Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Посоветуйте выбрать яхту


Сообщений в теме: 13

#1 Александр Яковлев

Александр Яковлев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 531 сообщений
  • Из:Обнинск
  • Судно: Натали 700 (была)
  • Название: NIKA

Отправлено 08 октября 2004 - 17:11

star1960@bk.ruПосоветуйте какую выбрать яхту для семейного отдыха и участия в регатах 6-7метров, чтобы можно было легко транспортировать за автомобилем-хотябы на зимний сезон отвозить домой для ремонта и обслуживания. Живу далеко от воды.
star1960@bk.ru
  • 0

#2 Mik13

Mik13

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 324 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Минитонник OPTY-71

Отправлено 15 октября 2004 - 18:50

Вы не указали, новое или б/у, какой диапазон цен интересует, килевка или швертбот, чем возить собираетесь

Сообщение отредактировал Mik13: 15 октября 2004 - 18:57

  • 0

#3 Александр Яковлев

Александр Яковлев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 531 сообщений
  • Из:Обнинск
  • Судно: Натали 700 (была)
  • Название: NIKA

Отправлено 15 октября 2004 - 20:17

Яхту хочу Б\у ,Возить на треллере,Цена около 3000$. Лучше наверно швербот, но можно и килевую. Ачто лучше?
  • 0

#4 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 948 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 15 октября 2004 - 20:38

Яхту хочу Б\у ,Возить на треллере,Цена около 3000$. Лучше наверно швербот, но можно и килевую.  Ачто лучше?

<{POST_SNAPBACK}>

Я извеняюсь, за вопрос на вопрос, но 3000 зелёных это за трейлер или яхту 6-7м?
Эт первое!
если за яхту, Вы, сер, 6 м за эти деньги только сделай сам купите, без обид....
и ещё столькоже вложите чтоб , ЭТО, яхтой стало.
Что лучше килёвка или швертбот, это зависит от места эксплуатации, тут Вам выбирать. Если морской режим, однозначно яхта с фальшкилем, если речной, то не однозанчо...
И тут река- море, транспортабельность, Вам решать.
Или Вы покупаете яхту что бы на ней ходить или чтобы её возить?!
моё почтение!
  • 0

#5 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 15 октября 2004 - 20:46

если за яхту, Вы, сер, 6 м за эти деньги только сделай сам купите, без обид....

<{POST_SNAPBACK}>

Ну, бэушный-то "микрик" купить можно. Правда, он 5.5 м всего...
  • 0

#6 ColdFusion

ColdFusion

    Skipper

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
  • Из:Seattle, WA

Отправлено 15 октября 2004 - 23:22

Бэушную микруху вполне можно ухитриться дешевле 6-ти купить. Я последний месяц только тем и развлекаюсь, что предложения по продажам смотрю. И за 3 можно и в районе 4-х очень неплохие лодки попадались. Вопрос только что с такой лодкой делать? Она на 2+2 человека, 2 в каюте + 2 на вахте, плюс к этому она 5,5 метров! Ни гальюна, ни камбуза, ни танка для воды. Если в женщиной(ами) ходить - гальюн очень важная вещь, если с мужиками - камбуз. Танк для воды и тем и другим важен.

В наших реалиях - комфорт начинается от 7-ми метров, более или менее прилично от 9-ти. А вот 7-ми метровую лодку за $6K и уж тем более за $3K я ни разу не видел. На такую лодку уже нужно $10K-$18K. На 9-10-ти метровую - whoa! от $30K, приличные варианты (готовые к навигации) от $40K.

--------------
Посетитель дополнил свое сообщение
--------------

За эти деньги вполни можно Неву купить, например, вот такую. Хотя я и получше вариант Невы видел и на $1000 дешевле.
  • 0

#7 Александр Яковлев

Александр Яковлев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 531 сообщений
  • Из:Обнинск
  • Судно: Натали 700 (была)
  • Название: NIKA

Отправлено 16 октября 2004 - 17:50

Бэушную микруху вполне можно ухитриться дешевле 6-ти купить. Я последний месяц только тем и развлекаюсь, что предложения по продажам смотрю. И за 3 можно и в районе 4-х очень неплохие лодки попадались. Вопрос только что с такой лодкой делать? Она на 2+2 человека, 2 в каюте + 2 на вахте, плюс к этому она 5,5 метров! Ни гальюна, ни камбуза, ни танка для воды. Если в женщиной(ами) ходить - гальюн очень важная вещь, если с мужиками - камбуз. Танк для воды и тем и другим важен.

В наших реалиях - комфорт начинается от 7-ми метров, более или менее прилично от 9-ти. А вот 7-ми метровую лодку за $6K и уж тем более за $3K я ни разу не видел. На такую лодку уже нужно $10K-$18K. На 9-10-ти метровую - whoa! от $30K, приличные варианты (готовые к навигации) от $40K.

--------------
Посетитель дополнил свое сообщение
--------------

За эти деньги вполни можно Неву купить, например, вот такую. Хотя я и получше вариант Невы видел и на $1000 дешевле.

<{POST_SNAPBACK}>

А насколько остойчив швербот, типа Рекошет?
Дело в том, что сейчас нехочу тратить большие деньги пока не пойму надо-ли мне это. А потом наверное надо поучиться, я думаю,что опыт хождения на надувном катамаране отличается от яхтенного.
  • 0

#8 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 16 октября 2004 - 18:07

А насколько остойчив швербот, типа Рекошет?

<{POST_SNAPBACK}>

У Рикошет-микро вполне нормальная остойчивость - никто еще не жаловался. А без головы и Southerly олрокинуть можно.
  • 0

#9 Mik13

Mik13

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 324 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Минитонник OPTY-71

Отправлено 16 октября 2004 - 20:56

Уважаемый Адександр!

Еще раз повторяю вопрос - чем таскать собираетесь? В смысле машина какая. За Жигулями или аналогичной по грузоподъемности и длине иномаркой ничего кроме яхт класса "Микро" не потащишь дальше поста ГАИ. Если большой джип, пикап, вэн или универсал - другое дело. Или из наших - газель, "батон", длиннобазный УАЗ. Тема, чем таскать Open800 в этих форумах уже обсуждалась.

И вообще, а стоит ли сразу таскать, если речь идет о том, чтобы попробовать и освоить? С содержанием яхты и так гимора хватает.

Швертбот однозначно удобней для семейного отдыха на реке. Но гоняться много можно только на "микрухах", а швертботы класса Т2 кроме Верхневолжской регаты в Конаково в московском регионе уже почти нигде не гоняются.

Здесь можно познакомится с двумя вариантами микро-яхт "Рикошет" и минитонником "Нева".

http://boyarin.dax.ru/boats

Все они не без проблем, но для знакомства с управлением яхтой годятся и в цену 3-4 тыс без трейлера можно уложится.

"Неву" лучше брать с вариантом нормального входного люка - то есть либо "Неву-2" либо если "Неву-1", то с переделанной рубкой и входным люком. Трейлер под килевку будет стоит не менее половины цены самой яхты, если не столько же. Серийно их у нас никто не делает.

Есть также несколько старых моделей польских швертботов, килевок и компромиссов от 5,85 до 6 метров длиной, некоторые из них ходят неплохо, у других удобная каюта. В диапазон до 3 тыс. грин большинство укладывается.

Компромиссы (большинство "Ассолей" и некоторые польские модели) неважно ходят в лавировку, (за исключением краснодеревки "Капелла", может быть) и не так удобны, как швертбот, при подходе к берегу.

Швертботы класса Т2 просторней и комфортней микрух и Невы, по цене укладываются, но все деревянные или фанерные с соответствующим уходом. По весу порядка тонны. Модели: Т-2-69, Т-2-72, "Цефей", самоделки по проекту "Скат". Все длиной 7 метров, шириной меньше 2,5.

Можно также купить самодельную яхту длиной 6-7,5 метров по индивидуальному проекту или переделанную из М-ки например, но надо осматривать/испытывать вместе с опытным яхтсменом советской закалки, чтобы не облажаться и не нарваться на развалюху или неудачную конструкцию.

Наилучшие варианты для семейного отдыха и походов по большим рекам и водохранилищам из небольших и недорогих (5-7 тыс.) яхт на мой взгляд: ЛЭС 22 (швертбот), таллинский деревянный четвертьтонник, польские "Нефрит" и "Круизер-22", самодельные четвертьтонники по проектам "Курьер" и СТ-251-Турист.
Все эти яхты уже довольно большие и ведут себя на воде "как большие". Минус - швертбот и часть килевок не проходит в ГАИ по ширине, по весу и длине все они требуют джипа-вэна-газели. Эти яхты уже требуют серьезного обращения, расходов за стоянку и на поддержание в исправном состоянии.

Михаил

Сообщение отредактировал Mik13: 16 октября 2004 - 21:15

  • 0

#10 ColdFusion

ColdFusion

    Skipper

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
  • Из:Seattle, WA

Отправлено 16 октября 2004 - 21:48

А насколько остойчив швербот, типа Рекошет?

<{POST_SNAPBACK}>


Ответа на этот вопрос лично у меня нет. В этом вопросе тут столько Гуру вокруг, что моё мнение вообще не нужно во внимание принимать.
Сегодня был "матросом" на самодельном Рикошете. Достаточно остойчив. Для начинающего лодка неплохая. Есть проблемы с обитаемостью.
  • 0

#11 Г. Цвелёв

Г. Цвелёв

    Рулевой 1-го класса

  • Офицер
  • 794 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: катер КС-18
  • Название: Новик

Отправлено 18 октября 2004 - 17:23

Польская "Карина" неплохая яхта сочетающая приемлимую обитаемость с интересующими Вас размерами. У Старпома такая, он о ней хорошо отзывается. Гоняться на ней правда наверное не с кем -микруху переросла а до четвертьтонника не доросла. Думаю что ее вполне реально найти за 3000 , но не сразу. Размеры "Карины" L=6.1 B=2.1 T=0.96 (килевая).
Трейлер под килевую яхту даже с небольшой осадкой действительно дорог, но можно сделать самому из стандартного катерного.
Фото "Карины" .
Григорий.

Сообщение отредактировал Г. Цвелёв: 18 октября 2004 - 18:21

  • 0

#12 Александр Яковлев

Александр Яковлев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 531 сообщений
  • Из:Обнинск
  • Судно: Натали 700 (была)
  • Название: NIKA

Отправлено 18 октября 2004 - 18:27

Польская "Карина" неплохая яхта сочетающая приемлимую обитаемость с интересующими Вас размерами. У Старпома такая, он о ней хорошо отзывается. Гоняться на ней правда наверное не с кем -микруху переросла а до четвертьтонника не доросла. Думаю что ее вполне реально найти за 3000 , но не сразу. Размеры "Карины" L=6.1 B=2.1 T=0.96 (килевая).
Трейлер под килевую яхту даже с небольшой осадкой действительно дорог, но можно сделать самому из стандартного катерного.
            Фото "Карины"    .
                        Григорий.

<{POST_SNAPBACK}>


А как изготовить треллер под килевую яхту из катерного.
Есть какие нибудь чертежи, рисунки??
star1960@bk.ru
  • 0

#13 Александр Яковлев

Александр Яковлев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 531 сообщений
  • Из:Обнинск
  • Судно: Натали 700 (была)
  • Название: NIKA

Отправлено 18 октября 2004 - 18:44

Возить яхту могу на Газели, могу на микроавтобусе Тайота ХИ АСЕ.
Я думаю чтоэти машины подойдут для транспортировки. Дело в том что живу в 200 км от воды. И чтобы нормально обслужить яхту нужно таскать ее на зимний период домой, я думаю,что за этот период можно подготовиться к навигации. Самый больной вопрос для меня это возить. Если взять швербот типа Рикошет,Лена . Возможно -ли сделать какоцнибудь настил,чтобы можно было его перевозить в кузове газели. ( Нос над кабиной -корма у заднего борта.) Вобщем незнаю что придумать...и что и где купить.
Александр

Уважаемый Адександр!

Еще раз повторяю вопрос - чем таскать собираетесь? В смысле машина какая. За Жигулями или аналогичной по грузоподъемности и длине иномаркой ничего кроме яхт класса "Микро" не потащишь дальше поста ГАИ. Если большой джип, пикап, вэн или универсал - другое дело. Или из наших - газель, "батон", длиннобазный УАЗ. Тема, чем таскать Open800 в этих форумах уже обсуждалась.

И вообще, а стоит ли сразу таскать, если речь идет о том, чтобы попробовать и освоить? С содержанием яхты и так гимора хватает.

Швертбот однозначно удобней для семейного отдыха на реке. Но гоняться много можно только на "микрухах", а швертботы класса Т2 кроме Верхневолжской регаты в Конаково в московском регионе уже почти нигде не гоняются.

Здесь можно познакомится с двумя вариантами микро-яхт "Рикошет" и минитонником "Нева".

http://boyarin.dax.ru/boats

Все они не без проблем, но для знакомства с управлением яхтой годятся и в цену 3-4 тыс без трейлера можно уложится.

"Неву" лучше брать с вариантом нормального входного люка - то есть либо "Неву-2" либо если "Неву-1", то с переделанной рубкой и входным люком. Трейлер под килевку будет стоит не менее половины цены самой яхты, если не столько же. Серийно их у нас никто не делает.

Есть также несколько старых моделей польских швертботов, килевок и компромиссов от 5,85 до 6 метров длиной, некоторые из них ходят неплохо, у других удобная каюта. В диапазон до 3 тыс. грин большинство укладывается.

Компромиссы (большинство "Ассолей" и некоторые польские модели) неважно ходят в лавировку, (за исключением краснодеревки "Капелла", может быть) и не так удобны, как швертбот, при подходе к берегу.

Швертботы класса Т2 просторней и комфортней микрух и Невы, по цене укладываются, но все деревянные или фанерные с соответствующим уходом. По весу порядка тонны. Модели: Т-2-69, Т-2-72, "Цефей", самоделки по проекту "Скат". Все длиной 7 метров, шириной меньше 2,5.

Можно также купить самодельную яхту длиной 6-7,5 метров по индивидуальному проекту или переделанную из М-ки например, но надо осматривать/испытывать вместе с опытным яхтсменом советской закалки, чтобы не облажаться и не нарваться на развалюху или неудачную конструкцию.

Наилучшие варианты для семейного отдыха и походов по большим рекам и водохранилищам из небольших и недорогих (5-7 тыс.) яхт на мой взгляд: ЛЭС 22 (швертбот), таллинский деревянный четвертьтонник, польские "Нефрит" и "Круизер-22", самодельные четвертьтонники по проектам "Курьер" и СТ-251-Турист.
Все эти яхты уже довольно большие и ведут себя на воде "как большие". Минус - швертбот и часть килевок не проходит в ГАИ по ширине, по весу и длине все они требуют джипа-вэна-газели. Эти яхты уже требуют серьезного обращения, расходов за стоянку и на поддержание в исправном состоянии.

Михаил

<{POST_SNAPBACK}>


  • 0

#14 Mik13

Mik13

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 324 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Минитонник OPTY-71

Отправлено 19 октября 2004 - 11:09

Обычно все лодки продаются с подставкой (кильблоками). В случае "Рикошета" в качестве кильблоков скорей всего будет трейлер - цепляете за а/м и вперед. Но стоить будет такая комплектация не 3 тыс., а 4-5. Также в случае "Рикошета" можно найти яхту, не требующую значительного обслуживания в межсезонье, или достаточно 1-2 weekend -а весной на подготовку и спуск. На кой вам ее вообще возить домой?
Увозят на зиму обычно паруса, мотор и прочее ценное оборудование - от греха.


В случае килевых яхт и прочих швертботов - ставите яхту на кильблоках в кузов грузовика, мачту сверху. Сам - в кабину, следить за водителем, чтобы не гнал и объезжал все колдобины. 2 раза в год перевозиь яхту - трейлер необязателен. Бортовая "Газель" для этого мала - разве что длиннобазная, и только под микруху.

Б/У яхты продают здесь:

http://www.arsenal-y...8001/yachts.htm

http://www.yachting.ru/sale

http://yachtsworld.ru/annonces.php

http://yachtshop.ru/...index.php?l=&k=
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей