Перейти к содержимому

Фотография

Страхование детских швертботов для участия в соревнованиях


Сообщений в теме: 124

Опрос: Стархование гражданской ответственности детских швертботов (16 пользователей проголосовало)

Правильное нововведение или нет?

  1. да (3 голосов [18.75%] - Просмотр)

    Процент голосов: 18.75%

  2. нет (10 голосов [62.50%] - Просмотр)

    Процент голосов: 62.50%

  3. не определился (3 голосов [18.75%] - Просмотр)

    Процент голосов: 18.75%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 adriliano

adriliano

    КапитаН Тиг

  • Капитан
  • 2 138 сообщений
  • Из:Новомихайловский

Отправлено 06 апреля 2011 - 14:20

Здравия всем! С этого года, как я понимаю от ВФПС, есть новая установка. Для участия в соревнованиях лодка должна быть застрахована от ущерба третьим лицам. (обязательная ОСАГО для яхтсменов). Правильно ли решение ВФПС или нет? Что мы получаем сегодня? Неизвестен до конца механизм страховки. Предложить свои услуги пока может только одна компания-монополист Россгострах (по крайне мере в регионе). Стоимость не понятна. Мне по тел. сказали, что рассчитывается от 50% от балансовой стоимости швертбота. (а если это частная старая лодка? Т.е. владелец новой будет платить больше?) но в тоже время в Сочи предлагали 500 р регата 1000 руб. год. Но опять же, ведь для каждой лодки должна быть своя цена?? Дальше. Увеличение бюрократии, и главное, стоимости участия в соревнованиях. И самое интересное, как это будет работаь на практике, кто-то сможет рассказать? Да, бывают случаи, когда кто-то в кого-то въедет. Иногда бывают даже какие-то претензии, но очень редко и ни разу не видел даже скандала на эту тему. Ну, да, за ночь тренера со спортсменами заклеивают лодки и вперёд за орденами. Кто-то из местных или организаторов обязательно поставит лодку для работ в помещение, поможет с электричеством инструментом. Нормальная моряцкая выручка. А сейчас как? Мы решаем проблему каких-то внутренних разногласий и претензий. Всё теперь должно быть официально, вызывать оценщика или Росгостраха, который будет там фоткать этот оптимист, что-то там считать, искать где-то в интернете стоимости запчастей?? :wacko: и какую-то сумму выплачивать. А регата, что теперь, пропадать? Вечером вернулись с гонок, есть поломки, оценщик в ночь не приедет. Сам сделаешь за ночь, чтобы на следующий день на старт, так страховая ничего не оплатит, даже если фото предоставишь, скажет, старые, до страхования поломки были :nono: ?? P.S. Первый результат: говорят из-за этого очень многие не поехали в Сочи на регату. P.S.S. В книге Кирилюка "Введение в яхтинг" описан интересный случай, когда они участвовали на мегаяхтах в гонке, и произошло на старте столкновение. Ни протеста, ни претензий. Когда Кирилюк спросил, а как же ущерб, страховка, протест, то получил ответ, что у джентельменов не принято обращать внимание на мелочи... За ночь лодки были полностью экипажами самостоятельно приведены в порядок, будто и не было никакой вмятины вмятыны в борту и погнутого напрочь релинга... С ув.,
  • 1

#2 PaParus686

PaParus686

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: парусная доска

Отправлено 06 апреля 2011 - 15:28

Здравия всем!

С этого года, как я понимаю от ВФПС, есть новая установка.

Для участия в соревнованиях лодка должна быть застрахована от ущерба третьим лицам. (обязательная ОСАГО для яхтсменов).

Правильно ли решение ВФПС или нет?


Даже не знаю, как проголосовать.
По досочному опыту, я сына вывозил и на ЧЕ и на ЧМ .
Везде это требование прописано в Положениях.
Но нигде этой страховки не спрашивали.
Когда интересовались, то отвечали, что-то типа
"не партесь, организаторы вас застраховали всех"
  • 0

#3 bear-sail

bear-sail

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 499 сообщений
  • Из:Samara
  • Судно: Микро

Отправлено 06 апреля 2011 - 17:38

Мне кажется если страховка будет распространяться совсем на все случаи,то это будет глупость. А вот если она будет действовать когда вам разбили лодку довольно сильно,то она поможет.
  • 0

#4 регион

регион

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 113 сообщений
  • Из:челябинск

Отправлено 06 апреля 2011 - 18:33

Мне кажется если страховка будет распространяться совсем на все случаи,то это будет глупость. А вот если она будет действовать когда вам разбили лодку довольно сильно,то она поможет.

А мне кажется гораздо правильнее каждому владельцу спортивных судов, застроховать свое имущество от ущерба (довольно распространенный вид страхования) и в случае необходимости запрашивать возмещение ущерба у своей страховой компании.
  • 0

#5 adriliano

adriliano

    КапитаН Тиг

  • Капитан
  • 2 138 сообщений
  • Из:Новомихайловский

Отправлено 06 апреля 2011 - 18:34

Мне кажется если страховка будет распространяться совсем на все случаи,то это будет глупость. А вот если она будет действовать когда вам разбили лодку довольно сильно,то она поможет.


Хорошо.
В каких условиях оптимист может разбить оптимист так, что ты его не сможешь починить за ночь и будет смысл прекратить участие в соревнованиях и ждать, когда страховая выплатит некую сумму, которая покроет Ваши убытки?
  • 1

#6 bear-sail

bear-sail

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 499 сообщений
  • Из:Samara
  • Судно: Микро

Отправлено 06 апреля 2011 - 19:10

Хорошо.
В каких условиях оптимист может разбить оптимист так, что ты его не сможешь починить за ночь и будет смысл прекратить участие в соревнованиях и ждать, когда страховая выплатит некую сумму, которая покроет Ваши убытки?

Я говорил не про оптимист-лазер или кадет.

А мне кажется гораздо правильнее каждому владельцу спортивных судов, застроховать свое имущество от ущерба (довольно распространенный вид страхования) и в случае необходимости запрашивать возмещение ущерба у своей страховой компании.

Нужен очень хороший механизм этого страхования. Если компании его сделают,то страхование имеет смысл.
  • 0

#7 регион

регион

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 113 сообщений
  • Из:челябинск

Отправлено 06 апреля 2011 - 19:22

Я говорил не про оптимист-лазер или кадет.

Нужен очень хороший механизм этого страхования. Если компании его сделают,то страхование имеет смысл.

Но с нас то спрашиваю на оптимист и уже сегодня

Сообщение отредактировал регион: 06 апреля 2011 - 19:24

  • 0

#8 EvgenKory

EvgenKory

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 389 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Weekender
  • Название: Александра

Отправлено 06 апреля 2011 - 21:50

Здравия всем!
С этого года, как я понимаю от ВФПС, есть новая установка.

Ну, теоретически эта установка правильная, т.к. в случае чего участникам типа гарантируется возмещение ущерба. Но практически...
Очень странно, что вам сказали про 50% стоимости яхты. Стоимость страхования ответственности рассчитывается исходя из лимита ответственности, но не из стоимости ТС (машины, лодки, катера). Стоимость ОСАГО одинакова (+/- опыт, безаварийность) и для лимузина и для запорожца.
На практике, если вы причинили вред 3-им лицам, страховая с вас попросит:
- претензию к вам от пострадавшего,
- чтонить в доказательство того, что виноваты именно вы, а не пострадавший.
- акт совместного осмотра/сюрвейерский отчет,
- ремонтную ведомость,
- и др. типа документы на право собственности...
Естественно "починили за ночь и вперед" не прокатит. Бюрократии выше крыши.

Обязать страховать свою яхту как имущество (КАСКО) вас никто не может, а вот ответственность перед 3-ми лицами могут: законы такие.

В данном случае, с оптимистами, оптимальным будет страховать ответственность за конструктивную (или фактическую) гибель и вред здоровью. Все остальное - разводилово на деньги.
Механизм страхования есть, и "ноги" требований ФПС могут расти именно оттуда - нужны четкие требования организаторов с перечнем рисков от которых должен быть застрахован участник, и условий страхования. Если их не будет, страховые к, пользуясь неопытностью страхователей, будут впаривать нахненужные риски, за дополнительную плату ест-но. Вот эти-то риски и условия и должны сейчас обсуждаться между участниками-ФПС-страховыми. Если не поздно и это уже не "обсудили" ФПС с СК.
Не забывайте про франшизу (не возмещаемая часть) и про годные остатки из-за которых возмещение будет процентов на 30% меньше стоимости лодки.
  • -1

#9 maslov2001

maslov2001

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 958 сообщений
  • Из:moscow
  • Судно: Micro
  • Название: PRISCO

Отправлено 06 апреля 2011 - 22:56

Возможно эта информация поможет вам в этом вопросе. Вот конкретный пример лодки из Можайска Сергея Петухова. Всё заняло несколько минут. Если нужна помощь и консультации, я всегда на месте. 8 495 637 03 55

Прикрепленные изображения

  • Scanitto_2011-03-24_001.jpg
  • Scanitto_2011-03-24_002 (1).jpg
  • Scanitto_2011-03-24_003.jpg

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал maslov2001: 06 апреля 2011 - 22:57

  • 0

#10 bratkanat

bratkanat

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 491 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 06 апреля 2011 - 23:39

...Стоимость ОСАГО одинакова (+/- опыт, безаварийность) и для лимузина и для запорожца.

теоретически да, если лимузин сделан из Запора и мощность двигла одинакова
В данном случае основным критерием может стать какой нибудь коэф. удельной мощности или энерговооруженности произведенный от водоизмещения и парусности

Сообщение отредактировал bratkanat: 06 апреля 2011 - 23:41

  • 0

#11 PaParus686

PaParus686

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: парусная доска

Отправлено 07 апреля 2011 - 13:11

Что мы получаем сегодня?
Неизвестен до конца механизм страховки. Предложить свои услуги пока может только одна компания-монополист Россгострах (по крайне мере в регионе).
Стоимость не понятна. Мне по тел. сказали, что рассчитывается от 50% от балансовой стоимости швертбота. ...

А я уже ничего не понимаю.
Например, на ЧМ/ЧЕ по виндсерфингу требуют страховое покрытие 1 000 000 (1млн) евро от спортсменов,
причем стоимость доски в юношеском классе - 2500 евро!
а с тренеров на катерах - с покрытием 3 000 000 (3 млн) евро
Причем организаторы говорят, что причинение ущерба спортсменами друг другу
они практически не рассматривают.
Страховка эта на случай инцидентов с другими гражданскими судами,
которые могут проявиться в районе соревнований.
А есть какие-нибудь разъяснения ВФПС по этому поводу,
что они имеют ввиду?

Сообщение отредактировал PaParus686: 07 апреля 2011 - 13:12

  • 0

#12 регион

регион

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 113 сообщений
  • Из:челябинск

Отправлено 07 апреля 2011 - 15:31

Я тоже не понимаю Какие цели приследуются этим нововведением (видом страхования)? Чтоб потом бегать за страховой компанией с дальнего востока за возмещением ущерба так мне дороже будут накладные расходы. На данный момент у нас (юр. лицо) все лодки и имущество застрахованы от ущерба в том числе и третьх лиц и мы уже третий год выезжаем на застрахованных лодках (цена вопроса от балансовой стоимости) и в случае необходимости можно собрать доказательную базу и взыскать ущерб со своей страховой компании у себя дома, пока не доводилось В первом же случае нам предлагается заплатить за каждую лодку минимум 1200 руб Х 40 шт. при этом не знаю каво вписать рулевым, Кто и самое главное как воспользуется моей страховкой? По сути деньги на ветер и немалые.

Сообщение отредактировал регион: 07 апреля 2011 - 15:33

  • 0

#13 maslov2001

maslov2001

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 958 сообщений
  • Из:moscow
  • Судно: Micro
  • Название: PRISCO

Отправлено 07 апреля 2011 - 18:01

Я тоже не понимаю Какие цели приследуются этим нововведением (видом страхования)? Чтоб потом бегать за страховой компанией с дальнего востока за возмещением ущерба так мне дороже будут накладные расходы. На данный момент у нас (юр. лицо) все лодки и имущество застрахованы от ущерба в том числе и третьх лиц и мы уже третий год выезжаем на застрахованных лодках (цена вопроса от балансовой стоимости) и в случае необходимости можно собрать доказательную базу и взыскать ущерб со своей страховой компании у себя дома, пока не доводилось
В первом же случае нам предлагается заплатить за каждую лодку минимум 1200 руб Х 40 шт. при этом не знаю каво вписать рулевым,
Кто и самое главное как воспользуется моей страховкой? По сути деньги на ветер и немалые.


Каждый судовладелец вправе самостоятельно определять приемлемые для него условия страхования. Главное в том, что третьим лицам (лодке, катеру сопровождения, ГСС) и т.д.), которым был нанесён ущерб была бы своевременно выплачена сумма на ремонт от столкновения.

Я понимаю ситуацию так:
- "Положение о Соревновании" это публичная оферта участникам, в которой указаны условия ( страхование ответственности лодки от третьих лиц) при которых проводящая организация и Гоночный Комитет не несут ответственности за возможные повреждения судна от столкновения с другим участником, и это условие является допуском к спортивному ивенту ( регате).

- Заявка от участника - это договор с проводящей организацией что, участник принимает условия оферты.

- если допущенной оказалась лодка не имеющая таковой страховки, и которая отказывается платить за нанесённый ущерб другой лодке, это означает что, Проводящая организация не выполнила условий собственной оферты ( предложения) и в данном случае именно она несёт финансовую ответственность за причинённый ущерб. Именно поэтому проводящие организации и указывают условие участия в их спортивном ивенте значительные суммы страховки многократно превышающие стоимость яхты участника.

Простейший пример. ГСС - моторная яхта стоимостью более 1 000 000 EUR (почему нет?). Во время старта в её транец ( соединение борта с транцем) долбит оптимист. Скол и царапины гелькоута вполне возможны. Вопрос, сколько будет стоить ремонт ГСС? ... попробуйте пофантазировать, но, я предполагаю что не меньше стоимости ОПТИМИСТА от ПОЛИТЕРМО.
Это же относится и к Парусным доскам. Доска на глиссировании весело и с удальцой долбит в белоснежный катер Прессы. Назовите цену вопроса.
А новая эМ-Ка, она как нож способна вспороть днище почти любого катера или яхты ( настолько она добротно сделана) что и произошло в 2009 на Банковском Кубке.

Сообщение отредактировал maslov2001: 07 апреля 2011 - 18:13

  • 0

#14 регион

регион

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 113 сообщений
  • Из:челябинск

Отправлено 07 апреля 2011 - 19:08

Каждый судовладелец вправе самостоятельно определять приемлемые для него условия страхования. Главное в том, что третьим лицам (лодке, катеру сопровождения, ГСС) и т.д.), которым был нанесён ущерб была бы своевременно выплачена сумма на ремонт от столкновения


Простейший пример. ГСС - моторная яхта стоимостью более 1 000 000 EUR (почему нет?). Во время старта в её транец ( соединение борта с транцем) долбит оптимист. Скол и царапины гелькоута вполне возможны. Вопрос, сколько будет стоить ремонт ГСС? ... попробуйте пофантазировать, но, я предполагаю что не меньше стоимости ОПТИМИСТА от ПОЛИТЕРМО.

Ну и каким же образом владелец ГСС возместит ущерб если сстраховка оптимиста всего на 10000 дол. и их нехватает
2 варианта 1. за счет владельца оптимиста через суд. и 2. за счет организаторов что более вероятней так-как за рулем несовепшеннолетний и почемуто он получил возможность неразоитись с ГСС. Но есть и 3 вариант для владельца ГСС собственгная страховка соответсвующая стоимости ГСС
  • 0

#15 регион

регион

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 113 сообщений
  • Из:челябинск

Отправлено 07 апреля 2011 - 19:17

Мне кажется проще страховать само спорт-масс мероприятие либо за счет организаторов либ за счет всех участников мероприятия (типа страховой взнос) При этом каждому судовладельцу не запрещенно страховать и собственное имущество если ему зто надо

Сообщение отредактировал регион: 07 апреля 2011 - 19:22

  • 0

#16 EvgenKory

EvgenKory

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 389 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Weekender
  • Название: Александра

Отправлено 07 апреля 2011 - 20:18

теоретически да, если лимузин сделан из Запора и мощность двигла одинакова

Прошу прощения за неточность. Смысл в данном случае состоит в том, стоимость страхования ответственности не зависит от стоимости вашей яхты (машины) - наличие самого дорого парусного вооружения и оборудования (салона из кожи молодых Новозеландских телят и платиновых дисков) не увеличивает стоимость стр. ответственности. Проверьте на любом сайте СК, калькуляторе ОСАГО. Ну, а от мощности да.

- maslov2001,
согласен с вами на счет ситуации.

- регион,
как проще, СК не интересует. Их интересует как выгоднее.
3-ий вариант, когда СК владельца ГСС выплачивает этому владельцу убыток по КАСКО-судов, на самом деле заканчивается суброгацией к виновнику убытка. Т.е. к владельцу "оптимиста" (ваш 1-ый вариант). И если страховки у владельца "оптимиста" не хватит, то остаток взыщется в пользу СК владельца ГСС через суд с самого владельца "оптимиста". Увы http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/sad2.gif
  • -1

#17 регион

регион

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 113 сообщений
  • Из:челябинск

Отправлено 08 апреля 2011 - 07:22



- регион,
как проще, СК не интересует. Их интересует как выгоднее.
3-ий вариант, когда СК владельца ГСС выплачивает этому владельцу убыток по КАСКО-судов, на самом деле заканчивается суброгацией к виновнику убытка. Т.е. к владельцу "оптимиста" (ваш 1-ый вариант). И если страховки у владельца "оптимиста" не хватит, то остаток взыщется в пользу СК владельца ГСС через суд с самого владельца "оптимиста". Увы http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/sad2.gif

Понятно что СК комерческая структура и по возможности свои расходы должна отбивать но ведь музыку по видам страхования заказывает ВФПС.

Сообщение отредактировал регион: 08 апреля 2011 - 07:30

  • 0

#18 RUS99

RUS99

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 158 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 08 апреля 2011 - 12:32

Обязательным условием участия в крупных международных детских регатах - наличие страховки. Про опти уже не помню, Лазер на этапах кубка Европы страхуют на 1 000 000 (шесть нулей)!!! евро. Это обязательное условие участия. Два года назад был случай в осеннем Геленджике. Луч из Новороссийска врезается сзади в дрейфующий Лазер. Дело было между гонками. Разбивает перо руля. Ситуация очевидная. Рядом тренерский катер, куча свиделей. По началу порешили по джентельменски - отдаем разбитый, виновник возвращает либо целый либо деньгами. Выше упоминали о джентельменстве - наш случай не из этой серии. Сначала день ждали тренера виновной стороны, потом пошли какие то непонятные отмазки... в результате все слилось. Страховка бывает нужна, сумма в 500 (+/-) евро на детских соревнованиях закрыло бы 99,9% страховых случаев.
  • 0

#19 maslov2001

maslov2001

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 958 сообщений
  • Из:moscow
  • Судно: Micro
  • Название: PRISCO

Отправлено 08 апреля 2011 - 16:08

.

Сообщение отредактировал maslov2001: 08 апреля 2011 - 16:10

  • 0

#20 maslov2001

maslov2001

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 958 сообщений
  • Из:moscow
  • Судно: Micro
  • Название: PRISCO

Отправлено 08 апреля 2011 - 16:09

Обязательным условием участия в крупных международных детских регатах - наличие страховки. Про опти уже не помню, Лазер на этапах кубка Европы страхуют на 1 000 000 (шесть нулей)!!! евро. Это обязательное условие участия.
Два года назад был случай в осеннем Геленджике. Луч из Новороссийска врезается сзади в дрейфующий Лазер. Дело было между гонками. Разбивает перо руля. Ситуация очевидная. Рядом тренерский катер, куча свиделей. По началу порешили по джентельменски - отдаем разбитый, виновник возвращает либо целый либо деньгами. Выше упоминали о джентельменстве - наш случай не из этой серии. Сначала день ждали тренера виновной стороны, потом пошли какие то непонятные отмазки... в результате все слилось.
Страховка бывает нужна, сумма в 500 (+/-) евро на детских соревнованиях закрыло бы 99,9% страховых случаев.


Моё видение ситуации:

Я купил своему ребёнку ОПТИМИСТ. Получил на него регистрационные документы и застраховал его от ущерба третьим лицам.
- Получил Положение о Соревнованиях, где указано что все остальные лодки участников будут также застрахованы.
- Во время одной из гонок, в борт лодки моего ребёнка бьёт другая лодка. Сколы и трещины по всему борту.
- Протестовый Комитет признает соперника виновным по этому протесту.
- У меня на руках, Протоколы Соревнований (где моя лодка участник) и Решение по протесту.
- Я обращаюсь к владельцу ( представителю владельца) лодки с вопросом - Кто и как мне оплатит ремонт моей лодки ( т.е. в какую страховую компанию мне следует обратиться, и видимо, получаю ответ, т.к. лодка соперника была допущена к гонкам.
- Организация по ремонту оценила работу около 10-11 т.р.
- При обращении в страховую компанию, вдруг выясняется что, была застрахована лодка соперника, а не его ответственность на демидж ( или ещё какой, другой повод). И этот случай не является страховым, т.е. этот ремонт страховая компания не оплатит.

- Снова обращаюсь к владельцу. А владелец МУ ДОД ????????????? , и никаких разговоров по ремонту моей лодки вести не желает.

В этом случае и наступает время ответить Проводящей Организации. Моя лодка участвовала на условиях проводящей организации, и именно она допустила на дистанцию лодку, которая не отвечает за ущерб причинёный третьим лицам, и оплачивать этот ремонт придётся именно Проводящей Организации.

После отказа от ответственности Проводящей Организации, следует обращение в ВФПС.

Именно так поступил в 2009 году Дмитрий Иванов участник столкновения Микро и эМ-Кой). Вопрос рассматривал лично Дмитрий Зеленин на Исполкоме ВФПС. И только отсутствие регистрационных документов ( ни ГИМС, ни ВФПС у Иванова не было) спустило вопрос на тормозах. (Это к вопросу зачем нужны документы).
В случае, чистых документов у Микро, вопрос ценой в 50 000 руб повис бы чисто на Оргкомитете Банковского Кубка.


Я думаю именно этот сценарий ( или что то похожее) мы вполне можем увидеть в ближайшее время.
  • 0

#21 RUS99

RUS99

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 158 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 08 апреля 2011 - 16:37

В идеале конечно красиво. Только не стоит вводить такую систему сразу и везде. Я на работе сначало ввожу "временный" регламент чего либо, потом жизнь вносит в него коррективы и только потом нормативный документ дорабатывается и окончательно принимается. А как резко возрастет ответственность Протестового Ком-та! На детских соревнованиях бывает и перегаром оттуда несет, не говоря уж о квалификации.
  • 0

#22 регион

регион

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 113 сообщений
  • Из:челябинск

Отправлено 08 апреля 2011 - 18:01

:shuffle: :shuffle: Остается надеется что все 150 опт. на кубке РФ В твери будут застрожованны от ущерба третьим лицам.
  • 0

#23 регион

регион

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 113 сообщений
  • Из:челябинск

Отправлено 08 апреля 2011 - 19:49

:shuffle: :shuffle: Остается надеется что все 150 опт. на кубке РФ В твери будут застрожованны от ущерба третьим лицам.

И вообще каким образом они вдруг станут маломерными судами чтобы претендовать на страховые выплаты;?
  • 0

#24 adriliano

adriliano

    КапитаН Тиг

  • Капитан
  • 2 138 сообщений
  • Из:Новомихайловский

Отправлено 08 апреля 2011 - 21:03

Я говорил не про оптимист-лазер или кадет.

Нужен очень хороший механизм этого страхования. Если компании его сделают,то страхование имеет смысл.

Так вроде ж тема про страхование ДЕТСКИХ швертботов. Заметьте, я об этом сразу же говорил.

Ну, теоретически эта установка правильная, т.к. в случае чего участникам типа гарантируется возмещение ущерба. Но практически...
Очень странно, что вам сказали про 50% стоимости яхты. Стоимость страхования ответственности ...

ну пока много странного.

А я уже ничего не понимаю.
Например, на ЧМ/ЧЕ по виндсерфингу требуют страховое покрытие 1 000 000 (1млн) евро от спортсменов,
причем стоимость доски в юношеском классе - 2500 евро!
а с тренеров на катерах - с покрытием 3 000 000 (3 млн) евро
Причем организаторы говорят, что причинение ущерба спортсменами друг другу
они практически не рассматривают.
Страховка эта на случай инцидентов с другими гражданскими судами,
которые могут проявиться в районе соревнований.
А есть какие-нибудь разъяснения ВФПС по этому поводу,
что они имеют ввиду?

Я вот, кстати, хотел сразу напистаь, но забыл. Я так понимаю, что это нововведение растёт из зарубежного опыта?

Каждый судовладелец вправе самостоятельно определять приемлемые для него условия страхования. Главное в том, что третьим лицам (лодке, катеру сопровождения, ГСС) и т.д.), которым был нанесён ущерб была бы своевременно выплачена сумма на ремонт от столкновения.

Я понимаю ситуацию так:
- "Положение о Соревновании" это публичная оферта участникам, в которой указаны условия ( страхование ответственности лодки от третьих лиц) при которых проводящая организация и Гоночный Комитет не несут ответственности за возможные повреждения судна от столкновения с другим участником, и это условие является допуском к спортивному ивенту ( регате).

- Заявка от участника - это договор с проводящей организацией что, участник принимает условия оферты.

- если допущенной оказалась лодка не имеющая таковой страховки, и которая отказывается платить за нанесённый ущерб другой лодке, это означает что, Проводящая организация не выполнила условий собственной оферты ( предложения) и в данном случае именно она несёт финансовую ответственность за причинённый ущерб. Именно поэтому проводящие организации и указывают условие участия в их спортивном ивенте значительные суммы страховки многократно превышающие стоимость яхты участника.

Простейший пример. ГСС - моторная яхта стоимостью более 1 000 000 EUR (почему нет?). Во время старта в её транец ( соединение борта с транцем) долбит оптимист. Скол и царапины гелькоута вполне возможны. Вопрос, сколько будет стоить ремонт ГСС? ... попробуйте пофантазировать, но, я предполагаю что не меньше стоимости ОПТИМИСТА от ПОЛИТЕРМО.
Это же относится и к Парусным доскам. Доска на глиссировании весело и с удальцой долбит в белоснежный катер Прессы. Назовите цену вопроса.
А новая эМ-Ка, она как нож способна вспороть днище почти любого катера или яхты ( настолько она добротно сделана) что и произошло в 2009 на Банковском Кубке.

ну не может разбить опти даже лодку за миллион больше чем на 50 евро. Ну давайте говориьт практически. Во-первых, миллионные лодки не будут ГСС, слишком дорого будет их аренда. Во-вторых, обшивка таких лодок явно толще чем у опти и вес значительно больше. НУ не хватит энерции опти причинить серьёзный ущерб большому катеру. Сам немного разобьётся. это может, ну скол. Так даже чартерные колмпании, которые любят зарабатывать на мелком ремонте, никак не будут скол считать боле 2500 евро. Это 20-ть минут работы по ремонту.

Дальше. НА Эм-кЕ разве дети гоняются??? Т.е. Микро, Эм-кА - это можно обсуждать в другой теме.

Потом. Положение. Всегда было написано, что организаторы не несут ответственности ни перед кем ни за причинённый вред, ни за здоровье, принимали участие все на свой собственный страх и риск.
И вот только после того, как орг-ры обязуют каждого иметь страховку и может появиться такая ситуация, когда причинён вред, а страховки у др. участника нет. Ну так это вытекает из новых условий.


Мне кажется проще страховать само спорт-масс мероприятие либо за счет организаторов либ за счет всех участников мероприятия (типа страховой взнос)
При этом каждому судовладельцу не запрещенно страховать и собственное имущество если ему зто надо

+
На самом деле так и должно быть. Обычно страхуется жизнь и здоровье спорстменов, и само мероприятие организаторами.



P.S. Скоро будет детская регата в Геленджике. Мне вот сегодня звонил знакомый, который просился присторить Геленджике, т.к. за проживание платить 2500 р. нечем просто. А тут дополнительно ещё 3600 отдай за страховку.
Дальше. Также хочу пару чел-к привезти из своей деревни. Но за чей счёт? Родители не очень готовы на проживание ип рю. дать, а тут ещё 3600 с каждого на старховку. Я так понимаю, я остался в деревней своей дальше в собственном соку вариться.
Рассея не Москва...

Хотя тенденции понятны, и мож в чём-то и правильны, хотя однозначно 1000000 евро - это перебор. Да и 10000 долл. для Опти тоже.
Грамотней страховать меорприятие. При чём в идеале. это должны джелать местные спорткомитет.

Про крейсерский флот. Там понятней, там всё-таки должныбыть старховки, хотя мож тоже граомтней и дешевле увеличить стартовый взнос для страх. всего мероприятия?

С ув.,

С ув.,
  • 1

#25 tlam

tlam

    Eddie the Head

  • Капитан
  • 4 691 сообщений
  • Из:Kazan
  • Судно: Carter 30
  • Название: Bella Ciao

Отправлено 08 апреля 2011 - 23:33

P.S. Скоро будет детская регата в Геленджике. Мне вот сегодня звонил знакомый, который просился присторить Геленджике, т.к. за проживание платить 2500 р. нечем просто. А тут дополнительно ещё 3600 отдай за страховку.
Дальше. Также хочу пару чел-к привезти из своей деревни. Но за чей счёт? Родители не очень готовы на проживание ип рю. дать, а тут ещё 3600 с каждого на старховку. Я так понимаю, я остался в деревней своей дальше в собственном соку вариться.
Рассея не Москва...


Полностью согласен.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей