Перейти к содержимому

Фотография

Общий вопрос о наддувательстве


Сообщений в теме: 66

#1 Mex

Mex

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: СВП

Отправлено 08 апреля 2011 - 00:32

Здравствуйте. Я начинающий СВП-строитель и сейчас приступаю к разработке первенца. Но неожиданно возник вопрос с давлением на наддув. А вопрос такой. У меня используется один винт и на создания давления в подушке и для движения. По расчетам из книги Ежи Бень (или Беня (а как кстати правильно?)) получилось необходимое давление 1000 Па и расход 1,5 м3/с. При заданных параметрах винта (говорю про мульти твинги) можно получить расход равный 4-5 м3/с, но при этом максимальное давление только 1200 Па. Так вот, что требуется для тяги на движение. Давление или расход? На чем необходимо сосредоточиться при заказе? Заранее спасибо. (Вопрос я задаю еще раз, так как в теме про Глобальные вопросы СВПстроения он затерялся, а переспрашивать после того как перешли на другую тему не хочется. Да и к тому же я в этих аппаратах полный новичёк и хочется неспеша во все вникнуть.)

Сообщение отредактировал Mex: 08 апреля 2011 - 00:41

  • 0

#2 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 08 апреля 2011 - 07:06

...получилось необходимое давление 1000 Па и расход 1,5 м3/с. При заданных параметрах винта (говорю про мульти твинги) ...

Я вопрос там задавал (он остался без ответа!)- как появились такие параметры 1000Ра(слишком много) и 1.5м3/с(слишком мало)? И вообще о каком свп (про который идет речь) ведутся расчеты?
Я думаю сначала нужно описать свою задумку свп!!!
  • 0

#3 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 064 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 08 апреля 2011 - 07:51

...Так вот, что требуется для тяги на движение. Давление или расход? ...

На повторный вопрос повторяю ответ