Сообщение отредактировал Александр Глебов: 05 июля 2011 - 23:09
Тримаран из ПВХ бананов и досок
#1
Отправлено 05 июля 2011 - 23:00
#2
Отправлено 05 июля 2011 - 23:37
#3
Отправлено 06 июля 2011 - 08:44
#5
Отправлено 06 июля 2011 - 19:18
Сообщение отредактировал Александр Глебов: 06 июля 2011 - 19:35
#6
Отправлено 06 июля 2011 - 20:28
Сообщение отредактировал неваляшка: 06 июля 2011 - 20:36
#9
Отправлено 13 июля 2011 - 15:50
Прежде чем дуться на форум, надо бы разобраться, что такое флуд. Здесь, в этом топике - обсуждается про самодельный тримаран.Описывал Алтайские водоёмы в сравнении с Волгой - все сообщения удалили - ну и ладно. Уважения к форуму - меньше.
А мнение своё повторю - Алтай - не Волга, а Волга - не Ладога.
Можете стирать.
Все сообщения про волны на водоемах были перенесены модератором в специально созданную новую тему.
http://forum.katera....-na-vvp-rossii/
Сообщение отредактировал Александр Глебов: 13 июля 2011 - 15:56
#10
Отправлено 30 июня 2013 - 19:51
В прошлом году для тримарана был построен плавучий причал. Вместо нарисованных мной труб, были использованы бочки. Нынче оба плавучих сооружения уже вовсю работают в детском палаточном оздоровительном лагере "Адамант". Краем уха слышал, что изготовители баллонов решили себе построить увеличенный до 10 метров вариант, для организации парома на Катуни. Чтобы переправлять туристов через реку на Камышлинский водопад.
#11
Отправлено 12 декабря 2018 - 19:48
Двигатель мотора "Меркурий 9,9" отработал четыре сезона и приказал долго жить. Был заменен на корейский подвесник мощностью 18 л.с. - средства также выделили администрация города.
В нынешнем сезоне тримаран детского лагеря "Адамант" обзавелся стационарным двигателем. По случаю руководителю технического кружка досталась сгнившая "Нива" с почти новым мотором - пробег около 40000 км. Было решено использовать его для двигательной установки тримарана.
Сообщение отредактировал Александр Глебов: 12 декабря 2018 - 19:49
#12
Отправлено 15 декабря 2018 - 20:00
Стационарная силовая установка состоит из соединенных между собой карбюраторного двигателя и механической коробки перемены передач (КПП) от автомобиля ВАЗ-21011, установленных на несущей раме. КПП карданным валом через шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) соединен с гребным валом. Дейдвуд гребного вала установлен на усиливающей ферме, которая имеет механизм для подъема и опускания. Гребной винт подобран опытным путем. За винтом на ферме установлено перо руля, управляемое рычагом. Движущиеся и нагревающиеся части силовой установки закрыты защитным кожухом.
Силовой агрегат крепится к несущей раме, и несущая рама к балкам подпалубного набора – болтами М10 с самоконтрящимися гайками.
Управление силовой установкой осуществляется системой рычагов:
- рычаг управления оборотами двигателя;
- рычаг переключения КПП;
- рычаг управления пером руля;
- ворот для подъема фермы движителя (винт-руль).
Запуск двигателя осуществляется стартером. Аккумуляторная батарея размещена на раме рядом с двигателем. Для хранения топлива служит переносной топливный бак от подвесного лодочного мотора
Сообщение отредактировал Александр Глебов: 15 декабря 2018 - 20:08
#14
Отправлено 19 декабря 2018 - 18:30
Какие передачи КПП используете, и на сколько раскручиваете двигатель?
Я не участвовал в проектировании силовой установки и не имею отношения к ее эксплуатации. Помогал оформить её проект, с целью освидетельствования в ГИМС:
"...На судне был установлен подвесной лодочный мотор мощностью 18 л.с. импортного производства. Установка автомобильного стационарного двигателя отечественного производства решает вопрос импортозамещения и ремонтопригодности силовой установки судна. Стационарный двигатель предполагается использовать на мощности 30 л.с. на пониженных оборотах (сколько об/мин.). Максимально допустимая мощность стационарного двигателя – 30 л.с., определена расчетно-экспериментальным методом.."
Будет случай, спрошу у руководителя кружка, директора Центра или у судоводителя.
Тримаран был освидетельствован с новой силовой установкой, и перерегистрирован уже со стационарным двигателем.
Сообщение отредактировал Александр Глебов: 19 декабря 2018 - 18:35
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей