Перейти к содержимому

Фотография

Зачем нужна Фпс?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 967

#1 skait21

skait21

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 011 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: парусное

Отправлено 17 сентября 2010 - 22:33

На мой взгляд ,она нужна прежде всего для поддержки яхтсменов ,и организаций ,спортклубов,развивающих парусный спорт,яхтинг.
  • 3

#2 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 412 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 17 сентября 2010 - 22:50

На мой взгляд ,она нужна прежде всего для поддержки яхтсменов ,и организаций ,спортклубов,развивающих парусный спорт,яхтинг.

Она нужна для самосуществования.
Яхтсменам нужен парусный союз, ассоциация яхтсменов.
  • 1

#3 skait21

skait21

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 011 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: парусное

Отправлено 17 сентября 2010 - 23:05

Она нужна для самосуществования.
Яхтсменам нужен парусный союз, ассоциация яхтсменов.

как вы считаете,федерации представляют чьи интересы?
  • -1

#4 djeksom

djeksom

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 195 сообщений
  • Из:Ульяновск
  • Судно: Луч;СТ-25
  • Название: 835, Глория

Отправлено 18 сентября 2010 - 07:56

как вы считаете,федерации представляют чьи интересы?

Конечно представляют. У них свой, шкурный, интерес.
Наша, например, заботится только о себе, остальные ее не интересуют.
  • 2

#5 skait21

skait21

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 011 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: парусное

Отправлено 18 сентября 2010 - 09:26

Конечно представляют. У них свой, шкурный, интерес.
Наша, например, заботится только о себе, остальные ее не интересуют.

На примере нашей Волгоградской области ,скажу что в таком виде какая у нас,она не кому не нужна.Ведь если разобраться ,это организация посредник,в чем она поможет,материалы яхтсмены покупают сами,финансируют сами .Коммерческие регаты устраивать покатушки,?С яхтсменов за удостоверение рулевого 2 кл. зал..ли почти 4тыс. руб. это разве дело?Председатель у нас самовлюбленный типок,хоть бы раз приехал на берег ,пообщался с народом,боится,слишком много к нему вопросов накопилось.Уверен ,что долго у власти он не будет,не смог обьеденить яхтсменов, наооборот играл на противоречиях .
  • 1

#6 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 18 сентября 2010 - 12:51

Мужики, наша беда в нас самих, В.М.Алексеев прав на все сто, мы можем сами организоваться и стать организацией, с которой можно будет заставить считаться власть. Врозь мы никому не интересны, вместе мы сила. Вот только очень тяжелые на подъём. Ещё лет пять назад я предлагал мотолодочникам то же самое, а то изнылись на поборы местных властей и запреты не по делу. Так вы бы видели какой поднялся вой, когда стало ясно, что надо будет платить членские взносы на содержание аппарата и т.д. Этим всё и кончилось. А посмотрите на летающих, они собрались, всего 6 человек и создали Российскую Ассоциацию Экспериментальной Авиации, ваш покорнейший слуга и Instructor были в числе этих 6-ти, теперь это солидная организация, которая смогла в союзе с заинтересованными людьми продавить уведомительный порядок полётов на самолётах малой авиации, а в начале казалось, что это невозможно вообще. И эта проблема по сложности куда круче всех наших проблем вместе взятых.
  • 3

#7 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 412 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 18 сентября 2010 - 14:53

Коллеги! Здесь выступаю грубо, откровенно, иногда по-хамски. Но поймите! Попытку организовать коллективную помощь STRELEC - можно рассматривать как проверку всех посетителей на "коллективизм" ("на вшивость" - в альтернативном понимании). Здесь я нахально воспользовался своим юбилеем. Простите. Будем считать, сделал попытку объединить единомышленников вокруг общей полезной цели. Без шашлыков, русалок, фуршетов. Потом могла появиться попытка помочь яхтсменам детдома под Нижним Новгородом, потом - Павлово, потом Шексна. Дорогу осилит идущий, пусть мелкими шагами. Что получилось в "сухом остатке"? Вполне естественно, победа в объединении досталась обеспеченным людям. Посыпьте пеплом головы.
  • 0

#8 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 20 сентября 2010 - 15:21

На мой взгляд ,она нужна прежде всего для поддержки яхтсменов ,и организаций ,спортклубов,развивающих парусный спорт,яхтинг.

Ну в общем да, для этого и нужна. Одна маленькая тонкость - чтобы ФПС была такой, создавать её должны сами яхтсмены, ставить к рулю людей из своего круга, причём авторитетных, проверенных и сами же яхтсмены должны помогать своей ФПС, если нужно.

ФПС должна заниматься обучением рулевых, техконтролем яхт (должен же кто-то это делать, раз государство не делает), организацией соревнований, взаимодействовать с различными инстанциями (от обладминистрации до ГИМС), работать со спонсорами и СМИ.

Но не стоит требовать от ФПС больше, чем мы сами платим ей взносов. ФПС дензнаки не рисует! Поэтому ждать от региональной ФПС, что она купит матчасть детской секции или ещё там какую материальную помощь будет оказывать - прежде чем этого требовать от ФПС нужно вспомнить сумму, которую вы заплатили ФПС как годовые членские взносы! Всегда ведь можно поинтересоваться - куда ушли деньги и ФПС представит своему члену отчёт - куда и сколько денег потрачено.

У всех по разному конечно. Но про свою Новосибирскую ФПС я могу сказать - меня дико удивляет, как они умудряются делать так много, при почти символических членских взносах? Объяснение у меня только одно - когда денег у ФПС не хватает, то президиум ФПС достаёт свои личные бумажники...
  • 5

#9 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 20 сентября 2010 - 15:34

С яхтсменов за удостоверение рулевого 2 кл. зал..ли почти 4тыс. руб. это разве дело?

В эти 4тыр входит обучение и экзамены? Если 4тыр только за "спецпродукцию", то это грабёж! Если обучение и экзамены включены в сумму, то просто даром у вас учат.
  • 1

#10 skait21

skait21

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 011 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: парусное

Отправлено 20 сентября 2010 - 16:23

В эти 4тыр входит обучение и экзамены? Если 4тыр только за "спецпродукцию", то это грабёж! Если обучение и экзамены включены в сумму, то просто даром у вас учат.

только за ксиву с печатью.
  • 0

#11 avkie

avkie

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 597 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Сибирячка
  • Название: Номер 6

Отправлено 20 сентября 2010 - 17:30

не вижу от Фпс никакой пользы, как и от всех остальных госучреждений. в большинстве случаев, они вовсе не заботятся о том чтобы народу (любому, хоть парусному, хоть какому то еще) жилось хорошо. вообще, из всех английский слов, больше всего мне нравится не слово "ругательное" "f*ck off" а слово "учебное" - antiestablishmentarism", что в общем означает противление всяким власть имущим/политическим и прочим организациям, которые, в целом, давным давно себя дескредитировали и скомпрометировали. начиная от "ментов" и заканчивая фпс. мне, от наличия фпс ни тепло, ни холодно... возможно это попахивает ультра-правой политикой, но как бы факт. п.с. а к нацистам я никакого отношения не имею.

Сообщение отредактировал avkie: 20 сентября 2010 - 17:31

  • 1

#12 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 20 сентября 2010 - 17:42

не вижу от Фпс никакой пользы, как и от всех остальных госучреждений. в большинстве случаев, они вовсе не заботятся о том чтобы народу (любому, хоть парусному, хоть какому то еще) жилось хорошо.

мне, от наличия фпс ни тепло, ни холодно...

С какого фига ФПС стала госучреждением? :wacko:

Мне например очень даже тепло от новосибирской ФПС. Даже если бы новосибирская ФПС не делала ничего, кроме организации "Парусного кубка Сибири" и то мне было бы вполне комфортно состоять членом в такой ФПС. А они ещё много полезного делают.

Чего тебе нужно от ФПС??? Можешь сформулировать???
  • 0

#13 avkie

avkie

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 597 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Сибирячка
  • Название: Номер 6

Отправлено 20 сентября 2010 - 17:49

к счастью, мне от ФПС ничего не нужно
вы странно прочитали мое сообщение - там написано "мне от фпс, как и от всех остальных госучреждений", что никак не намекает на то, что я фпс отнес к госучреждениям


а парусный кубок сибири существует только потому, что есть люди, которым это нужно. а им, от фпс ни тепло ни холодно
если фпс не станет, люди все равно будут гоняться. и фпс тут ни причем.

но как бы новосибирск - это отдельно взятое "болото", а всероссийское фпс - мне вообще как до луны. я _не_знаю_ что конкретно они сделали для новосибирского паруса.

Сообщение отредактировал avkie: 20 сентября 2010 - 17:54

  • 0

#14 skait21

skait21

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 011 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: парусное

Отправлено 20 сентября 2010 - 17:54

С какого фига ФПС стала госучреждением? :wacko:

Мне например очень даже тепло от новосибирской ФПС. Даже если бы новосибирская ФПС не делала ничего, кроме организации "Парусного кубка Сибири" и то мне было бы вполне комфортно состоять членом в такой ФПС. А они ещё много полезного делают.

Чего тебе нужно от ФПС??? Можешь сформулировать???

Мне например нужно чтобы Фпс Волгогр. обл. руководил человек с чистой репутацией ,из парусного сообщества,незапятнаный никакими скандалами,определённо не криминальный ,как сейчас http://www.inter-vol...de/177?art=2259
  • 1

#15 avkie

avkie

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 597 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Сибирячка
  • Название: Номер 6

Отправлено 20 сентября 2010 - 18:03

skait21, я открою вам секрет - вы вообще не нуждаетесь в том чтобы кто либо руководил вами или фпс или чем то еще. когда люди чего-то хотят и им это что-то интересно - они делают все сами. без какого либо руководства из вне. да, почему то вспомнилась "звериная ферма" оруеэлла но мысль вы мою правильно отразили. именно об этом я и говорил, что все учреждения, в большинстве случаев себя скомпрометировали.

Сообщение отредактировал avkie: 20 сентября 2010 - 18:04

  • 1

#16 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 20 сентября 2010 - 18:08

а парусный кубок сибири существует только потому, что есть люди, которым это нужно. а им, от фпс ни тепло ни холодно
если фпс не станет, люди все равно будут гоняться. и фпс тут ни причем.

Ваще-то именно эти люди зарегистрировали новосибирскую ФПС и их же выбрали в Президиум. Просто было удобнее иметь юр.лицо, для организации нашей парусной жизни.
  • 0

#17 avkie

avkie

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 597 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Сибирячка
  • Название: Номер 6

Отправлено 20 сентября 2010 - 18:09

ЗАЧЕМ? затем чтобы это юр.лицо, планы которого потом могут и не совпадать с моими, заставляло делать меня то что я не хочу?
  • 0

#18 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 20 сентября 2010 - 18:39

ЗАЧЕМ?

затем чтобы это юр.лицо, планы которого потом могут и не совпадать с моими, заставляло делать меня то что я не хочу?

Ты же новосибирский... Ну чо из пальца то фигню всякую высасывать? Мы же сами их всех выбирали и недавно переизбирали, почти всех (кроме двоих) практически единогласно - кто везёт на того и грузят! Кто в НФПС и что тебя заставляет делать???

Ну только что лодку укомплектовать средствами безопасности на техосмотре заставляют... Ну дык это прописано в правилах и в твоих же интересах иметь на борту жилеты, аптечку, конец Александрова, ходовые огни и далее по списку.
  • 0

#19 avkie

avkie

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 597 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Сибирячка
  • Название: Номер 6

Отправлено 20 сентября 2010 - 19:44

ayrton, применительно к "нашему болоту": что наше новосибирское фпс сделало для нашего новоисбирского чкаловца когда прошлом году чкаловец разогнали? я знаю что Лена делает для чкаловца, и другие. в нфпс - что? ответ - ни о чем таком, чтоб нфпс сделало для чкаловка в прошлом году, когда распродавали их скудное имущетсво, клеенные-перекленные оптимисты и лучи - я не знаю, зато знаю кто эти оптимисты продавал.... :nono:

Сообщение отредактировал avkie: 20 сентября 2010 - 19:58

  • 1

#20 фараон1

фараон1

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 693 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: финн
  • Название: дуся

Отправлено 21 сентября 2010 - 05:56

Организация, которая объединит парусников России, нужна. Нужна она именно как общественная организация. Сложившаяся на сегодняшний день ВФПС не нужна. Более того, она вредна. Не потому, что там собрались плохие парни и творят плохие дела. Нет. Просто логика ее развития, мотивом которой было подмять под себя все, что несет парус, привела к тому, что мы имеем. Мотив этот есть ничто иное, как продолжение имперских амбиций Москвы. И все от хороших побуждений - без нас, без государева ока пропадете вы все. Распадетись на мелкие удельные княжества и пропадете. Народ же, почувствовав вкус свободы самовыражения, кочевряжется. Не желает принять участия и заботы из центра. Бесплатно может быть и согласились бы, но платить бабки за заботу не хотят. Будоражат народ на форумах. Смущают. А те, кто платит, требуют качества услуг, отщепенцы. А там, где возникает связка деньги-товар, понятие ОБЩЕСТВЕННОЕ исчезает, заменяется на бизнес. Бизнес, в котором тебя бабки заставляют платить насильно, это уже криминальный бизнес. Сильный заставляет платить дань слабого. Примерно так. Как это выглядит в натуре? Например, продают право провести чемпионат России. Присвоили себе явочным порядком продавать эти лицензии и продают. Ну а если сложилась какая ассоциация и живет сама по себе, по своему уставу, по законам РФ, и решила устроить состязания на предмет кто из ее членов лучший в России, и обнаглела настолько, что не стала коллективным членом ВФПС (бабки не заплатила), то никакой легитимности эти потуги не имеют. И чемпион будет не взаправдашний. Ну, типа, судьи-то не республиканской категории были! А кто эти категории присваивает, с чьей подачи? Понятно кто. Беда в том, что ведь верят во всю эту муть. И никогда не исчезнет ВФПС, пока эта вера не размоется временем.
  • 1

#21 avkie

avkie

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 597 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Сибирячка
  • Название: Номер 6

Отправлено 21 сентября 2010 - 06:37

Ну только что лодку укомплектовать средствами безопасности на техосмотре заставляют


а я всегда считал что позаботиться о собственной безопасности меня заставляет инстинкт самосохранения и здравый смысл, и опять - причем тут фпс и конкретно нфпс?

если я пристегиваюсь за рулем - это я делаю не потому что гаи заставляет, а потому что жить хочу.
  • 0

#22 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 21 сентября 2010 - 09:28

что наше новосибирское фпс сделало для нашего новоисбирского чкаловца когда прошлом году чкаловец разогнали?
я знаю что Лена делает для чкаловца, и другие. в нфпс - что?

Собственник я/к "Чкаловец" решил продать клуб (сегодня в аналогичном состоянии я/к "Энергия") - имеет право! Что тут можно сделать? Купить я/к "Чкаловец"? Купить лодки? На какие деньги, стесьняюсь спросить?

Из моего "Водника" прекрасная панорама аванпорта, видно "Чумикан" и видно стройку, которая кипит на берегу - гаражи с многоэтажными "скворечниками" над ними растут как грибы после дождя. Это деньги и немалые, как с ними можно бороться???

Почти все яхтклубы Новосибирска более или менее в подвешенном состоянии, кроме "Аквалэнда" и "Ройал Марин" у которых право собственности на землю закреплено документами о частной собственности. "Наука", "Водник" и НГАВТ в любой момент могут оказаться в положении "Чкаловца" и "Энергии". И что можно будет сделать?
  • 1

#23 avkie

avkie

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 597 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Сибирячка
  • Название: Номер 6

Отправлено 21 сентября 2010 - 11:10

однако ж оптимисты с чкаловца распродавал конкретный "парусный" человек.. в этом была заинтересована НФПС? именно поэтому мне по душе такие люди как Игорь, восстанавливающий М-ку, как тренеры чкаловца Лена и Николай, конкретные личности, делающие непосильную работу. и причем тут нфпс, или фпс - я не пойму.

Сообщение отредактировал avkie: 21 сентября 2010 - 11:14

  • 1

#24 vfps-press

vfps-press

    Рулевой 3-го класса

  • Капитан
  • 152 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 21 сентября 2010 - 18:32

Ну в общем да, для этого и нужна. Одна маленькая тонкость - чтобы ФПС была такой, создавать её должны сами яхтсмены, ставить к рулю людей из своего круга, причём авторитетных, проверенных и сами же яхтсмены должны помогать своей ФПС, если нужно.

ФПС должна заниматься обучением рулевых, техконтролем яхт (должен же кто-то это делать, раз государство не делает), организацией соревнований, взаимодействовать с различными инстанциями (от обладминистрации до ГИМС), работать со спонсорами и СМИ.

Но не стоит требовать от ФПС больше, чем мы сами платим ей взносов. ФПС дензнаки не рисует! Поэтому ждать от региональной ФПС, что она купит матчасть детской секции или ещё там какую материальную помощь будет оказывать - прежде чем этого требовать от ФПС нужно вспомнить сумму, которую вы заплатили ФПС как годовые членские взносы! Всегда ведь можно поинтересоваться - куда ушли деньги и ФПС представит своему члену отчёт - куда и сколько денег потрачено.

У всех по разному конечно. Но про свою Новосибирскую ФПС я могу сказать - меня дико удивляет, как они умудряются делать так много, при почти символических членских взносах? Объяснение у меня только одно - когда денег у ФПС не хватает, то президиум ФПС достаёт свои личные бумажники...


100% согласен и в переложении на ВФПС. Много здесь членов Федерации?

Отчет за прошедшие 1,5 года работы (краткий:): подписаны соглашения с 8 регионами (выводим парус на уровень руководителей регионов, увеличиваем финансирование, закупка мат.части, тренерские ставки, строительство инфраструктуры); налажены отношения с основными СМИ, создан пул, который пишет про парусный спорт; создан сайт ВФПС (уже думаем над улучшением); организован массовый общероссийский праздник Паруса России; начато производство лицензионных оптимистов и распределение их в регионы (задача за 4-5 лет обновить и поставить в регионы до 500 новых яхт, гипер задача - заставить регионы закупать мат.часть) - вот отчет о распределении http://www.vfps.ru/n..._litcenzionnih/, начато производство 420 в России и распределение по регионам (задачи как и по опти); хотим наладить производство Лазеров. В ближайшее время - продолжать популяризировать парус в России, создать 6-10 чисто спортивных событий в РФ для ТВ трансляций, точечно поддерживать талантливых олимпийцев, развивать детский и юношеский парус и другие мероприятия.
  • -2

#25 vfps-press

vfps-press

    Рулевой 3-го класса

  • Капитан
  • 152 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 21 сентября 2010 - 18:37

Организация, которая объединит парусников России, нужна. Нужна она именно как общественная организация. Сложившаяся на сегодняшний день ВФПС не нужна. Более того, она вредна. Не потому, что там собрались плохие парни и творят плохие дела. Нет. Просто логика ее развития, мотивом которой было подмять под себя все, что несет парус, привела к тому, что мы имеем. Мотив этот есть ничто иное, как продолжение имперских амбиций Москвы. И все от хороших побуждений - без нас, без государева ока пропадете вы все. Распадетись на мелкие удельные княжества и пропадете. Народ же, почувствовав вкус свободы самовыражения, кочевряжется. Не желает принять участия и заботы из центра. Бесплатно может быть и согласились бы, но платить бабки за заботу не хотят. Будоражат народ на форумах. Смущают. А те, кто платит, требуют качества услуг, отщепенцы. А там, где возникает связка деньги-товар, понятие ОБЩЕСТВЕННОЕ исчезает, заменяется на бизнес. Бизнес, в котором тебя бабки заставляют платить насильно, это уже криминальный бизнес. Сильный заставляет платить дань слабого. Примерно так.
Как это выглядит в натуре? Например, продают право провести чемпионат России. Присвоили себе явочным порядком продавать эти лицензии и продают. Ну а если сложилась какая ассоциация и живет сама по себе, по своему уставу, по законам РФ, и решила устроить состязания на предмет кто из ее членов лучший в России, и обнаглела настолько, что не стала коллективным членом ВФПС (бабки не заплатила), то никакой легитимности эти потуги не имеют. И чемпион будет не взаправдашний. Ну, типа, судьи-то не республиканской категории были! А кто эти категории присваивает, с чьей подачи? Понятно кто. Беда в том, что ведь верят во всю эту муть. И никогда не исчезнет ВФПС, пока эта вера не размоется временем.


В конце концов развивайте парусный спорт без ВФПС. Представьте, что этой организации нет. Что Вам мешает?
  • -1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей