Перейти к содержимому

Фотография

Продаю шведскую парусную яхту Альбин Вега


Сообщений в теме: 167

#1 Pir

Pir

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 113 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: Л-6
  • Название: Ангара

Отправлено 08 июня 2010 - 14:01

Максимальная длина 8.30 м Ширина, 2,46 м Вес киля 915 кг Осадка 1.2 м Водоизмещение, 2,30 т Площадь парусности 37 м2 Количество спальных мест - 5 Высота в каюте, 1,80 м Флаг и документы - РОССИЯ Находится в Санкт-Петербурге Класс безопасности на 5 человек B(море) Материал корпуса - Стеклопластик грот, стаксель с закруткой, спиннакер Холодильник Кильблок Генератор Система отопления Брызгозащитный козырек Средства безопасности на яхте 8 спасжилетов Электро и навигационное оборудование яхты Лаг Компас GPS VHF Автопилот Цена - 25 тыс. евро Контактный телефон - 8 903 095 61 76 Андрей "Albin Vega" заработал себе репутацию очень хорошего крейсера, на ней смело уходят в океан... Она появилась в Швеции в 1964 году. Тогда стеклопластик делал первые шаги как судостроительный материал, и его применение еще вызывало много вопросов. Может быть, именно это обстоятельство и привело к столь длительной жизни лодок построенных в 60-годы – толщины их стеклопластиковых корпусов вызывают удивление - сейчас так не делают: в районе киля толщина корпуса доходит до 25 мм. "Вега" имеет длинный киль, который равен половине длины по ватерлинии. С одной стороны этого достаточно для хорошей устойчивости на курсе, особенно при движении с попутными ветрами, а с другой – уменьшает смоченную поверхность, что делает яхту ходкой и при слабых ветрах. Руль крепится к задней кромке киля, что, вне всякого сомнения, положительно сказывается на его живучести. Длиной рубке придали сложную форму с невысоким комингсом в носу и более высоким в корме, непосредственно над салоном. Этим удалось избежать "ящикообразности" надстройки. В результате в салоне обеспечена высота 1,80 м, при удобном входе в носовую часть каюты, и вполне достаточная высота в гальюне и над V-образной койкой. Внутреннее расположение типично: слева и справа от трапа, ведущего в каюту, расположен камбуз, далее в нос два дивана, между которыми установлен складной столик. В районе подмачтовой переборки, слева - платяной шкаф, а справа - выгородка гальюна.Albin Vega В носу – V-образная койка, которая легко превращается в широкую, "от борта до борта" кровать. Различные полочки и шкафчики с избытком обеспечивают размещение всего самого необходимого для длительного плавания. Яхта оборудована бензиновым двигателем мощностью 13 л.с. и ВРШ (винт регулируемого шага). Благодаря этому, двигатель не нуждается в редукторе - лопасти винта устанавливаются в различные положения, обеспечивая передний и задний ход. При ходе под парусами лопасти винта ставятся во флюгерное положение, что значительно уменьшает сопротивление движению. "Albin Vega" очень хорошо отцентрована. Небольшая площадь парусности, которая хороша и достаточна для океанских плаваний, явно требует увеличения при слабых ветрах. Достаточно легко кренясь до 10-15 градусов, яхта, далее, хорошо сопротивляется увеличению крена и не нуждается в рифлении до скорости ветра 20 узлов. При ветре 40 узлов и волне до четырех метров яхта уверенно идет под штормовым стакселем и наглухо зарифленным гротом. В парусном гардеробе яхты предусмотрены большая генуя и спинакер На "Albin Vega" совершались трансокеанские плавания.

Прикрепленные изображения

  • 00000_главная.JPG
  • S5004153.JPG
  • 000_0536.jpg
  • 000_0538.jpg

  • -1

#2 Afanarenko

Afanarenko

    Путешественник

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Delphia 37
  • Название: NiKa

Отправлено 08 июня 2010 - 14:14

После это вы мне еще что-то говорите... про навар  <_<
  • 2

#3 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 844 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 08 июня 2010 - 14:18

:blink: Упал с табуретки... Извините.
  • 1

#4 GOLF_stream

GOLF_stream

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 271 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Л6
  • Название: Онега

Отправлено 08 июня 2010 - 14:35

Afanarenko, на Вашей лодочке тоже ВРШ? Мотор, насколько я помню, - дизель Вольво Пента. ВРШ на яхточках мне не попадались - уж больно сложная и массивная для яхточки должна быть конструкция ступицы.
  • 0

#5 Afanarenko

Afanarenko

    Путешественник

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Delphia 37
  • Название: NiKa

Отправлено 08 июня 2010 - 14:48

Afanarenko,
на Вашей лодочке тоже ВРШ? Мотор, насколько я помню, - дизель Вольво Пента.
ВРШ на яхточках мне не попадались - уж больно сложная и массивная для яхточки должна быть конструкция ступицы.

Нет у меня обычный складывающиеся винт. Конструкция ВРШ там не сложная, но мне трудно это отнести к достоинству яхты при таких размерах. Почти у всех вег ВРШ. У меня дизель Yanmar и сил всего 8. 
  • 0

#6 Maslopup

Maslopup

    моторист

  • Капитан
  • 2 139 сообщений
  • Из:Hangtown, CA
  • Судно: Canoe

Отправлено 08 июня 2010 - 14:51

Да не нужен на такой лодке ВРШ... И движок - "зажигалка"... Будет в лодке бензином вонять... ну и цена, конечно :blink:
  • 0

#7 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 331 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 08 июня 2010 - 14:56

:blink: Упал с табуретки...
Извините.

На, лучше нормальный значок... :rolleyes:

Прикрепленные изображения

  • ZaOtSlugbuMVD.jpg

Сообщение отредактировал V.A.P.: 08 июня 2010 - 15:12

  • 0

#8 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 844 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 08 июня 2010 - 15:30

На, лучше нормальный значок... :rolleyes:

Нет. Он устарел. СССР больше нет. RIP.

Сообщение отредактировал Aleksk: 08 июня 2010 - 15:31

  • 0

#9 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 331 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 08 июня 2010 - 15:34

Нет. Он устарел. СССР больше нет. RIP.

Так и мёртвую голову, вроде, в сорок пятом отменили..?
  • 0

#10 Khanny

Khanny

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 420 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Amigo 27
  • Название: Dorado

Отправлено 08 июня 2010 - 15:43

Цена - 25 тыс. евро


Мда... Аппетиты надо бы поумерить...

Сообщение отредактировал Khanny: 08 июня 2010 - 15:44

  • 0

#11 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 844 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 08 июня 2010 - 15:44

Так и мёртвую голову, вроде, в сорок пятом отменили..?

Кто не знал, не видал
Подвигов заветных,
Кто не знал, не слыхал
Про гусар бессмертных!
Припев:
Марш вперед!
Труба зовет,
Черные гусары,
Марш вперед!
Смерть нас ждет,
Наливайте чары!
Начинай, запевай
Песню полковую;
Наливай, выпивай
Чару круговую!
Припев:
Ты не плачь, не горюй,
Моя дорогая!
Коль убьют, позабудь —
Знать судьба такая.
Припев:
Не стоят, а храпят
Кони вороные.
Не ржавеют, а горят
Сабельки кривые.
Припев:


Эмблема 5-го гусарского Александрийского полка.Знаменитую гусарскую песню и эмблему гусарской доблести Александрийские гусары, или Черные Гусары, получили за свою храбрость и бесстрашие в сражениях с войсками Наполеона. За доблесть они получили и прозвище "бессмертных" и "гусаров смерти", а также особую черную форму с символическим рисунком черепа с костями на головных уборах (с 1913 г.).

Прикрепленные изображения

  • Fig24_Chernie_gusary_1.jpg

Прикрепленные изображения

  • Fig24_Chernie_gusary_2_.jpg

  • 0

#12 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 331 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 08 июня 2010 - 16:06

А здесь в 1809.... http://reibert.info/ss/03/01/index.htm
  • 0

#13 Pir

Pir

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 113 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: Л-6
  • Название: Ангара

Отправлено 08 июня 2010 - 16:23

Исключая все охи вздохи по поводу цены, даю ответ на единственный вопрос: да, винт действительно ВРШ установлен. Пользоваться - одно удовольствие!
  • -1

#14 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 844 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 08 июня 2010 - 16:30

А здесь в 1809.... http://reibert.info/ss/03/01/index.htm

Все цельно тянутое.
Если считать запомоенными все вещи к которым дотрагивались негодяи, и по этой причине исключить их из своего обихода, останетесь в вакууме.
:offTopic:

Сообщение отредактировал Aleksk: 08 июня 2010 - 16:30

  • 0

#15 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 331 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 08 июня 2010 - 16:41

Все цельно тянутое.
Если считать запомоенными все вещи к которым дотрагивались негодяи, и по этой причине исключить их из своего обихода, останетесь в вакууме.
:offTopic:

:offTopic: В моём случае, всё до наоборот...
  • 0

#16 GOLF_stream

GOLF_stream

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 271 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Л6
  • Название: Онега

Отправлено 08 июня 2010 - 16:47

Исключая все охи вздохи по поводу цены

охи и вздохи не случайны
http://katera.ru/for...c...5&start=125
  • 0

#17 Khanny

Khanny

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 420 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Amigo 27
  • Название: Dorado

Отправлено 08 июня 2010 - 16:49

Исключая все охи вздохи по поводу цены, даю ответ на единственный вопрос: да, винт действительно ВРШ установлен. Пользоваться - одно удовольствие!


ВРШ на Вегах, судя по отзывам, достаточно надёжный и хлопот не доставляет.

Вопрос в том, чем обоснована столь высокая стоимость лодки??? Что в ней такого уникального, что увеличивает её стоимость по самым скромным подсчётам на 10 000 евро ???? :wacko:
  • 0

#18 Pir

Pir

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 113 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: Л-6
  • Название: Ангара

Отправлено 08 июня 2010 - 16:51

у родителей тоже дети разные получаются ) и лодки у нас несмотря на одного производителя и модель РАЗНЫЕ! и это надо учитывать
  • -1

#19 Pir

Pir

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 113 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: Л-6
  • Название: Ангара

Отправлено 08 июня 2010 - 16:53

ВРШ на Вегах, судя по отзывам, достаточно надёжный и хлопот не доставляет.

Вопрос в том, чем обоснована столь высокая стоимость лодки??? Что в ней такого уникального, что увеличивает её стоимость по самым скромным подсчётам на 10 000 евро ???? :wacko:


приезжай и посмотри! тогда будет понятно
  • -1

#20 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 844 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 08 июня 2010 - 16:54

у родителей тоже дети разные получаются )
и лодки у нас несмотря на одного производителя и модель РАЗНЫЕ!
и это надо учитывать


А в чем разница с остальными АльбинВегами ? Год постройки не заметил.

Сообщение отредактировал Aleksk: 08 июня 2010 - 16:57

  • 0

#21 Khanny

Khanny

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 420 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Amigo 27
  • Название: Dorado

Отправлено 08 июня 2010 - 16:59

приезжай и посмотри! тогда будет понятно


Да мне и смотреть не надо. Всё и так понятно... Достаточно было посмотреть тему где Вы же предлагаете Рикошет 550, точнее мотор к нему Джонсон 2,5 лошади за 20 000 рублей :kill:... http://katera.ru/for...mp;#entry718431

Для справки НОВЫЙ Ямаха стоит 23 тысячи... :rolleyes:

Так что либо Вы не совсем разбираетесь в ценах и, потому пишете здесь ТАКОЕ или у Вас проблемы с совестью и Вы ищете дураков.... Мне, конечно первый вариант в Вас больше импонирует... :rolleyes:
  • 0

#22 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 844 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 08 июня 2010 - 17:06

Чем лодка лучше этой ?
За 4700 евро ?
Надо полагать она лучше в пять раз...

http://www.blocket.s...2...m?ca=20&w=3
Pris: 47 000 :- Längd: 27 fot Plats: Gagnef
Båttyp: Segelbåt


Segelbåt Albin Vega 1975-
Nytt Elsystem
Färskvattenkyld MD 6A Motor
8,25 x 2,40 x 1,17
  • 0

#23 Pir

Pir

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 113 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: Л-6
  • Название: Ангара

Отправлено 08 июня 2010 - 17:09

нет, у меня второе! )) Ямаха в Питере действительно стоит 23 НО это Джонсон и находится он в Челябинске (и достать его там не самое простое дело) кому действительно интересно пишите в личку надоел флуд
  • -1

#24 Khanny

Khanny

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 420 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Amigo 27
  • Название: Dorado

Отправлено 08 июня 2010 - 17:10

Чем лодка лучше этой ?
За 4700 евро ?
Надо полагать она лучше в пять раз...


Segelbåt Albin Vega 1975-
Nytt Elsystem
Färskvattenkyld MD 6A Motor
8,25 x 2,40 x 1,17


Эта, кстати, с дизелем... :rolleyes:
  • 0

#25 Pir

Pir

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 113 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: Л-6
  • Название: Ангара

Отправлено 08 июня 2010 - 17:12

Чем лодка лучше этой ?
За 4700 евро ?
Надо полагать она лучше в пять раз...

http://www.blocket.s...2...m?ca=20&w=3
Pris: 47 000 :- Längd: 27 fot Plats: Gagnef
Båttyp: Segelbåt


Segelbåt Albin Vega 1975-
Nytt Elsystem
Färskvattenkyld MD 6A Motor
8,25 x 2,40 x 1,17



)) тебе даже не интересно как она выглядит?! в обьявлении даже фотографий нет! там дрова, а не лодка!
  • -1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей