Интересная особенность
#1
Отправлено 08 октября 2004 - 17:31
У нас (на территории бывшего СНГ) нет чистых круизеров. Их похоже даже не проектируют. Есть только иностранцы. Наши же - рэйсер/круизер. Из-за этого он и рэйсер слабый, и круизер никакой, гальюн на борту воспринимается как супер роскошь. Круизер со здоровым гоночным кокпитом...
Из всего что я нашёл, является исключением только это
http://avalonyacht.c...ex.php?menu=m11
хотя кокпит тоже сильно здоровый, за счёт этого негде было сделать кают-компанию и 2 человека спят в кокпите.
А ведь у этой лодки есть шурвал и кокпит можно было бы сильно уменьшить, увеличив тем самым обитаемость.
Мне например - некогда гоняться, а вот отпуск на воде с удобствами, я бы провёл с удовольствием. Походил бы 2 недельки вдоль берегов Турции. Но спять в кокпите...
#2
Отправлено 08 октября 2004 - 18:04
У Назарова есть чисто круизные проеты (сайт сейчас не доступен) - катамаран, океанский кеч, Пилигрим-590
http://www.sidenin.ru/ - совсем не гоночные деревянные суда
SB - 26 (http://www.stugna.ki...mostroy&st=sb26)
Ну и т.д.
#3
Отправлено 08 октября 2004 - 18:31
Ну, первое, что пришло в голову - http://morozov-yacht...x.php?catalog=8, ни одной гоночной яхты
У Назарова есть чисто круизные проеты (сайт сейчас не доступен) - катамаран, океанский кеч, Пилигрим-590
http://www.sidenin.ru/ - совсем не гоночные деревянные суда
SB - 26 (http://www.stugna.ki...mostroy&st=sb26)
Ну и т.д.
Яхты господина Морозова я видел. Они вызывают восхищение!!
Но. В силу того, что производство штучное - цены у него совсем не демократичные. С какой-то стороны это правильно, иначе будет качество страдать. Но, лично я морально не готов выложить больше $20-$25K за обитаемую яхту. Отсюда мораль - я не являюсь клиентом господина Морозова и я могу себе купить только МакГрегор 26, что мне в принципе и надо, что опять же, в свою очередь только подтверждает, что круизеров у нас нет, то есть круизеров до $25K.
Сообщение отредактировал ColdFusion: 08 октября 2004 - 18:32
#4
Отправлено 08 октября 2004 - 18:35
#5
Отправлено 08 октября 2004 - 19:01
Новая алюминиевая трейлерная яхта с дизельным двигателем Чайка-26 выпускается в моторном и парусно-моторном варианте.
Длина 7.80 м, ширина 2.45 м, осадка 0.55/1.50 м, вес 1800 кг, балласт 600 кг, площадь парусов 32 кв.м., дизель 10 л.с. складная мачта и бушприт, перевозится на трейлере.
В стандартную комплектацию входит: корпус с самоотливным кокпитом, балласт, шверт, мачта с такелажом, паруса, дизель Yanmar 10 л.с., топливный и водяной танк, биотуалет, компас, спиртовая плита, мойка с ножной помпой, мягкие диваны, аккумулятор, панель предохранителей, освещение салона, ходовые огни, ручная и электрическая осушительная помпа.
Это всё за $18-20K...?
#7
Отправлено 08 октября 2004 - 19:26
35, если не ошибаюсь.
Я же сказал "не дороже", а не "дешевле".
МакГрегор растаможенный + двигтель + плита + еще куча мелочей во столько и выходит
ААА... Во чего оно не стреляло - оно не заряжено было!
35 штук МакГрегор стоит в России у дилера который накинул сверху десятку денег.
Смотрим сюда
http://www.macgregor26.com/price.htm
Если брать лодка - 19 + движок 4 (а за 4 это очень не плохой движок), то остатка на 35 ну никак не набрать. Я просто просуммировал "в столбик" всё подряд, не разбираясь что к чему, получилось опций ещё на $4262...
#8
Отправлено 08 октября 2004 - 19:38
И зачем мне цены в штатах?
Вот (http://yachtsworld.r...l.php?view=6667) спецпредложение от morozov-yachts - 45 килобаксов с движком, трейлером и тентом. Угу?
--------------
Посетитель дополнил свое сообщение
--------------
Угу?Цена в стандартной комплектации от 32.000 долл. (без мотора) в Санкт-Петербурге или от 18.990 долл. с завода в США.
Опции до 2500 долларов. Срок заказа от 30 до 90 суток. Срок доставки до Петербурга от 30 до 45 суток
--------------
Посетитель дополнил свое сообщение
--------------
Чайка-26 тоже 45 килобаксов, только без трейлера. Т.е. разница с МакГрегором тысячи 2
#9
Отправлено 08 октября 2004 - 19:56
Я кажется написал, что "растаможено" и "в России"?
И зачем мне цены в штатах?
Вот (http://yachtsworld.r...l.php?view=6667) спецпредложение от morozov-yachts - 45 килобаксов с движком, трейлером и тентом. Угу?
(...)
Чайка-26 тоже 45 килобаксов, только без трейлера. Т.е. разница с МакГрегором тысячи 2
Зачем вам дилер нужен для МакГрегора? Купите прямо у производителя, он и доставку организует. Доставка будет стоить ешё $3K.
Давайте взглянем правде в глаза. У отечественного производителя (Морозов ли это или ещё кто, не в именах дело) нет расходов, ни на доставку из Америки, ни на растоможку в России, соответственно эти выплаты оседают в карманах производителей в виде сверх прибылей, что очень сильно сказывается на цене.
Элементарный замкнутый круг. Нет покупателей потому что очень дорого, нет покупателей - штучное производство, штучное производство дорого - у покупателя нет на это денег.
[не надо оверквоттинга, а]
Сообщение отредактировал VNX: 08 октября 2004 - 20:01
#11
Отправлено 08 октября 2004 - 20:03
#13
Отправлено 08 октября 2004 - 20:06
Доставка будет не 3к, а чуть больше скорее всего, но все-равно в смете не вижу растаможки. Где?
И о каких сверхприбылях речь? Где-то делают яхты уровня Чайки дешевле?
Доставка будет стоить 3К на штучном заказе, профессиональный дилер наверняка договорится значительно дешевле.
Растоможки в смете нет, потому что я из Молдовы. Растоможка будет разная с Россией, что опять же бьёт по Чайке потому что в Чайке она заложена в цену, то есть я эту "растоможку" заплачУ как бы дважды.
Сообщение отредактировал ColdFusion: 08 октября 2004 - 20:07
#15
Отправлено 08 октября 2004 - 20:11
Упустил. Качество, технологию производства, и (правда это субъективно) более удачный проект
Качество пока обсуждать нет смысла. Чайку никто не видел. Не штучную, а серийную. Про "удачный проект" я ничего не знаю. Я юзер. Я вообще такого слова "проект" не знаю. Это где-то в каких-то институтах, а мне лодка нужна.
--------------
Посетитель дополнил свое сообщение
--------------
Тогда не понятно почему она стоит 38, а такой же МакГрегор, сделанный с американскими зарплатами персоналу, стоит на 10 штук дешевле.В чайку никакой растаможки не заложено (разве что движок + мелочь).
Сообщение отредактировал ColdFusion: 08 октября 2004 - 20:12
#16
Отправлено 08 октября 2004 - 20:14
Видели другие лодки той же верфи. И как "серийность" может повлиять на качество, мне не понятно. Насколько я понимаю, никто по 50 лодок в месяц строть не собирается.Качество пока обсуждать нет смысла. Чайку никто не видел. Не штучную, а серийную.
А юзеру пофигу,какая ложка? Интересный подход. Есть у меня одна, которой есть не возможно. Давай адрес, пришлю совершенно бесплатноПро "удачный проект" я ничего не знаю. Я юзер. Я вообще такого слова "проект" не знаю. Это где-то в каких-то институтах, а мне ложка нужна.
#17
Отправлено 08 октября 2004 - 20:22
А юзеру пофигу,какая ложка? Интересный подход. Есть у меня одна, которой есть не возможно. Давай адрес, пришлю совершенно бесплатно
Ну опечатка вышла. Я ж не русский.
--------------
Посетитель дополнил свое сообщение
--------------
Видели другие лодки той же верфи. И как "серийность" может повлиять на качество, мне не понятно. Насколько я понимаю, никто по 50 лодок в месяц строть не собирается.
При серийности ушудшается контроль качества и как результат само качество, плюс к этому найти одного квалифицированного непьющего сварщика - проблема, а пятерых - огромная проблема.
Плюс культура труда. Свежий пример. У нас шьют одежду - ткани и лекала крутые фирменные, но шьют наши. Как результат, то змейка отпоролась, то торчащие нитки, а цены - как на фирменные.
Сообщение отредактировал ColdFusion: 08 октября 2004 - 20:34
#19
Отправлено 08 октября 2004 - 20:47
Сообщение отредактировал ColdFusion: 08 октября 2004 - 20:48
#20
Отправлено 08 октября 2004 - 20:57
#22
Отправлено 08 октября 2004 - 21:09
Сообщение отредактировал dumi: 08 октября 2004 - 21:13
#23
Отправлено 09 октября 2004 - 00:05
Ну, зарплаты там, скорее, мексиканские.Тогда не понятно почему она стоит 38, а такой же МакГрегор, сделанный с американскими зарплатами персоналу, стоит на 10 штук дешевле.
А почему МакГрегор стоит недорого? А их делают по три штуки в день. Вдумайтесь в эту цифру. При таком объеме смолы, стеклоткани, красители, дельные вещи и прочая и прочая закупаются с огромными скидками. Плюс такое сверхмассовое (для яхт это именно так) производство не требует квалифицированной рабочей силы - я это очень хорошо видел, выходя на этой лодке.
Не хочу сказать, что МакГрегор-26 плох (думаю, при определенном раскладе мог бы и сам всерьез подумать о его покупке), просто это - "честная экономия". Она видна во всем, буквально в каждой детали лодки. Но сочетание хороших потребительских качеств, вместимость, скорость, внешний вид, высокая мобильность вкупе с доступностью и большими объемами производства сделали эту яхту культовой. Как VW Kafer в свое время - аналогия абсолютно точна...
#24
Отправлено 09 октября 2004 - 00:45
Давайте дождёмся Чайки и посмотрим насколько лучше будет качество за лишние 10-12 тысяч долларов. И нужно ли будет это качество. Тиковая палуба это хорошо, но не всем надо.
Вопрос на засыпку. У кого из присутствующих в доме/квартире пробковые полы?
На первое место я бы поставил - Доступность. Именно из-за доступности их и делают по 3 штуки в день (сколько делают я не знаю, но не суть).
Я бы сказал, что МакГрегор это яхтенные Жигули. И всё должно быть как с Жигулями, с той только разницей, что в проекте должна быть заложена масштабируемость, возможность установить музычку, гальюн с душем, микроволновку, генератор, автопилот. Нет, не сразу, через годик, через два.
Тогда - Твёрдое ДА! А так же Честь и Cлава производителю! А пока...
Вообще же я "кипятком писаю" от этой лодки
http://yachtshop.ru/...show&l=85&k=279
Но похожую новую я не потяну. Должно быть Очень дорого.
--------------
Посетитель дополнил свое сообщение
--------------
Кстати, создатель Авалона с ценами довольно точно угадал. Авалон стоит $25-$30K. Та что на фотках (MS) - $25K. МакГрегор практически уложен на лопатки. Измени чуток проект, в части кокпита, чтобы она нормально вмещала в себя 4-х человек и афёры с МакГрегомом, Каталиной и иже с ними уже будут не нужны.
#25
Отправлено 09 октября 2004 - 00:49
Тут вот у нас есть один коллега, у коллеги - катмаран, у катамарана - пробковая отделка. Кроме подволоков...Вопрос на засыпку. У кого из присутствующих в доме/квартире пробковые полы?
Двадцать лет подряд уже делают...Именно из-за доступности их и делают по 3 штуки в день (сколько делают я не знаю, но не суть).
Я и говорю - Фольксваген Жук. С масштабируемостью все в порядке - душа, правда, нет, зато гальюн имеется. И холодильник тоже можно, и столик в каюту...Я бы сказал, что МакГрегор это яхтенные Жигули. И всё должно быть как с Жигулями, с той только разницей, что в проекте должна быть заложена масштабируемость, возможность установить ...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей