Подскажите как доработать выпускные окна мотора Вихрь 20?
#1
Отправлено 03 марта 2010 - 11:34
#2
Отправлено 04 марта 2010 - 12:14
Сам спросил, сам ответил.Разобрал свой мотор (Вихрь 20) и обнаружил задиры на обоих поршнях, они расположены строго напротив выпускных окон. Есть на мой взгляд 2 возможные причины: 1 собирается большое кол-во отложений, которые в свою очередь отламываются и попадают между поршнем и стенкой цилиндра; 2 на впускных окнах заметил небольшую фаску, а на выпускных нет.
Что мне посоветуют сделать корифеи моторного дела?
Причина- локальный перегрев, благо не сильно задрало.
#4
Отправлено 04 марта 2010 - 23:39
Век живи, век учись.Молодец что догодался. А я могу по хвастоть мне 50лет или огорчиться, есчё не знаю.
Догодался- это конечно хорошо, но самая важная загадка не разгадана. Что послужило причино данного (локального) перегрева? Мотор мне достался помле кап. ремонта, я успел откатать 40 л. бензина, потом вода каменной стала. За это время мотор точно не перегревал, есть контр. отверстие в голове верхнего цилиндра- струя воды была все время. Может кто подкинет толковых мыслей о возможных причинах?
#5
Отправлено 05 марта 2010 - 10:42
Век живи, век учись.
Догодался- это конечно хорошо, но самая важная загадка не разгадана. Что послужило причино данного (локального) перегрева? Мотор мне достался помле кап. ремонта, я успел откатать 40 л. бензина, потом вода каменной стала. За это время мотор точно не перегревал, есть контр. отверстие в голове верхнего цилиндра- струя воды была все время. Может кто подкинет толковых мыслей о возможных причинах?
Если у тебя кантролька стоит на верхнем котле, то получается не полный цикл охлаждения, т.к. вода должна доходить до низа выхлопного коллектора (глушителя). Вода будет доходть до "кантрольки" (каторая находится на вехнем цилиндре) и в полной мере не получать охлаждение коллектор, проще говря перегреваться.
#6
Отправлено 05 марта 2010 - 13:25
1. Контрольное отверстие слишком мало для того, чтобы повлиять в такой мере на сист. охолождения.Если у тебя кантролька стоит на верхнем котле, то получается не полный цикл охлаждения, т.к. вода должна доходить до низа выхлопного коллектора (глушителя). Вода будет доходть до "кантрольки" (каторая находится на вехнем цилиндре) и в полной мере не получать охлаждение коллектор, проще говря перегреваться.
2. Порядок прохождения воды - от помпы к картеру далее нижний цилиндр голока верхний цилиндр потом глушитель. Отсюда ворос- если Вы правы, то почему перегрев был в обоих цилиндрах одинаковый? Я думаю причина не в контрольном отверстие.
#7
Отправлено 05 марта 2010 - 17:41
1. Контрольное отверстие слишком мало для того, чтобы повлиять в такой мере на сист. охолождения.
2. Порядок прохождения воды - от помпы к картеру далее нижний цилиндр голока верхний цилиндр потом глушитель. Отсюда ворос- если Вы правы, то почему перегрев был в обоих цилиндрах одинаковый? Я думаю причина не в контрольном отверстие.
В глушителе проходит вода свеху вниз, т.е. от верхнего цилиндра до девуда, вернее охлаждая отработаные газы. И не соденяется нижний цилиндр (по воде) с глушителем, из этого следует, что если верхний перегрет, то нижний темболее
#8
Отправлено 05 марта 2010 - 20:55
Ну охлаждение глушителя и тем более его расширение (при перегреве) не сдавливает стенки цилиндра. А к цилиндрам начиная с нижнего подается более холодная вода, а уже потом в глушитель.В глушителе проходит вода свеху вниз, т.е. от верхнего цилиндра до девуда, вернее охлаждая отработаные газы. И не соденяется нижний цилиндр (по воде) с глушителем, из этого следует, что если верхний перегрет, то нижний темболее
#9
Отправлено 06 марта 2010 - 15:33
Ну охлаждение глушителя и тем более его расширение (при перегреве) не сдавливает стенки цилиндра. А к цилиндрам начиная с нижнего подается более холодная вода, а уже потом в глушитель.
Моё мнение такое, инженерами завода было расщитано охлаждение глушака таким образом, значит оно должно осуществлятся в полной мере, и это при том, что у вихрей охлаждение не на высоте. И стоит ли разводить демагогию на эту тему, помоему проще перенести кантрольку, просверлив и нарезав резьбу на низ глушителя, и откатав сезон оно покажет.
#10
Отправлено 07 марта 2010 - 23:04
У меня нет возможность проводить подобный эксперимент, т.к. поршни на 20-ку у нас огромный дефицит. От подобной проблемы хочу избавиться уже при сборке мотора. Но Ваше мнение мне понятно. Спасибо.Моё мнение такое, инженерами завода было расщитано охлаждение глушака таким образом, значит оно должно осуществлятся в полной мере, и это при том, что у вихрей охлаждение не на высоте. И стоит ли разводить демагогию на эту тему, помоему проще перенести кантрольку, просверлив и нарезав резьбу на низ глушителя, и откатав сезон оно покажет.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей