Перейти к содержимому

Фотография

помогите установить мб23


Сообщений в теме: 9

#1 гоша5

гоша5

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Из:тольятти
  • Судно: прогресс 2

Отправлено 29 марта 2009 - 19:33

доброго времени суток. как правильно поставить магнето мб 23. снял старое мн 1 а на моторе нет метки для мб 23 подскажите кто знает
  • 0

#2 marlen

marlen

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: моторная лодка
  • Название: мкм р09-77яп

Отправлено 30 марта 2009 - 20:57

доброго времени суток. как правильно поставить магнето мб 23. снял старое мн 1 а на моторе нет метки для мб 23 подскажите кто знает

ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ? Год назад страдал той же проблемммой. Моторчик тоже не новый и метки нет. Купил новый фланец магнето и поставил, заодно и сальники сменил. Только с МБ-23 мотор плохо заводитться стал. Пробовал крутить вертеть,,, бесполензно. Либо заводится отлично но не тащит, либо прет как зверь, если завести получится. Кончилось тем что вернул к жизни кулачковое зажигание и проблеммма кончилась. Может и мне кто чего подскажет. Всетаки охото про ежегодную регулировку и чистку контактов забыть.
  • 0

#3 Сарепта

Сарепта

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений
  • Из:Запорожье

Отправлено 30 марта 2009 - 21:27

ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ? Год назад страдал той же проблемммой. Моторчик тоже не новый и метки нет. Купил новый фланец магнето и поставил, заодно и сальники сменил. Только с МБ-23 мотор плохо заводитться стал. Пробовал крутить вертеть,,, бесполензно. Либо заводится отлично но не тащит, либо прет как зверь, если завести получится. Кончилось тем что вернул к жизни кулачковое зажигание и проблеммма кончилась. Может и мне кто чего подскажет. Всетаки охото про ежегодную регулировку и чистку контактов забыть.

Для правильной регулировки-установки бесконтактного ЭСЗ необходим стробоскоп,хотя бы простейший.
Потом можно нанести и метки(уже действительные,а не сренестатистические :rolleyes: ).
Тогда будет заводиться и реверс включаться,и тянуть.
  • 0

#4 гоша5

гоша5

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Из:тольятти
  • Судно: прогресс 2

Отправлено 31 марта 2009 - 07:12

Для правильной регулировки-установки бесконтактного ЭСЗ необходим стробоскоп,хотя бы простейший.
Потом можно нанести и метки(уже действительные,а не сренестатистические :rolleyes: ).
Тогда будет заводиться и реверс включаться,и тянуть.

для того что бы воспользоваться стробоскопом и нанести реальные метки надо сначала каким то способом закрепить магнето на моторе и под каким то предварительным углом . А КАК???
  • 0

#5 МИХАл скобарь

МИХАл скобарь

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 331 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Риб+Evinrude90E-TEC
  • Название: Буревестник550

Отправлено 31 марта 2009 - 15:55

доброго времени суток. как правильно поставить магнето мб 23. снял старое мн 1 а на моторе нет метки для мб 23 подскажите кто знает

Самый простой способ найти мотор с меткой, и либо замерить растояние до метки от какой-нибудь точки, либо немного запачкать верхнею часть картера и приложить лист бумаги или картона, потом этот лист приложить к своему мотору.
У меня такой листик есть (тоже как-то озадачивался), могу отсканировать его и выслать, вот только скорее всего не раньше майских праздников.
  • 0

#6 starrom

starrom

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 117 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: Крым
  • Название: Аленка

Отправлено 26 декабря 2009 - 11:28

Народ, подскажите пошаговую инструкцию, чтоб правильно выставить электроноое зажигание мб23 с помощью стробоскопа? В инструкции написано, что оптимальный угол опережения зажигания 29гр или когда поршень не доходит до вмт 4.5мм. Как эти знания применить на практике? Я в этом полный 0. Разъясните пошагово. Спасибо
  • 0

#7 кулибин

кулибин

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 287 сообщений
  • Из:г.Пикалево
  • Судно: надувная лодка
  • Название: кайман-360

Отправлено 11 февраля 2010 - 19:11

Народ, подскажите пошаговую инструкцию, чтоб правильно выставить электроноое зажигание мб23
с помощью стробоскопа?
В инструкции написано, что оптимальный угол опережения зажигания 29гр или когда поршень не доходит до вмт 4.5мм. Как эти знания применить на практике? Я в этом полный 0. Разъясните пошагово.
Спасибо


  • 0

#8 кулибин

кулибин

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 287 сообщений
  • Из:г.Пикалево
  • Судно: надувная лодка
  • Название: кайман-360

Отправлено 11 февраля 2010 - 19:12

Став риску на правом кронштейне который напротив карбюратора, потом находи верхнею мёртвую точку поршня любого цилиндра и став на маховике риску, напротив той которая на кронштейне. Подключай стробоскоп и проворачивай маховик и смотри где при в вспышке будут риски. Не до ходя риски на блоке, значит раннее, за риской позднее.
  • 0

#9 кулибин

кулибин

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 287 сообщений
  • Из:г.Пикалево
  • Судно: надувная лодка
  • Название: кайман-360

Отправлено 11 февраля 2010 - 19:19

Вот нашёл тут болие подробно. Рулевой 3-го класса Группа: Основной экипаж Сообщений: 132 Регистрация: 19-Dec 2009 Из: Украина,Харьков Пользователь №: 65 720 Город: Харьков Судно: самострой и ПВХ-шка Название: Сомик 29 град-это максимальный угол опережения,а не начальный,т.е.29град опережения зажигания при полностью открытом дросселе. Как пользоваться стробоскопом? Установить поршень например верхнего цилиндра в ВМТ и поставить метку на маховике в том месте где удобно.Затем Напротив этой метки поставить метку на картере.Подключить стробоскоп к аккумулятору и ссоединить минус аккум. с массой двигателя.Начать прокручивать мотор,направив стробоскоп на метки.Газ в минимум,метки должны не совпадать против часовой стрелки на 2-5мм.(При этом двигатель заводить не обязательно).Потом газ в максимум и посмотреть на сколько сдвинется против часовой стрелки,отметив эту точку на картере,измерять угол от начальной точки картера-это и будет максимальный угол опережения. После этого на лодке макс.угол надо подкорректировать как писалось выше,потому,что сама схема дает небольшое опережение к механическому и общего угла может быть много. Вообще стробоскоп применяют для нахождения начального угла,например,при установке другого типа зажигания или замене,а максимальный угол находится экспериментально,на ходу. Сообщение отредактировал D.M. - 28 Dec 2009, 07:18
  • 0

#10 УМКА

УМКА

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Из:Moskva
  • Судно: Прогресс-4

Отправлено 12 февраля 2010 - 00:45

доброго времени суток. как правильно поставить магнето мб 23. снял старое мн 1 а на моторе нет метки для мб 23 подскажите кто знает

На фотке смотри,как расположены катушки: "зажигательные" смотрят в сторону карба и чуть повернуты к штоку "газульки"(куда тросс газа подходит).

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  mb.JPG   95,95К   47 Количество загрузок:

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей