![:wacko:](https://forum.katera.ru/public/style_emoticons/default/wacko.png)
![:nono:](https://forum.katera.ru/public/style_emoticons/default/nono.gif)
Отправлено 06 апреля 2011 - 14:20
Отправлено 06 апреля 2011 - 15:28
Даже не знаю, как проголосовать.Здравия всем!
С этого года, как я понимаю от ВФПС, есть новая установка.
Для участия в соревнованиях лодка должна быть застрахована от ущерба третьим лицам. (обязательная ОСАГО для яхтсменов).
Правильно ли решение ВФПС или нет?
Отправлено 06 апреля 2011 - 18:33
А мне кажется гораздо правильнее каждому владельцу спортивных судов, застроховать свое имущество от ущерба (довольно распространенный вид страхования) и в случае необходимости запрашивать возмещение ущерба у своей страховой компании.Мне кажется если страховка будет распространяться совсем на все случаи,то это будет глупость. А вот если она будет действовать когда вам разбили лодку довольно сильно,то она поможет.
Отправлено 06 апреля 2011 - 18:34
Мне кажется если страховка будет распространяться совсем на все случаи,то это будет глупость. А вот если она будет действовать когда вам разбили лодку довольно сильно,то она поможет.
Отправлено 06 апреля 2011 - 19:10
Я говорил не про оптимист-лазер или кадет.Хорошо.
В каких условиях оптимист может разбить оптимист так, что ты его не сможешь починить за ночь и будет смысл прекратить участие в соревнованиях и ждать, когда страховая выплатит некую сумму, которая покроет Ваши убытки?
Нужен очень хороший механизм этого страхования. Если компании его сделают,то страхование имеет смысл.А мне кажется гораздо правильнее каждому владельцу спортивных судов, застроховать свое имущество от ущерба (довольно распространенный вид страхования) и в случае необходимости запрашивать возмещение ущерба у своей страховой компании.
Отправлено 06 апреля 2011 - 21:50
Ну, теоретически эта установка правильная, т.к. в случае чего участникам типа гарантируется возмещение ущерба. Но практически...Здравия всем!
С этого года, как я понимаю от ВФПС, есть новая установка.
Отправлено 06 апреля 2011 - 22:56
Сообщение отредактировал maslov2001: 06 апреля 2011 - 22:57
Отправлено 06 апреля 2011 - 23:39
теоретически да, если лимузин сделан из Запора и мощность двигла одинакова...Стоимость ОСАГО одинакова (+/- опыт, безаварийность) и для лимузина и для запорожца.
Сообщение отредактировал bratkanat: 06 апреля 2011 - 23:41
Отправлено 07 апреля 2011 - 13:11
А я уже ничего не понимаю.Что мы получаем сегодня?
Неизвестен до конца механизм страховки. Предложить свои услуги пока может только одна компания-монополист Россгострах (по крайне мере в регионе).
Стоимость не понятна. Мне по тел. сказали, что рассчитывается от 50% от балансовой стоимости швертбота. ...
Сообщение отредактировал PaParus686: 07 апреля 2011 - 13:12
Отправлено 07 апреля 2011 - 15:31
Сообщение отредактировал регион: 07 апреля 2011 - 15:33
Отправлено 07 апреля 2011 - 18:01
Я тоже не понимаю Какие цели приследуются этим нововведением (видом страхования)? Чтоб потом бегать за страховой компанией с дальнего востока за возмещением ущерба так мне дороже будут накладные расходы. На данный момент у нас (юр. лицо) все лодки и имущество застрахованы от ущерба в том числе и третьх лиц и мы уже третий год выезжаем на застрахованных лодках (цена вопроса от балансовой стоимости) и в случае необходимости можно собрать доказательную базу и взыскать ущерб со своей страховой компании у себя дома, пока не доводилось
В первом же случае нам предлагается заплатить за каждую лодку минимум 1200 руб Х 40 шт. при этом не знаю каво вписать рулевым,
Кто и самое главное как воспользуется моей страховкой? По сути деньги на ветер и немалые.
Сообщение отредактировал maslov2001: 07 апреля 2011 - 18:13
Отправлено 07 апреля 2011 - 19:08
Ну и каким же образом владелец ГСС возместит ущерб если сстраховка оптимиста всего на 10000 дол. и их нехватаетКаждый судовладелец вправе самостоятельно определять приемлемые для него условия страхования. Главное в том, что третьим лицам (лодке, катеру сопровождения, ГСС) и т.д.), которым был нанесён ущерб была бы своевременно выплачена сумма на ремонт от столкновения
Простейший пример. ГСС - моторная яхта стоимостью более 1 000 000 EUR (почему нет?). Во время старта в её транец ( соединение борта с транцем) долбит оптимист. Скол и царапины гелькоута вполне возможны. Вопрос, сколько будет стоить ремонт ГСС? ... попробуйте пофантазировать, но, я предполагаю что не меньше стоимости ОПТИМИСТА от ПОЛИТЕРМО.
Отправлено 07 апреля 2011 - 19:17
Сообщение отредактировал регион: 07 апреля 2011 - 19:22
Отправлено 07 апреля 2011 - 20:18
Прошу прощения за неточность. Смысл в данном случае состоит в том, стоимость страхования ответственности не зависит от стоимости вашей яхты (машины) - наличие самого дорого парусного вооружения и оборудования (салона из кожи молодых Новозеландских телят и платиновых дисков) не увеличивает стоимость стр. ответственности. Проверьте на любом сайте СК, калькуляторе ОСАГО. Ну, а от мощности да.теоретически да, если лимузин сделан из Запора и мощность двигла одинакова
Отправлено 08 апреля 2011 - 07:22
Понятно что СК комерческая структура и по возможности свои расходы должна отбивать но ведь музыку по видам страхования заказывает ВФПС.
- регион,
как проще, СК не интересует. Их интересует как выгоднее.
3-ий вариант, когда СК владельца ГСС выплачивает этому владельцу убыток по КАСКО-судов, на самом деле заканчивается суброгацией к виновнику убытка. Т.е. к владельцу "оптимиста" (ваш 1-ый вариант). И если страховки у владельца "оптимиста" не хватит, то остаток взыщется в пользу СК владельца ГСС через суд с самого владельца "оптимиста". Увы http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/sad2.gif
Сообщение отредактировал регион: 08 апреля 2011 - 07:30
Отправлено 08 апреля 2011 - 12:32
Отправлено 08 апреля 2011 - 16:09
Обязательным условием участия в крупных международных детских регатах - наличие страховки. Про опти уже не помню, Лазер на этапах кубка Европы страхуют на 1 000 000 (шесть нулей)!!! евро. Это обязательное условие участия.
Два года назад был случай в осеннем Геленджике. Луч из Новороссийска врезается сзади в дрейфующий Лазер. Дело было между гонками. Разбивает перо руля. Ситуация очевидная. Рядом тренерский катер, куча свиделей. По началу порешили по джентельменски - отдаем разбитый, виновник возвращает либо целый либо деньгами. Выше упоминали о джентельменстве - наш случай не из этой серии. Сначала день ждали тренера виновной стороны, потом пошли какие то непонятные отмазки... в результате все слилось.
Страховка бывает нужна, сумма в 500 (+/-) евро на детских соревнованиях закрыло бы 99,9% страховых случаев.
Отправлено 08 апреля 2011 - 16:37
Отправлено 08 апреля 2011 - 21:03
Так вроде ж тема про страхование ДЕТСКИХ швертботов. Заметьте, я об этом сразу же говорил.Я говорил не про оптимист-лазер или кадет.
Нужен очень хороший механизм этого страхования. Если компании его сделают,то страхование имеет смысл.
ну пока много странного.Ну, теоретически эта установка правильная, т.к. в случае чего участникам типа гарантируется возмещение ущерба. Но практически...
Очень странно, что вам сказали про 50% стоимости яхты. Стоимость страхования ответственности ...
Я вот, кстати, хотел сразу напистаь, но забыл. Я так понимаю, что это нововведение растёт из зарубежного опыта?А я уже ничего не понимаю.
Например, на ЧМ/ЧЕ по виндсерфингу требуют страховое покрытие 1 000 000 (1млн) евро от спортсменов,
причем стоимость доски в юношеском классе - 2500 евро!
а с тренеров на катерах - с покрытием 3 000 000 (3 млн) евро
Причем организаторы говорят, что причинение ущерба спортсменами друг другу
они практически не рассматривают.
Страховка эта на случай инцидентов с другими гражданскими судами,
которые могут проявиться в районе соревнований.
А есть какие-нибудь разъяснения ВФПС по этому поводу,
что они имеют ввиду?
ну не может разбить опти даже лодку за миллион больше чем на 50 евро. Ну давайте говориьт практически. Во-первых, миллионные лодки не будут ГСС, слишком дорого будет их аренда. Во-вторых, обшивка таких лодок явно толще чем у опти и вес значительно больше. НУ не хватит энерции опти причинить серьёзный ущерб большому катеру. Сам немного разобьётся. это может, ну скол. Так даже чартерные колмпании, которые любят зарабатывать на мелком ремонте, никак не будут скол считать боле 2500 евро. Это 20-ть минут работы по ремонту.Каждый судовладелец вправе самостоятельно определять приемлемые для него условия страхования. Главное в том, что третьим лицам (лодке, катеру сопровождения, ГСС) и т.д.), которым был нанесён ущерб была бы своевременно выплачена сумма на ремонт от столкновения.
Я понимаю ситуацию так:
- "Положение о Соревновании" это публичная оферта участникам, в которой указаны условия ( страхование ответственности лодки от третьих лиц) при которых проводящая организация и Гоночный Комитет не несут ответственности за возможные повреждения судна от столкновения с другим участником, и это условие является допуском к спортивному ивенту ( регате).
- Заявка от участника - это договор с проводящей организацией что, участник принимает условия оферты.
- если допущенной оказалась лодка не имеющая таковой страховки, и которая отказывается платить за нанесённый ущерб другой лодке, это означает что, Проводящая организация не выполнила условий собственной оферты ( предложения) и в данном случае именно она несёт финансовую ответственность за причинённый ущерб. Именно поэтому проводящие организации и указывают условие участия в их спортивном ивенте значительные суммы страховки многократно превышающие стоимость яхты участника.
Простейший пример. ГСС - моторная яхта стоимостью более 1 000 000 EUR (почему нет?). Во время старта в её транец ( соединение борта с транцем) долбит оптимист. Скол и царапины гелькоута вполне возможны. Вопрос, сколько будет стоить ремонт ГСС? ... попробуйте пофантазировать, но, я предполагаю что не меньше стоимости ОПТИМИСТА от ПОЛИТЕРМО.
Это же относится и к Парусным доскам. Доска на глиссировании весело и с удальцой долбит в белоснежный катер Прессы. Назовите цену вопроса.
А новая эМ-Ка, она как нож способна вспороть днище почти любого катера или яхты ( настолько она добротно сделана) что и произошло в 2009 на Банковском Кубке.
+Мне кажется проще страховать само спорт-масс мероприятие либо за счет организаторов либ за счет всех участников мероприятия (типа страховой взнос)
При этом каждому судовладельцу не запрещенно страховать и собственное имущество если ему зто надо
Отправлено 08 апреля 2011 - 23:33
P.S. Скоро будет детская регата в Геленджике. Мне вот сегодня звонил знакомый, который просился присторить Геленджике, т.к. за проживание платить 2500 р. нечем просто. А тут дополнительно ещё 3600 отдай за страховку.
Дальше. Также хочу пару чел-к привезти из своей деревни. Но за чей счёт? Родители не очень готовы на проживание ип рю. дать, а тут ещё 3600 с каждого на старховку. Я так понимаю, я остался в деревней своей дальше в собственном соку вариться.
Рассея не Москва...
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей