Перейти к содержимому

Фотография

Н25 - вода в цилиндрах


Сообщений в теме: 9

#1 Roman_VH

Roman_VH

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Кайман 400, Простор

Отправлено 10 июля 2009 - 18:14

Лучшее, как известно, злейший враг хорошего. Купил я в Мотор-маркете мотоголову Н25, думал ну что старика ремонтировать, да и сил типа прибавиЦЦо. Ан вотвам меч волобуев. Все собрал отрегулировал, завел в бочке (заводится как нимфоманка с полоборота), а дальше...... Короче чую не то, дыму, чаду, в бочке смеси не сгоревшей на папалец. Короче симптомы теже, что и у старика. Поднял голову, на поршнях вымытые водой пятна, в районе центральной шпильки. Купил новую прокладку, все шпильки и саму прокладку посадил на аэроробный герметик (сосед, сервисер БМВшный, посоветовал типа на таком герметике модные движки собирают), а все одно эта поганка воду гдето берет. Когда он начинает чмыхать и в карб смесью плеваться видна эмульсия, тоесть смесь явно с водой. При этом заглохнув, он опять заведется с полтыка. Весь зад уже расчесал - Что делать то??? Модет у кого есть мысли какие, чи опыт? Заранее благодарен. Роман
  • 0

#2 DOC_2399

DOC_2399

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Из:г.Канск
  • Судно: Мотолодка
  • Название: КрымМ

Отправлено 10 июля 2009 - 18:19

Один из вариантов это поподание воды через сальники.
  • 0

#3 кулибин

кулибин

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 287 сообщений
  • Из:г.Пикалево
  • Судно: надувная лодка
  • Название: кайман-360

Отправлено 12 июля 2009 - 10:00

В нижнем цилиндре может из за сальников а в верхнем откуда вада. Скорей всего из за проклатки на башке.
  • 0

#4 Kostia Grachev

Kostia Grachev

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 306 сообщений
  • Из:Кременчуг
  • Судно: Мотолодка
  • Название: Крым

Отправлено 13 июля 2009 - 09:21

В бочке мотор можежт элементарно насосать воду через выхлопные каналы. Проверить плоскость головки-блока и далее уже на лодке.
  • 0

#5 МИХАл скобарь

МИХАл скобарь

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 331 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Риб+Evinrude90E-TEC
  • Название: Буревестник550

Отправлено 13 июля 2009 - 13:03

ИМХО, на малом в бочке "пьёт" через выхлопные окна. Глянь плоскости прилигания дейвуда и блока, там скорее всего очень сильно перекрываются отливкой дейвуда отверстия для выхода воды.
  • 0

#6 Roman_VH

Roman_VH

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Кайман 400, Простор

Отправлено 13 июля 2009 - 18:51

В выхи отвинтил башку от дейдвуда, увидел описаны косяк с прокладкой. Прокладку подрезал, дейдвуд обработал напильником (чуть сгладил переход у сливных отверстий) Вернул все в зад, завел... Странные вещи творятся в королевстве датском. После всех манипуляций заводиться продолжает хорошо (это плюс) Эмульсии в карбе не видно (это тоже плюс) Но напроч пропали холостые обороты (с чего бы ведь ни одной регулировки не менялось). То есть когда он подхватывал воду у него были больменее сносные холостые, теперь же их вовсе нет. Только отпустил ручку, сразу глохнет. Плюеццо смесью в карб и глохнет. У меня мысли кончились. Попробовать по новой отрегулировать зажигание? Так ведь ни чего не менялось же.
  • 0

#7 kukanov

kukanov

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 334 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: Неман + Нептун-25Э
  • Название: Неман

Отправлено 14 июля 2009 - 10:56

В выхи отвинтил башку от дейдвуда, увидел описаны косяк с прокладкой.
Прокладку подрезал, дейдвуд обработал напильником (чуть сгладил переход у сливных отверстий)
Вернул все в зад, завел...

Странные вещи творятся в королевстве датском.
После всех манипуляций заводиться продолжает хорошо (это плюс)
Эмульсии в карбе не видно (это тоже плюс)
Но напроч пропали холостые обороты (с чего бы ведь ни одной регулировки не менялось).

То есть когда он подхватывал воду у него были больменее сносные холостые, теперь же их вовсе нет.
Только отпустил ручку, сразу глохнет.
Плюеццо смесью в карб и глохнет.

У меня мысли кончились. Попробовать по новой отрегулировать зажигание? Так ведь ни чего не менялось же.

Мне вот что помогло: (выдержка из инструкции по карбюратору)
3. Регулировка карбюратора на прогретом двигателе.
Перед началом регулировки необходимо проверить техническое состояние двигателя.
• Винтом подъема дросселя 11 установить минимальные устойчивые обороты двигателя, а затем, медленно вращая винт 15, добиться максимальных оборотов.
Вновь снизить обороты винтом 11 и отрегулировать винтом 15 на максимум.
Указанную операцию повторить 2-3 раза, постепенно снижая обороты двигателя.
Правильность регулировки оборотов холостого хода проверить открытием и закрытием дросселя. Если двигатель глохнет при резком открытии дросселя, необходимо завернуть винт качества 15 на 1/4-1/2 оборота (смесь обогатится); если двигатель глохнет при резком закрытии дросселя - отвернуть винт 15 на 1/4-1/2 оборота (смесь обеднится). • Регулировку качества смеси на эксплуатационных режимах работы двигателя в зависимости от климатических условий и технического состояния двигателя производить перемещением дозирующей иглы 8 относительно замка 9.
Номинальное положение замка - средняя канавка иглы. При перемещении замка иглы вверх смесь обедняется, при перемещении вниз (к конической части иглы) - обогащается. Смещение иглы достигается путем перестановки замка 9 на близлежащую канавку (грубая регулировка) и перестановкой регулировочной шайбы 19 (тонкая регулировка).
  • 0

#8 Roman_VH

Roman_VH

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Кайман 400, Простор

Отправлено 14 июля 2009 - 15:52

Мне вот что помогло: (выдержка из инструкции по карбюратору)
3. Регулировка карбюратора на прогретом двигателе.
Перед началом регулировки необходимо проверить техническое состояние двигателя.
• Винтом подъема дросселя 11 установить минимальные устойчивые обороты двигателя, а затем, медленно вращая винт 15, добиться максимальных оборотов.
Вновь снизить обороты винтом 11 и отрегулировать винтом 15 на максимум.
Указанную операцию повторить 2-3 раза, постепенно снижая обороты двигателя.
Правильность регулировки оборотов холостого хода проверить открытием и закрытием дросселя. Если двигатель глохнет при резком открытии дросселя, необходимо завернуть винт качества 15 на 1/4-1/2 оборота (смесь обогатится); если двигатель глохнет при резком закрытии дросселя - отвернуть винт 15 на 1/4-1/2 оборота (смесь обеднится). • Регулировку качества смеси на эксплуатационных режимах работы двигателя в зависимости от климатических условий и технического состояния двигателя производить перемещением дозирующей иглы 8 относительно замка 9.
Номинальное положение замка - средняя канавка иглы. При перемещении замка иглы вверх смесь обедняется, при перемещении вниз (к конической части иглы) - обогащается. Смещение иглы достигается путем перестановки замка 9 на близлежащую канавку (грубая регулировка) и перестановкой регулировочной шайбы 19 (тонкая регулировка).

Дык весь цимес в том, что нет у него минимальных устойчивых оборотов от которых начинать регулировку. А до того были.
  • 0

#9 Roman_VH

Roman_VH

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Кайман 400, Простор

Отправлено 22 июля 2009 - 17:50

В выхи поновой выставил зажигание (вопрос по какой причине оно ушло) стало несколько лучше, но до пержней картины не доходит. Что самое интересное, после установки он вообще отказался заводиться. Поменял одну ТЛМку - завелся. С чего бы ей было накрыться? И почему на одной не хотел заводиться? Ведь сейчас (да и раньше) на одном цилиндре заводится.
  • 0

#10 goshaN

goshaN

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Из:Север
  • Судно: Неман2

Отправлено 25 июля 2009 - 09:04

У меня вода поподала в цилиндры через прокладки выхлопных патрубков - снять , обезжирить и обратно все на герметик.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей