Перевод Вихря-30 на 92 бензин
#8
Отправлено 09 апреля 2011 - 09:53
Сообщение отредактировал грызун: 09 апреля 2011 - 09:55
#9
Отправлено 23 апреля 2011 - 22:53
#10
Отправлено 24 апреля 2011 - 10:22
#11
Отправлено 24 апреля 2011 - 21:49
Нельзя эксплуатировать В-30 на 92 бензине без соответствующей доработки двигателя, увеличение опережения зажигания это самообман. Испортите таким образом двигатель, а запчасти сейчас дорогие. Нужно увеличивать степень сжатия,путем шлифовки головки двигателя, а чтобы поршни не ударялись в головку, места контакта поршня необходимо подрезать(сточить). Делается это таким образом: налепляется пластилин на днище поршня , затем ставится головка с прокладкой и слегка подтягивается. После этого головка снимается . В месте контакта поршня с головкой пластилин выдавливается. Необходимую толщину подрезки поршня определите по выдавленному слою пластилина. Это действие повторяется до тех пор пока поршень прекратит соприкасаться. Не переусердствуйте со шлифовкой головки, каленвал может не выдержать увеличенной степени сжатия. Кроме этого для смазки двигателя нужно использовать более качественное масло.Отменили 80 бензин. Что теперь делать с Вихрем 30? Можно ли лить в него 92 бензин?
Есть задумка, увеличить опережение зажигания с 5,05мм до 6,05мм. Что думаете?
#12
Отправлено 25 апреля 2011 - 07:40
А не проще ли головку фрезернуть, а не поршни.Необходимую толщину подрезки поршня определите по выдавленному слою пластилина. Это действие повторяется до тех пор пока поршень прекратит соприкасаться.
Я тоже склоняюсь к тому что Вихрь можно эксплуатировать на более высокооктановом бензине, сравнивая 80-й и 92-й, видим что 92-й лучше, температура горения меньше, к детанации более устойчив, значит мы получим меньшие ударные и тепловые нагрузки на поршень и коленвал. Что же компрессии, то для 80-го она меньше потому что для эффективного использования всего потенциала смеси там требуется меньшее давление по сравнению с 92. Поэтому использую 92 С ПРАВИЛЬНО НАСТРОЕННЫМ УОЗ!!! мы получим более устойчивую работу двигателя и меньшую нагрузку на основные узлы, но и не на 100% эффективную, если бы увеличили компрессию.
Тут же пришла в голову мысль, а что если вместо фрезерования головок, поставить просто прокладку потоньше, скажем из мягкого алюминия? Кто знает марки мягкого алюминия?
#16
Отправлено 22 декабря 2015 - 12:02
Мнение тоже самое-заливаем,мешаем с маслом в пропорции по рекомендациям для двигателя и пользуем...Это мнение подкреплено теперь уже длительными натурными(эксплуатацией на данном виде бензина)испытаниями... Есть желание более полно использовать возможности высооктанового топлива-подрезаем,регулируем...в ущерб ресурсу...Это справедливо не только для Вихрей...... Может есть свежее мнение по этому деянию?
#17
Отправлено 22 декабря 2015 - 15:12
Мнение тоже самое-заливаем,мешаем с маслом в пропорции по рекомендациям для двигателя и пользуем...Это мнение подкреплено теперь уже длительными натурными(эксплуатацией на данном виде бензина)испытаниями... Есть желание более полно использовать возможности высооктанового топлива-подрезаем,регулируем...в ущерб ресурсу...Это справедливо не только для Вихрей...
Моя твоя понимай Делай как по писаному и не мешай машине работать! Спасибо!
#18
Отправлено 31 декабря 2015 - 00:14
Друзья, всем привет! Всех с наступающим Новым Годом!
Всем удачи в новом году, успехов и взаимопонимания.
По поводу темы....
Я на Нептуне 23 уже года два или три катаюсь на 92. Полет нормальный, двигатель резвее однозначно, масло в пропорции как в мануале. Один раз ( достался шаровый) применил 95, мотор еще резвее, но был значительно теплее. У друга Вихрь 30 так он тоже уже с год на 92, масло по инструкции, полет нормальный. Тут еще есть такой момент...76 или 80 бенза нет. Эксплуатируем и не паримся, думаю проблем не будет.
Еще раз всех с Новым Годом!
#19
Отправлено 02 января 2016 - 11:57
Друзья, всем привет! Всех с наступающим Новым Годом!
Всем удачи в новом году, успехов и взаимопонимания.
По поводу темы....
Я на Нептуне 23 уже года два или три катаюсь на 92. Полет нормальный, двигатель резвее однозначно, масло в пропорции как в мануале. Один раз ( достался шаровый) применил 95, мотор еще резвее, но был значительно теплее. У друга Вихрь 30 так он тоже уже с год на 92, масло по инструкции, полет нормальный. Тут еще есть такой момент...76 или 80 бенза нет. Эксплуатируем и не паримся, думаю проблем не будет.
Еще раз всех с Новым Годом!
[color=rgb(50,61,79);font-family:Verdana, Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:15px;background-color:rgb(236,236,236);] [/color]http://motomarket-ru...ru/article-120/
#20
Отправлено 04 января 2016 - 11:28
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей