Сообщение отредактировал Александр ( FUNYacht ): 07 сентября 2004 - 14:16
Репортаж с внеочередного заседания ОСБМЯ от 1.11.2
#1
Отправлено 07 сентября 2004 - 14:14
#3
Отправлено 17 сентября 2004 - 14:26
Сообщение отредактировал VNX: 04 октября 2004 - 18:17
#4
Отправлено 17 сентября 2004 - 15:48
#5
Отправлено 20 сентября 2004 - 13:55
А какая связь, между красивыми яхтами (Фолькботом, Драконом, Л-6 и т.д.) и свободным полётом чиновнечьей мысли??? В оригинальной цитате было не про Алекстар и ваще не про парусные яхты - это была великолепная иллюстрация всесокрушаещего триумфа бюрократии, в отдельно взятой "Федерации парусного спорта Евразии и Регистра малотоннажного флота Среднеевропейской возвышенности"... Наша - российская, Федерация, ИМХО, не далеко ушла...А Фолькбот по настоящему красивая яхта. Если бы пришлось выбирать судно в этом размере я бы купил "Фолькбот" а не Алекстар-25
Я сам от сала, с мягкой шкуркой, тащусь (сказываются родовые корни - из кубанских казаков я), но не до такой-же степени... Это уже не лампасы на голифе, а во всю наглую, сальную харю, бАААльшими буквами...
#6
Отправлено 21 сентября 2004 - 10:31
Это про бюрократов что ли? Я знаете ли полетом парусно-конструкторской мысли интересуюсь мало и про федерацию слышал только что таковая существует, поэтому как туркменский акын-"что вижу о том и пою".Что хотелось отметить особо, это конечно деятельность группы адвокатов по реанимации незаслуженно репрессированных яхт, эпохи так называемых "длиннокилевых линий".
… похоже очевиден возврат к узким, малообъемным, спартанским яхтам…
К концу тысячелетия этому типу яхт присвоено почетное звание "Абсолютно остойчивых" - без отрицательной части в статической диаграмме остойчивости - куда уж современным яхтам с их барьером в 135-160 градусов. То ли дело на деревянной селедке повращаться в волнах мирового океана на 360! К дополнительным качествам узконосых яхт следует прибавить уникальную возможность перекидываться на океанской волне просто через нос…
Однако думается мне что когда на океанской волне длиннокилевой фолькбот через нос перекинется у суперсовременного SANTER 760( отечественные уже не упоминаю из политкорректности) его эффективный бульбкиль с большим удлинением из корпуса выломает задолго до этого. Правда я с трудом представляю кто на такое испытание решится, разве Гвоздев только. А на "Фолькботах" в океан выходили и похоже часто. Что касается бюрократии,ну в Советском Союзе от ФПС и Спорткомитета распределение реальных денег и лодок соответственно зависило , а теперь-то кому все эти федерации и бюрократы мешать могут?
Григорий.
Сообщение отредактировал Г. Цвелёв: 21 сентября 2004 - 20:37
#7
Отправлено 25 сентября 2004 - 21:45
Докладываю почтенной публике, что Santer 760 (если кто не знает) строят в Петербурге. Хотя сам проект, конечно, финский....у суперсовременного SANTER 760( отечественные уже не упоминаю из политкорректности) ...
#8
Отправлено 04 октября 2004 - 14:58
СКАЖИТЕ-ка есче вот что:
Вы ДЕСЙТИТЕЛЙНО купили Шипман-50 ?! Если так, то я поздравляю Вас !!
ОЧЕНЙ прошу рассказатй о Ваших ВПЕЧАТЛЕНИЯХ о лодке и, главное, о
СКОРОСТИ !?! (А если откроете цену, то будет просто замечателйно!)
Или Шипман 50 ето толйко Ваша Дреам ?(!) В таком случае я
ИСКРЕННЕ ЖЕЛАЮ ВАМ воплотиытй свою мечту !!
Извиняюсь за столь поздний ответ, но был в морях (Северное - Балтийское).
В конференцию заглянул только сегодня.
Чтоб не вводить Вас в заблуждение - поясняю: естественно это МЕЧТА, м.б. лет через 10-15 осуществимая .
На самом деле очень хотелось бы пройтись - понять насколько крепок корпус при таких габаритах.
Bavaria-44 - тех же форматов - скрипит пластиком, да и выглядит, как ширпотреб ( хотя, конечно, хороша! ).
С наибольшей вероятностью придётся мечтать о Shipman50, поглядывая на Bavaria44...
Чтоб не выглядеть вруном - сменил профиль.
Сообщение отредактировал VNX: 04 октября 2004 - 18:16
#9
Отправлено 04 октября 2004 - 17:51
Сообщение отредактировал VNX: 04 октября 2004 - 18:17
#11
Отправлено 04 октября 2004 - 18:20
Коллега, у нас специально для Вас завелась кнопочка Translit. Очень прошу использовать в будущем.Принято - спасибо за ответ ! Сегодня в Северном-Балтийском морях не жарко,
но, навено, интеренсо (!).
Шипман вс Бавариа ?(!) :Д Интересно (!)
Но если (вдруг !) заинтересуетесй ценой Шипмана, то я уже получил
ее вместе с опционами :П
Всяческих Вам благ !
#12
Отправлено 04 октября 2004 - 18:24
Steamer, пользуйтесь функцией транслитерации, всем удобнее читать на русском.
Пока Ghost не выложил таблицу конвертации (перевода), можно ориентироваться, например, на http://forum.ixbt.co...p/code.html#rus , хотя некоторые различия есть
#13
Отправлено 05 октября 2004 - 12:36
Сообщение отредактировал VNX: 05 октября 2004 - 17:13
#14
Отправлено 05 октября 2004 - 17:14
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей