Страное поведение Н-23
#1
Отправлено 11 августа 2009 - 22:56
#2
Отправлено 11 августа 2009 - 23:28
В эти выходные выехал на отдых .Хожу под 2мя 23ми Нептунами на лодке Нептун-3 . Шел пустой.Ввер по реке добрался нормально а вот обратно шел с 4мя человеками и кучей баулов в носу и кокпите. на полном газу сначало заглох один .Я его на нетраль поставил и завел ,чють пороботав включил передачю и пошел опять . Спустя минут 10 заглохли оба сразу . Опять включил нейтраль на одном и погонял на нейтрали . Пошел дальше на одном , причем без преключений . Как только завел второй , минут через 15 заглохли оба Сначало один потом другой ....... Незнаю что и думать . Есть теория о раскалившихся электродах свечей и Колильном зажигании ......... Может бензинчик плохой ??. Думал сделать зажигание по раньше , но было поздно уже . Был уже у лод . станции и эксперементировать не стал .
Может кто что подскажет ???
С ув Вадим
Зажигание пораньше делать не стоит. Тем более если бензин не очень.
Скорее всего накрылся генератор или магнето . Не знаю что именно у вас там стоит.
Вобщем высасывается аккумулятор и пипец.
Если один бак , проверьте обязательно проходимость топливопровода. То же будет забеднять , если недостаток в топливе.
Сообщение отредактировал yht: 11 августа 2009 - 23:32
#3
Отправлено 12 августа 2009 - 21:46
Дело в том что зажигание на Н-23 Не Н-23Э Кулачковое не батарейное . Т.Е к аккамулятору он не привязан ....Зажигание пораньше делать не стоит. Тем более если бензин не очень.
Скорее всего накрылся генератор или магнето . Не знаю что именно у вас там стоит.
Вобщем высасывается аккумулятор и пипец.
Если один бак , проверьте обязательно проходимость топливопровода. То же будет забеднять , если недостаток в топливе.
Еслиб накрылся магнето то он бы не заводился . ТЛМ в норме .... Ибо ну не могли на 2х моторах вылететь сразу 2 тлмки . Этож 4 штуки за раз )) и на обоих магнето накрыться ... Кулачки там или еше чтон-ибудь ... Кажися бензинчик подшалил ........
Нус господа есть еше какие нибудь додумки ???
#4
Отправлено 12 августа 2009 - 23:10
А у тебя на шланге для бензина фильтр стоит?В эти выходные выехал на отдых .Хожу под 2мя 23ми Нептунами на лодке Нептун-3 . Шел пустой.Ввер по реке добрался нормально а вот обратно шел с 4мя человеками и кучей баулов в носу и кокпите. на полном газу сначало заглох один .Я его на нетраль поставил и завел ,чють пороботав включил передачю и пошел опять . Спустя минут 10 заглохли оба сразу . Опять включил нейтраль на одном и погонял на нейтрали . Пошел дальше на одном , причем без преключений . Как только завел второй , минут через 15 заглохли оба Сначало один потом другой ....... Незнаю что и думать . Есть теория о раскалившихся электродах свечей и Колильном зажигании ......... Может бензинчик плохой ??. Думал сделать зажигание по раньше , но было поздно уже . Был уже у лод . станции и эксперементировать не стал .
Может кто что подскажет ???
С ув Вадим
#8
Отправлено 13 августа 2009 - 09:13
А у тебя на шланге для бензина фильтр стоит?
Стоять то стоят ... Но не могли же они на обоих сразу засориться ???У меня такое было из-за фильтра на малом и среднем газу шёл нормально как давал полный газ сразу глох потом фильтр снял и сразу пошёл нормально.
то что это бензинчик я уже понял ... Может кто обяснить что с двигателем произошло ??? Колильное зажигание ??
#10
Отправлено 13 августа 2009 - 15:05
Ну всё таки попробуй сними фильтры у меня тоже пару месяцев ходил хорошо а потом начал глохнуть.Стоять то стоят ... Но не могли же они на обоих сразу засориться ???
то что это бензинчик я уже понял ... Может кто обяснить что с двигателем произошло ??? Колильное зажигание ??
#11
Отправлено 17 августа 2009 - 21:50
зажигание нипричем однозначно бензин или плохо через фильтр идет или нет доступа воздуха в бак.Стоять то стоят ... Но не могли же они на обоих сразу засориться ???
то что это бензинчик я уже понял ... Может кто обяснить что с двигателем произошло ??? Колильное зажигание ??
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей