Я себе взял. Долго искал подобное, но Вебасто слишком дорого, ЗАЗ-я бензиновая печка в чистом виде хлопотно и вонюче. Вечером с другого компа выложу фото.Предлагаю газовый воздушный отпитель на базе печки завода ШААЗ.
Могу переделать на газ ваш отопитель.
В комплекте отопитель,блок искрового розжига и блок климат контроля.
Газовый балон и редуктор должны быть у вас свои.
Делаю под заказ,в наличии готовых пока нет, так как все имеющиеся разобрали автомобилисты.
Все вопросы пишите в личку,отвечу по возможности быстро.
Газовый отпитель на базе печки ШААЗ
#1
Отправлено 12 марта 2012 - 11:58
#2
Отправлено 12 марта 2012 - 18:02
Думаю саму печку определить в гальюне, два выходных патрубка горячего воздуха в нос и корму(кубрик и салон), температурный задатчик в салон. Думаю за ближай шие выходные управлюсь, дам результат. Топикстартера не опасайтесь, я, после честного выполнения им обязательств по пересылке, посоветовал здесь освоить рынок.Я себе взял. Долго искал подобное, но Вебасто слишком дорого, ЗАЗ-я бензиновая печка в чистом виде хлопотно и вонюче. Вечером с другого компа выложу фото.
Обещанная фотка комплекта.
#3
Отправлено 12 марта 2012 - 19:57
В гальюне не стоит, по одной из тех же причин, почему не стоит и в МО: посторонние запахи будут поступать вместе с тёплым воздухом(стоит кому нить вдруг засесть по большому). Основная деталь комплекта печь от Запорожца?(её недостаток большая пожароопасность, в результате частого прогорания теплообменника по той же причине можно угореть плюс один-дешевизна) Не понимаю в чём прикол: главный недостаток автономки, это потребление аккумуляторов..из достоинств- единое топливо(с ГД). В данном варианте достоинство убираем, оставляем недостаток. К тому же дизельные(к примеру) отопители, дают бОльшее количество тепла на равный объём топлива, за счёт бОльшей калорийности топлива.Думаю саму печку определить в гальюне, два выходных патрубка горячего воздуха в нос и корму(кубрик и салон), температурный задатчик в салон. Думаю за ближай шие выходные управлюсь, дам результат.
Обещанная фотка комплекта.
Сообщение отредактировал летучий: 12 марта 2012 - 20:10
#6
Отправлено 12 марта 2012 - 20:17
...забор воздуха всё равно должен из-за борта идти, а с остальным согласен.В гальюне не стоит, по одной из тех же причин, почему не стоит и в МО: посторонние запахи будут поступать вместе с тёплым воздухом(стоит кому нить вдруг засесть по большому). Основная деталь комплекта печь от Запорожца?(её недостаток большая пожароопасность, в результате частого прогорания теплообменника по той же причине можно угореть плюс один-дешевизна) Не понимаю в чём прикол: главный недостаток автономки, это потребление аккумуляторов..из достоинств- единое топливо(с ГД). В данном варианте достоинство убираем, оставляем недостаток. К тому же дизельные(к примеру) отопители, дают бОльшее количество тепла на равный объём топлива, за счёт бОльшей калорийности топлива.
Сообщение отредактировал Citramon: 12 марта 2012 - 20:19
#7
Отправлено 12 марта 2012 - 20:38
Сравните цену на Планар,а так же на запчасти для него и дальнейшие выводы сделайте сами.есть и нечто промежуточное: например Планар.
В моем отопителе нет дорогостоящих деталей ,которые нужно будет покупать по цене в половину Планара.
В моем отопителе выйти из строя могут только щетки моторчика,которые вы сами без проблем и поменяете,все остальное в случае выхода из строя доступно по недорогим ценам.
Свеча зажигания сделана из обычной автомобильной свечи,только отрезано лишнее(посмотрите цену на свечу от планара для сравнения).
Так же если в Планаре навернуться мозги,то потом вы отдадите за них неплохую сумму,в моем же отопителе подобие мозгов только вечные.
Ссылку на детали Планара я могу вам предоставить или поищите сами.
У меня такой же отопитель работает в гараже 3 зимы и щетки еще не износились.
Каждый пусть решает сам что ему выгоднее.
Кого то и мой отопитель устраивает,а кому то за 50-60т.р подавай.
#9
Отправлено 12 марта 2012 - 20:40
Газовый редуктор в комплект не входит.Думаю саму печку определить в гальюне, два выходных патрубка горячего воздуха в нос и корму(кубрик и салон), температурный задатчик в салон. Думаю за ближай шие выходные управлюсь, дам результат. Топикстартера не опасайтесь, я, после честного выполнения им обязательств по пересылке, посоветовал здесь освоить рынок.
Обещанная фотка комплекта.
#10
Отправлено 12 марта 2012 - 20:41
#11
Отправлено 12 марта 2012 - 20:52
Планар 16-20т.р. помоему вполне приемлемо. Свечу в своём древнем от икаруса Вебасто то же изготовил сам(это не сложно), мозгов нет, всё от тумблеров(планар так же можно включать вручную).Сравните цену на Планар,а так же на запчасти для него и дальнейшие выводы сделайте сами.
В моем отопителе нет дорогостоящих деталей ,которые нужно будет покупать по цене в половину Планара.
В моем отопителе выйти из строя могут только щетки моторчика,которые вы сами без проблем и поменяете,все остальное в случае выхода из строя доступно по недорогим ценам.
Свеча зажигания сделана из обычной автомобильной свечи,только отрезано лишнее(посмотрите цену на свечу от планара для сравнения).
Так же если в Планаре навернуться мозги,то потом вы отдадите за них неплохую сумму,в моем же отопителе подобие мозгов только вечные.
Ссылку на детали Планара я могу вам предоставить или поищите сами.
У меня такой же отопитель работает в гараже 3 зимы и щетки еще не износились.
Каждый пусть решает сам что ему выгоднее.
Кого то и мой отопитель устраивает,а кому то за 50-60т.р подавай.
Более не буду Вам мешать, что было интересно, выяснил.
#12
Отправлено 12 марта 2012 - 20:53
По вашей ссылке которую я давно уже видел,все вроде бы хорошо,но только нет в том отопителе совсем никакой автоматики,а только ручной режим.Фото в фас и профиль с чертежами и описанием как изготовить давно лежит тута: http://gik.fordak.ru...p?topic=1509.20
#13
Отправлено 13 марта 2012 - 00:25
Если Вы попробуете свою идею воплотить на катере, то обогревать при такой схеме смысла не будет, т.к. гоняя по кругу внутренний воздух, Вы зальёте конденсатом всю внутренность лодки - влага будет везде и температура не спасёт.А забирать все время холодный для нагрева расточительство!
Прежде чем продавать мечты, желательно бы их испытать на своей лодке, чтобы потом, от клиентов, по башке не получить.
#14
Отправлено 13 марта 2012 - 00:33
Любой производитель даёт гарантию на свою продукцию. И если вина производителя будет доказана, есть возможность предъявить претензии. Ваше изделие сертифицировано??? Если нет, то и застраховать не получится. При хорошем инспекторе, даже техосмотр будет проблеммой. Этож "самопал". На газовой плите минимум три соединения, которые могут быть негермитичны, на отопителе, их наверное в два раза больше. То есть, просто по утечке газа, как минимум в два раза, прибор более опасен.А какие гарантии дают при покупке лодки или автомобиля в случае если он сгорит?
Какая гарантия того что в вашем двигателе лодки не случиться порыв подающего трубопровода и не случиться пожар по этой причине?
Если отопитель правильно установишь и будешь соблюдать технику безопасности при пользовании,так и проблем никаких не будет,а если ты шланг подающий газ от балона к отопителю на хомуты не посадишь,то в случае утечки ты к кому будешь претензии предъявлять?
Застрахуй свою собственность и соблюдай ТБ при пользовании любыми вещами и все будет в порядке.
#15
Отправлено 13 марта 2012 - 09:34
Во-первых: я ничего не продаю здесь, тем более мечты, поэтому у меня нет здесь клиентов!Если Вы попробуете свою идею воплотить на катере, то обогревать при такой схеме смысла не будет, т.к. гоняя по кругу внутренний воздух, Вы зальёте конденсатом всю внутренность лодки - влага будет везде и температура не спасёт.
Прежде чем продавать мечты, желательно бы их испытать на своей лодке, чтобы потом, от клиентов, по башке не получить.
Во-вторых: я пишу "все время", а у данного девайса есть возможность переключения забора воздуха с помощью заслонок.
В-третьих: всегда, когда я в марине, я обогреваю каюту электротепловентилятором 1,5 кВт, высыхает все, даже насквозь мокрая одежда.
В-четвертых: чтобы было столько конденсата,надо:1.Отсутствие теплоизоляции на металлических или пластиковых наружных поверхностях, 2. Не иметь никакой вентиляции. 3.Обогревать каюту ведром с кипящей на плите кастрюлей,4.Иметь под сланями много воды, 5. Как вариант, обсикаться под одеялом . Сколько этих факторов у вас в катере не знаю, у меня ни одного.
В-пятых:Насчет "получить по башке" это вообще явный фол, достойный внимания модераторов.
Сообщение отредактировал snake1964: 13 марта 2012 - 09:36
#16
Отправлено 13 марта 2012 - 12:19
#17
Отправлено 13 марта 2012 - 12:48
Даже спорить не буду - если это в сентябре в Дзержинске.В-третьих: всегда, когда я в марине, я обогреваю каюту электротепловентилятором 1,5 кВт, высыхает все, даже насквозь мокрая одежда.
На Дону, в декабре, всё совсем не так, а раньше я лодки не поднимаю.
т.с. для облегчения понимания сути вопроса.
Сообщение отредактировал катерщик: 13 марта 2012 - 12:56
#18
Отправлено 13 марта 2012 - 14:22
Золотые слова +1, вашу бы справедливость и объективность в головы наших российских мировых и федеральных судей, которые "по своему внутреннему убеждению", цитирую ГПК, принимают такие решения....Если можно вступлюсь.
Железяка стоит не слишком дорого. А вот вопрос - есть ли гарантии у таких железяк в заводском исполнении - скорее всего фигов листок с которым любой "нормальный" инспектор (который до газовых соединений дойдет) пошлет куда подальше, да еще ВАМ в тыкву настучит( прошу на меня не обижаться, это я для примера современных фигур речи).
Теперь, продает не снейк, он пригласил производителя на сайт будучи доволен соотношение цена/качество у купленного им агрегата. Он о других позаботился, что, как мне кажется, неплохо.
Конечно, алексу надо попроще, вопрос - есть сертификат, ответ - нет. И все, если идет продажа, зачем вступать в дискуссию. Или сослаться на сертификат у устройства автоматики, как часто бывает ;-).
Не корысти ради, токмо зачем нормальную железку то гонять.
Сообщение отредактировал snake1964: 13 марта 2012 - 14:23
#19
Отправлено 13 марта 2012 - 14:28
Все равно не принимаю, зимой 2009, так по секрету, лодка у меня была местом любовных утех , через день, мы влюбленные голубки", посещали наше гнездышко. Всю зиму там работал электротепловентилятор. Постели были всегда сухие, ощущения - изумительные. Лодка в тот год зимовала на улице.Даже спорить не буду - если это в сентябре в Дзержинске.
На Дону, в декабре, всё совсем не так, а раньше я лодки не поднимаю.
т.с. для облегчения понимания сути вопроса.
И не понимаю посмотрев ваш ролик(кстати не о чем), нормальные условия, как погодные, так и навигационные, и даже в катере хорошо. Не понял "ужоса" описанного вами. Кстати, у меня тоже до парусной, был стальной катер, по тем временам, там стояла просто печка, правдо все было качественно теплоизолировано. Фото 1996.
Сообщение отредактировал snake1964: 13 марта 2012 - 14:37
#20
Отправлено 13 марта 2012 - 14:38
Лодка случаем не деревянная?Все равно не принимаю, зимой 2009, так по секрету, лодка у меня была местом любовных утех , через день, мы влюбленные голубки", посещали наше гнездышко. Всю зиму там работал электротепловентилятор. Постели были всегда сухие, ощущения - изумительные. Лодка в тот год зимовала на улице.
И не понимаю посмотрев ваш ролик(кстати не о чем), нормальные условия, как погодные, так и навигационные, и даже в катере хорошо. Не понял "ужоса" описанного вами. Кстати, у меня тоже до парусной, был стальной катер, по тем временам, там стояла просто печка, правдо все было качественно теплоизолировано. Фото 1996.
#21
Отправлено 13 марта 2012 - 14:44
А я думал о том, как катер зимой едет.кстати не о чем
Кстати в том катере "ужоса" и не должно быть, т.к. забор с улицы, а обогреватель-бойлер может держать "африку". Думал Вы заметите, что на улице снег, а ветровое открыто - при отходе отопитель на макс, чтобы быстро всё прогрелось и просохло. Потом мощность отопления уменьшаю и закрываю сквозняк.
#23
Отправлено 13 марта 2012 - 17:00
Какая это зима, река чистая +, мне на своем приходилось льдины раздвигать, чтоб браконьеры на казанках в затон домой вернулись. Если вы такого "ужоса" не видели, выходит описываете так, примерно, или из снов кошмарных?А я думал о том, как катер зимой едет.
Кстати в том катере "ужоса" и не должно быть, т.к. забор с улицы, а обогреватель-бойлер может держать "африку". Думал Вы заметите, что на улице снег, а ветровое открыто - при отходе отопитель на макс, чтобы быстро всё прогрелось и просохло. Потом мощность отопления уменьшаю и закрываю сквозняк.
#24
Отправлено 13 марта 2012 - 18:40
Сообщение отредактировал PIONEER: 13 марта 2012 - 18:42
#25
Отправлено 13 марта 2012 - 18:56
+1 А то уж стыдно мне стало за нашу КК, посоветовал человеку, говорю, мол, там найдутся еще интересующиеся, а тут такое началось, как будто чью то личную корову решил человек в наглую продать тем у кого же и укралАй-яй-яй!
Вступлюсь.
Чисто с технической стороны продавец все разжевал, фото, цена, рекомендации пользователей присутствуют. Себе сейчас такой же девайс начал переделывать своими руками. Если кому интересно - почитайте отзывы на различных форумах об использовании сего агрегата на газе.
Исполнение устройства у продавца очень даже приличное для коммерческого продвижения.
Ну и наконец! Все пришли на рынок выбрать и купить огурец или предъявить претензии продавцу что огурец какой-то не такой, что-то мне ваша шляпа не нравится, да и вообще - понаехали тут! Что-то не устраивает - проходим мимо! В конце концов тема о ПРОДАЖЕ, а не обсуждение кому что нравится.
Кстати, можно мониторить продавца по никнэйму и на других форумах - негатива никакого.
Топикстартеру удачи!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей