Перейти к содержимому

Фотография

Проблемы с винтом


Сообщений в теме: 2

#1 JK15

JK15

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 618 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: мотолодка
  • Название: Крым

Отправлено 30 сентября 2009 - 11:18

Добрый день. Имею в наличии винт шагом 300, однако оказался с каким-то подвохом. Может, кто сталкивался и присоветует? Суть в чем - ощущения такие, что винт проворачивается на валу. Т.е. запускаешся, стартуеш - прет вибрация, лодка идет плохо и двигатель перекручивает. Потом вдруг (по собственному желанию винта) бздынь, и все в ажуре, корыто прибавляет ощутимо в скорости, вибрация исчезает, обороты в норме... Винт с виду очень даже ничего, снимал защитную шайбу в ступице - резиновая втулка в идеальном состоянии, попытки сдвинуть с места прессом под 3 Т результата не дали никакого. Да и визуально, по точечкам коррозии (на стыке бронзы и алюминия) не видно проворота, явно стоит на месте. Пробовал расшатать - стоит мертво... Короче, х.з., у меня версий не осталось. Может, кто сталкивался с таким??? Стоит ли менять винт, или подшаманить этот, или проблема в самом редукторе (остальные винты меньшего шага в порядке, прет, как дурной. Нагрузку держит без проблем). Заранее благодарен.
  • 0

#2 Гость_Andrew1969_*

Гость_Andrew1969_*
  • *******

Отправлено 30 сентября 2009 - 12:40

Добрый день. Имею в наличии винт шагом 300, однако оказался с каким-то подвохом. Может, кто сталкивался и присоветует? Суть в чем - ощущения такие, что винт проворачивается на валу. Т.е. запускаешся, стартуеш - прет вибрация, лодка идет плохо и двигатель перекручивает. Потом вдруг (по собственному желанию винта) бздынь, и все в ажуре, корыто прибавляет ощутимо в скорости, вибрация исчезает, обороты в норме... Винт с виду очень даже ничего, снимал защитную шайбу в ступице - резиновая втулка в идеальном состоянии, попытки сдвинуть с места прессом под 3 Т результата не дали никакого. Да и визуально, по точечкам коррозии (на стыке бронзы и алюминия) не видно проворота, явно стоит на месте. Пробовал расшатать - стоит мертво... Короче, х.з., у меня версий не осталось. Может, кто сталкивался с таким??? Стоит ли менять винт, или подшаманить этот, или проблема в самом редукторе (остальные винты меньшего шага в порядке, прет, как дурной. Нагрузку держит без проблем). Заранее благодарен.


Может кавитация, а при разгоне нагрузка на лопасть уменьшается и она исчезает, винт начинает тянуть...
  • 0

#3 JK15

JK15

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 618 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: мотолодка
  • Название: Крым

Отправлено 02 октября 2009 - 04:36

Может кавитация, а при разгоне нагрузка на лопасть уменьшается и она исчезает, винт начинает тянуть...

Нагрузка не меняется - оно, как Бог на душу положит... Может сразу нормально пойти, может час выеживаться...
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей