Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Доработка САРЕПТЫ под водомет


Сообщений в теме: 493

#1 lai

lai

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 883 сообщений
  • Из:г.Кушва
  • Судно: лодка Сарепта

Отправлено 29 июня 2009 - 08:06

Хочу ставить минусинский водомет на Сарепту. Двигатель 3S-FE. Водомет уже в пути. Вопрос стоит об удлиннении лодки на 50см и усилении днища 5мм АМГ6. От днища по борту пустить полосу 3мм на высоту 20см. Длина усиленного днища получается 2,4м. Вопросы такого плана: 1. Срезать ли старое днище? Или вырезать фрагменты между переборками ? 2. Каким уголком или полосой сделать перегородки? 3. Из какого алюминия слелать подмоторную раму? 4. Как правильнее оформить удлиннение? Сделать углы 90 гр. или два угла под 45гр.? На сколько удлиннить? Очень буду благодарен советам и помощи. На мотор будет установлен наш ЭБУ Я5.1.....41. Оборудование для обкатки и доработки прошивки у меня есть.
  • 0

#2 doom-63

doom-63

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 767 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: ОБЬ-М

Отправлено 29 июня 2009 - 10:38

Хочу ставить минусинский водомет на Сарепту. Двигатель 3S-FE.
Водомет уже в пути. Вопрос стоит об удлиннении лодки на 50см и усилении днища 5мм АМГ6. От днища по борту пустить полосу 3мм на высоту 20см.
Длина усиленного днища получается 2,4м. Вопросы такого плана:
1. Срезать ли старое днище? Или вырезать фрагменты между переборками ?
2. Каким уголком или полосой сделать перегородки?
3. Из какого алюминия слелать подмоторную раму?
4. Как правильнее оформить удлиннение? Сделать углы 90 гр. или два угла под 45гр.? На сколько удлиннить?

Очень буду благодарен советам и помощи.
На мотор будет установлен наш ЭБУ Я5.1.....41. Оборудование для обкатки и доработки прошивки у меня есть.

Сфотай корпус вид изнутри и кверху жопом :rolleyes:
И подрисуй ,что хочешь сделать.
  • 0

#3 Michalych13

Michalych13

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:город Тюмень

Отправлено 29 июня 2009 - 12:57

Моя "Сарепта" под водомет ждет "своего часа" (в основном, из-за финансов), в связи с этим, большая просьба: отчитайтесь по итогу с фото
  • 0

#4 BrVV1

BrVV1

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Из:красноярск
  • Судно: катер
  • Название: в процессе

Отправлено 30 июня 2009 - 05:57

Хочу ставить минусинский водомет на Сарепту. Двигатель 3S-FE.
Водомет уже в пути. Вопрос стоит об удлиннении лодки на 50см и усилении днища 5мм АМГ6. От днища по борту пустить полосу 3мм на высоту 20см.
Длина усиленного днища получается 2,4м. Вопросы такого плана:
1. Срезать ли старое днище? Или вырезать фрагменты между переборками ?
2. Каким уголком или полосой сделать перегородки?
3. Из какого алюминия слелать подмоторную раму?
4. Как правильнее оформить удлиннение? Сделать углы 90 гр. или два угла под 45гр.? На сколько удлиннить?

Очень буду благодарен советам и помощи.
На мотор будет установлен наш ЭБУ Я5.1.....41. Оборудование для обкатки и доработки прошивки у меня есть.

пока будешь ждать советов сезон закончится. я днище срезал варил к родным реданам удлинять на пол метра нет смысла проще насос вынести. борта надо или менять а лучше не трогать. я переделывал потому что было все горбатое и в заплатках днище. если у тебя целое не трогай гимор с этим делом еще тот. на днях постараюсь кинуть фото
  • 0

#5 lai

lai

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 883 сообщений
  • Из:г.Кушва
  • Судно: лодка Сарепта

Отправлено 30 июня 2009 - 09:36

пока будешь ждать советов сезон закончится. я днище срезал варил к родным реданам удлинять на пол метра нет смысла проще насос вынести. борта надо или менять а лучше не трогать. я переделывал потому что было все горбатое и в заплатках днище. если у тебя целое не трогай гимор с этим делом еще тот. на днях постараюсь кинуть фото

У меня еще одна Сарепта есть. С 60 Мерком. Поэтому к осени сделаю водомет на другую Сарепту, а эту продам.
Сегодня фотки сделаю и нарисую, что хочу переделать.
  • 0

#6 lai

lai

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 883 сообщений
  • Из:г.Кушва
  • Судно: лодка Сарепта

Отправлено 30 июня 2009 - 10:52

Сфотай корпус вид изнутри и кверху жопом :rolleyes:
И подрисуй ,что хочешь сделать.

Днище и борт вот так.
Удлинение тоже подрисовал.
Можно еще добавить как на втором рисунке.

Прикрепленные изображения

  • ДНИЩЕ_усиление.JPG
  • ДНИЩЕ_усиление.JPG

Сообщение отредактировал lai: 30 июня 2009 - 11:06

  • 0

#7 lai

lai

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 883 сообщений
  • Из:г.Кушва
  • Судно: лодка Сарепта

Отправлено 30 июня 2009 - 11:10

Внутри вырезать хотел вот такими фрагментами, что бы не срезать всю сварку. Можно вырезать не все сподряд, а чередовать.

Прикрепленные изображения

  • Перегородки_усиление.JPG

  • 0

#8 doom-63

doom-63

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 767 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: ОБЬ-М

Отправлено 30 июня 2009 - 16:32

Днище и борт вот так.
Удлинение тоже подрисовал.
Можно еще добавить как на втором рисунке.

Идея в общем не плохая,но самое простое не алюминий,а текстолит на болтах(без удлинения корпуса).
  • 0

#9 doom-63

doom-63

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 767 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: ОБЬ-М

Отправлено 30 июня 2009 - 16:48

Внутри вырезать хотел вот такими фрагментами, что бы не срезать всю сварку.
Можно вырезать не все сподряд, а чередовать.

Судя по предложенной технологии-ты очень далек от сварки алюминия.Мало того,что очень трудно варится разнотолщинные швы(5мм+2мм корпус),так у тебя там все в краске.А родной набор из 20 уголка на фоне 5мм днища-только вес.
Выход-сварить дно из 5мм со своим набором тоже 5мм,а потом приварить сверху то,что осталось от лодки.
  • 0

#10 lai

lai

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 883 сообщений
  • Из:г.Кушва
  • Судно: лодка Сарепта

Отправлено 30 июня 2009 - 16:48

Идея в общем не плохая,но самое простое не алюминий,а текстолит на болтах(без удлинения корпуса).

А если текстолит, то какой толщины и какую марку текстолита?
  • 0

#11 doom-63

doom-63

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 767 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: ОБЬ-М

Отправлено 30 июня 2009 - 16:50

Вот несколько вариантов набора.

Прикрепленные изображения

  • DSCI0001a.jpg
  • DSCI0004d.jpg
  • image3.jpg
  • IMG_0099.jpg
  • PB033266.jpg

  • 0

#12 doom-63

doom-63

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 767 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: ОБЬ-М

Отправлено 30 июня 2009 - 16:53

А если текстолит, то какой толщины и какую марку текстолита?

Если бить лодку собираешься жестко :rolleyes: ,то зад 8мм,перед 5мм,
если будешь жалеть,и пьяный по берегу не ездить,то достаточно 5 и 3 мм.
  • 0

#13 doom-63

doom-63

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 767 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: ОБЬ-М

Отправлено 30 июня 2009 - 16:54

Марка по моему СТЭФ.
  • 0

#14 lai

lai

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 883 сообщений
  • Из:г.Кушва
  • Судно: лодка Сарепта

Отправлено 30 июня 2009 - 16:58

Судя по предложенной технологии-ты очень далек от сварки алюминия.Мало того,что очень трудно варится разнотолщинные швы(5мм+2мм корпус),так у тебя там все в краске.А родной набор из 20 уголка на фоне 5мм днища-только вес.
Выход-сварить дно из 5мм со своим набором тоже 5мм,а потом приварить сверху то,что осталось от лодки.

Этот алюминий я сварю. Перед тем как варить, сначала все вырежу, зачищу, потом сварю. Конечно 2 и 5 варятся неудобнее, чем 2 и 2, или 5 и 5, но тем не менее варятся без проблем.
Можно и родной набор удалить, но весу в нем маленько. Лучше усилить его дополнительно.
Возможно текстолит будет неплохо. Ставить его на полиуретановый герметик и на болты.
Раму под мотор делать нужно. Это проблематичнее из-за отсутствия материалов. Есть только шины разной толщины. Из них можно сварить балку любого размера.
  • 0

#15 doom-63

doom-63

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 767 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: ОБЬ-М

Отправлено 30 июня 2009 - 17:01

Этот алюминий я сварю. Перед тем как варить, сначала все вырежу, зачищу, потом сварю. Конечно 2 и 5 варятся неудобнее, чем 2 и 2, или 5 и 5, но тем не менее варятся без проблем.
Можно и родной набор удалить, но весу в нем маленько. Лучше усилить его дополнительно.
Возможно текстолит будет неплохо. Ставить его на полиуретановый герметик и на болты.
Раму под мотор делать нужно. Это проблематичнее из-за отсутствия материалов. Есть только шины разной толщины. Из них можно сварить балку любого размера.

Без проблемм так без проблемм :rolleyes:
А лист чем не материал?
  • 0

#16 lai

lai

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 883 сообщений
  • Из:г.Кушва
  • Судно: лодка Сарепта

Отправлено 30 июня 2009 - 17:11

Без проблемм так без проблемм :rolleyes:
А лист чем не материал?

Он стоит как алюминий и наверное не легче его.
Хотя наверное лучше будет, так как не дает вмятин.

Сообщение отредактировал lai: 30 июня 2009 - 17:14

  • 0

#17 BrVV1

BrVV1

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Из:красноярск
  • Судно: катер
  • Название: в процессе

Отправлено 30 июня 2009 - 17:16

вообщето если сильно налететь и 8мм не спасет. я ставил 4мм потому что было только 2и 4мм. а набор по сравнению с остальными совковыми кастрюлями по моему лучший. главное чтобы после всего этого тюнинга при наезде на что либо тьфу-тьфу не было обидно до слез! :blink:
  • 0

#18 BrVV1

BrVV1

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Из:красноярск
  • Судно: катер
  • Название: в процессе

Отправлено 30 июня 2009 - 17:17

Он стоит как алюминий и наверное не легче его.
Хотя наверное лучше будет, так как не дает вмятин.

гораздо тяжелее !
  • 0

#19 lai

lai

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 883 сообщений
  • Из:г.Кушва
  • Судно: лодка Сарепта

Отправлено 30 июня 2009 - 17:47

гораздо тяжелее !

Но все ж таки, если откинуть вес, стоимость и геморой по работе, то какой материал лучше? Лучше по своим свойствам. Лучше держит удар, не дает вмятин, ну и прочее. Такой выбрать.
  • 0

#20 doom-63

doom-63

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 767 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: ОБЬ-М

Отправлено 30 июня 2009 - 18:21

вообщето если сильно налететь и 8мм не спасет. я ставил 4мм потому что было только 2и 4мм. а набор по сравнению с остальными совковыми кастрюлями по моему лучший. главное чтобы после всего этого тюнинга при наезде на что либо тьфу-тьфу не было обидно до слез! :blink:

8ММ стеклотекстолит пробить на катере практически не возможно.Возьми кувалду и попробуй :rolleyes:
  • 0

#21 doom-63

doom-63

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 767 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: ОБЬ-М

Отправлено 30 июня 2009 - 18:23

гораздо тяжелее !

Плотность его примерно 1.6,у алюминия-2,7-легче в полтора раза.
  • 0

#22 doom-63

doom-63

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 767 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: ОБЬ-М

Отправлено 30 июня 2009 - 18:28

Но все ж таки, если откинуть вес, стоимость и геморой по работе, то какой материал лучше? Лучше по своим свойствам. Лучше держит удар, не дает вмятин, ну и прочее. Такой выбрать.

Стеклотекстолит.Можно полиэтиленом,у него плотность 0,95,но толщину надо брать 12-15мм,в итоге будет тяжелее,да и ценник конский,тем летом был дороже текстолита раза в два,а сейчас хз-он ведь импортный.
  • 0

#23 BrVV1

BrVV1

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Из:красноярск
  • Судно: катер
  • Название: в процессе

Отправлено 01 июля 2009 - 04:19

Плотность его примерно 1.6,у алюминия-2,7-легче в полтора раза.

2.7на4=10.8 1.6на 8=12.8 плюс вес родного днища плюс дырявить днище и париться с течью . у нас стоимость текстолита намного дороже люминя. у меня сварка на халяву почти потому выбор был в сторону люминя однозначно
  • 0

#24 doom-63

doom-63

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 767 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: ОБЬ-М

Отправлено 01 июля 2009 - 05:36

2.7на4=10.8 1.6на 8=12.8 плюс вес родного днища плюс дырявить днище и париться с течью . у нас стоимость текстолита намного дороже люминя. у меня сварка на халяву почти потому выбор был в сторону люминя однозначно

А почем у вас люмень и текстолит?
  • 0

#25 BrVV1

BrVV1

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Из:красноярск
  • Судно: катер
  • Название: в процессе

Отправлено 01 июля 2009 - 06:02

А почем у вас люмень и текстолит?

я брал люминь по 200 за кг текстолит предложили за 350
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей