Доработка САРЕПТЫ под водомет
#1
Отправлено 29 июня 2009 - 08:06
#2
Отправлено 29 июня 2009 - 10:38
Сфотай корпус вид изнутри и кверху жопомХочу ставить минусинский водомет на Сарепту. Двигатель 3S-FE.
Водомет уже в пути. Вопрос стоит об удлиннении лодки на 50см и усилении днища 5мм АМГ6. От днища по борту пустить полосу 3мм на высоту 20см.
Длина усиленного днища получается 2,4м. Вопросы такого плана:
1. Срезать ли старое днище? Или вырезать фрагменты между переборками ?
2. Каким уголком или полосой сделать перегородки?
3. Из какого алюминия слелать подмоторную раму?
4. Как правильнее оформить удлиннение? Сделать углы 90 гр. или два угла под 45гр.? На сколько удлиннить?
Очень буду благодарен советам и помощи.
На мотор будет установлен наш ЭБУ Я5.1.....41. Оборудование для обкатки и доработки прошивки у меня есть.
И подрисуй ,что хочешь сделать.
#4
Отправлено 30 июня 2009 - 05:57
пока будешь ждать советов сезон закончится. я днище срезал варил к родным реданам удлинять на пол метра нет смысла проще насос вынести. борта надо или менять а лучше не трогать. я переделывал потому что было все горбатое и в заплатках днище. если у тебя целое не трогай гимор с этим делом еще тот. на днях постараюсь кинуть фотоХочу ставить минусинский водомет на Сарепту. Двигатель 3S-FE.
Водомет уже в пути. Вопрос стоит об удлиннении лодки на 50см и усилении днища 5мм АМГ6. От днища по борту пустить полосу 3мм на высоту 20см.
Длина усиленного днища получается 2,4м. Вопросы такого плана:
1. Срезать ли старое днище? Или вырезать фрагменты между переборками ?
2. Каким уголком или полосой сделать перегородки?
3. Из какого алюминия слелать подмоторную раму?
4. Как правильнее оформить удлиннение? Сделать углы 90 гр. или два угла под 45гр.? На сколько удлиннить?
Очень буду благодарен советам и помощи.
На мотор будет установлен наш ЭБУ Я5.1.....41. Оборудование для обкатки и доработки прошивки у меня есть.
#5
Отправлено 30 июня 2009 - 09:36
У меня еще одна Сарепта есть. С 60 Мерком. Поэтому к осени сделаю водомет на другую Сарепту, а эту продам.пока будешь ждать советов сезон закончится. я днище срезал варил к родным реданам удлинять на пол метра нет смысла проще насос вынести. борта надо или менять а лучше не трогать. я переделывал потому что было все горбатое и в заплатках днище. если у тебя целое не трогай гимор с этим делом еще тот. на днях постараюсь кинуть фото
Сегодня фотки сделаю и нарисую, что хочу переделать.
#9
Отправлено 30 июня 2009 - 16:48
Судя по предложенной технологии-ты очень далек от сварки алюминия.Мало того,что очень трудно варится разнотолщинные швы(5мм+2мм корпус),так у тебя там все в краске.А родной набор из 20 уголка на фоне 5мм днища-только вес.Внутри вырезать хотел вот такими фрагментами, что бы не срезать всю сварку.
Можно вырезать не все сподряд, а чередовать.
Выход-сварить дно из 5мм со своим набором тоже 5мм,а потом приварить сверху то,что осталось от лодки.
#14
Отправлено 30 июня 2009 - 16:58
Этот алюминий я сварю. Перед тем как варить, сначала все вырежу, зачищу, потом сварю. Конечно 2 и 5 варятся неудобнее, чем 2 и 2, или 5 и 5, но тем не менее варятся без проблем.Судя по предложенной технологии-ты очень далек от сварки алюминия.Мало того,что очень трудно варится разнотолщинные швы(5мм+2мм корпус),так у тебя там все в краске.А родной набор из 20 уголка на фоне 5мм днища-только вес.
Выход-сварить дно из 5мм со своим набором тоже 5мм,а потом приварить сверху то,что осталось от лодки.
Можно и родной набор удалить, но весу в нем маленько. Лучше усилить его дополнительно.
Возможно текстолит будет неплохо. Ставить его на полиуретановый герметик и на болты.
Раму под мотор делать нужно. Это проблематичнее из-за отсутствия материалов. Есть только шины разной толщины. Из них можно сварить балку любого размера.
#15
Отправлено 30 июня 2009 - 17:01
Без проблемм так без проблеммЭтот алюминий я сварю. Перед тем как варить, сначала все вырежу, зачищу, потом сварю. Конечно 2 и 5 варятся неудобнее, чем 2 и 2, или 5 и 5, но тем не менее варятся без проблем.
Можно и родной набор удалить, но весу в нем маленько. Лучше усилить его дополнительно.
Возможно текстолит будет неплохо. Ставить его на полиуретановый герметик и на болты.
Раму под мотор делать нужно. Это проблематичнее из-за отсутствия материалов. Есть только шины разной толщины. Из них можно сварить балку любого размера.
А лист чем не материал?
#17
Отправлено 30 июня 2009 - 17:16
#20
Отправлено 30 июня 2009 - 18:21
8ММ стеклотекстолит пробить на катере практически не возможно.Возьми кувалду и попробуйвообщето если сильно налететь и 8мм не спасет. я ставил 4мм потому что было только 2и 4мм. а набор по сравнению с остальными совковыми кастрюлями по моему лучший. главное чтобы после всего этого тюнинга при наезде на что либо тьфу-тьфу не было обидно до слез!
#22
Отправлено 30 июня 2009 - 18:28
Стеклотекстолит.Можно полиэтиленом,у него плотность 0,95,но толщину надо брать 12-15мм,в итоге будет тяжелее,да и ценник конский,тем летом был дороже текстолита раза в два,а сейчас хз-он ведь импортный.Но все ж таки, если откинуть вес, стоимость и геморой по работе, то какой материал лучше? Лучше по своим свойствам. Лучше держит удар, не дает вмятин, ну и прочее. Такой выбрать.
#23
Отправлено 01 июля 2009 - 04:19
2.7на4=10.8 1.6на 8=12.8 плюс вес родного днища плюс дырявить днище и париться с течью . у нас стоимость текстолита намного дороже люминя. у меня сварка на халяву почти потому выбор был в сторону люминя однозначноПлотность его примерно 1.6,у алюминия-2,7-легче в полтора раза.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей