Maxus 28 - мечта сбывается!
#1
Отправлено 09 августа 2010 - 12:46
#5
Отправлено 09 августа 2010 - 18:22
#7
Отправлено 09 августа 2010 - 18:51
#8
Отправлено 09 августа 2010 - 19:31
А ты хорошо подумал про кинжальный шверт??? Я бы оставил как есть, если нельзя просто фальшкиль повесить. Поворотный шверт в каюте даже не видать, а кинжальный будет всю картинку портить... Ну и потом шверт - это когда глубин не хватает, а мель лучше встретить поворотным швертом, чем кинжальным... Я бы советовал тебе отыграть назад со швертом...Моя версия будет чуть больше "заточена" под спорт: я меняю оснащение на харкен, закрутка стакселя будет потолковее или её не будет вообще, ну и главное - шверт будет с вертикальным подъемом, а не оборотный.
#9
Отправлено 09 августа 2010 - 20:00
#10
Отправлено 09 августа 2010 - 22:53
Володь! Не сможешь сейчас человеку перебить КАЙФ, да, и не за чем по таким пустякам вносить беспокойство.А ты хорошо подумал про кинжальный шверт??? Я бы оставил как есть, если нельзя просто фальшкиль повесить. Поворотный шверт в каюте даже не видать, а кинжальный будет всю картинку портить... Ну и потом шверт - это когда глубин не хватает, а мель лучше встретить поворотным швертом, чем кинжальным... Я бы советовал тебе отыграть назад со швертом...
Время внесет логичные коррективы.
#11
Отправлено 09 августа 2010 - 23:28
#14
Отправлено 10 августа 2010 - 10:07
#16
Отправлено 10 августа 2010 - 23:04
Поздравляю, коллега! Очень симпатичная лодка, невероятно просторная внутри, с огромным для таких размеров кокпитом, с убедительной остойчивостью, с неплохим гоночным потенциалом (как мне кажется, правда, я бы как минимум добавил погон гика-шкота)....Моя версия будет чуть больше "заточена" под спорт...
...мили полторы мы шли не тронув вообще руль при сменном ветру от галфвинда до байдевинда. Необходимые корректировки курса я делал только парусами.
КАЙФУШКИ!
Признаюсь, просмотр фотографий толкает на некоторые размышления (не подумайте чего, я это говрю не для того, чтобы настроение испортить ): не доводилось на ней ходить под спинакером? Мне показалось, что корма - легковата, и на острых курсах перо руля в воду погружено только наполовину. С одной стороны - хорошо, что корма воду не тянет, с другой - есть опасность потери управляемости. Мне кажется, что при несении спинакера на курсах, близких к галфвинду, шанс лечь в брочинг очень высок...
Может быть, вместо "Харкена" удлинить перо руля? Ну, или в дополнение к "Харкену"...
Второй вопрос - как с вентиляцией внутренних помещений?
И ещё: мачта - складывается?
Еще раз прошу прощения за некоторую неуместность вопросов, но это мне и вправду интересно.
И ещё раз - поздравляю!
Имя придумали?
Сообщение отредактировал Плэт: 10 августа 2010 - 23:06
#17
Отправлено 11 августа 2010 - 00:17
1. Под спинакером не ходил на ней. Сам подумываю о генакере. Сам ходил на ней на полных парусах при 5В (тестировал) и управляемость была намного приятнее, чем на большинстве других яхт при четверке. Перед тем, как начать приводиться, она дает несколько сигналов и несколько секунд на реакцию. На руле нет больших сопротивлений, поэтому легко можно успеть подтравить грот либо сорректировать курс румпелем.
2. Несмотря на это подумываю о замене всего рулевого устройста. Об этом буду говорить с конструктором на этой неделе.
3. На фото корма действительно кажется легкой. Дело в том, что это экземпляры заточенные под типичный полський чартер, т.е. максимальная накрузка почти постоянно: человек 8. Исходя из этого и рассчитан баласт. Моя будет рассчитана на 2-3 человека и соответственно размещен баласт.
4. Вентилляция внутренних помещений следущая: серийно это 1 открываемое окошко сзади над койками, 1 в сан.кабине, 1 в кают-комппании и большое на баке. Но это когда люди на борту. Я делаю дополнительно "грибок" на солнечной батарее, работающий постоянно в мое отсутствие. Пока запланировал один "грибок", не знаю есть ли смысл делать больше?
5. Мачта складная - на Мазурах по-другому нельзя. Сверх стандарта делаю возможность натяжги штага либо стакселя на стальном фале плюс возможность смещения мачты вперед-назад в 3 позициях.
Имя придумал давно, еще когда мечтал и не надеялся s/y Babooshka.
2 Vladimir U: Дельфия 28 отличная яхта. В Польше она называется Phila 880.
Почему не она? Очень просто:
1. Ходовые качества максуса выше, причем ощутимо.
2. Ощущение "кайфа" от управления на порядо выше в максусе.
3. Дельфия 28 достаточно старая модель, максус - модель с этого года. Дельфия "покоровистее" что-ли.
4. Цена.
5. Эластичность верфи - с дельфией тяжело разговаривать о любых изменениях. Норфман подходят к вопросу с душой и явно с радостью. Сам факт, что директор сказал: "вот Яцек Дашкевич, вот Виктор (это я) - работайте вместе над этой яхтой, сотрудничайте, согласовывайте все что нужно. Приезжай когда хочешь, а лучше почаще, следи, фотографируй, смотри и тд". В дельфии возможно разрешили бы издалека сфотографировать уже готовый вариант. Причем никакие изменения типа кинжального шверта либо по-другому решенный руль/штаг/крепление мачты - ни о чем этом не было бы даже речи.
6. В дельфии мне намного больше нравится 780 (в России известная как Дельфия 26). Но цена лишь на "копейки" отличается от 880 (28), да и ходовые хоть и лучше, чем у 28, но не тянет на максус по-любому.
Дельфия отличные яхты. Если бы я думал брать морскую - дельфия 47 - слюни текут от одного ее вида. Точно предпочел бы дельфию 40-47 чем баварию или сан-одиссея. Но в "маленьких" моделях дельфия подотстала объективно: 2 модели уже несколько лет и все.
Я вообще не искал настолько большую яхту, ибо бюджет сильно ограничен. Я искал прежде всего яхту, которая дала бы множество "кайфа" от управления. Думал над размером ок 22 фута (есть несколько моделей в этом размере неплохо показавших себя в регатах). В процессе поиска я сел на максус и "обалдел". Просто ощущения управления такой бандурой с легкостью как на лазере - такого я еще не встречал. При всем при этом еще очень высокий комфорт внутри для семьи. Что еще хотеть?
Кстати, качество верфи Норфман не уступает качеству Дельфии, а возможно в некоторых аспектах и превышает. Это очень серьезная верфь, просто она менее известна за границей из-за того, что в основном делала яхты на внутренние воды (со швертами). Только недавно начали делать килевые версии (максус 33 и максус 28).
Чтобы было понятно: я не ярый рекламщик верфи или фанат только одной марки. Из всей линейки Норфмана именно Максус 28 произвел на меня столь сильное впечатление. 24ка больно раздута в моем понимании, а 33 слишком велика и не дает уже такого кайфа от управления. 28ка модель этого года и Яцек руководствовался в значительной степени ходовыми качествами, а уже вторично обустройством внутри (хотя и это ставилось как приоритет). В 24 либо 33 максусах комфорт на первом месте, а ходовые на втором. Все это субъективное ИМХО, недоказуемое формулами и теориями. Единственное доказательство: сядем вместе на мою лодку и увидите все сами
#19
Отправлено 12 августа 2010 - 15:28
И однозначно с бульбом.Кинжальный шверт обязательное и сознательное условие
А также мазурские пеньки для балеринки выкинуть (подстаканники оставить! ) и поставить хороший погон гика-шкота.
Заказываете с кормовой "конурой" или с каютой с дверью?
Советую добавить еще один солнечный вентилятор в районе камбуза.
Есть еще в Маритиме удобные плоские дефлекторы с встроенным глухим иллюминатором. Сойдет и как доп в кормовую каюту и в гальюн - один открывающийся люмик не спасает. Дует из них неплохо, задрайку только к ним берешь отдельно.
Ждем развития сюжета. Удачи.
#20
Отправлено 12 августа 2010 - 22:25
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей