Отправлено 02 апреля 2009 - 13:54
Вот что этот аналог федора мыслит о ледовом буере
на ролике его буер тащится медленнее чем ДН при таких же условиях льда и ветра
""..Проблема с движением быстро состоит в том, что Вы должны быть способны поддержать и передавать(перемещать) очень большие силы в лед, и сделать это, машина(механизм) должна быть сильна, и относительно жестка. Когда Вы должны поглотить удары по диапазону скоростей, это представляет огромные проблемы для структуры, несущей, высоко загружает, и сложная(искушенная) система приостановки требуется. Однако, активный контроль не позволяется и есть также проблемы(выпуски) с размером и частотой ударов. Конек весит более чем 50 кг, и это должно двигаться в в скорости до 50 гц возможно 2-3 дюйма. Чтобы экономить(спасать) запутывающий каждого, я не буду продолжать, но этот вызов(претензия) не ничто за исключением невозможного. Вообразите вести ваш автомобиль со стальными колесами и никакими шинами по конкретным ударам скорости в нерегулярных интервалах в 120 милях в час.
Идя по поверхности в медленных скоростях, Вы действительно не получаете надлежащую картину для размера и частоты ледяных ударов, и я был слишком оптимистический из того, что естественный сгибают из главного луча, приспособил(разместил) бы. Результат конца - то, что ремесло перенесло несколько отказов(неудач) в течение первого паруса, что я не сознавал в то время.
Во-первых главное отношение(поведение) паруса для главной(высшей) секции терпело неудачу. Это было огромным удивлением(неожиданностью) и выполнило совершенно для тысяч миль на земле. Это большое индустриально, сам выравнивание отношения(поведения) машины(механизма), которое оценено для более чем 300 кг осевого груза. Парус только весит 25 кг, так хорошо в пределах диапазона проекта. Во-вторых, встречный вес на главной(высшей) секции согнулся очень немного вниз, означая, что я не мог извлечь это от сложного рукава в крыле. Эта труба поддерживает ведущий вес в конце и была разработана(предназначена) для динамических сил 10G (серьезность десяти времен), чтобы справиться с любым ускорением. Однако, это уступило.
Оба этих отказа(неудачи) указывают на вертикальное ускорение по 10G наверху мачты, которая является полностью недопустимой. Это чувствовало себя грубым от кабины, но не этого грубо!
Добавляя к проблемам, озеро имело еще немного снега за прошлый день или два, которые преувеличили дрейфы, расширяя(продлевая) время когда, это будет вне действия.
Пока мы собрали ремесло и будем восстанавливать эти две проблемы (легкий, устанавливает), но я являюсь неуверенным(сомнительным), когда мы будем способны бежать снова.
Суть - то, что, чтобы идти действительно быстро, поверхность должна быть плоской, и это только случается в начале сезона, после сначала замораживание и перед любым снегом, или в конце сезона в марте, когда поверхность тает, прежде, чем лед разбивается. Мое чувство кишки состоит в том, что единственная возможность собирается быть, после сначала замораживание в декабре, но мы будем видеть. Если лед действительно становится лучше этот сезон, мы вернемся, но в противном случае тогда я предполагаю, что я буду сидеть озером в декабре, в то время как это - неподвижная вода, ждущая замораживания.
Если бы это было легко, каждый сделал бы это, право?..."
Настоящий федор. Его программа рассчитана на много лет, он будет ждать когда озеро замерзнет лучшее и ровнее..
и т д