Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Ghost: 27 сентября 2004 - 18:20
Отправлено 11 августа 2004 - 19:30
Не стоит забывать, что на этой штуке гоняются и в одиночку. В т.ч. - через Атлантику...Искал, искал рулевое колесо, ну на худой конец, рулевого - нашел!
Отправлено 12 августа 2004 - 00:02
Отправлено 12 августа 2004 - 00:14
И это тоже.И, наверное, удобнее крепить в корпусе баллеры плавников поплавков.
Рули на плавниках приводятся тросовой системой. От румпеля по балке идут два троса к сектору на баллере соответствующего поплавка.Интересно, как приводятся в движение рули-крылья на поплавках? Никак не пойму и не могу различить привода.
Недоучет особенностей углепластика как конструктивного материала и неполное знание о действующих на крылатый тримаран нагрузках. Они в такой схеме выше и предыдущая конструкция (Gitana X - мы писали о ней) получилась и недостаточно прочной и излишне тяжелой.И в чем основная проблема предыдущих попыток применить "X"-образную схему крепления поплавков?
Отправлено 12 августа 2004 - 00:28
Их проводка хорошо просматривается на четвертом, например, снимке, если я ничего не путаю, то они проходят по кормовой кромке кормовой балки, проходя сквозь балку-погон гика шкота. А я спросил про центральные гнутые "ножи". У "палубы" поплавка в районе щели этого ножа виден блок ( снимок 5, правый поплавок ) и трос, идущий через него с "нока" ножа. Неужели это и есть привод?Рули на плавниках приводятся тросовой системой. От румпеля по балке идут два троса к сектору на баллере соответствующего поплавка.
Сообщение отредактировал DimDim: 12 августа 2004 - 00:29
Отправлено 12 августа 2004 - 00:29
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей