Мнение журнала "Эксперт" о будущем яхтинга у нас
#1
Отправлено 16 августа 2004 - 17:04
http://www.expert.ru...nt/spril1.shtml
Точка зрения достаточно общая, с чем-то можно согласиться, а с чем-то нет - особенно напряг последний параграф опуса.
Но это мнение достаточно серьёзных и профессиональных экономистов о том что мы обсуждаем каждый день. Но самое важное - это беглый и достаточно объективный взгляд со стороны.
Зная не по наслышке о реальной "крутизне" экспертов, может стоит попросить уважаемого Старпома организовать встречу "КиЯ" с "Экспертом" с целью донести до них точку зрения "с низу". Может это действительно тот шанс что-то реально изменить. Ведь яхтинг это тоже поле для бизнеса, причём непаханного. Шанс показать будующим инвесторам что база есть - нужен недорогой, неэлитный, массовый национальный продукт в виде яхт-дэйлсейлерах и человеческих катеров за реальные деньги.
Всё-таки 15 тыс. лавэ за "second hand" - много, 10 т. $ за микро - грабёж,
а 150-200 тонн $ за корпоративный яхтинг (мнение госп.Морозова) кранты всем нам и массовости яхтинга.
#2
Отправлено 16 августа 2004 - 17:24
Сообщение отредактировал Nnnnnnn: 16 августа 2004 - 17:26
#3
Отправлено 16 августа 2004 - 17:30
Сообщение отредактировал Grokh: 17 августа 2004 - 01:00
#4
Отправлено 16 августа 2004 - 17:32
На хрена мне этот пластик - чё тяжело из шпона по тем же обводам - корпус самопалом до 1000 у.е. получается.
Я понимаю что проще засандалить одну за 150 тонн чем сто по 5 тонн - работать надо! Видилити!
Короче надо самим браться, но нужны инвесторы. А TACIS молодцы. Я попробую чё-нить раздобыть через наш молдавский офис.
-
Посетитель дополнил свое сообщение в [mergetime]1092663299[/mergetime]:
2 Grokh
Можно где нибудь ознакомиться с вышеозначенным проектом, если есть возможность конечно!?
#5
Отправлено 16 августа 2004 - 17:39
#6
Отправлено 16 августа 2004 - 17:44
Вкратце по-русски
Suportnet
Кстати, вот по этой картинке вы, коллеги, можете уже видеть, что европейцы начинают подходить к возможности развития "цивилизованной" сети марин и яхт-клубов на территории северо-запада России с пониманием ситуации.
#7
Отправлено 16 августа 2004 - 17:47
Во-во.. под свои фантазии. Ну и плюс финансирование по TACIS надо осваивать. Это как проекты борьбы с голодом в Африке, где большую часть многомиллионного бюджета занимает оплата западных консультантов.Вся беда проекта SuPortNet Russia (а это именно проект - проект развития парусного и водно-моторного туризма на Северо-Западе России - а никакое не исследование) заключается в том, что его писали европейцы. Под свой менталитет.
Честно говоря, не совсем понятно, причем тут хлеб и булочные. Элитное жилье на месте яхт-клубов больше денег даст? Больше.Не учитывая менталитет нашего разжиревшегося и обворавашегося чиновничества. У последних же логика, известная еще с 1905 г. - "хлеб съедим, а булочные сожжем". То есть яхтенный флот продадим, а территории питерских яхт-клубов займем под элитное жилищное строительство.
Значит это скорее снесем булочные и построим на их месте кондитерские, т.к. потребители хлеба платить за него не могут, а потребители пирожных стоят в очереди. Просто пора привыкать платить за все, причем по ценам выше мировых, т.к. слишком пока велика концентрация богатых людей в немногих местах. Москва, конечно, пока в этом лидирует, но и Питеру пора подтягиваться.
#9
Отправлено 16 августа 2004 - 17:49
#12
Отправлено 16 августа 2004 - 18:01
При том, что места для флота совсем не останется. Равно как и самого флота - приватизация яхт-клуба БМП наглядно это показала.Честно говоря, не совсем понятно, причем тут хлеб и булочные.
С другой стороны, у чиновников будет меньше хлопот после этого...
А вообще, отношение администрации города к "водоплавающим" после скандального срыва переговоров с организаторами Cutty Sark 2003 уже не требует особых комментариев, я думаю.
Сообщение отредактировал Grokh: 16 августа 2004 - 18:05
#13
Отправлено 16 августа 2004 - 18:09
#14
Отправлено 16 августа 2004 - 18:10
#15
Отправлено 16 августа 2004 - 18:12
Совсем-совсем не останется? Значит никому из судовладельцев это не надо.При том, что места для флота совсем не останется.Честно говоря, не совсем понятно, причем тут хлеб и булочные.
В Москве практически все лодки частные, все давно приватизировано. Ничего ужасного не произошло.Равно как и самого флота - приватизация яхт-клуба БМП наглядно это показала.
У Вас странное желание демонизировать чиновников, приписывая им способность контролировать, "тащить и не пущать" абсолютно все. Если что то нужно людям, то это так или иначе существует, независимо от их желания/нежелания или противодействия. Начиная от бабушек у станций метро, которых только ленивый не гоняет, заканчивая экспортом оружия в обход эмбарго.С другой стороны, у чиновников будет меньше хлопот после этого...
#17
Отправлено 16 августа 2004 - 18:18
"Аналогично, шеф!"А нормальный человек, городской тем более, что сначала купит в семью: машину или лодку? То-то.
Я свою 470 втайне от жены брал, а потом ей плёл про какие-то сложные обмены и зачёты (будучи уже хозяином семейного универсала, кстати).
Не совсем аксиома, обратный пример прямо перед глазами. Да и вообще, как правило, крейсер будет стоить заведомо дороже машины.Никто не купит лодку которая дороже его нынешней автомашины! Сорри, аксиома.
Причем, особенно быстро окупаемо, выгнав оттуда спортсменов нафиг.P.S. У нас посчитали что на комплексную реабилитацию рекреативно-спортивной зоны под Кишинёвом (бывшая база олимпийского резерва) надо 3 лимона $.
Помойму это не дорого т.к. это окупаемо!
#19
Отправлено 16 августа 2004 - 18:24
#20
Отправлено 16 августа 2004 - 18:26
Не соглашусь.Никто не купит лодку которая дороже его нынешней автомашины! Сорри, аксиома.
А что они могут? В данной конкретной ситуации? А отдельным людям (из числа руководителей организаций-судовладельцев) - да, возможно, что и не надо.Совсем-совсем не останется? Значит никому из судовладельцев это не надо.
Ну, в Москве и чемпионат мира по гонкам в классе Картер-30 провели. Только никто в мире про этот чемпионат не знает. Это не показатель. Я не против приватизации (скорее, наоборот, за) - я против тех форм, в которые это облекается в Питере.В Москве практически все лодки частные, все давно приватизировано. Ничего ужасного не произошло.
Нет у меня такого желания. Я просто слишком часто с ними общаюсь.У Вас странное желание демонизировать чиновников...
Если, извините, упомянутый в обсуждаемой статье А.А.Березкин говорит лично мне: "Пусть твои друзья (зарубежные яхтсмены) напишут мне, перед тем, как прийти в Питер - я им помогу оформить все без проволочек", то это, извините, очень многое говорит о порядке в администрации города. При этом к самому А.Березкину у меня претензий нет - он сам яхтенный капитан и прекрасно все понимает. Просто не может ничего сделать по большому счету.
Если объявленный Петербургским парусным союзом Малый Кубок Балтики срывается из-за того, что яхтам не разрешают заход на о.Гогланд - это тоже о многом говорит.
Если в районе (и в момент) прохождения яхт Парусной недели по ним отркрывается стрельба холостыми снарядами и в эфире раздается мат высокого начальства с требованием немедленно уйти ... оттуда (хотя время и дистанция были сто раз согласованы на всех уровнях) - это тоже о чем-то да говорит.
Если приехавшую на переговоры о Cutty Sark делегацию поселяют в гостиницу, извините, без удобств - это многое говорит. О культурном уровне тех людей, которые определяют "водно-рекреационную" политику в Питере. Я знаю, о чем (и о ком) я говорю.
Где я это сказал? Особенно - про абсолютно?...приписывая им способность контролировать, "тащить и не пущать" абсолютно все.
Людям, к примеру, нужен заход на острова в Финском заливе. Попробуйте, зайдите...Если что то нужно людям, то это так или иначе существует, независимо от их желания/нежелания или противодействия.
Сообщение отредактировал Grokh: 16 августа 2004 - 18:29
#21
Отправлено 16 августа 2004 - 18:32
#22
Отправлено 16 августа 2004 - 18:40
Ну, например, выкупить землю под клубом, только суетиться надо было раньше, а не когда поезд уже ушел.А что они могут? В данной конкретной ситуации? А отдельным людям (из числа руководителей организаций-судовладельцев) - да, возможно, что и не надо.Совсем-совсем не останется? Значит никому из судовладельцев это не надо.
Уже мира? Крууто , растут людиНу, в Москве и чемпионат мира по гонкам в классе Картер-30 провели. Только никто в мире про этот чемпионат не знает.В Москве практически все лодки частные, все давно приватизировано. Ничего ужасного не произошло.
Чемпионат не показатель, но факт существования и развития частного флота на лицо. Мы же говорим не о том, кто круче по морю ходит, а кто как существует в "новых экономических условиях".Это не показатель.
А в чем проблема?Я не против приватизации (скорее, наоборот, за) - я против тех форм, в которые это облекается в Питере.
Мне не надо, когда будет надо подумаю над этим. По факту то туда отдельные люди как то заходят.Людям, к примеру, нужен заход на острова в Финском заливе. Попробуйте, зайдите...Если что то нужно людям, то это так или иначе существует, независимо от их желания/нежелания или противодействия.
#23
Отправлено 16 августа 2004 - 18:40
#25
Отправлено 16 августа 2004 - 18:55
Собственность общественной организации (по закону) приватизации не подлежит. Выкупить землю? В Питере это запросто! Сначала интересная земля под шумок продается за 50 000 $, потом - уже стоит 4.5 миллиона (это конкретный пример - территория бывшей уже судоверфи ВЦСПС, расположенная в одной из таких "лакомых" зон).Ну, например, выкупить землю под клубом, только суетиться надо было раньше, а не когда поезд уже ушел.
Проблема в том, что частный некоммерческий флот в Питере - мешает. Очень многим. Не нужен он здесь.А в чем проблема?
.Мне не надо, когда будет надо подумаю над этим. По факту то туда отдельные люди как то заходят
О! Об этом-то и разговор. По факту. Кто-то зашел и его случайно не завернули, кто-то - потому что у него там зять, свояк, кореш (нужное подчеркнуть).
Системы, определяющей нормальный доступ яхтсменов и вообще граждан на бОльшую часть береговой линии восточной части Финского залива - нет. А она должна быть. Это не должен быть произвол - сегодня пускаем, завтра - нет.
-
Посетитель дополнил свое сообщение в [mergetime]1092668253[/mergetime]:
У нас этот спорт называется "вольная борьба с олигархами" и пользуется всенародной любовью.Попробуй у нас тронь крупного инвестора - вонь на всю Молдову.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей