - 10:50
Колега SailNiki
никак не может открыть эту тему, попросил меня помочь.
Матчевые гонки. Индия. 26-30 января 2009 г. 2 грейд.
Срочно требуются 2 участника в экипаж. Цена участия 1 гонщика - 2000 Евро.
Все вопросы к нему.
Уважаемый Дим43!
Кто кому платит, если подразумевается, что должен платить гонщик хозяну яхты, то это дело почти безнадежное. Профи, обычно, зарабатывают деньги яхтингом.
У меня есть один кадр-профи, но он хотел бы получить гонорар.
#3
Отправлено 23 января 2009 - 11:27
Набирать экипаж (любителей!) через интернет для участия в матч-рейсе 2 грейда!?!? Да еще за пару дней до старта...Колега SailNiki
никак не может открыть эту тему, попросил меня помочь.
Матчевые гонки. Индия. 26-30 января 2009 г. 2 грейд.
Срочно требуются 2 участника в экипаж. Цена участия 1 гонщика - 2000 Евро.
Все вопросы к нему.
#4
Отправлено 23 января 2009 - 11:47
Набирать экипаж (любителей!) через интернет для участия в матч-рейсе 2 грейда!?!? Да еще за пару дней до старта...
Еще с оплатой места...
А что за лодка, кто рулевой, на каких позициях люди нужны?????
Профи за гонорар найти думаю не проблема, как минимум - за еду и проезд...
#5
Отправлено 23 января 2009 - 11:54
#6
Отправлено 23 января 2009 - 12:08
Ну, собственно, на эту регату уже все опоздали.
Но по существу можно сказать следующее.
Попасть можно только по специальному приглашению только очень хорошему гонщику, который берет с собой очень хорошего шкотового, и в экипаже остается одно-два места, куда в данном случае приглашаются уставшие от "покатушечных" гонок, желающие получить кайф парни. Цена, кстати, достаточно гуманная.
Так рулевые и шкотари уже есть, требуются "пассажиры"???
Что касается "очень хорошего гонщика, который берет с собой очень хорошего шкотового" их есть, тока платить им надо...
#7
Отправлено 23 января 2009 - 18:15
#8
Отправлено 24 января 2009 - 05:16
Уважаемые колеги.
Человек по какимто техническим причинам не мог разместить тему.
Сказал что как только я тему создам он в неё заглянет.
Думаю кому интересно его найти то он найдёт по имени.
Никаких коментариев и ответов на поставленные вопросы я давать не буду, так как не знаю.
Мопэд не мой я просто разместил объяву.
26. 01 тему закрою, если человек не объявиться и не проясниться ситуация.
3 недели назад, после гонки Сидней-Хобарт лодки перегоняются на места базирования. Людей набирается много. К примеру из Хобарта в Сидней на Volovo 60 стоило 1295 австр.долл. (650 евро).
#9
Отправлено 26 января 2009 - 09:04
#10
Отправлено 26 января 2009 - 09:08
Да. Своего рода "космический туризм".Набирать экипаж (любителей!) через интернет для участия в матч-рейсе 2 грейда!?!? Да еще за пару дней до старта...
#11
Отправлено 26 января 2009 - 13:18
Яхта J-24. Рулевой Евгений Никифоров, шкотовый Юрий Фирсов.Еще с оплатой места...
А что за лодка, кто рулевой, на каких позициях люди нужны?????
Профи за гонорар найти думаю не проблема, как минимум - за еду и проезд...
И проблема не в профи, а проблема в финансах. Плановая поездка сорвалась из-за терракта в Мумбаи, сроки перенесли, вот и возникла возможность любителям парусного спорта поучаствовать в профессионельной регате по матчевым гонкам. Что на самом деле редкость в этом виде гонок.
На будующее, думаю, будем планировать участие любителей с финансами в международных матчевых гонках высокого уровня в нашем экипаже, так же как уже несколько лет практикуем такое участие в крейсерских гонках различного уровня.
#12
Отправлено 26 января 2009 - 13:40
На будующее, думаю, будем планировать участие любителей с финансами в международных матчевых гонках высокого уровня в нашем экипаже, так же как уже несколько лет практикуем такое участие в крейсерских гонках различного уровня.
Привет, Женя.
Я считаю, что это было очень хорошее предложение для тех, кто хочет совершенствоваться в парусах. Многие не понимают, но матчевые гонки - это квинтэссенция парусных гонок. Здесь все: и тактика, и техника, и даже психология. И все спрессовано во времени и пространстве.
Сбрось мне в личку свой примерный план на 2009 год и предложения по финансам. Я думаю, некоторые выпускники нашей парусной школы "Ветер" захотят и смогут присоединяться иногда к твоему экипажу.
Привет Юре.
#13
Отправлено 26 января 2009 - 14:49
Вот это грамотно!Я считаю, что это было очень хорошее предложение для тех, кто хочет совершенствоваться в парусах. Многие не понимают, но матчевые гонки - это квинтэссенция парусных гонок. Здесь все: и тактика, и техника, и даже психология. И все спрессовано во времени и пространстве.
Тем более у Никифорова с Фирсовым всегда есть чему поучиться.
#15
Отправлено 26 января 2009 - 20:49
Теперь понятно. Только за пару дней действительно сложно собраться.
То SailNiki: разместите пожалуйста календарь если можно с прайсом на каждую гонку. Я думаю будут желающие.
Я бы сам записался куда-нибудь зимой, если не будет больших ограничений по возрасту (69) и весу (130).
Я знаю на многих гоночных лодках ограничения по суммарному весу экипажа.
#16
Отправлено 26 января 2009 - 23:24
Многие не понимают, но матчевые гонки - это квинтэссенция парусных гонок. Здесь все: и тактика, и техника, и даже психология. И все спрессовано во времени и пространстве.
Несогласен.
Психология это сработанность, тактика и техника это знание и умение -
- так что для новоявленных кошельков-учеников это только прес и стрес
за короткое время без всякого понимания.
#17
Отправлено 27 января 2009 - 00:39
Несогласен.
Психология это сработанность, тактика и техника это знание и умение -
- так что для новоявленных кошельков-учеников это только прес и стрес
за короткое время без всякого понимания.
Как то уж все мрачно. Вы, наверное, никогда не участвовали в хороших гонках и не получали удовлетворения от испытанного гоночного стресса.
Немножко разъясню свою позицию. По-моему, о психологии в парусном спорте писал Олег Алексеевич Ильин. Слышали про такого? А в классическом учебнике парусного спорта (под редакцией Чумакова А.А.?) прямо описывается как Тимир Алексеевич Пинегин (тогда еще просто Тёма) на Олимпиаде в Неаполе прямо дурил конкурентов в тренировочных гонках. Переиграл их психологически, так сказать. Почитайте об этом, очень интересно. Психология самого экипажа, особенно в крейсерских гонках, - это тоже целая эпопея и отдельная большая тема. Если ее откроете, с удовольствием поучаствую и выложу много интересных конкретных фактов и событий.
У меня уже вроде большой опыт в парусе, а с удовольствием воспринимаю каждую возможность поучиться. Где-то здесь уже писал, как в апреле прошлого года мы погонялись в фан регате в Мармарисе. Когда во второй день этой регаты на руль встал Максим Таранов, а я, по старинке, управлял спинакером, получилось все просто классно.
В Штатах достаточно популярны регаты, когда на руле звезды уровня Кайярда и Коутса, а экипаж - на 80% из простых любителей. Сам бы в такой поучаствовал даже за более серьезные бабки. То, что любая гонка - это стресс, само собой понятно. И я уверен, что любой человек, независимо от толщины его кошелька, получит большую пользу от участия в совместных с профессионалами гонок. Если он хочет учиться, конечно.
#18
Отправлено 27 января 2009 - 08:44
Как то уж все мрачно. Вы, наверное, никогда не участвовали в хороших гонках и не получали удовлетворения от испытанного гоночного стресса.
То, что любая гонка - это стресс, само собой понятно. И я уверен, что любой человек, независимо от толщины его кошелька, получит большую пользу от участия в совместных с профессионалами гонок. Если он хочет учиться, конечно.
Я уверен что зарубаться в кайф можно даже на ПиДиРайсерах,
мне всётаки както интересней гоночный азарт, а стресс - не эт не моё
#19
Отправлено 06 марта 2009 - 17:30
Кстати… Для популяризации парусного спорта очень полезно. У нас такие гонки в 2008 году устраивали (звезды были месного разлива). Желающих было много. Экипажи были полностью укомплектованы. Правда выглядело это как рекламная акция, с шоу на берегу и т.д. Но в общем и целом прошло не плохо. Посмотрим, что будет в этом году.В Штатах достаточно популярны регаты, когда на руле звезды уровня Кайярда и Коутса, а экипаж - на 80% из простых любителей. Сам бы в такой поучаствовал даже за более серьезные бабки. То, что любая гонка - это стресс, само собой понятно. И я уверен, что любой человек, независимо от толщины его кошелька, получит большую пользу от участия в совместных с профессионалами гонок. Если он хочет учиться, конечно.
С уважением
Сообщение отредактировал Max 1271: 06 марта 2009 - 17:39
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей