Перейти к содержимому

Фотография

ВФПС - конкурс на разработку лодки-двойки


Сообщений в теме: 534

#1 vfps-press

vfps-press

    Рулевой 3-го класса

  • Капитан
  • 152 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 25 февраля 2010 - 15:18

ВФПС объявляет конкурс на разработку и проектирование спортивной парусной лодки-двойки

Цель технического задания

Настоящее техническое задание служит руководящим документом для формализации требований, по разработке и проектированию спортивной парусной лодки – двойки (далее «Лодка») для использования в РФ. Данная лодка должна представлять собой спортивный снаряд для участия в парусных соревнованиях экипажей спортсменов из двух человек, возрастом до 16 лет включительно.

Основной целью технического задания является создание Лодки, которая по своим характеристикам будет являться следующей спортивно-идеологической генерацией, способной заменить популярный парусный класс «Кадет» с учетом накопленного опыта проведения соревнований класса «Кадет» и устранения выраженных недостатков.

Лодка должна соответствовать современной материально-компонентной базе парусного спорта, иметь свойства перспективного спортивного снаряда, способного не потерять свои инновационные качества в ближайшие 10 лет.

Конструкция Лодки должна быть приемлемой для формализации несложными Правилами Класса по принципу «Box Rules», для того, чтобы Лодка имела, в последующем, техническое и качественное развитие.



Ориентировочные технические характеристики Лодки:


Длина, м не более 3.8
Ширина, м не более 1.45
Вес корпуса, кг не более 60
Кол-во парусов, шт. 3 (грот, стаксель, спинакер/генакер)
Площать парусности г+с, м2 не менее 7,8
Площадь спинакера/генакера, м2 не менее 6,5
Наличие «трапеции» не оговаривается
Запас плавучести, кг не менее 250
Кокпит самоотливной
Рангоут алюминиевый сплав
Материал корпуса GRP


Качественные характеристики лодки:

Конструкция лодки должна быть травмобезопасной для экипажа и спасателей как при нахождении на борту, так и в воде.

Лодка должна совершенно свободно и главное быстро ставиться на ровный киль силами экипажа в ветер до 6 баллов.

Кокпит яхты должен быть удобным, энергоёмким, рассчитанный под антропометрические данные ребенка 10-16 лет, удобные шканцы, максимально свободным (расположение гик оттяжки вверх к мачте).

Лодка должна быть достаточно технологичной, чтобы верфи, обладающие современной технологической культурой, могли ее воспроизводить.

В конструкции следует избегать дорогих и экзотических материалов, увеличивающих стоимость изделия и дающих технологическое преимущество отдельным производителям.

Предложения направлять по адресу info@vfps.ru для Московцева С.Б. или по контактам на сайте www.vfps.ru

Конкретные предложения просьба направлять по указанному мэйлу.
  • 0

#2 Zulu

Zulu

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 113 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: 25ft

Отправлено 25 февраля 2010 - 15:50

я ржу не могу! от куда у вас деньги на ЭТО и в кризисные для Родины годы? На Кадет и сейчас матроса днем с огнем не найти. Класс стал не популярен именно из за этого, я так думаю. Да что там на Кадет, в 470 с о шкотовыми напряженка тоже Вообще лучше влейте деньги в детские парусные школы! В СДЮШОРы , подготовьте детей, привейте им любовь к парусу! Матчасти кроме ШВСМ и приближенным к ним- НЕТ, что бы детей на Оптимисты хотя бы рассадить. А то стоят дети на берегу и ждут когда их очередь дойдет на воду выйти. СТЫДОБА, дети в бассейн ходят и офп занимаются, парусники блин! ВФПС объявляет конкурс на разработку и проектирование спортивной парусной лодки-двойки Ха ха ха ps Да забыл! Интерсно а куда вы будете девать 100 Финнов которые валяются в эллинге?

Сообщение отредактировал Zulu: 25 февраля 2010 - 16:17

  • 0

#3 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Капитан
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 25 февраля 2010 - 16:17

Лодка должна быть достаточно технологичной, чтобы верфи, обладающие современной технологической культурой, могли ее воспроизводить.


"Верфи, обладающие современной технологической культурой" могут воспроизвести любую лодку. Хотя ВОСпроизвести относится скорее к животноводству. А вот условие "достаточной технологичности" необходимо для того чтобы производство лодок могли наладить в небольших клубных мастерских, если, конечно, планируется такой вариант.
  • 0

#4 Павлуха

Павлуха

    Утомлённый солнцем

  • Капитан
  • 2 650 сообщений
  • Из:Ташкент
  • Судно: Простор Луч Торнадо

Отправлено 25 февраля 2010 - 17:19

"Верфи, обладающие современной технологической культурой" могут воспроизвести любую лодку. Хотя ВОСпроизвести относится скорее к животноводству. А вот условие "достаточной технологичности" необходимо для того чтобы производство лодок могли наладить в небольших клубных мастерских, если, конечно, планируется такой вариант.

Каждому клубу по матрице?
Не дороговата лодка будет?
Вот если рассылать кит-наборы в клубы, тогда детям будет интересно участвовать в сборке своей лодки. Да и опыт будет полезный.
  • 0

#5 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 25 февраля 2010 - 19:39

Это Т.З. уже обсуждалось - но повторюсь - почему ширина не более, а например как во всех правилах - не менее? или диапазон от и до?, уменьшение ширины минус безопасности хотя и плюс скорости... почему вес не более? ведь это повод использовать дорогие материалы и увеличить стоимость корпуса т.е. повод для гонки кошельков а не спортсменов... и почему площадь парусов не менее - опять повод к экстремализации проекта... и почему материал корпуса только стеклопластик Вы сразу исключаете вероятность самостоятельной постройки? и еще вопрос - не всовсем понятно - что надо предоставить, красивую картинку детально разработаный проект или готовый прототип который завтра же может быть выпущен серией?
  • 0

#6 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 26 февраля 2010 - 04:38

Конструкция Лодки должна быть приемлемой для формализации несложными Правилами Класса по принципу «Box Rules», для того, чтобы Лодка имела, в последующем, техническое и качественное развитие.

Т.е. это не монотип?
  • 0

#7 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 26 февраля 2010 - 04:53

я ржу не могу!
от куда у вас деньги на ЭТО и в кризисные для Родины годы?
На Кадет и сейчас матроса днем с огнем не найти. Класс стал не популярен именно из за этого, я так думаю.
Да что там на Кадет, в 470 с о шкотовыми напряженка тоже
Вообще лучше влейте деньги в детские парусные школы! В СДЮШОРы , подготовьте детей, привейте им любовь к парусу! Матчасти кроме ШВСМ и приближенным к ним- НЕТ, что бы детей на Оптимисты хотя бы рассадить.
А то стоят дети на берегу и ждут когда их очередь дойдет на воду выйти.
СТЫДОБА, дети в бассейн ходят и офп
занимаются, парусники блин!

ВФПС объявляет конкурс на разработку и проектирование спортивной парусной лодки-двойки
Ха ха ха

ps Да забыл! Интерсно а куда вы будете девать 100 Финнов которые валяются в эллинге?

+100 -_-
  • 0

#8 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 26 февраля 2010 - 05:00

ВФПС объявляет конкурс на разработку и проектирование спортивной парусной лодки-двойки


Предложения направлять по адресу info@vfps.ru для Московцева С.Б. или по контактам на сайте www.vfps.ru



Извините, можно узнать?Что у Вас за заслуги перед Родиной, что вы зарегестрировались 24 февраля 2010 г и сразу - МОДЕРАТОР ФОРУМА.

Сообщение отредактировал rex_uk: 26 февраля 2010 - 05:05

  • 0

#9 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 970 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 26 февраля 2010 - 05:40

Можно вопрос: что значит "кокпит должен быть энергоемким"?
  • 0

#10 Soling

Soling

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 014 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Ассоль
  • Название: Стриж

Отправлено 26 февраля 2010 - 05:55

Народ! А что сразу в штыки то? Может есть смысл, все же обсудить? Есть инициатива. Возможно есть и возможности. Что если все же конструктивнее подойти7 Отмести с ходу - не проблема. Обосновать почему быть не может - тоже. А что если со стороны "как сделать, что бы было?" Может не новую, возродить старый класс? Что вот так с лету сметать то? Жаловались, что федерация не работает - плохо. Что то делать начали, опять плохо. Даже если и не выйдет ничего из затеи, все будет опыт. Ну, я так думаю.
  • 0

#11 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 26 февраля 2010 - 06:01

Народ!
А что сразу в штыки то? Может есть смысл, все же обсудить? Есть инициатива. Возможно есть и возможности. Что если все же конструктивнее подойти7
Отмести с ходу - не проблема. Обосновать почему быть не может - тоже. А что если со стороны "как сделать, что бы было?"
Может не новую, возродить старый класс? Что вот так с лету сметать то?
Жаловались, что федерация не работает - плохо. Что то делать начали, опять плохо.
Даже если и не выйдет ничего из затеи, все будет опыт.
Ну, я так думаю.



А что обсуждать? ...зарегестрировался 24 февр 2010 и сразу модератор. Хотите побыть массовкой или поиграть с Джокером в рукове? Начало просто некрасивое...
  • 0

#12 Soling

Soling

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 014 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Ассоль
  • Название: Стриж

Отправлено 26 февраля 2010 - 06:28

А что обсуждать? ...зарегестрировался 24 февр 2010 и сразу модератор.

Вот в этом плане, в самом деле нечего обсуждать. Все прозрачно, мне кажется и логично.
6060.jpg

И, как я понимаю, на обсуждение положено не право модераторства а проект лодки.
Или я что то пропустил?

:)
  • 0

#13 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Капитан
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 26 февраля 2010 - 06:57

То что он модератор этого подфорума (общение с федерацией) очень правильно и логично. Посты типа:"ржунемогу +100" надо чистить и не только в этой ветке. Но на вопросы уже пора бы и ответить. То есть пока пресс-атташе-модератор не работает, халтурит вобщем. Повторю вопрос: Кто составлял техзадание на проектирование лодки с кучей стилистических и технических ляпов. И почему бы быстренько не отредактировать.
  • 0

#14 Гость_Naina_*

Гость_Naina_*
  • *******

Отправлено 26 февраля 2010 - 10:47

Я конечно не специалист в проектировании и дизайне лодок. Но когда я работала в рекламе, очень часто объявлялись конкурсы среди простых юзеров на лучший слоган, на лучшую идею и.т.д. Народ кидался зарабатывать приз. Агенство получало массу интересных идей на халяву. Символический победитель получал "конфетку" и все были довольны. Здесь не так, нет?
  • 0

#15 Soling

Soling

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 014 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Ассоль
  • Название: Стриж

Отправлено 26 февраля 2010 - 11:13

Символический победитель получал "конфетку" и все были довольны. Здесь не так, нет?

Ну, так, поди, не на Марсе живем. Тоже всяко - разно насмотрелись. Ну, а вдруг? Плохого против найти не проблем. Но, наверное от тоски, хочется поискать что то хорошее.
Ну, в общем, предлагаю внимательно почитать, что напишут. И погодить заранее подводные камни разыскивать. Пока еще и воды то нет.
:)
  • 0

#16 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 970 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 26 февраля 2010 - 11:43

Конечно лучше взять образец реального технического задания на лодку, и на его основе разработать документ с четкими требованиями/критериями, но без "энергоемких кокпитов" и "спортивно-идеологических генераций". Отдельно следует оговорить требования к патентной части и интеллектуальной собственности, чтобы не просто "собрать идеи за конфетки" (как было уже правильно сказано). По части конкурса - неясно кто может участвовать, сроки и объем предствления материалов, сроки/порядок оглашения результатов, критерии оценки.
  • 0

#17 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Капитан
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 26 февраля 2010 - 11:46

Я конечно не специалист в проектировании и дизайне лодок. Но когда я работала в рекламе, очень часто объявлялись конкурсы среди простых юзеров на лучший слоган, на лучшую идею и.т.д. Народ кидался зарабатывать приз. Агенство получало массу интересных идей на халяву. Символический победитель получал "конфетку" и все были довольны. Здесь не так, нет?


Победитель конкурса логотипа Nike, знаменитая "запятая" получила приз 25 баксов. Правда там немного по другому было. Там все участники получили по 25. Детали не помню, но вобщем послал логотипчик, получил чек на 25 баксов. 25 тыщь для такой фирмы не разорительно, а из тыщи идей всяко можно было выбрать.
  • 0

#18 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 26 февраля 2010 - 12:13

Интернет ,конечно дает широкие возможности по части воровства идей и т.п.
  • 0

#19 Циклон

Циклон

    Ушелец

  • Капитан
  • 4 410 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Диван

Отправлено 26 февраля 2010 - 12:33

А я догадался что такое энергоемкий кокпит. Это значит крепкий. Должен поглощать энергию отроков. И еще он должен быть мягкий и круглый иже травмобезопастный.
  • 0

#20 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 26 февраля 2010 - 12:43

Народ!
А что сразу в штыки то? Может есть смысл, все же обсудить? Есть инициатива. Возможно есть и возможности. Что если все же конструктивнее подойти

+1

ТЗ и впрямь вызывает массу вопросов. Ну так может коллективный разум напряжётся и сделает своё, правильное ТЗ? ТЗ на лодку, которую хотелось бы видеть тем, кто работает с детьми, ну и самим детям, разумеется. Чтобы все параметры были заданы исходя из задачи.

Задача то проста - лодка для 10-16 летних пацанов. Не скучная!!! Ведь положа руку на сердце, Кадет - очень скучная лодка для этого возраста... Чтоб глиссировала, чтоб с трапецией, чтоб с генакером и т.д.

Но чтоб построить можно было не в одном месте, без монополии! И самое лучшее решение этой задачи - открытый, box-class. Тогда, заодно, снимется вопрос что на конкурс представлять - чертёж или лодку. Итогом конкурса станут Правила класса, а победитель определится на дистанции гонок.
  • 0

#21 vfps-press

vfps-press

    Рулевой 3-го класса

  • Капитан
  • 152 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 26 февраля 2010 - 13:06

[quote name='rex_uk' date='26 Feb 2010, 04:00' post='663650']
Извините, можно узнать?Что у Вас за заслуги перед Родиной, что вы зарегестрировались 24 февраля 2010 г и сразу - МОДЕРАТОР ФОРУМА.
[/quote

Заслуг особых нет. Журнал "Катера и яхты" является информационным партнером ВФПС, а этот форум - площадка для общения с Федерацией парусного спорта.

Со мной можно познакомиться пройдя по ссылке http://www.vfps.ru/structure/zirov.php
  • 0

#22 Гость_Naina_*

Гость_Naina_*
  • *******

Отправлено 26 февраля 2010 - 13:13

Со мной можно познакомиться пройдя по ссылке http://www.vfps.ru/structure/zirov.php

Очень приятно, Алексей Михайлович. Только в резюме про парус ни слова...
  • 0

#23 vfps-press

vfps-press

    Рулевой 3-го класса

  • Капитан
  • 152 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 26 февраля 2010 - 13:15

То что он модератор этого подфорума (общение с федерацией) очень правильно и логично. Посты типа:"ржунемогу +100" надо чистить и не только в этой ветке. Но на вопросы уже пора бы и ответить. То есть пока пресс-атташе-модератор не работает, халтурит вобщем.
Повторю вопрос: Кто составлял техзадание на проектирование лодки с кучей стилистических и технических ляпов. И почему бы быстренько не отредактировать.


Коллеги, вы должны понимать и мои трудности! Я хочу, чтобы на Ваши вопросы отвечали сотрудники ВФПС ответственные за конкретный проект. Обязательно добьюсь этого. Думаю об оперативности получения ответов на вопросы говорить пока рано, но к этому буду стремиться. Многие в командировке, например Шайдуко.
Жду Сергея Московцева, который ответить на Ваш вопрос.

Спасибо за хорошую идею по поводу проведения полноценного конкурса с призами и подарками участникам. Подумаю.
  • 0

#24 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 26 февраля 2010 - 13:15

Извините, можно узнать?Что у Вас за заслуги перед Родиной, что вы зарегестрировались 24 февраля 2010 г и сразу - МОДЕРАТОР ФОРУМА.
[/quote

Заслуг особых нет. Журнал "Катера и яхты" является информационным партнером ВФПС, а этот форум - площадка для общения с Федерацией парусного спорта.

Со мной можно познакомиться пройдя по ссылке http://www.vfps.ru/structure/zirov.php


Все понятно, принимается :) .Давно хотел задать вопрос - может хватит изобретать эмки, может более рационально взять в партнеры RS или Laser с ихним модельным рядом, а самим пробить финансирование современного производства в партнерстве с уже имеющимися производителями?

Сообщение отредактировал rex_uk: 26 февраля 2010 - 13:16

  • 0

#25 vfps-press

vfps-press

    Рулевой 3-го класса

  • Капитан
  • 152 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 26 февраля 2010 - 13:18

Очень приятно, Алексей Михайлович. Только в резюме про парус ни слова...


Это точно, я Юнга парусного спорта. :-)))) Сейчас учусь в школе, изучаю азы парусного дела. Оч интересно... Скоро поеду на регату дергать веревки...
А в парус все больше и больше влюбляюсь - затягивает это дело.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей