Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Наплавка гребного винта


Сообщений в теме: 14

#1 Трампер

Трампер

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 761 сообщений
  • Из:Лужа
  • Судно: бумажный кораблик

Отправлено 24 января 2012 - 16:00

Требуется совет по технологии наплавки гребного винта. Материал Бронза Бр А9 Ж 4Н4.

Сообщение отредактировал Трампер: 24 января 2012 - 16:01

  • 0

#2 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 24 января 2012 - 16:08

Требуется совет по технологии наплавки гребного винта. Материал Бронза Бр А9 Ж 4Н4.

Конторы есть,которые занимаются подобным делом.Наберите в поиске....В гаражных условиях:Сварной,газ,бура и соответствующая проволока.Болгаркой доведёте до оригинала.
  • 0

#3 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 24 января 2012 - 16:16

Требуется совет по технологии наплавки гребного винта. Материал Бронза Бр А9 Ж 4Н4.

Самый простой, быстрый и недорогой способ: найдите контору, занимающуюся установкой кондиционеров в помещениях(не в машинах), подвезите свой винт, сначала найдите и поговорите с монажниками(помимо начальства). Мне запаяли за 500р. нехилую забоину прямо при мне за 10 минут...потом ещё и обработали болгаркой...да так что напильником пришлось пару раз шаркнуть.
Если делать всё официально, то не факт что согласятся и будет дорого: расходные материалы дороги, рабочая сила то же дорогая, работы по профилю хватает...короче Вас пошлют...ищите напрямую монтажников кондиционеров. Удачи.
Не рассмотрел, что нужен именно совет по технологии...совет: это технология пайки латунью и серебром. Пайка производится газовой горелкой с обработкой кислотным флюсом, флюсованной проволокой(серебрянной или латунной) короче ищите кондиционерщиков, они всё расскажут, покажут и сделают

Сообщение отредактировал летучий: 24 января 2012 - 16:21

  • 0

#4 Трампер

Трампер

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 761 сообщений
  • Из:Лужа
  • Судно: бумажный кораблик

Отправлено 25 января 2012 - 14:41

Уточнение! Нужны конкретные материалы для наплавки винта, изготовленного из Бр А9 Ж 4Н4. Рекомендуют проволоку БрАЖМНц 8,5-4-5-1,5 диам. 3 (ТУ 48-21-648)или электроды ЛПИ-73 диам. 4 диам 5. Того и другого не могу найти нигде. Возможно, кто знает аналоги.

Сообщение отредактировал Трампер: 25 января 2012 - 14:43

  • 0

#5 DmIP

DmIP

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 280 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: п/м судно
  • Название: КИ

Отправлено 25 января 2012 - 16:03

Уточнение! Нужны конкретные материалы для наплавки винта, изготовленного из Бр А9 Ж 4Н4. Рекомендуют проволоку БрАЖМНц 8,5-4-5-1,5 диам. 3 (ТУ 48-21-648)или электроды ЛПИ-73 диам. 4 диам 5. Того и другого не могу найти нигде. Возможно, кто знает аналоги.


Здравствуйте!

Мне направляли БрКМц3-1 постоянным током (- на гореке)в аргоне.
Диаметр проволоки 2 мм

С уважением.
  • 0

#6 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 25 января 2012 - 16:17

Уточнение! Нужны конкретные материалы для наплавки винта, изготовленного из Бр А9 Ж 4Н4. Рекомендуют проволоку БрАЖМНц 8,5-4-5-1,5 диам. 3 (ТУ 48-21-648)или электроды ЛПИ-73 диам. 4 диам 5. Того и другого не могу найти нигде. Возможно, кто знает аналоги.

Всё от квалификации "сварного" зависит....В мастерских художественного литья ремонтируют мелкий литейный брак всяких канделябров,каминных решёток и т.п. штуковин латунной присадочной проволокой,а уж там отливают эти изделия из чёрт знает чего-смесь жёлтых болванок,шестерёнок,водопроводных кранов,самоваров...-из всего,что на помойках собрали бомжи.
  • 0

#7 DmIP

DmIP

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 280 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: п/м судно
  • Название: КИ

Отправлено 25 января 2012 - 16:33

Всё от квалификации "сварного" зависит....В мастерских художественного литья ремонтируют мелкий литейный брак всяких канделябров,каминных решёток и т.п. штуковин латунной присадочной проволокой,а уж там отливают эти изделия из чёрт знает чего-смесь жёлтых болванок,шестерёнок,водопроводных кранов,самоваров...-из всего,что на помойках собрали бомжи.


Сначала пробовали ЛОК, полски неизвестой бронзы или латуни -ничего не получилсь, только раковин наделали. Потом достали БрКМц3-1 и дело пошло. Позже даже наварили им концы лопастей из латуни для увеличения диаметра.
Винт от рабочего катера -бронза (марку не знаю) был диам 500 мм, шаг 550 мм, стал диам. 560 мм.

С уважением.
  • 0

#8 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 25 января 2012 - 16:44

Сначала пробовали ЛОК, полски неизвестой бронзы или латуни -ничего не получилсь, только раковин наделали. Потом достали БрКМц3-1 и дело пошло. Позже даже наварили им концы лопастей из латуни для увеличения диаметра.
Винт от рабочего катера -бронза (марку не знаю) был диам 500 мм, шаг 550 мм, стал диам. 560 мм.

С уважением.

Я имел ввиду "сварного" с газовой горелкой,латунной проволокой и бурой.
  • 0

#9 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 379 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 25 января 2012 - 19:07

Я имел ввиду "сварного" с газовой горелкой,латунной проволокой и бурой.

Конечно газовой сваркой с бурой можно напаять что угодно и на что угодно .Насколько это правильно я не знаю но наплавить можно без проблем и держаться будет отлично. Сталь медь латунь все спаивается намертво.
  • 0

#10 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 25 января 2012 - 19:41

Конечно газовой сваркой с бурой можно напаять что угодно и на что угодно .Насколько это правильно я не знаю но наплавить можно без проблем и держаться будет отлично. Сталь медь латунь все спаивается намертво.

я хотел сказать то же самое, но воздержался...думаю ну хочется человеку сделать "по правильному", пусть старается. А вообще доводилось видеть как на производственной мясорубке лопнула стяжная гайка, производство убавило темпы, пока хохяева искали фирму, где им по правильному заварили чугунную гайку. Мастер техсервиса(месный...из судомехаников пенсионер) сказал: держаться не будет. И точно: лопнула через пару часов.(в чугуне при остывании образуются трещины), зато взял толстенную медную проволоку и как электродом "насрал" на трещину грубой "папиломой"обычным сварочником постоянкой :blink: как ему удавалось держать дугу...ума не приложу...держалось месяц, пока новую гайку делали. Это конечно не тот случай, но под тему поиска правильной технологии пайки, пойдёт..главное что держаться будет...и хорошо держаться:rolleyes:

Сообщение отредактировал летучий: 25 января 2012 - 20:02

  • 0

#11 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 25 января 2012 - 20:13

....Мастер техсервиса(месный...из судомехаников пенсионер) сказал: держаться не будет. И точно: лопнула через пару часов.(в чугуне при остывании образуются трещины), зато взял толстенную медную проволоку и как электродом "насрал" на трещину грубой "папиломой"обычным сварочником постоянкой :blink: как ему удавалось держать дугу...ума не приложу...держалось месяц, пока новую гайку делали....

Это,при большой скорости охлаждения,происходит отбел чугуна,с образованием,в зоне св.шва,карбидов железа.Т.е. получается не физраствор графита в железе Fe*C-серый чугун,а химсоединение FeC-белый чугун(карбид),которой хрупкий-как стекло...оттого и трещины идут.Мастер всё правильно сделал,т.к.медь является модификатором и препятствует образованию этих карбидов даже при высокой скорости охлаждения и в зоне свар.шва получается серый чугун.Мастер разложил карбид FeC-на Fe и С.ПС:Да простят меня зачинатель темы и Начальники. :offTopic:

Сообщение отредактировал валенок: 25 января 2012 - 20:51

  • 1

#12 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 870 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 25 января 2012 - 20:23

Требуется совет по технологии наплавки гребного винта. Материал Бронза Бр А9 Ж 4Н4.

Вы знаете технологии разные,и аргоном варят и газовой горелкой,наверное нужно самому определиться чем,вот ссылку посмотрите. http://weldingsite.c...pravochnik.html
Электроды марки ЛЭЗОЗБ-2М
предназначеныдля сварки и
наплавки бронз, в первую
очередь оловянно-
фосфористых и
художественных, наплавки на
сталь и бронзу и для заварки
дефектов бронзового и
чугунного литья. Сварка и
наплавка в нижнем,
горизонтальном и
вертикальном положениях
постоянным током обратной
полярности

Сообщение отредактировал Sasha240255: 25 января 2012 - 21:02

  • 0

#13 Трампер

Трампер

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 761 сообщений
  • Из:Лужа
  • Судно: бумажный кораблик

Отправлено 25 января 2012 - 21:19

Огромное спасибо!Попытаюсь побороться с конструкторами! Упёрлись, ни в какую не хотят менять ЛПИ-73 на ОЗБ-2М. Требуют или ЛПИ-73 или проволоку БрАЖНМц 8,5-4-5-1,5 ТУ 48-21-548-76. Проволоку я нашёл по 1800 руб/кг, но продают только в бухтах по 21,5 кг 8 (495) 545-05-00 Завод качественных сплавов.
  • 0

#14 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 870 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 25 января 2012 - 21:44

Странно как то,чо с ними бороться,у людей амбиции бывают порой,я всегда стараюсь сам вникнуть малёхо,ну шоб не совсем лохом выглядеть :D каждый металл имеет свои особенности,мне проще поизучать :D http://www.splav.kha...s.php?type_id=9
  • 0

#15 Трампер

Трампер

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 761 сообщений
  • Из:Лужа
  • Судно: бумажный кораблик

Отправлено 26 января 2012 - 15:57

Странно как то,чо с ними бороться,у людей амбиции бывают порой,я всегда стараюсь сам вникнуть малёхо,ну шоб не совсем лохом выглядеть :D каждый металл имеет свои особенности,мне проще поизучать :D
http://www.splav.kha...s.php?type_id=9

Дело не в амбициях, а в технологии. "Что написано пером..." А "написано в 19-мохнатом году!" И никто не хочет брать на себя ответственность за принятие решения. :( Издержки производства...
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей