Н25 - вода в цилиндрах
#1
Отправлено 10 июля 2009 - 18:14
#6
Отправлено 13 июля 2009 - 18:51
#7
Отправлено 14 июля 2009 - 10:56
Мне вот что помогло: (выдержка из инструкции по карбюратору)В выхи отвинтил башку от дейдвуда, увидел описаны косяк с прокладкой.
Прокладку подрезал, дейдвуд обработал напильником (чуть сгладил переход у сливных отверстий)
Вернул все в зад, завел...
Странные вещи творятся в королевстве датском.
После всех манипуляций заводиться продолжает хорошо (это плюс)
Эмульсии в карбе не видно (это тоже плюс)
Но напроч пропали холостые обороты (с чего бы ведь ни одной регулировки не менялось).
То есть когда он подхватывал воду у него были больменее сносные холостые, теперь же их вовсе нет.
Только отпустил ручку, сразу глохнет.
Плюеццо смесью в карб и глохнет.
У меня мысли кончились. Попробовать по новой отрегулировать зажигание? Так ведь ни чего не менялось же.
3. Регулировка карбюратора на прогретом двигателе.
Перед началом регулировки необходимо проверить техническое состояние двигателя.
• Винтом подъема дросселя 11 установить минимальные устойчивые обороты двигателя, а затем, медленно вращая винт 15, добиться максимальных оборотов.
Вновь снизить обороты винтом 11 и отрегулировать винтом 15 на максимум.
Указанную операцию повторить 2-3 раза, постепенно снижая обороты двигателя.
• Правильность регулировки оборотов холостого хода проверить открытием и закрытием дросселя. Если двигатель глохнет при резком открытии дросселя, необходимо завернуть винт качества 15 на 1/4-1/2 оборота (смесь обогатится); если двигатель глохнет при резком закрытии дросселя - отвернуть винт 15 на 1/4-1/2 оборота (смесь обеднится). • Регулировку качества смеси на эксплуатационных режимах работы двигателя в зависимости от климатических условий и технического состояния двигателя производить перемещением дозирующей иглы 8 относительно замка 9.
Номинальное положение замка - средняя канавка иглы. При перемещении замка иглы вверх смесь обедняется, при перемещении вниз (к конической части иглы) - обогащается. Смещение иглы достигается путем перестановки замка 9 на близлежащую канавку (грубая регулировка) и перестановкой регулировочной шайбы 19 (тонкая регулировка).
#8
Отправлено 14 июля 2009 - 15:52
Дык весь цимес в том, что нет у него минимальных устойчивых оборотов от которых начинать регулировку. А до того были.Мне вот что помогло: (выдержка из инструкции по карбюратору)
3. Регулировка карбюратора на прогретом двигателе.
Перед началом регулировки необходимо проверить техническое состояние двигателя.
• Винтом подъема дросселя 11 установить минимальные устойчивые обороты двигателя, а затем, медленно вращая винт 15, добиться максимальных оборотов.
Вновь снизить обороты винтом 11 и отрегулировать винтом 15 на максимум.
Указанную операцию повторить 2-3 раза, постепенно снижая обороты двигателя.
• Правильность регулировки оборотов холостого хода проверить открытием и закрытием дросселя. Если двигатель глохнет при резком открытии дросселя, необходимо завернуть винт качества 15 на 1/4-1/2 оборота (смесь обогатится); если двигатель глохнет при резком закрытии дросселя - отвернуть винт 15 на 1/4-1/2 оборота (смесь обеднится). • Регулировку качества смеси на эксплуатационных режимах работы двигателя в зависимости от климатических условий и технического состояния двигателя производить перемещением дозирующей иглы 8 относительно замка 9.
Номинальное положение замка - средняя канавка иглы. При перемещении замка иглы вверх смесь обедняется, при перемещении вниз (к конической части иглы) - обогащается. Смещение иглы достигается путем перестановки замка 9 на близлежащую канавку (грубая регулировка) и перестановкой регулировочной шайбы 19 (тонкая регулировка).
#9
Отправлено 22 июля 2009 - 17:50
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей