Бюджетный Микро
#1
Отправлено 08 ноября 2010 - 15:15
#2
Отправлено 08 ноября 2010 - 15:37
#4
Отправлено 08 ноября 2010 - 15:44
#8
Отправлено 08 ноября 2010 - 15:54
Я не думаю, что лодки, которые по ссылке, еще выпускают, и по заявленной цене. Впрочем, позвоните. Интересно. "Флинтбот" тоже, типа, яхты "микро" строит. Можно и там узнать возможность изготовления и стоимость.Симпатичная лодочка. Но информации мало. И чем лучше Псковского Рикошета? http://www.plv.ru/boats.php?boat=7
Сообщение отредактировал Nemo68: 08 ноября 2010 - 15:55
#12
Отправлено 08 ноября 2010 - 16:04
Ну и, как бы, лодка по Вашей ссылке - из предыдущего поколения "микро". Топик стартанул с фотографии корпуса, запущенного в серию в 2008-м году.Симпатичная лодочка. Но информации мало. И чем лучше Псковского Рикошета? http://www.plv.ru/boats.php?boat=7
Сообщение отредактировал Nemo68: 08 ноября 2010 - 16:04
#14
Отправлено 08 ноября 2010 - 16:19
560 кг.
Если бюджетность обеспечивается не уменьшением количества слоёв стеклоткани=)- я за. Нормальный такой билет в парусный мир.
Если постепенно проапгрейтить оснастку, насколько свойства корпуса будут позволять конкурировать со, скажем, спреевскими же микро-рикошетами, изначально выпущенными в мир с литерой "R"?
#15
Отправлено 08 ноября 2010 - 16:21
Я не думаю, что лодки, которые по ссылке, еще выпускают, и по заявленной цене. Впрочем, позвоните. Интересно. "Флинтбот" тоже, типа, яхты "микро" строит. Можно и там узнать возможность изготовления и стоимость.
Прошлогодний взгляд из Пскова на Псковскую лодочную верфь:
http://katera.ru/for...o/page__st__25:
..."Сергей, как язык-то повернулся про них написать? Они же последний микрик 3 года строили. А качество - ламиинат с натуральным песком (Двуокисью кремния) ..."
#16
Отправлено 08 ноября 2010 - 16:40
так корпуса то одинаковые-гоняйтесь на здоровьеЕсли постепенно проапгрейтить оснастку, насколько свойства корпуса будут позволять конкурировать со, скажем, спреевскими же микро-рикошетами, изначально выпущенными в мир с литерой "R"?
конечно после соответствующего апгрейда
#17
Отправлено 08 ноября 2010 - 16:43
1.хранить можно и на улице под тентом...Но лично моя проблема в том,что хранить я могу только в гараже ( а микро в обычный гараж не входит!)А возить могу только за жучкой...
2. мы таскаем на регаты за 150-200 км 21014 и старенькой 2103
Сообщение отредактировал Miner111: 08 ноября 2010 - 17:00
#18
Отправлено 08 ноября 2010 - 16:47
жучкой можно 750 кг таскать.я спокойно туринговую лодку трояком за 160 км таскалА возить могу только за жучкой. А это сухой сес лодки 350 кг.Вот и приехали... Конечно я хочу микро. Когда смотрю на микро, слезы текут. Но тогда как снежный ком нарастают проблемы с машиной, с прицепом и с гаражом.
#20
Отправлено 08 ноября 2010 - 17:31
#23
Отправлено 08 ноября 2010 - 17:53
#24
Отправлено 08 ноября 2010 - 18:01
В нашей стране не будет массового спроса ни на какую лодку.Вообще-то микро многие фирмы делают. А вот лодки поменьше пока никто не делает. (Не считая Кэт Бот того же Флита). Почему никто не хочет делать пятиметровые лодки? Например PocketShip. (Опять же Флинт собрался делать) Оказывается за бугром эти лодки столь же массовы, как у нас микро. Очень интересная лодка. Для средней семьи была бы самое то. Я уверен, что спрос будет. Или я что-то не понимаю?
Есть матрица "микро". Давайте сделаем бюджетной "микро".
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей