помогите установить мб23
#2
Отправлено 30 марта 2009 - 20:57
ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ? Год назад страдал той же проблемммой. Моторчик тоже не новый и метки нет. Купил новый фланец магнето и поставил, заодно и сальники сменил. Только с МБ-23 мотор плохо заводитться стал. Пробовал крутить вертеть,,, бесполензно. Либо заводится отлично но не тащит, либо прет как зверь, если завести получится. Кончилось тем что вернул к жизни кулачковое зажигание и проблеммма кончилась. Может и мне кто чего подскажет. Всетаки охото про ежегодную регулировку и чистку контактов забыть.доброго времени суток. как правильно поставить магнето мб 23. снял старое мн 1 а на моторе нет метки для мб 23 подскажите кто знает
#3
Отправлено 30 марта 2009 - 21:27
Для правильной регулировки-установки бесконтактного ЭСЗ необходим стробоскоп,хотя бы простейший.ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ? Год назад страдал той же проблемммой. Моторчик тоже не новый и метки нет. Купил новый фланец магнето и поставил, заодно и сальники сменил. Только с МБ-23 мотор плохо заводитться стал. Пробовал крутить вертеть,,, бесполензно. Либо заводится отлично но не тащит, либо прет как зверь, если завести получится. Кончилось тем что вернул к жизни кулачковое зажигание и проблеммма кончилась. Может и мне кто чего подскажет. Всетаки охото про ежегодную регулировку и чистку контактов забыть.
Потом можно нанести и метки(уже действительные,а не сренестатистические ).
Тогда будет заводиться и реверс включаться,и тянуть.
#4
Отправлено 31 марта 2009 - 07:12
для того что бы воспользоваться стробоскопом и нанести реальные метки надо сначала каким то способом закрепить магнето на моторе и под каким то предварительным углом . А КАК???Для правильной регулировки-установки бесконтактного ЭСЗ необходим стробоскоп,хотя бы простейший.
Потом можно нанести и метки(уже действительные,а не сренестатистические ).
Тогда будет заводиться и реверс включаться,и тянуть.
#5
Отправлено 31 марта 2009 - 15:55
Самый простой способ найти мотор с меткой, и либо замерить растояние до метки от какой-нибудь точки, либо немного запачкать верхнею часть картера и приложить лист бумаги или картона, потом этот лист приложить к своему мотору.доброго времени суток. как правильно поставить магнето мб 23. снял старое мн 1 а на моторе нет метки для мб 23 подскажите кто знает
У меня такой листик есть (тоже как-то озадачивался), могу отсканировать его и выслать, вот только скорее всего не раньше майских праздников.
#6
Отправлено 26 декабря 2009 - 11:28
#7
Отправлено 11 февраля 2010 - 19:11
Народ, подскажите пошаговую инструкцию, чтоб правильно выставить электроноое зажигание мб23
с помощью стробоскопа?
В инструкции написано, что оптимальный угол опережения зажигания 29гр или когда поршень не доходит до вмт 4.5мм. Как эти знания применить на практике? Я в этом полный 0. Разъясните пошагово.
Спасибо
#8
Отправлено 11 февраля 2010 - 19:12
#9
Отправлено 11 февраля 2010 - 19:19
#10
Отправлено 12 февраля 2010 - 00:45
На фотке смотри,как расположены катушки: "зажигательные" смотрят в сторону карба и чуть повернуты к штоку "газульки"(куда тросс газа подходит).доброго времени суток. как правильно поставить магнето мб 23. снял старое мн 1 а на моторе нет метки для мб 23 подскажите кто знает
Прикрепленные файлы
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей