Посоветуйте выбрать яхту
#1
Отправлено 08 октября 2004 - 17:11
star1960@bk.ru
#4
Отправлено 15 октября 2004 - 20:38
Я извеняюсь, за вопрос на вопрос, но 3000 зелёных это за трейлер или яхту 6-7м?Яхту хочу Б\у ,Возить на треллере,Цена около 3000$. Лучше наверно швербот, но можно и килевую. Ачто лучше?
Эт первое!
если за яхту, Вы, сер, 6 м за эти деньги только сделай сам купите, без обид....
и ещё столькоже вложите чтоб , ЭТО, яхтой стало.
Что лучше килёвка или швертбот, это зависит от места эксплуатации, тут Вам выбирать. Если морской режим, однозначно яхта с фальшкилем, если речной, то не однозанчо...
И тут река- море, транспортабельность, Вам решать.
Или Вы покупаете яхту что бы на ней ходить или чтобы её возить?!
моё почтение!
#5
Отправлено 15 октября 2004 - 20:46
Ну, бэушный-то "микрик" купить можно. Правда, он 5.5 м всего...если за яхту, Вы, сер, 6 м за эти деньги только сделай сам купите, без обид....
#6
Отправлено 15 октября 2004 - 23:22
В наших реалиях - комфорт начинается от 7-ми метров, более или менее прилично от 9-ти. А вот 7-ми метровую лодку за $6K и уж тем более за $3K я ни разу не видел. На такую лодку уже нужно $10K-$18K. На 9-10-ти метровую - whoa! от $30K, приличные варианты (готовые к навигации) от $40K.
--------------
Посетитель дополнил свое сообщение
--------------
За эти деньги вполни можно Неву купить, например, вот такую. Хотя я и получше вариант Невы видел и на $1000 дешевле.
#7
Отправлено 16 октября 2004 - 17:50
А насколько остойчив швербот, типа Рекошет?Бэушную микруху вполне можно ухитриться дешевле 6-ти купить. Я последний месяц только тем и развлекаюсь, что предложения по продажам смотрю. И за 3 можно и в районе 4-х очень неплохие лодки попадались. Вопрос только что с такой лодкой делать? Она на 2+2 человека, 2 в каюте + 2 на вахте, плюс к этому она 5,5 метров! Ни гальюна, ни камбуза, ни танка для воды. Если в женщиной(ами) ходить - гальюн очень важная вещь, если с мужиками - камбуз. Танк для воды и тем и другим важен.
В наших реалиях - комфорт начинается от 7-ми метров, более или менее прилично от 9-ти. А вот 7-ми метровую лодку за $6K и уж тем более за $3K я ни разу не видел. На такую лодку уже нужно $10K-$18K. На 9-10-ти метровую - whoa! от $30K, приличные варианты (готовые к навигации) от $40K.
--------------
Посетитель дополнил свое сообщение
--------------
За эти деньги вполни можно Неву купить, например, вот такую. Хотя я и получше вариант Невы видел и на $1000 дешевле.
Дело в том, что сейчас нехочу тратить большие деньги пока не пойму надо-ли мне это. А потом наверное надо поучиться, я думаю,что опыт хождения на надувном катамаране отличается от яхтенного.
#8
Отправлено 16 октября 2004 - 18:07
У Рикошет-микро вполне нормальная остойчивость - никто еще не жаловался. А без головы и Southerly олрокинуть можно.А насколько остойчив швербот, типа Рекошет?
#9
Отправлено 16 октября 2004 - 20:56
Еще раз повторяю вопрос - чем таскать собираетесь? В смысле машина какая. За Жигулями или аналогичной по грузоподъемности и длине иномаркой ничего кроме яхт класса "Микро" не потащишь дальше поста ГАИ. Если большой джип, пикап, вэн или универсал - другое дело. Или из наших - газель, "батон", длиннобазный УАЗ. Тема, чем таскать Open800 в этих форумах уже обсуждалась.
И вообще, а стоит ли сразу таскать, если речь идет о том, чтобы попробовать и освоить? С содержанием яхты и так гимора хватает.
Швертбот однозначно удобней для семейного отдыха на реке. Но гоняться много можно только на "микрухах", а швертботы класса Т2 кроме Верхневолжской регаты в Конаково в московском регионе уже почти нигде не гоняются.
Здесь можно познакомится с двумя вариантами микро-яхт "Рикошет" и минитонником "Нева".
http://boyarin.dax.ru/boats
Все они не без проблем, но для знакомства с управлением яхтой годятся и в цену 3-4 тыс без трейлера можно уложится.
"Неву" лучше брать с вариантом нормального входного люка - то есть либо "Неву-2" либо если "Неву-1", то с переделанной рубкой и входным люком. Трейлер под килевку будет стоит не менее половины цены самой яхты, если не столько же. Серийно их у нас никто не делает.
Есть также несколько старых моделей польских швертботов, килевок и компромиссов от 5,85 до 6 метров длиной, некоторые из них ходят неплохо, у других удобная каюта. В диапазон до 3 тыс. грин большинство укладывается.
Компромиссы (большинство "Ассолей" и некоторые польские модели) неважно ходят в лавировку, (за исключением краснодеревки "Капелла", может быть) и не так удобны, как швертбот, при подходе к берегу.
Швертботы класса Т2 просторней и комфортней микрух и Невы, по цене укладываются, но все деревянные или фанерные с соответствующим уходом. По весу порядка тонны. Модели: Т-2-69, Т-2-72, "Цефей", самоделки по проекту "Скат". Все длиной 7 метров, шириной меньше 2,5.
Можно также купить самодельную яхту длиной 6-7,5 метров по индивидуальному проекту или переделанную из М-ки например, но надо осматривать/испытывать вместе с опытным яхтсменом советской закалки, чтобы не облажаться и не нарваться на развалюху или неудачную конструкцию.
Наилучшие варианты для семейного отдыха и походов по большим рекам и водохранилищам из небольших и недорогих (5-7 тыс.) яхт на мой взгляд: ЛЭС 22 (швертбот), таллинский деревянный четвертьтонник, польские "Нефрит" и "Круизер-22", самодельные четвертьтонники по проектам "Курьер" и СТ-251-Турист.
Все эти яхты уже довольно большие и ведут себя на воде "как большие". Минус - швертбот и часть килевок не проходит в ГАИ по ширине, по весу и длине все они требуют джипа-вэна-газели. Эти яхты уже требуют серьезного обращения, расходов за стоянку и на поддержание в исправном состоянии.
Михаил
Сообщение отредактировал Mik13: 16 октября 2004 - 21:15
#10
Отправлено 16 октября 2004 - 21:48
А насколько остойчив швербот, типа Рекошет?
Ответа на этот вопрос лично у меня нет. В этом вопросе тут столько Гуру вокруг, что моё мнение вообще не нужно во внимание принимать.
Сегодня был "матросом" на самодельном Рикошете. Достаточно остойчив. Для начинающего лодка неплохая. Есть проблемы с обитаемостью.
#11
Отправлено 18 октября 2004 - 17:23
Трейлер под килевую яхту даже с небольшой осадкой действительно дорог, но можно сделать самому из стандартного катерного.
Фото "Карины" .
Григорий.
Сообщение отредактировал Г. Цвелёв: 18 октября 2004 - 18:21
#12
Отправлено 18 октября 2004 - 18:27
Польская "Карина" неплохая яхта сочетающая приемлимую обитаемость с интересующими Вас размерами. У Старпома такая, он о ней хорошо отзывается. Гоняться на ней правда наверное не с кем -микруху переросла а до четвертьтонника не доросла. Думаю что ее вполне реально найти за 3000 , но не сразу. Размеры "Карины" L=6.1 B=2.1 T=0.96 (килевая).
Трейлер под килевую яхту даже с небольшой осадкой действительно дорог, но можно сделать самому из стандартного катерного.
Фото "Карины" .
Григорий.
А как изготовить треллер под килевую яхту из катерного.
Есть какие нибудь чертежи, рисунки??
star1960@bk.ru
#13
Отправлено 18 октября 2004 - 18:44
Я думаю чтоэти машины подойдут для транспортировки. Дело в том что живу в 200 км от воды. И чтобы нормально обслужить яхту нужно таскать ее на зимний период домой, я думаю,что за этот период можно подготовиться к навигации. Самый больной вопрос для меня это возить. Если взять швербот типа Рикошет,Лена . Возможно -ли сделать какоцнибудь настил,чтобы можно было его перевозить в кузове газели. ( Нос над кабиной -корма у заднего борта.) Вобщем незнаю что придумать...и что и где купить.
Александр
Уважаемый Адександр!
Еще раз повторяю вопрос - чем таскать собираетесь? В смысле машина какая. За Жигулями или аналогичной по грузоподъемности и длине иномаркой ничего кроме яхт класса "Микро" не потащишь дальше поста ГАИ. Если большой джип, пикап, вэн или универсал - другое дело. Или из наших - газель, "батон", длиннобазный УАЗ. Тема, чем таскать Open800 в этих форумах уже обсуждалась.
И вообще, а стоит ли сразу таскать, если речь идет о том, чтобы попробовать и освоить? С содержанием яхты и так гимора хватает.
Швертбот однозначно удобней для семейного отдыха на реке. Но гоняться много можно только на "микрухах", а швертботы класса Т2 кроме Верхневолжской регаты в Конаково в московском регионе уже почти нигде не гоняются.
Здесь можно познакомится с двумя вариантами микро-яхт "Рикошет" и минитонником "Нева".
http://boyarin.dax.ru/boats
Все они не без проблем, но для знакомства с управлением яхтой годятся и в цену 3-4 тыс без трейлера можно уложится.
"Неву" лучше брать с вариантом нормального входного люка - то есть либо "Неву-2" либо если "Неву-1", то с переделанной рубкой и входным люком. Трейлер под килевку будет стоит не менее половины цены самой яхты, если не столько же. Серийно их у нас никто не делает.
Есть также несколько старых моделей польских швертботов, килевок и компромиссов от 5,85 до 6 метров длиной, некоторые из них ходят неплохо, у других удобная каюта. В диапазон до 3 тыс. грин большинство укладывается.
Компромиссы (большинство "Ассолей" и некоторые польские модели) неважно ходят в лавировку, (за исключением краснодеревки "Капелла", может быть) и не так удобны, как швертбот, при подходе к берегу.
Швертботы класса Т2 просторней и комфортней микрух и Невы, по цене укладываются, но все деревянные или фанерные с соответствующим уходом. По весу порядка тонны. Модели: Т-2-69, Т-2-72, "Цефей", самоделки по проекту "Скат". Все длиной 7 метров, шириной меньше 2,5.
Можно также купить самодельную яхту длиной 6-7,5 метров по индивидуальному проекту или переделанную из М-ки например, но надо осматривать/испытывать вместе с опытным яхтсменом советской закалки, чтобы не облажаться и не нарваться на развалюху или неудачную конструкцию.
Наилучшие варианты для семейного отдыха и походов по большим рекам и водохранилищам из небольших и недорогих (5-7 тыс.) яхт на мой взгляд: ЛЭС 22 (швертбот), таллинский деревянный четвертьтонник, польские "Нефрит" и "Круизер-22", самодельные четвертьтонники по проектам "Курьер" и СТ-251-Турист.
Все эти яхты уже довольно большие и ведут себя на воде "как большие". Минус - швертбот и часть килевок не проходит в ГАИ по ширине, по весу и длине все они требуют джипа-вэна-газели. Эти яхты уже требуют серьезного обращения, расходов за стоянку и на поддержание в исправном состоянии.
Михаил
#14
Отправлено 19 октября 2004 - 11:09
Увозят на зиму обычно паруса, мотор и прочее ценное оборудование - от греха.
В случае килевых яхт и прочих швертботов - ставите яхту на кильблоках в кузов грузовика, мачту сверху. Сам - в кабину, следить за водителем, чтобы не гнал и объезжал все колдобины. 2 раза в год перевозиь яхту - трейлер необязателен. Бортовая "Газель" для этого мала - разве что длиннобазная, и только под микруху.
Б/У яхты продают здесь:
http://www.arsenal-y...8001/yachts.htm
http://www.yachting.ru/sale
http://yachtsworld.ru/annonces.php
http://yachtshop.ru/...index.php?l=&k=
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей