Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Интересная особенность


Сообщений в теме: 85

#1 ColdFusion

ColdFusion

    Skipper

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
  • Из:Seattle, WA

Отправлено 08 октября 2004 - 17:31

Заметил интересную особенность...

У нас (на территории бывшего СНГ) нет чистых круизеров. Их похоже даже не проектируют. Есть только иностранцы. Наши же - рэйсер/круизер. Из-за этого он и рэйсер слабый, и круизер никакой, гальюн на борту воспринимается как супер роскошь. Круизер со здоровым гоночным кокпитом... :cry:

Из всего что я нашёл, является исключением только это
http://avalonyacht.c...ex.php?menu=m11
хотя кокпит тоже сильно здоровый, за счёт этого негде было сделать кают-компанию и 2 человека спят в кокпите. :cry: :cry:
А ведь у этой лодки есть шурвал и кокпит можно было бы сильно уменьшить, увеличив тем самым обитаемость.

Мне например - некогда гоняться, а вот отпуск на воде с удобствами, я бы провёл с удовольствием. Походил бы 2 недельки вдоль берегов Турции. Но спять в кокпите... :(
  • 0

#2 VNX

VNX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 066 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 08 октября 2004 - 18:04

Ну, первое, что пришло в голову - http://morozov-yacht...x.php?catalog=8, ни одной гоночной яхты :)

У Назарова есть чисто круизные проеты (сайт сейчас не доступен) - катамаран, океанский кеч, Пилигрим-590

http://www.sidenin.ru/ - совсем не гоночные деревянные суда

SB - 26 (http://www.stugna.ki...mostroy&st=sb26)

Ну и т.д.
  • 0

#3 ColdFusion

ColdFusion

    Skipper

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
  • Из:Seattle, WA

Отправлено 08 октября 2004 - 18:31

Ну, первое, что пришло в голову - http://morozov-yacht...x.php?catalog=8, ни одной гоночной яхты :)

У Назарова есть чисто круизные проеты (сайт сейчас не доступен) - катамаран, океанский кеч, Пилигрим-590

http://www.sidenin.ru/ - совсем не гоночные деревянные суда

SB - 26 (http://www.stugna.ki...mostroy&st=sb26)

Ну и т.д.

<{POST_SNAPBACK}>



Яхты господина Морозова я видел. Они вызывают восхищение!! :wub:
Но. В силу того, что производство штучное - цены у него совсем не демократичные. С какой-то стороны это правильно, иначе будет качество страдать. Но, лично я морально не готов выложить больше $20-$25K за обитаемую яхту. Отсюда мораль - я не являюсь клиентом господина Морозова и я могу себе купить только МакГрегор 26, что мне в принципе и надо, что опять же, в свою очередь только подтверждает, что круизеров у нас нет, то есть круизеров до $25K.

Прикрепленные изображения

  • morozov1.jpg

Сообщение отредактировал ColdFusion: 08 октября 2004 - 18:32

  • 0

#4 VNX

VNX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 066 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 08 октября 2004 - 18:35

Он вроде говорил, что Чайка-26 (http://morozov-yacht...log.php?view=88) будет не дороже МакГрегора
  • 0

#5 ColdFusion

ColdFusion

    Skipper

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
  • Из:Seattle, WA

Отправлено 08 октября 2004 - 19:01

Новая алюминиевая трейлерная яхта с дизельным двигателем Чайка-26 выпускается в моторном и парусно-моторном варианте.
Длина 7.80 м, ширина 2.45 м, осадка 0.55/1.50 м, вес 1800 кг, балласт 600 кг, площадь парусов 32 кв.м., дизель 10 л.с. складная мачта и бушприт, перевозится на трейлере.
В стандартную комплектацию входит: корпус с самоотливным кокпитом, балласт, шверт, мачта с такелажом, паруса, дизель Yanmar 10 л.с., топливный и водяной танк, биотуалет, компас, спиртовая плита, мойка с ножной помпой, мягкие диваны, аккумулятор, панель предохранителей, освещение салона, ходовые огни, ручная и электрическая осушительная помпа.


Это всё за $18-20K...? :huh:
  • 0

#6 VNX

VNX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 066 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 08 октября 2004 - 19:09

35, если не ошибаюсь. Я же сказал "не дороже", а не "дешевле". МакГрегор растаможенный + двигтель + плита + еще куча мелочей во столько и выходит
  • 0

#7 ColdFusion

ColdFusion

    Skipper

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
  • Из:Seattle, WA

Отправлено 08 октября 2004 - 19:26

35, если не ошибаюсь.
Я же сказал "не дороже", а не "дешевле".
МакГрегор растаможенный + двигтель + плита + еще куча мелочей во столько и выходит

<{POST_SNAPBACK}>


ААА... Во чего оно не стреляло - оно не заряжено было! :lol: :lol: :lol:

35 штук МакГрегор стоит в России у дилера который накинул сверху десятку денег. ;)

Смотрим сюда
http://www.macgregor26.com/price.htm
Если брать лодка - 19 + движок 4 (а за 4 это очень не плохой движок), то остатка на 35 ну никак не набрать. Я просто просуммировал "в столбик" всё подряд, не разбираясь что к чему, получилось опций ещё на $4262...
  • 0

#8 VNX

VNX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 066 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 08 октября 2004 - 19:38

Я кажется написал, что "растаможено" и "в России"?
И зачем мне цены в штатах?
Вот (http://yachtsworld.r...l.php?view=6667) спецпредложение от morozov-yachts - 45 килобаксов с движком, трейлером и тентом. Угу?

--------------
Посетитель дополнил свое сообщение
--------------

Цена в стандартной комплектации от 32.000 долл. (без мотора) в Санкт-Петербурге или от 18.990 долл. с завода в США.
Опции до 2500 долларов. Срок заказа от 30 до 90 суток. Срок доставки до Петербурга от 30 до 45 суток

Угу? ;)

--------------
Посетитель дополнил свое сообщение
--------------

Чайка-26 тоже 45 килобаксов, только без трейлера. Т.е. разница с МакГрегором тысячи 2
  • 0

#9 ColdFusion

ColdFusion

    Skipper

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
  • Из:Seattle, WA

Отправлено 08 октября 2004 - 19:56

Я кажется написал, что "растаможено" и "в России"?
И зачем мне цены в штатах?
Вот (http://yachtsworld.r...l.php?view=6667) спецпредложение от morozov-yachts - 45 килобаксов с движком, трейлером и тентом. Угу?
(...)
Чайка-26 тоже 45 килобаксов, только без трейлера. Т.е. разница с МакГрегором тысячи 2

<{POST_SNAPBACK}>



:D :D :D
Зачем вам дилер нужен для МакГрегора? :D Купите прямо у производителя, он и доставку организует. Доставка будет стоить ешё $3K.

Давайте взглянем правде в глаза. У отечественного производителя (Морозов ли это или ещё кто, не в именах дело) нет расходов, ни на доставку из Америки, ни на растоможку в России, соответственно эти выплаты оседают в карманах производителей в виде сверх прибылей, что очень сильно сказывается на цене.
Элементарный замкнутый круг. Нет покупателей потому что очень дорого, нет покупателей - штучное производство, штучное производство дорого - у покупателя нет на это денег.

[не надо оверквоттинга, а]

Сообщение отредактировал VNX: 08 октября 2004 - 20:01

  • 0

#10 VNX

VNX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 066 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 08 октября 2004 - 19:59

Доставка будет не 3к, а чуть больше скорее всего, но все-равно в смете не вижу растаможки. Где? И о каких сверхприбылях речь? Где-то делают яхты уровня Чайки дешевле?
  • 0

#11 ColdFusion

ColdFusion

    Skipper

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
  • Из:Seattle, WA

Отправлено 08 октября 2004 - 20:03

Плюс к этому, надо не забывать, что производитель МакГрегора на самоа МакГрегоре как бы чуток ;) зарабатывает... :) А если брать конкретную ситуацию с ценой на Чайку, то получается 1) себестоимость Чайки + 2) норма прибыли на Чайке + 3) дилерские на Чайке + 4) "доставка из Америки" + 5) "растоможка в России" - 6) "спец предложение" = очень высокая цена, которую я и назвал не демократичной. Я ничего не пропустил? :)
  • 0

#12 VNX

VNX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 066 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 08 октября 2004 - 20:05

Упустил. Качество, технологию производства, и (правда это субъективно) более удачный проект
  • 0

#13 ColdFusion

ColdFusion

    Skipper

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
  • Из:Seattle, WA

Отправлено 08 октября 2004 - 20:06

Доставка будет не 3к, а чуть больше скорее всего, но все-равно в смете не вижу растаможки. Где?

И о каких сверхприбылях речь? Где-то делают яхты уровня Чайки дешевле?

<{POST_SNAPBACK}>


Доставка будет стоить 3К на штучном заказе, профессиональный дилер наверняка договорится значительно дешевле.

Растоможки в смете нет, потому что я из Молдовы. Растоможка будет разная с Россией, что опять же бьёт по Чайке потому что в Чайке она заложена в цену, то есть я эту "растоможку" заплачУ как бы дважды.

Сообщение отредактировал ColdFusion: 08 октября 2004 - 20:07

  • 0

#14 VNX

VNX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 066 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 08 октября 2004 - 20:08

В чайку никакой растаможки не заложено (разве что движок + мелочь).
  • 0

#15 ColdFusion

ColdFusion

    Skipper

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
  • Из:Seattle, WA

Отправлено 08 октября 2004 - 20:11

Упустил. Качество, технологию производства, и (правда это субъективно) более удачный проект

<{POST_SNAPBACK}>


Качество пока обсуждать нет смысла. Чайку никто не видел. Не штучную, а серийную. Про "удачный проект" я ничего не знаю. Я юзер. Я вообще такого слова "проект" не знаю. Это где-то в каких-то институтах, а мне лодка нужна. ;)

--------------
Посетитель дополнил свое сообщение
--------------

В чайку никакой растаможки не заложено (разве что движок + мелочь).

<{POST_SNAPBACK}>

Тогда не понятно почему она стоит 38, а такой же МакГрегор, сделанный с американскими зарплатами персоналу, стоит на 10 штук дешевле. :D

Сообщение отредактировал ColdFusion: 08 октября 2004 - 20:12

  • 0

#16 VNX

VNX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 066 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 08 октября 2004 - 20:14

Качество пока обсуждать нет смысла. Чайку никто не видел. Не штучную, а серийную.

<{POST_SNAPBACK}>

Видели другие лодки той же верфи. И как "серийность" может повлиять на качество, мне не понятно. Насколько я понимаю, никто по 50 лодок в месяц строть не собирается.

Про "удачный проект" я ничего не знаю. Я юзер. Я вообще такого слова "проект" не знаю. Это где-то в каких-то институтах, а мне ложка нужна. ;)

А юзеру пофигу,какая ложка? Интересный подход. Есть у меня одна, которой есть не возможно. Давай адрес, пришлю совершенно бесплатно :)
  • 0

#17 ColdFusion

ColdFusion

    Skipper

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
  • Из:Seattle, WA

Отправлено 08 октября 2004 - 20:22

А юзеру пофигу,какая ложка? Интересный подход. Есть у меня одна, которой есть не возможно. Давай адрес, пришлю совершенно бесплатно :)

<{POST_SNAPBACK}>


Ну опечатка вышла. Я ж не русский. :D

--------------
Посетитель дополнил свое сообщение
--------------

Видели другие лодки той же верфи. И как "серийность" может повлиять на качество, мне не понятно. Насколько я понимаю, никто по 50 лодок в месяц строть не собирается.

<{POST_SNAPBACK}>


При серийности ушудшается контроль качества и как результат само качество, плюс к этому найти одного квалифицированного непьющего сварщика - проблема, а пятерых - огромная проблема.

Плюс культура труда. Свежий пример. У нас шьют одежду - ткани и лекала крутые фирменные, но шьют наши. Как результат, то змейка отпоролась, то торчащие нитки, а цены - как на фирменные.

Сообщение отредактировал ColdFusion: 08 октября 2004 - 20:34

  • 0

#18 dumi

dumi

    юзер

  • Капитан
  • 1 349 сообщений
  • Из:Кишинёв

Отправлено 08 октября 2004 - 20:25

Алексей, не кипятись! Будем в Молдове нормальные лодки строить ;) :D Лучше чем МкГрегор и намного дешевле чем морозовская. Надо только захотеть. И наладить спрос. Кстати у румын перспективный рынок - у них деньжата завелись.
  • 0

#19 ColdFusion

ColdFusion

    Skipper

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
  • Из:Seattle, WA

Отправлено 08 октября 2004 - 20:47

Дмитрий. Я не кипячусь. :) Когда у меня дойдёт вопрос до покупки, я просто пройдусь по базарчику и из всего предложения я куплю лодку за меньшие деньги при равном качестве и набору опций. :) Пример. Я гидрик себе купил. Цена 1) заказать у Быстрого - 210 баксов 2) если съездить в Одессу - $260 + стоимость дороги туда-обратно (зелёная карта, хохляцкая экология, полиция по дороге и т.д. и т.п.) 3) на diveus.com за 210 баксов предлагается гидрик + шапочка + бутсы + перчатки + доставка UPS'ом в Молдову до моих дверей курьером. Угадай с одного раза кому достались мои денюжки? :) Так же будет и с яхтой.

Сообщение отредактировал ColdFusion: 08 октября 2004 - 20:48

  • 0

#20 dumi

dumi

    юзер

  • Капитан
  • 1 349 сообщений
  • Из:Кишинёв

Отправлено 08 октября 2004 - 20:57

:offTopic: Хочу тебя расстроить - тебя ждёт преинтереснейшее общение с Почтовым отделом Кишинёвской таможни. Когда получишь извещение - дай мне знать. Расчёт таков - 20% от инвойсной стоимости и стоимости доставки, и щё что-нибудь могут добавить в виде спецпошлины 0,2%, ставки тамож.тарифа на спец одежду я не знаю, но можешь проконсультироваться на www.docs.md, Закон о тамож тарифе см.приложения. Я думаю что как нибудь разрулим :huh:
  • 0

#21 ColdFusion

ColdFusion

    Skipper

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
  • Из:Seattle, WA

Отправлено 08 октября 2004 - 21:01

:offTopic: 20% от превышения 200 баксов, то бишь 20% с 10-ти баксов, что есть $2. :D Думаешь просто так diveus.com мне предложил это дело именно за 210 баксов, а не за 300 например. ;)
  • 0

#22 dumi

dumi

    юзер

  • Капитан
  • 1 349 сообщений
  • Из:Кишинёв

Отправлено 08 октября 2004 - 21:09

Всё может быть - всё может статься.... :) Но увидишь - они возьмут ВСЁ в учёт а не 10 баксов. Хотя всё зависит от инвойса. Если там заказ будет раздельный по номенклатуре - шансы есть. Если же там Итого то ?????

Сообщение отредактировал dumi: 08 октября 2004 - 21:13

  • 0

#23 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 09 октября 2004 - 00:05

Тогда не понятно почему она стоит 38, а такой же МакГрегор, сделанный с американскими зарплатами персоналу, стоит на 10 штук дешевле.  :D

<{POST_SNAPBACK}>

Ну, зарплаты там, скорее, мексиканские. :)
А почему МакГрегор стоит недорого? А их делают по три штуки в день. Вдумайтесь в эту цифру. При таком объеме смолы, стеклоткани, красители, дельные вещи и прочая и прочая закупаются с огромными скидками. Плюс такое сверхмассовое (для яхт это именно так) производство не требует квалифицированной рабочей силы - я это очень хорошо видел, выходя на этой лодке.
Не хочу сказать, что МакГрегор-26 плох (думаю, при определенном раскладе мог бы и сам всерьез подумать о его покупке), просто это - "честная экономия". Она видна во всем, буквально в каждой детали лодки. Но сочетание хороших потребительских качеств, вместимость, скорость, внешний вид, высокая мобильность вкупе с доступностью и большими объемами производства сделали эту яхту культовой. Как VW Kafer в свое время - аналогия абсолютно точна...
  • 0

#24 ColdFusion

ColdFusion

    Skipper

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
  • Из:Seattle, WA

Отправлено 09 октября 2004 - 00:45

Скажем так...

Давайте дождёмся Чайки и посмотрим насколько лучше будет качество за лишние 10-12 тысяч долларов. И нужно ли будет это качество. Тиковая палуба это хорошо, но не всем надо.
Вопрос на засыпку. У кого из присутствующих в доме/квартире пробковые полы?

На первое место я бы поставил - Доступность. Именно из-за доступности их и делают по 3 штуки в день (сколько делают я не знаю, но не суть).

Я бы сказал, что МакГрегор это яхтенные Жигули. И всё должно быть как с Жигулями, с той только разницей, что в проекте должна быть заложена масштабируемость, возможность установить музычку, гальюн с душем, микроволновку, генератор, автопилот. Нет, не сразу, через годик, через два.
Тогда - Твёрдое ДА! А так же Честь и Cлава производителю! А пока...

Вообще же я "кипятком писаю" от этой лодки
http://yachtshop.ru/...show&l=85&k=279
:)
Но похожую новую я не потяну. Должно быть Очень дорого.

--------------
Посетитель дополнил свое сообщение
--------------

Кстати, создатель Авалона с ценами довольно точно угадал. Авалон стоит $25-$30K. Та что на фотках (MS) - $25K. МакГрегор практически уложен на лопатки. Измени чуток проект, в части кокпита, чтобы она нормально вмещала в себя 4-х человек и афёры с МакГрегомом, Каталиной и иже с ними уже будут не нужны.
  • 0

#25 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 09 октября 2004 - 00:49

Вопрос на засыпку. У кого из присутствующих в доме/квартире пробковые полы?

<{POST_SNAPBACK}>

Тут вот у нас есть один коллега, у коллеги - катмаран, у катамарана - пробковая отделка. Кроме подволоков...

Именно из-за доступности их и делают по 3 штуки в день (сколько делают я не знаю, но не суть).

<{POST_SNAPBACK}>

Двадцать лет подряд уже делают...

Я бы сказал, что МакГрегор это яхтенные Жигули. И всё должно быть как с Жигулями, с той только разницей, что в проекте должна быть заложена масштабируемость, возможность установить ...

<{POST_SNAPBACK}>

Я и говорю - Фольксваген Жук. С масштабируемостью все в порядке - душа, правда, нет, зато гальюн имеется. И холодильник тоже можно, и столик в каюту...
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей