Перейти к содержимому

Фотография

202,9 км/час на яхте


Сообщений в теме: 27

#1 Old Cap

Old Cap

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 153 сообщений
  • Из:Москва/Мармарис
  • Судно: Sun Odyssey 44
  • Название: PURPUR

Отправлено 02 апреля 2009 - 00:31

Американский конструктор - яхтсмен Ричард Дженкинс построил сухопутную яхту "Зеленая Птица" (Greenbird), на которой 30 марта 2009 года установил новый мировой рекорд скорости для сухопутных яхт 202,9 километра в час !!!!!!!!!!!!!
Инфа здесь

Его высокотехнологичная яхта, построенная по схеме проа, сумела развить такую скорость на дне высохшего соляного озера Айвенпах в пустыне Невада в штате Калифорния.

Интересно, а какой на сегодняшний момент рекорд скорости на буерах????

Сообщение отредактировал Old Cap: 02 апреля 2009 - 00:38

  • 0

#2 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 02 апреля 2009 - 00:57

Всётаки сделал. С первой попытки неудача была.Не американец, брит он.Бывший рекорд был за американцем.Хм..установил 26.марта. У нас тут топик есть где-то, все издевались, как всегда!


http://www.greenbird.co.uk/
  • 0

#3 lesele

lesele

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 907 сообщений
  • Из:St-Pitersburg
  • Судно: минитонник Нева-2
  • Название: Бегемот

Отправлено 02 апреля 2009 - 01:04

Американский конструктор - яхтсмен Ричард Дженкинс построил сухопутную яхту "Зеленая Птица" (Greenbird), на которой 30 марта 2009 года установил новый мировой рекорд скорости для сухопутных яхт 202,9 километра в час !!!!!!!!!!!!!
Инфа здесь

Его высокотехнологичная яхта, построенная по схеме проа, сумела развить такую скорость на дне высохшего соляного озера Айвенпах в пустыне Невада в штате Калифорния.

Интересно, а какой на сегодняшний момент рекорд скорости на буерах????

232 - США, 180 - СССР (жесткое крыло).
  • 0

#4 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 02 апреля 2009 - 02:49

Видео рекордного заезда. Дует хорошо.
  • 0

#5 Stringer777

Stringer777

    Чебурашка олимпийский

  • Инженер
  • 3 923 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 02 апреля 2009 - 02:54

232 - США, 180 - СССР (жесткое крыло).

До сотки легко разгоняли исчо в Стрельне. Гопники из ЦЯК году в 84-ом.
  • 0

#6 Black Trombone

Black Trombone

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 166 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Картер30

Отправлено 02 апреля 2009 - 11:54

Все это, конечно, очень круто, но озвученную цифру, как я понял, взяли с бортового спидометра яхты. Какой-либо официальный замер скорости - был? И как вообще должна измеряться скорость в подобных рекордных заездах?
  • 0

#7 yakovlev59

yakovlev59

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 662 сообщений
  • Из:Петербург
  • Судно: лодка
  • Название: нет

Отправлено 02 апреля 2009 - 12:15

До сотки легко разгоняли исчо в Стрельне. Гопники из ЦЯК году в 84-ом.


Гопников поищите середи своих водкомоторников. Попросил бы не хамить о том, в чем нет понятия..
  • 0

#8 yakovlev59

yakovlev59

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 662 сообщений
  • Из:Петербург
  • Судно: лодка
  • Название: нет

Отправлено 02 апреля 2009 - 12:29

Все это, конечно, очень круто, но озвученную цифру, как я понял, взяли с бортового спидометра яхты. Какой-либо официальный замер скорости - был? И как вообще должна измеряться скорость в подобных рекордных заездах?


Судя по видео- полное фуфло. Это колесное чучело в половине случаев идет юзом. Т.е нет курсовой устойчивости.
это круто на авторалли джипов, ну типа здесь все также-для дурачков
Крыло все время гнется как на картонке-не должно иначе сломает сразу
идиотский триммер-автомат на длинной кочерге-сплошная теория яйцеголовых, применить успешно ни у кого не получилось, он дает такое сопротивление, что скорости нет
это не работает!!
Трек показывает 2-3 секундный выброс а не сколько нибудь продолжительное движение, чушь!!
Сьемка изнутри фиксирует толчки и броски что никак с большой скоростью несовместно
песок мягкий с большим количеством пыли и быстро по нему не пойти

Камера старательно избегает показа местных колесных буеров-видимо не спроста, они лучше
Наверняка они то катались быстрее-но нет ни одного дальнего плана совместного, все крупные

Поверить в этот цирк может какая нибудь группа идиотов, не более
И мое мнение, это рекламная сьемка для отчета о потраченных бабках, в стиле дорогого нам феди
  • 0

#9 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 601 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 02 апреля 2009 - 12:30

Яковлев-59! Напомните здесь, когда Сергей Владимирович Витт установил рекорд СССР на буере - с жёстким крылом. Скорость вроде была более 105 км/час. Площадь крыла всего 12 метров. Витту было 58 лет. Матросом был Георгий Губарев. По-моему год 1964. Проверил.
  • 0

#10 yakovlev59

yakovlev59

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 662 сообщений
  • Из:Петербург
  • Судно: лодка
  • Название: нет

Отправлено 02 апреля 2009 - 12:45

232 - США, 180 - СССР (жесткое крыло).


Попрошу не передергивать. 264 км час в штатах на буере класса А, и 124 км Гирс на крыле (на половине примерно 40% от всей площади) на отрезке 500 метров- это то что зафиксировано и признано буеристами.
Разумеется буера с крылом ходили много быстрее, но какие то рекорды интересуют неофитов..или вралей...найдите буериста, кому нужен "рекорд" сам по себе
Что касается абсолютных цифр, то тут подвергали сомнению 264, то статутные мили надо считать, то морские , но спор ни к чему, т.к. цифры признаны уважаемым буерным сообществом, а сомнительные "рекорды" типа немецкого времен 3 рейха на крыле, или
обсуждаемого курьеза никто не принимает в расчет, с лапшой к гиннесу пожалуйста, там проглотят :wacko:
откуда взяли эти 180 в СССР -видимо с потолка, протоколов таких нет
  • 0

#11 yakovlev59

yakovlev59

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 662 сообщений
  • Из:Петербург
  • Судно: лодка
  • Название: нет

Отправлено 02 апреля 2009 - 12:56

Яковлев-59!
Напомните здесь, когда Сергей Владимирович Витт установил рекорд СССР на буере - с жёстким крылом. Скорость вроде была более 105 км/час. Площадь крыла всего 12 метров. Витту было 58 лет. Матросом был Георгий Губарев.
По-моему год 1964.
Проверил.


В архиве есть это, про Витта, но долго искать, все в бумаге. Что касается Гирса, то на фото заезда видно, что верхняя часть составного крыла снята, и остаток менее половины-целое бы конечно сломалось
фото есть у кого?
На этом фоне пустынный зеленый девайс (с прозрачным колпаком, который конечно и дает бешеную скорость в мечтах ангичан :wacko: )который гнется корпусом и трясется на кочках(!) смех, да и только. Он же сразу развалиться, если шкоты чуть добрать.
Поверить в эту лабуду можно, если буер пару раз издалека увидеть, или на картинке рассматривать

Сообщение отредактировал yakovlev59: 02 апреля 2009 - 12:59

  • 0

#12 ЮраИл

ЮраИл

    Сижу спокойно на берегу реки... Жду...

  • Капитан
  • 2 550 сообщений
  • Из:Черкассы
  • Судно: минитонник Opty-71
  • Название: Maverick

Отправлено 02 апреля 2009 - 13:00

В архиве есть это, про Витта, но долго искать, все в бумаге. Что касается Гирса, то на фото заезда видно, что верхняя часть составного крыла снята, и остаток менее половины-целое бы сломалось
На этом фоне этот пустынный зеленый девайс который гнется корпусом и трясется на кочках(!) смех, да и только. Он же сразу развалиться, если шкоты чуть добрать.
Поверить в эту лабуду можно, если буер пару раз издалека увидеть, или на картинке рассматривать

Ну, у современного планера тоже крылья гнутся - смотреть страшно. Но гнуться - не всегда значит ломаться. Кевлары-карбоны, однако.
  • 0

#13 yakovlev59

yakovlev59

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 662 сообщений
  • Из:Петербург
  • Судно: лодка
  • Название: нет

Отправлено 02 апреля 2009 - 13:11

Американский конструктор - яхтсмен Ричард Дженкинс построил сухопутную яхту "Зеленая Птица" (Greenbird), на которой 30 марта 2009 года установил новый мировой рекорд скорости для сухопутных яхт 202,9 километра в час

Все таки ничего не установил. По буерным правилам требуется прохождение участка 500 метров, фикструется время
и т.п. Ничего похожего близко нет. Замер по Джи пиэс, никакой сьемки конкретного заезда нет, рекламные ролики чего то явно не того

Интересно, а какой на сегодняшний момент рекорд скорости на буерах????


264 км час
  • 0

#14 ЮраИл

ЮраИл

    Сижу спокойно на берегу реки... Жду...

  • Капитан
  • 2 550 сообщений
  • Из:Черкассы
  • Судно: минитонник Opty-71
  • Название: Maverick

Отправлено 02 апреля 2009 - 13:19

Судя по видео- полное фуфло.
...
Сьемка изнутри фиксирует толчки и броски что никак с большой скоростью несовместно
песок мягкий с большим количеством пыли и быстро по нему не пойти
...
Поверить в этот цирк может какая нибудь группа идиотов, не более...

Да, согласен. Скорее всего, и "Формулы-1" на самом деле не существует. Это миф, и компьютерная графика.
Не должна голова гонщика так трястись, тем более, на трассе, в которую вложено бабла немеряно, не то, что на каком-то высохшем соляном озере.
Нет, поглядите, явное фуфло, рассчитанное на полных идиотов: http://rutube.ru/tracks/529400.html
  • 0

#15 yakovlev59

yakovlev59

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 662 сообщений
  • Из:Петербург
  • Судно: лодка
  • Название: нет

Отправлено 02 апреля 2009 - 13:21

Ну, у современного планера тоже крылья гнутся - смотреть страшно. Но гнуться - не всегда значит ломаться. Кевлары-карбоны, однако.


Крыло буера воспринимает нагрузку, которая в 15-50 раз превышает движущую силу, а может и больше.
Планер и буер устройства разные. На "Метеоре" тоже крыло, но из титана
Прокатитесь разок на буере в сильный ветер и многие вопросы сразу отпадут.
По несущей способности фанера лучше, а вес на буере не важен, важна лишь прочность
  • 0

#16 yakovlev59

yakovlev59

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 662 сообщений
  • Из:Петербург
  • Судно: лодка
  • Название: нет

Отправлено 02 апреля 2009 - 13:27

Да, согласен. Скорее всего, и "Формулы-1" на самом деле не существует. Это миф, и компьютерная графика.
Не должна голова гонщика так трястись, тем более, на трассе, в которую вложено бабла немеряно, не то, что на каком-то высохшем соляном озере.
Нет, поглядите, явное фуфло, рассчитанное на полных идиотов: http://rutube.ru/tracks/529400.html


О мощности мотора формулы1 с наддувом представление имеете??
Для справки, тяговая, т.е. стартовая мощность крыла очень мала, и для достижения скорости требуется высокая эффективность аэтодинамическая А ЕЁ ТО И НЕТ в данной конструкции. Этот Дженкинс даже не яйцеголовый, это просто разновидность мошеника. Разводит спонсоров..завтра купит собак и на полюс :blink: тоже бывает
  • 0

#17 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 02 апреля 2009 - 13:30

Американский конструктор - яхтсмен Ричард Дженкинс построил сухопутную яхту "Зеленая Птица" (Greenbird), на которой 30 марта 2009 года установил новый мировой рекорд скорости для сухопутных яхт 202,9 километра в час !!!!!!!!!!!!!

Подождем официальной регистрации рекорда.
  • 0

#18 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 02 апреля 2009 - 13:32

О мощности мотора формулы1 с наддувом представление имеете??

:offTopic: Надувные двигатели в Ф1 не применяются с 1989 года, кажется. Современные имеют около 800 лошадей на 605 кг массы.
  • 0

#19 ЮраИл

ЮраИл

    Сижу спокойно на берегу реки... Жду...

  • Капитан
  • 2 550 сообщений
  • Из:Черкассы
  • Судно: минитонник Opty-71
  • Название: Maverick

Отправлено 02 апреля 2009 - 13:34

Крыло буера воспринимает нагрузку, которая в 15-50 раз превышает движущую силу, а может и больше.
Планер и буер устройства разные. На "Метеоре" тоже крыло, но из титана
Прокатитесь разок на буере в сильный ветер и многие вопросы сразу отпадут.
По несущей способности фанера лучше, а вес на буере не важен, важна лишь прочность

Я бы так не упрощал. Трение (для колёсного буера - трение качения) - пропорционально массе. Какую долю общего сопротивления занимает сила трения? Думаю, немалую (нагруженный автомобиль едет почему-то медленнее, хотя сопротивление воздуха и мощность двигателя - те же). Для яхты масса хороша, если она противодействует крену - если она сосредоточена где-то на аутригере, или ниже центра масс, короче не там, где крыло.
Насчёт "высокомодульности" фанеры - для меня это открытие!
  • 0

#20 ЮраИл

ЮраИл

    Сижу спокойно на берегу реки... Жду...

  • Капитан
  • 2 550 сообщений
  • Из:Черкассы
  • Судно: минитонник Opty-71
  • Название: Maverick

Отправлено 02 апреля 2009 - 13:44

О мощности мотора формулы1 с наддувом представление имеете??
Для справки, тяговая, т.е. стартовая мощность крыла очень мала, и для достижения скорости требуется высокая эффективность аэтодинамическая А ЕЁ ТО И НЕТ в данной конструкции. Этот Дженкинс даже не яйцеголовый, это просто разновидность мошеника. Разводит спонсоров..завтра купит собак и на полюс :blink: тоже бывает

О массе болида формулы1 представление имеете? А о его мягких широких шинах, спойлерах, прижимающих к треку? Да и скорости там за 300!
И какая по-Вашему, у этого колёсного буера эффективность аэродинамическая? Я думаю, не менее 30.
Почему Вас так удивляют 200 км/ч по суху, ведь уже и по воде к 100 км/ч подобрались?

Сообщение отредактировал ЮраИл: 02 апреля 2009 - 13:45

  • 0

#21 yakovlev59

yakovlev59

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 662 сообщений
  • Из:Петербург
  • Судно: лодка
  • Название: нет

Отправлено 02 апреля 2009 - 13:54

Вот что этот аналог федора мыслит о ледовом буере на ролике его буер тащится медленнее чем ДН при таких же условиях льда и ветра ""..Проблема с движением быстро состоит в том, что Вы должны быть способны поддержать и передавать(перемещать) очень большие силы в лед, и сделать это, машина(механизм) должна быть сильна, и относительно жестка. Когда Вы должны поглотить удары по диапазону скоростей, это представляет огромные проблемы для структуры, несущей, высоко загружает, и сложная(искушенная) система приостановки требуется. Однако, активный контроль не позволяется и есть также проблемы(выпуски) с размером и частотой ударов. Конек весит более чем 50 кг, и это должно двигаться в в скорости до 50 гц возможно 2-3 дюйма. Чтобы экономить(спасать) запутывающий каждого, я не буду продолжать, но этот вызов(претензия) не ничто за исключением невозможного. Вообразите вести ваш автомобиль со стальными колесами и никакими шинами по конкретным ударам скорости в нерегулярных интервалах в 120 милях в час. Идя по поверхности в медленных скоростях, Вы действительно не получаете надлежащую картину для размера и частоты ледяных ударов, и я был слишком оптимистический из того, что естественный сгибают из главного луча, приспособил(разместил) бы. Результат конца - то, что ремесло перенесло несколько отказов(неудач) в течение первого паруса, что я не сознавал в то время. Во-первых главное отношение(поведение) паруса для главной(высшей) секции терпело неудачу. Это было огромным удивлением(неожиданностью) и выполнило совершенно для тысяч миль на земле. Это большое индустриально, сам выравнивание отношения(поведения) машины(механизма), которое оценено для более чем 300 кг осевого груза. Парус только весит 25 кг, так хорошо в пределах диапазона проекта. Во-вторых, встречный вес на главной(высшей) секции согнулся очень немного вниз, означая, что я не мог извлечь это от сложного рукава в крыле. Эта труба поддерживает ведущий вес в конце и была разработана(предназначена) для динамических сил 10G (серьезность десяти времен), чтобы справиться с любым ускорением. Однако, это уступило. Оба этих отказа(неудачи) указывают на вертикальное ускорение по 10G наверху мачты, которая является полностью недопустимой. Это чувствовало себя грубым от кабины, но не этого грубо! Добавляя к проблемам, озеро имело еще немного снега за прошлый день или два, которые преувеличили дрейфы, расширяя(продлевая) время когда, это будет вне действия. Пока мы собрали ремесло и будем восстанавливать эти две проблемы (легкий, устанавливает), но я являюсь неуверенным(сомнительным), когда мы будем способны бежать снова. Суть - то, что, чтобы идти действительно быстро, поверхность должна быть плоской, и это только случается в начале сезона, после сначала замораживание и перед любым снегом, или в конце сезона в марте, когда поверхность тает, прежде, чем лед разбивается. Мое чувство кишки состоит в том, что единственная возможность собирается быть, после сначала замораживание в декабре, но мы будем видеть. Если лед действительно становится лучше этот сезон, мы вернемся, но в противном случае тогда я предполагаю, что я буду сидеть озером в декабре, в то время как это - неподвижная вода, ждущая замораживания. Если бы это было легко, каждый сделал бы это, право?..." Настоящий федор. Его программа рассчитана на много лет, он будет ждать когда озеро замерзнет лучшее и ровнее.. и т д
  • 0

#22 yakovlev59

yakovlev59

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 662 сообщений
  • Из:Петербург
  • Судно: лодка
  • Название: нет

Отправлено 02 апреля 2009 - 13:56

Почему Вас так удивляют 200 км/ч по суху


Да не удивляет нисколько. Не надо передергивать
Вам про одно, а вы про мотор и шину со спойлером. Буер крыло меньше 400-500 кг не весил. Плюс балласта 400 кг. Тяжелее формулы1 будет
Но, если хотите, то верьте всему. Парень беспомощный этот дженкинс, там приврали, здесь, там мгновенную скорость как устойчивую показывают.
Да как хотите, Киев -буерный город, там знают :blink:

Сообщение отредактировал yakovlev59: 02 апреля 2009 - 14:05

  • 0

#23 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 02 апреля 2009 - 14:02

Этот Дженкинс даже не яйцеголовый, это просто разновидность мошеника. Разводит спонсоров..завтра купит собак и на полюс :blink: тоже бывает


не забывайте извинятся после официального подтверждения рекорда. А то ослом на веки в интернетских просторах останетесь.
  • 0

#24 ЮраИл

ЮраИл

    Сижу спокойно на берегу реки... Жду...

  • Капитан
  • 2 550 сообщений
  • Из:Черкассы
  • Судно: минитонник Opty-71
  • Название: Maverick

Отправлено 02 апреля 2009 - 14:19

Да не удивляет нисколько. Не надо передергивать

Ну, тогда напишу о том, что меня смущает (и что не смущает). Как по мне, то площадь крыла маловата - там метров 10-12 квадратных. Плюс триммер (именно плюс, а не минус; на "проа", рассчитанном на ход одним галсом, его можно сделать несущим, как стабилизатор на самолёте, и получить доп. подъемную силу).
Зрительно корпус выглядит непропорционально большим по сравнению с крылом. Хотя, как знать, при рекордных заездах на виндсерфере ставят 4 м.кв.
Прибор, который фиксировал скорость, действительно мог показать её мгновенное значение. Но, если он считает обороты колеса, то никакие толчки не должны повлиять. Другое дело, если применять "скалопинг" - то приводиться, то уваливаться, можно его обмануть.
В принципе, это сооружение ехать должно. Впечатление, что зрительно на ролике скорость явно меньше 200 км/ч, может быть обманчивым - это из-за длиннофокусного объектива - эффект известный.
  • 0

#25 ЮраИл

ЮраИл

    Сижу спокойно на берегу реки... Жду...

  • Капитан
  • 2 550 сообщений
  • Из:Черкассы
  • Судно: минитонник Opty-71
  • Название: Maverick

Отправлено 02 апреля 2009 - 14:22

Да как хотите, Киев -буерный город, там знают :blink:

Да и в Питере с высохшими соляными озёрами напряжёнка.
Кстати, вот "Iron Duck" - предшественница "Green Bird" - как сёстры близнецы. На ней Боб Шумахер 20 мая 1999 г. установил предыдущий рекорд- 188 км/ч.
Всё было зарегистрировано.

Прикрепленные изображения

  • Iron_Duck.jpg

Сообщение отредактировал ЮраИл: 02 апреля 2009 - 15:15

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей