Хорватия-Италия_лето_2009-2010
#2
Отправлено 20 августа 2009 - 12:02
Небольшое одиночное путешествие длиной 506 км.
Валерий.Поздравляю!!!
Чудесная яхточка.
Красивые фотографии.
Надеюсь на продолжение. И букАв можно побольше, не стесняйтесь.
Ведь нам же интересно.
Как дошли до жизни такой. Как шли между Хорватскими островами.
( Эх, ностальгия... )
Итальянский берег Адриатики. Марины, впечатления и цены на пиво.
С уважением, Марик.
З.ы. А так же интересны "бытовые" мелочи на стоянках в Италии. Пусть "нарцисы" немного и поскучают.
Сообщение отредактировал mbimbad: 20 августа 2009 - 12:18
#5
Отправлено 21 августа 2009 - 20:44
#8
Отправлено 24 августа 2009 - 22:02
#10
Отправлено 28 августа 2009 - 00:48
#12
Отправлено 02 сентября 2009 - 22:35
p.s. В знак солидарности с коллегой FirstMate за его воплощенное уважение к Скандинавии, и в завершение собственной фототемы текущего года – щепотка фотографий.
#13
Отправлено 16 сентября 2009 - 11:59
#15
Отправлено 16 сентября 2009 - 18:33
#17
Отправлено 17 сентября 2009 - 02:53
Посмотрел на фото двигателя - копия того что у меня стоит. Он хоть и под маркой Vetus, но скорее всего это Mitsubisi MD 630.
Сообщение отредактировал Marinaio: 17 сентября 2009 - 02:59
#19
Отправлено 17 сентября 2009 - 23:52
Первая (субботняя) попытка покорения Сплита не увенчалась успехом; я догадывался, что европейцы в выходные дни в основном околачивают груши, и груш, невзирая на мою напряженную грусть, хватило на три дня – понедельник был днем независимости. Бодрость вторничного утреннего парома передалась и мне, и ее закономерным итогом было приобретение у НОРМАЛЬНЫХ парней из сервис-центра Сплитской марины волшебного наконечника, который можно было «посадить» на конец штага без обычной запрессовки, что позволяло при «сборке конструктора» сделать эту операцию закономерно последней. В случае же запрессовки ухо наконечника не полезло бы «в крынку».
Не успокоившись на этом и погрязнув в фобиях, я приобрел дополнительный штаг.
Вернувшись на поле брани, семь раз отрезав и один раз отмерив, я собрал надлежащим образом свою «гипотенузу», и теперь предстояло «со всем этим взлететь». Главная проблема – прогибающийся профиль, решалась с привлечением весел, черенка от лопаты и стойки бимини. Вы видели, как поднимают опоры ЛЭП? Согласен, совсем не похоже, но за энтуазизм и единый порыв я ручаюсь.
Живописать подробности «профессиональных» штанов, и что из них извлекалось, уместнее, наверное, сэру Элтону, или точнее, его супругу, а не уважаемому сообществу, поэтому ограничимся голыми итогами:
Сообщение отредактировал Valeri9999: 18 сентября 2009 - 00:02
#20
Отправлено 04 октября 2009 - 17:22
Лодка: 1976 года выпуска.
Данные:
Дизель: Vetus M2.06, 16 hp (овечка Долли от Mitsubishi), пятого года выпуска, пробег ~ 160 часов.
Хотелка, которая осторожно вырисовывается в планах на апрель-май-июнь следующего года – Канары.
Статья господина Ульянова В. И. «О кооперации» остается в силе.
Утверждение – чем больше в армии дубов, тем крепче наша армия – тоже.
#21 Гость_kirjala_*
Отправлено 10 октября 2009 - 12:27
Валерий, доброго времени! Очень интересно излагаете. На Мадейре очень хорошо. Но не советую компаньонов. Хотя,... Вы человек не конфликтный ... всё может быть! Ещё кажется, что в указаные месяца по этому маршруту жарко. Впрочем,это предположение.... в планах на апрель-май-июнь следующего года – Канары...
Сообщение отредактировал Eвгeний: 10 октября 2009 - 12:28
#25
Отправлено 18 октября 2009 - 22:47
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей