Перейти к содержимому

Фотография

регламентные работы В30 100м/ч


Сообщений в теме: 3

#1 originalkoenig

originalkoenig

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Из:Балаково
  • Судно: Днепр

Отправлено 04 декабря 2009 - 13:43

Планирую снять головку цилиндров и счистить нагар. Но есть сомнения говорят, чтобы ее снять надо демонтировать весь блок цилиндров с поддона... Хотя визуально места там предостаточно. И ещё... ни разу не снимал редуктор. Но надо проверить крыльчатку. слышал, что установить его на место проблематично. Я бы рискнул, руки у меня тем концом вставлены, но боюсь что нибудь сломать... посоветуйте, на что надо обращать внимание при де- и монтаже.
  • 0

#2 RW3ABU

RW3ABU

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 89 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 08 декабря 2009 - 01:14

а смысл? что ехать перестал? сначала диагностика.замер компрессии ,не менее 6 если 8 - 10-не мешайте ему работать,для удаления нагара,сейчас полно всякой химии. да и вообще,головку старайтесь, по возможности. не трогать ибо при каждом снятии ее ведет и приходится притирать , снимайте вместе с блоком. прокладки экономьте. при снятии редуктора проблем нет.при установке- гимор,надо попасть рессорой,трубкой охлаждения и тягой реверса.окромя замены масла набейте литол,(пробочка вверху) все по инструкции
  • 0

#3 originalkoenig

originalkoenig

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Из:Балаково
  • Судно: Днепр

Отправлено 10 декабря 2009 - 11:59

а смысл? что ехать перестал?
сначала диагностика.замер компрессии ,не менее 6
если 8 - 10-не мешайте ему работать,для удаления нагара,сейчас полно всякой химии.
да и вообще,головку старайтесь, по возможности. не трогать ибо при каждом снятии ее ведет и приходится притирать , снимайте вместе с блоком. прокладки экономьте.
при снятии редуктора проблем нет.при установке- гимор,надо попасть рессорой,трубкой охлаждения и тягой реверса.окромя замены масла набейте литол,(пробочка вверху) все по инструкции


Смысл - это не я придумал, а в инструкции написано, что нагар действует как абразивный порошок истирает детали(гильзы и кольца) - из этого вопрос.
как насчет того чтобы посадить прокладку - головку на герметик?

Да насчет редуктора, это "радует". Пробочка вверху - это 202 подшипник?
  • 0

#4 МИХАл скобарь

МИХАл скобарь

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 331 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Риб+Evinrude90E-TEC
  • Название: Буревестник550

Отправлено 16 декабря 2009 - 17:51

как насчет того чтобы посадить прокладку - головку на герметик?

Не надо.
Хорошую прокладку и ни каких проблем.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей