Усовершенствование карбюратора Вихря
Автор
stakantin
, 06 июн 2011 20:59
Сообщений в теме: 4
#1
Отправлено 06 июня 2011 - 20:59
Товарищи!
Решил открыть новую тему!
Много уже говорилось.... и все же.
КАРБЮРАТОР является, наверное, самым больным местом в моторе. Я имею ввиду это чудо, названное карбюратором, у Вихря.
Вопрос № 1. Замена на более современный. Есть ли нормальный карб от мопеда/мотоцикла/снегохода/велосипеда/бензопилы который нормально подойдет без всяких "НО"? К-68, как вы знаете имеет горизонтальную заслонку...
Вопрос № 2. Усовершенствование. Самое что меня волнует - регулировка уровня топлива в поплавковой камере. Подгибание пластинки - полный бред. Есть технологические идеи, соберусь - начерчу варианты.
Ваши мысли, пожалуйста!
#3
Отправлено 13 июня 2011 - 20:42
при установке К68Д на Вихрь 25, регулировка поплавковой камеры не требуется, только надо извратиться немного что б туда его поставить. Во-первых сделать проставку под карб, во вторых сделать новую тягу газа, по идее можно сделать так же как на нептуне, если основание магдино не закрепленно. Если закрепленно то проще, делается боуден, вставляется трос и соединятся с тягой газа.
#5
Отправлено 27 июня 2011 - 09:20
Сори за поздний ответ, да пользую К-68Д на Вихре 25, жиклёр стоит от Бурана - №330, там примерно объём тот же самый, как поведёт себя на 30-ке не знаю, может у меня и щас бензина больше чем положено льёт, полноценно испытать ещё не могу, т.к. в прошлом сезоне откатал мало и статистики никакой, а в этом ещё не выезжал, как уехал в начале июня в командировку так всё ещё не вернулся ((( А на воду ой как хочется!!!
Сообщение отредактировал ariez: 27 июня 2011 - 09:22
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей