Перейти к содержимому

Фотография

завихрение смеси


Сообщений в теме: 51

#1 грызун

грызун

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 111 сообщений
  • Из:комсомольск
  • Судно: прогулочная
  • Название: южанка

Отправлено 09 марта 2010 - 19:18

может кто делал нарезки на головке В30 для завехрения смеси в отсутствии фрезерного стонка: как и чем?
  • 0

#2 werewolf_777

werewolf_777

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Из:Уфа
  • Судно: Казанка

Отправлено 09 марта 2010 - 21:51

может кто делал нарезки на головке В30 для завехрения смеси в отсутствии фрезерного стонка: как и чем?

Интересно... . А откуда информация?
  • 0

#3 грызун

грызун

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 111 сообщений
  • Из:комсомольск
  • Судно: прогулочная
  • Название: южанка

Отправлено 10 марта 2010 - 20:42

Интересно... . А откуда информация?



такое давно применяется на разных типах двигаделей, но в очередной раз натолкнуло осуществить сие новшиство на своём В-30, статья на "мотолодка ру" "Усовершенствование и доработки Вихрь"
  • 0

#4 Trin

Trin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 434 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Пеликан+Т18

Отправлено 11 марта 2010 - 01:26

такое давно применяется на разных типах двигаделей, но в очередной раз натолкнуло осуществить сие новшиство на своём В-30, статья на "мотолодка ру" "Усовершенствование и доработки Вихрь"

Любая "завихрень" -это лишнее сопротивление всосу-выхлопу.Оно Вам надо? Ну,может, получите выигрыш 0.3л.с.-больше гимора.
  • 0

#5 грызун

грызун

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 111 сообщений
  • Из:комсомольск
  • Судно: прогулочная
  • Название: южанка

Отправлено 11 марта 2010 - 10:15

Любая "завихрень" -это лишнее сопротивление всосу-выхлопу.Оно Вам надо? Ну,может, получите выигрыш 0.3л.с.-больше гимора.



Любая "завихрень"- это качество сгорания смеси, это приводит к уменьшению расхода топлива, к увеличению мощьности, а не к потере таковой, то это стоит "гемора"
Так может, кто подскажет есть ли способ в "домашних" условиях сделать проточку головки цилиндра?
  • 0

#6 JK15

JK15

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 618 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: мотолодка
  • Название: Крым

Отправлено 11 марта 2010 - 12:05

Любая "завихрень"- это качество сгорания смеси, это приводит к уменьшению расхода топлива, к увеличению мощьности, а не к потере таковой, то это стоит "гемора"
Так может, кто подскажет есть ли способ в "домашних" условиях сделать проточку головки цилиндра?

В КиЯ когда-то была статья с результатми испытаний. Воздух завихряли насадкой на карб, что давало лучшее смесеобразование (равномернее и мельче капли). Уменьшение расхода на 10%, даже таблица результатов была. Собственно, в иномоторах на входе в карб такие девайсы присутсвуют.
  • 0

#7 гоша5

гоша5

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Из:тольятти
  • Судно: прогресс 2

Отправлено 11 марта 2010 - 20:27

В КиЯ когда-то была статья с результатми испытаний. Воздух завихряли насадкой на карб, что давало лучшее смесеобразование (равномернее и мельче капли). Уменьшение расхода на 10%, даже таблица результатов была. Собственно, в иномоторах на входе в карб такие девайсы присутсвуют.

а в каком номере кия была статья, интересно было бы почитать. может на н23 подойдёт
  • 0

#8 ariez

ariez

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: Радуга-38

Отправлено 11 марта 2010 - 22:55

У меня отец такую приблуду делал на карб, никакого видимого эффекта он не получил, стоит ли марочиться с насадкой? мне кажется лучше купить более лучший карб, например, К68Д. Уже заказал его)))
  • 0

#9 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 11 марта 2010 - 23:09

Делал я такие насадки в начале 80х-одна до сих пор валяется.Толку от них-НОЛЬ и столько-же десятых!
  • 0

#10 JK15

JK15

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 618 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: мотолодка
  • Название: Крым

Отправлено 12 марта 2010 - 01:39

Делал я такие насадки в начале 80х-одна до сих пор валяется.Толку от них-НОЛЬ и столько-же десятых!

Ее еще нужно правильно сделать. Ну, я понимаю и признаю, буржуйские инженеры такие же дебилы, как и я, всякую х..ню на карбы навешивают :D Для жигулей выпускались карбы с использованием вихревого потока, были - ВК2 и ВК4. Сняты с производства по причине сложности изготовления.
  • 0

#11 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 12 марта 2010 - 01:54

Ее еще нужно правильно сделать. Ну, я понимаю и признаю, буржуйские инженеры такие же дебилы, как и я, всякую х..ню на карбы навешивают :D Для жигулей выпускались карбы с использованием вихревого потока, были - ВК2 и ВК4. Сняты с производства по причине сложности изготовления.

На двухтактниках и без этих "закруток"-продувкой все хорошо перемешивается.Но можете проверить эту "идею" и опровергнуть мои высказывания...Вероятно Вы имеете возможность "обкатки" результатов на тормозном стенде?Я проводил только натурные испытания-на лодке.

Сообщение отредактировал валенок: 12 марта 2010 - 02:18

  • 0

#12 Вованыч

Вованыч

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 788 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: РИБ,Ямаха-50
  • Название: Кондор-480

Отправлено 12 марта 2010 - 03:37

У меня отец такую приблуду делал на карб, никакого видимого эффекта он не получил, стоит ли марочиться с насадкой? мне кажется лучше купить более лучший карб, например, К68Д. Уже заказал его)))

И это правильно! притом дёшево и сердито.
Насадка, только может помочь сдвинуть крутящий момент в низ.

Сообщение отредактировал Вованыч: 12 марта 2010 - 03:40

  • 0

#13 ariez

ariez

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: Радуга-38

Отправлено 12 марта 2010 - 09:26

Вот пример насадки, что Японцы делают, она походу увеличивает расстояние прохождения воздуха по карбюраторному тракту, увеличивает разгон воздуха, давление всаса более стабильное, может ещё для чего... вот такую бы попробывать недеть на карб ))

Прикрепленные файлы


  • 0

#14 werewolf_777

werewolf_777

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Из:Уфа
  • Судно: Казанка

Отправлено 12 марта 2010 - 22:56

Вот пример насадки, что Японцы делают, она походу увеличивает расстояние прохождения воздуха по карбюраторному тракту, увеличивает разгон воздуха, давление всаса более стабильное, может ещё для чего... вот такую бы попробывать недеть на карб ))

Интересно. Я думаю эта приблуда сделана для увеличения скорости потока воздуха и следовательно разряжения в зоне работы распылителя главной дозирующей системы. Это можно сравнить с карбюратором солекс как на тазах, распылители интегрированы в корпус малого диффузора который в свою очередь имеет подобную форму.
  • 0

#15 грызун

грызун

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 111 сообщений
  • Из:комсомольск
  • Судно: прогулочная
  • Название: южанка

Отправлено 13 марта 2010 - 12:49

Вот пример насадки, что Японцы делают, она походу увеличивает расстояние прохождения воздуха по карбюраторному тракту, увеличивает разгон воздуха, давление всаса более стабильное, может ещё для чего... вот такую бы попробывать недеть на карб ))



Насадки и завехрения на карбе может тоже хорошо, но я имел в веду завехрение в цилиндре т.е. нарезается завехрения на головке и в процесе сжатия придаётся смеси направление движения при катором идёт лучшее перемешивание смеси ну и естественно лучшее воспламенения его.
Вопрос: как и чем, без фрезерного стонка, можно сделать?
  • 0

#16 JK15

JK15

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 618 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: мотолодка
  • Название: Крым

Отправлено 13 марта 2010 - 14:25

На двухтактниках и без этих "закруток"-продувкой все хорошо перемешивается.Но можете проверить эту "идею" и опровергнуть мои высказывания...Вероятно Вы имеете возможность "обкатки" результатов на тормозном стенде?Я проводил только натурные испытания-на лодке.

Т.е. все расчеты инженеров, научные изыскания - фтоппку? Пиндосов объявить идиотами, хай снимают свои трубы ранке с карбов и не морочат людям голову. Потому что кто-то попробовал и у него что-то не получилось. :rolleyes: Уважаемые, хоть суть процесса представляете, что должна делать эта насадка, а не пользоваться пи..ными черетежами.
Все, вопрос закрываю, покупайте ипонские моторы :rolleyes:
  • 0

#17 гоша5

гоша5

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Из:тольятти
  • Судно: прогресс 2

Отправлено 13 марта 2010 - 17:46

Т.е. все расчеты инженеров, научные изыскания - фтоппку? Пиндосов объявить идиотами, хай снимают свои трубы ранке с карбов и не морочат людям голову. Потому что кто-то попробовал и у него что-то не получилось. :rolleyes: Уважаемые, хоть суть процесса представляете, что должна делать эта насадка, а не пользоваться пи..ными черетежами.
Все, вопрос закрываю, покупайте ипонские моторы :rolleyes:

вопрос к jk15. хочу поставить на н23 карб йиков, какая модель не знаю, не похож ни на один из виденных на форуме. диаметр отв. идущего к мотору 26мм. подскажи что за насадка и нужна ли она. есть мысль насадить на карб гофрированную трубу от воздухана ваз, и вывести вверх. что скажешь? заранее спасибо
  • 0

#18 грызун

грызун

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 111 сообщений
  • Из:комсомольск
  • Судно: прогулочная
  • Название: южанка

Отправлено 13 марта 2010 - 19:40

вопрос к jk15. хочу поставить на н23 карб йиков, какая модель не знаю, не похож ни на один из виденных на форуме. диаметр отв. идущего к мотору 26мм. подскажи что за насадка и нужна ли она. есть мысль насадить на карб гофрированную трубу от воздухана ваз, и вывести вверх. что скажешь? заранее спасибо



В моём понемании полная лажа, проще для нептуна просверлить дыры в колпаке напротив карба, толку будет больше
  • 0

#19 ksa

ksa

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Корыто
  • Название: Челнок

Отправлено 13 марта 2010 - 23:44

может кто делал нарезки на головке В30 для завехрения смеси в отсутствии фрезерного стонка: как и чем?

Напильником круглым, если на коленках делать. Или по намеченным осям шабером.
Отговаривать от идеи не собираюсь, но думаю Вы должны учесть возможность ухудшения очистки камеры сгорания.

И причём здесь насадки на карб? Читайте вопрос!

Сообщение отредактировал ksa: 13 марта 2010 - 23:51

  • 0

#20 JK15

JK15

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 618 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: мотолодка
  • Название: Крым

Отправлено 14 марта 2010 - 00:17

вопрос к jk15. хочу поставить на н23 карб йиков, какая модель не знаю, не похож ни на один из виденных на форуме. диаметр отв. идущего к мотору 26мм. подскажи что за насадка и нужна ли она. есть мысль насадить на карб гофрированную трубу от воздухана ваз, и вывести вверх. что скажешь? заранее спасибо

Вихревая насадка на карб, труба Ранке - устройство, обеспечивающее закручивание воздуха перед всасывающим патрубком. В данном случае больший эффект на гомогенизацию смеси дают возникающие в вихре УЗ колебания. Для использования эффекта разрежения в центре вихря, эффекта подогрева смеси за счет разделения воздуха на два тепловых потока, требуется полностью переработать конструкцию карбюратора - поищите по ссылке ВК2 для Жигулей, там сборочный чертеж есть. Однако, одних УЗ колебаний уже достаточно, чтобы получить ощутимую экономи.
Тема действительно другая, обеспечение лучшего перемешивания рабочей смеси в цилиндрах, но не ругайте за офф-топ, Вы же в разделе по Нептунам вопрос по Вихрю задали :rolleyes:
  • 0

#21 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 14 марта 2010 - 00:23

Т.е. все расчеты инженеров, научные изыскания - фтоппку? Пиндосов объявить идиотами, хай снимают свои трубы ранке с карбов и не морочат людям голову. Потому что кто-то попробовал и у него что-то не получилось. :rolleyes: Уважаемые, хоть суть процесса представляете, что должна делать эта насадка, а не пользоваться пи..ными черетежами.
Все, вопрос закрываю, покупайте ипонские моторы :rolleyes:

Вы вероятно свято верите,что Кока и Пепси и т.п. вещи придуманные пиндосами очень полезны для ЧЕЛОВЕЧЕСТВА?Все хорошо и полезно для своего места.Кока например оч.помогает извлекать сломанные метчики из аллюм.деталей.Трубы пиндосы хай снимают!!!!Нечего кусок дюраля весом 20 грамм впаривать за лишнюю штуку баксов!!!!!

Сообщение отредактировал валенок: 14 марта 2010 - 00:36

  • 0

#22 гоша5

гоша5

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Из:тольятти
  • Судно: прогресс 2

Отправлено 14 марта 2010 - 08:51

Вихревая насадка на карб, труба Ранке - устройство, обеспечивающее закручивание воздуха перед всасывающим патрубком. В данном случае больший эффект на гомогенизацию смеси дают возникающие в вихре УЗ колебания. Для использования эффекта разрежения в центре вихря, эффекта подогрева смеси за счет разделения воздуха на два тепловых потока, требуется полностью переработать конструкцию карбюратора - поищите по ссылке ВК2 для Жигулей, там сборочный чертеж есть. Однако, одних УЗ колебаний уже достаточно, чтобы получить ощутимую экономи.
Тема действительно другая, обеспечение лучшего перемешивания рабочей смеси в цилиндрах, но не ругайте за офф-топ, Вы же в разделе по Нептунам вопрос по Вихрю задали :rolleyes:

вопрос я задал по н23. нужна ли насадка на карб
Прикрепленный файл  114.gif   21,91К   80 Количество загрузок:
что она дает? и можно ли вместо неё одеть картоннометалический гофр от воздушного фильтра ВАЗа и вывести вверх(в сторону)? думаю будет служить глушителем впуска и возвращать смесь обратно в карб. хотелось бы узнать мнение более опытных
  • 0

#23 грызун

грызун

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 111 сообщений
  • Из:комсомольск
  • Судно: прогулочная
  • Название: южанка

Отправлено 14 марта 2010 - 12:28

Напильником круглым, если на коленках делать. Или по намеченным осям шабером.
Отговаривать от идеи не собираюсь, но думаю Вы должны учесть возможность ухудшения очистки камеры сгорания.

И причём здесь насадки на карб? Читайте вопрос!



Спосибо, круглым непильником уже пробывал, попробую ещё шабером
Если я продувку сделал правильно, то проблем с очисткой, я так думаю, не должно возникать.
Первые 50 литров горючки это покажет, да-да, нет-нет и если, чо поставлю головку старую, благо на 30-х это не проблемма даже среди сезона.
  • 0

#24 WOOL

WOOL

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 111 сообщений
  • Из:Павлодар
  • Судно: Нептун-3

Отправлено 14 марта 2010 - 21:29

поставлю головку старую, благо на 30-х это не проблемма даже среди сезона.

А на каких проблемма ??? ......
Ув зачем вам этот гемор ?? по среди сезона ?? отдыхать же нужно а не гайки крутить ... Пиво пить .. загорать ... рыбу ловить ...
Непойму .. зачем изобретать велосипед .. купить Н23 Поставить на него Ийков от 350 явы и радоваться среднему расходу в 5-7 литров в час !

Сообщение отредактировал WOOL: 14 марта 2010 - 21:31

  • 0

#25 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 777 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 14 марта 2010 - 22:47

может кто делал нарезки на головке В30 для завехрения смеси в отсутствии фрезерного стонка: как и чем?

Вообщет я в моторах не разбираюсь, но так понимаю двигатель двухтактный,
смесь сделанная карбюратором идёт под поршень, когда поршень
идёт вниз смесь из картера через продувочные окна завихряясь попадает
в рабочую часть цилиндра - причём здесь влияние на завихрения формы
камеры сгорания?, тут наверное в большей степени необработанные края
продувочных окон влияют?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей