Перейти к содержимому

Фотография

Нептун 23Э не могу понять


В этой теме нет ответов

#1 Zolotko

Zolotko

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Из:Таганрог
  • Судно: Корсар КМД430

Отправлено 28 сентября 2009 - 11:15

Нептун 23Э 3 года практически не эксплуатировался на воде, брался в Мото-маркете как после обкатки, электронное зажигание МБ23, магдино выставлено по меткам. Компрессия около 10атм. Сальники проверили и заодно поставили новые. Карбюратор поставил К68Д, жиклер ХХ - 55, жиклер топливный 320, уровень топлива в поплавковой - чуть занизил (примерно на 1мм). Причина ковыряний - проявился эффект (до этого не наблюдал и причины появления не представляю) - не стабильный завод стартером - может сразу заводиться какое-то время, а можно крутить до посинения, а после заводки на ХХ плавали обороты. Сейчас пробовал определить УОЗ на двигателе стробоскопом. Результаты измерений удивили - вместо +5градусов опережения - запаздывание примерно -5градусов. Я ведь правильно понял - стробоскоп показывал метку после риски, соответствующей ВМТ по вращению маховика (имею ввиду что риска на маховике слева от риски на основании). Исходил из того что 15,7мм по нашему маховику равно 10градусам (измерял окружность). ВМТ устанавливал по микрометру, пользовался простеньким автомобильным стробоскопом (питерского производства - СТ-01). Интересно это врет стробоскоп или все эти метки на блоке электронного зажигания МБ-23 и магнето полная фигня? Выставил по стробоскопу +5 гардусов - вроде стало нормально заводиться и на одном и том же газе обороты возросли на ХХ, но дальнейшие эксперименты на бочке пришлось прекратить - перестала идти вода из контрольки. В этом положении риски на магнето совершенно не соответствуют рискам на эл.блоке. До экспериментов с УОЗ заметил следующую закономерность - если крутнуть стартером двигатель не доводя его до запуска (на первом чихе бросить кнопку стартера), то двигатель далее отказывается заводиться. Заводить его приходится прыская бензин из бутылочки прямо в цилиндры. Ну или перекрывая воздух на карбюраторе рукой. Кто-нибудь может объяснить это поведение? У меня не складывается - если я залил свечи этим прерыванием запуска, то почему он тогда запускается после дополнительного бензина в цилиндры или уменьшения потока воздуха? Или дело в чем-то другом? Например в зажигании.... Ведь если не прерывать запуск, то двигатель заводиться и нормально работает.... Буду благодарен за любые наводки....
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей