завихрение смеси
#4
Отправлено 11 марта 2010 - 01:26
Любая "завихрень" -это лишнее сопротивление всосу-выхлопу.Оно Вам надо? Ну,может, получите выигрыш 0.3л.с.-больше гимора.такое давно применяется на разных типах двигаделей, но в очередной раз натолкнуло осуществить сие новшиство на своём В-30, статья на "мотолодка ру" "Усовершенствование и доработки Вихрь"
#5
Отправлено 11 марта 2010 - 10:15
Любая "завихрень" -это лишнее сопротивление всосу-выхлопу.Оно Вам надо? Ну,может, получите выигрыш 0.3л.с.-больше гимора.
Любая "завихрень"- это качество сгорания смеси, это приводит к уменьшению расхода топлива, к увеличению мощьности, а не к потере таковой, то это стоит "гемора"
Так может, кто подскажет есть ли способ в "домашних" условиях сделать проточку головки цилиндра?
#6
Отправлено 11 марта 2010 - 12:05
В КиЯ когда-то была статья с результатми испытаний. Воздух завихряли насадкой на карб, что давало лучшее смесеобразование (равномернее и мельче капли). Уменьшение расхода на 10%, даже таблица результатов была. Собственно, в иномоторах на входе в карб такие девайсы присутсвуют.Любая "завихрень"- это качество сгорания смеси, это приводит к уменьшению расхода топлива, к увеличению мощьности, а не к потере таковой, то это стоит "гемора"
Так может, кто подскажет есть ли способ в "домашних" условиях сделать проточку головки цилиндра?
#7
Отправлено 11 марта 2010 - 20:27
а в каком номере кия была статья, интересно было бы почитать. может на н23 подойдётВ КиЯ когда-то была статья с результатми испытаний. Воздух завихряли насадкой на карб, что давало лучшее смесеобразование (равномернее и мельче капли). Уменьшение расхода на 10%, даже таблица результатов была. Собственно, в иномоторах на входе в карб такие девайсы присутсвуют.
#10
Отправлено 12 марта 2010 - 01:39
Ее еще нужно правильно сделать. Ну, я понимаю и признаю, буржуйские инженеры такие же дебилы, как и я, всякую х..ню на карбы навешивают Для жигулей выпускались карбы с использованием вихревого потока, были - ВК2 и ВК4. Сняты с производства по причине сложности изготовления.Делал я такие насадки в начале 80х-одна до сих пор валяется.Толку от них-НОЛЬ и столько-же десятых!
#11
Отправлено 12 марта 2010 - 01:54
На двухтактниках и без этих "закруток"-продувкой все хорошо перемешивается.Но можете проверить эту "идею" и опровергнуть мои высказывания...Вероятно Вы имеете возможность "обкатки" результатов на тормозном стенде?Я проводил только натурные испытания-на лодке.Ее еще нужно правильно сделать. Ну, я понимаю и признаю, буржуйские инженеры такие же дебилы, как и я, всякую х..ню на карбы навешивают Для жигулей выпускались карбы с использованием вихревого потока, были - ВК2 и ВК4. Сняты с производства по причине сложности изготовления.
Сообщение отредактировал валенок: 12 марта 2010 - 02:18
#12
Отправлено 12 марта 2010 - 03:37
И это правильно! притом дёшево и сердито.У меня отец такую приблуду делал на карб, никакого видимого эффекта он не получил, стоит ли марочиться с насадкой? мне кажется лучше купить более лучший карб, например, К68Д. Уже заказал его)))
Насадка, только может помочь сдвинуть крутящий момент в низ.
Сообщение отредактировал Вованыч: 12 марта 2010 - 03:40
#13
Отправлено 12 марта 2010 - 09:26
Прикрепленные файлы
#14
Отправлено 12 марта 2010 - 22:56
Интересно. Я думаю эта приблуда сделана для увеличения скорости потока воздуха и следовательно разряжения в зоне работы распылителя главной дозирующей системы. Это можно сравнить с карбюратором солекс как на тазах, распылители интегрированы в корпус малого диффузора который в свою очередь имеет подобную форму.Вот пример насадки, что Японцы делают, она походу увеличивает расстояние прохождения воздуха по карбюраторному тракту, увеличивает разгон воздуха, давление всаса более стабильное, может ещё для чего... вот такую бы попробывать недеть на карб ))
#15
Отправлено 13 марта 2010 - 12:49
Вот пример насадки, что Японцы делают, она походу увеличивает расстояние прохождения воздуха по карбюраторному тракту, увеличивает разгон воздуха, давление всаса более стабильное, может ещё для чего... вот такую бы попробывать недеть на карб ))
Насадки и завехрения на карбе может тоже хорошо, но я имел в веду завехрение в цилиндре т.е. нарезается завехрения на головке и в процесе сжатия придаётся смеси направление движения при катором идёт лучшее перемешивание смеси ну и естественно лучшее воспламенения его.
Вопрос: как и чем, без фрезерного стонка, можно сделать?
#16
Отправлено 13 марта 2010 - 14:25
Т.е. все расчеты инженеров, научные изыскания - фтоппку? Пиндосов объявить идиотами, хай снимают свои трубы ранке с карбов и не морочат людям голову. Потому что кто-то попробовал и у него что-то не получилось. Уважаемые, хоть суть процесса представляете, что должна делать эта насадка, а не пользоваться пи..ными черетежами.На двухтактниках и без этих "закруток"-продувкой все хорошо перемешивается.Но можете проверить эту "идею" и опровергнуть мои высказывания...Вероятно Вы имеете возможность "обкатки" результатов на тормозном стенде?Я проводил только натурные испытания-на лодке.
Все, вопрос закрываю, покупайте ипонские моторы
#17
Отправлено 13 марта 2010 - 17:46
вопрос к jk15. хочу поставить на н23 карб йиков, какая модель не знаю, не похож ни на один из виденных на форуме. диаметр отв. идущего к мотору 26мм. подскажи что за насадка и нужна ли она. есть мысль насадить на карб гофрированную трубу от воздухана ваз, и вывести вверх. что скажешь? заранее спасибоТ.е. все расчеты инженеров, научные изыскания - фтоппку? Пиндосов объявить идиотами, хай снимают свои трубы ранке с карбов и не морочат людям голову. Потому что кто-то попробовал и у него что-то не получилось. Уважаемые, хоть суть процесса представляете, что должна делать эта насадка, а не пользоваться пи..ными черетежами.
Все, вопрос закрываю, покупайте ипонские моторы
#18
Отправлено 13 марта 2010 - 19:40
вопрос к jk15. хочу поставить на н23 карб йиков, какая модель не знаю, не похож ни на один из виденных на форуме. диаметр отв. идущего к мотору 26мм. подскажи что за насадка и нужна ли она. есть мысль насадить на карб гофрированную трубу от воздухана ваз, и вывести вверх. что скажешь? заранее спасибо
В моём понемании полная лажа, проще для нептуна просверлить дыры в колпаке напротив карба, толку будет больше
#19
Отправлено 13 марта 2010 - 23:44
Напильником круглым, если на коленках делать. Или по намеченным осям шабером.может кто делал нарезки на головке В30 для завехрения смеси в отсутствии фрезерного стонка: как и чем?
Отговаривать от идеи не собираюсь, но думаю Вы должны учесть возможность ухудшения очистки камеры сгорания.
И причём здесь насадки на карб? Читайте вопрос!
Сообщение отредактировал ksa: 13 марта 2010 - 23:51
#20
Отправлено 14 марта 2010 - 00:17
Вихревая насадка на карб, труба Ранке - устройство, обеспечивающее закручивание воздуха перед всасывающим патрубком. В данном случае больший эффект на гомогенизацию смеси дают возникающие в вихре УЗ колебания. Для использования эффекта разрежения в центре вихря, эффекта подогрева смеси за счет разделения воздуха на два тепловых потока, требуется полностью переработать конструкцию карбюратора - поищите по ссылке ВК2 для Жигулей, там сборочный чертеж есть. Однако, одних УЗ колебаний уже достаточно, чтобы получить ощутимую экономи.вопрос к jk15. хочу поставить на н23 карб йиков, какая модель не знаю, не похож ни на один из виденных на форуме. диаметр отв. идущего к мотору 26мм. подскажи что за насадка и нужна ли она. есть мысль насадить на карб гофрированную трубу от воздухана ваз, и вывести вверх. что скажешь? заранее спасибо
Тема действительно другая, обеспечение лучшего перемешивания рабочей смеси в цилиндрах, но не ругайте за офф-топ, Вы же в разделе по Нептунам вопрос по Вихрю задали
#21
Отправлено 14 марта 2010 - 00:23
Вы вероятно свято верите,что Кока и Пепси и т.п. вещи придуманные пиндосами очень полезны для ЧЕЛОВЕЧЕСТВА?Все хорошо и полезно для своего места.Кока например оч.помогает извлекать сломанные метчики из аллюм.деталей.Трубы пиндосы хай снимают!!!!Нечего кусок дюраля весом 20 грамм впаривать за лишнюю штуку баксов!!!!!Т.е. все расчеты инженеров, научные изыскания - фтоппку? Пиндосов объявить идиотами, хай снимают свои трубы ранке с карбов и не морочат людям голову. Потому что кто-то попробовал и у него что-то не получилось. Уважаемые, хоть суть процесса представляете, что должна делать эта насадка, а не пользоваться пи..ными черетежами.
Все, вопрос закрываю, покупайте ипонские моторы
Сообщение отредактировал валенок: 14 марта 2010 - 00:36
#22
Отправлено 14 марта 2010 - 08:51
вопрос я задал по н23. нужна ли насадка на карбВихревая насадка на карб, труба Ранке - устройство, обеспечивающее закручивание воздуха перед всасывающим патрубком. В данном случае больший эффект на гомогенизацию смеси дают возникающие в вихре УЗ колебания. Для использования эффекта разрежения в центре вихря, эффекта подогрева смеси за счет разделения воздуха на два тепловых потока, требуется полностью переработать конструкцию карбюратора - поищите по ссылке ВК2 для Жигулей, там сборочный чертеж есть. Однако, одних УЗ колебаний уже достаточно, чтобы получить ощутимую экономи.
Тема действительно другая, обеспечение лучшего перемешивания рабочей смеси в цилиндрах, но не ругайте за офф-топ, Вы же в разделе по Нептунам вопрос по Вихрю задали
114.gif 21,91К 80 Количество загрузок:
что она дает? и можно ли вместо неё одеть картоннометалический гофр от воздушного фильтра ВАЗа и вывести вверх(в сторону)? думаю будет служить глушителем впуска и возвращать смесь обратно в карб. хотелось бы узнать мнение более опытных
#23
Отправлено 14 марта 2010 - 12:28
Напильником круглым, если на коленках делать. Или по намеченным осям шабером.
Отговаривать от идеи не собираюсь, но думаю Вы должны учесть возможность ухудшения очистки камеры сгорания.
И причём здесь насадки на карб? Читайте вопрос!
Спосибо, круглым непильником уже пробывал, попробую ещё шабером
Если я продувку сделал правильно, то проблем с очисткой, я так думаю, не должно возникать.
Первые 50 литров горючки это покажет, да-да, нет-нет и если, чо поставлю головку старую, благо на 30-х это не проблемма даже среди сезона.
#24
Отправлено 14 марта 2010 - 21:29
А на каких проблемма ??? ......поставлю головку старую, благо на 30-х это не проблемма даже среди сезона.
Ув зачем вам этот гемор ?? по среди сезона ?? отдыхать же нужно а не гайки крутить ... Пиво пить .. загорать ... рыбу ловить ...
Непойму .. зачем изобретать велосипед .. купить Н23 Поставить на него Ийков от 350 явы и радоваться среднему расходу в 5-7 литров в час !
Сообщение отредактировал WOOL: 14 марта 2010 - 21:31
#25
Отправлено 14 марта 2010 - 22:47
Вообщет я в моторах не разбираюсь, но так понимаю двигатель двухтактный,может кто делал нарезки на головке В30 для завехрения смеси в отсутствии фрезерного стонка: как и чем?
смесь сделанная карбюратором идёт под поршень, когда поршень
идёт вниз смесь из картера через продувочные окна завихряясь попадает
в рабочую часть цилиндра - причём здесь влияние на завихрения формы
камеры сгорания?, тут наверное в большей степени необработанные края
продувочных окон влияют?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей