Перейти к содержимому

Фотография

Газовый отпитель на базе печки ШААЗ


Сообщений в теме: 54

#1 snake1964

snake1964

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 890 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Уже без судна(пока)

Отправлено 12 марта 2012 - 11:58

Предлагаю газовый воздушный отпитель на базе печки завода ШААЗ.
Могу переделать на газ ваш отопитель.
В комплекте отопитель,блок искрового розжига и блок климат контроля.
Газовый балон и редуктор должны быть у вас свои.
Делаю под заказ,в наличии готовых пока нет, так как все имеющиеся разобрали автомобилисты.
Все вопросы пишите в личку,отвечу по возможности быстро.

Я себе взял. Долго искал подобное, но Вебасто слишком дорого, ЗАЗ-я бензиновая печка в чистом виде хлопотно и вонюче. Вечером с другого компа выложу фото.
  • 0

#2 snake1964

snake1964

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 890 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Уже без судна(пока)

Отправлено 12 марта 2012 - 18:02

Я себе взял. Долго искал подобное, но Вебасто слишком дорого, ЗАЗ-я бензиновая печка в чистом виде хлопотно и вонюче. Вечером с другого компа выложу фото.

Думаю саму печку определить в гальюне, два выходных патрубка горячего воздуха в нос и корму(кубрик и салон), температурный задатчик в салон. Думаю за ближай шие выходные управлюсь, дам результат. Топикстартера не опасайтесь, я, после честного выполнения им обязательств по пересылке, посоветовал здесь освоить рынок.
Обещанная фотка комплекта.

Прикрепленные изображения

  • otopitel_22.jpg

  • 0

#3 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 12 марта 2012 - 19:57

Думаю саму печку определить в гальюне, два выходных патрубка горячего воздуха в нос и корму(кубрик и салон), температурный задатчик в салон. Думаю за ближай шие выходные управлюсь, дам результат.
Обещанная фотка комплекта.

В гальюне не стоит, по одной из тех же причин, почему не стоит и в МО: посторонние запахи будут поступать вместе с тёплым воздухом(стоит кому нить вдруг засесть по большому). Основная деталь комплекта печь от Запорожца?(её недостаток большая пожароопасность, в результате частого прогорания теплообменника по той же причине можно угореть плюс один-дешевизна) Не понимаю в чём прикол: главный недостаток автономки, это потребление аккумуляторов..из достоинств- единое топливо(с ГД). В данном варианте достоинство убираем, оставляем недостаток. К тому же дизельные(к примеру) отопители, дают бОльшее количество тепла на равный объём топлива, за счёт бОльшей калорийности топлива.

Сообщение отредактировал летучий: 12 марта 2012 - 20:10

  • 0

#4 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 12 марта 2012 - 19:59

Я себе взял. Долго искал подобное, но Вебасто слишком дорого, ЗАЗ-я бензиновая печка в чистом виде хлопотно и вонюче. Вечером с другого компа выложу фото.

есть и нечто промежуточное: например Планар.
  • -2

#5 snake1964

snake1964

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 890 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Уже без судна(пока)

Отправлено 12 марта 2012 - 20:16

есть и нечто промежуточное: например Планар.

Прошу прощения, но я просто поместил свой отзыв о предлагаемом товаре, который уже купил, и обсуждать запахи из гальюна в чужой теме, созданной для продажи не буду, тем таких на форуме полно!
  • 0

#6 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 954 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 12 марта 2012 - 20:17

В гальюне не стоит, по одной из тех же причин, почему не стоит и в МО: посторонние запахи будут поступать вместе с тёплым воздухом(стоит кому нить вдруг засесть по большому). Основная деталь комплекта печь от Запорожца?(её недостаток большая пожароопасность, в результате частого прогорания теплообменника по той же причине можно угореть плюс один-дешевизна) Не понимаю в чём прикол: главный недостаток автономки, это потребление аккумуляторов..из достоинств- единое топливо(с ГД). В данном варианте достоинство убираем, оставляем недостаток. К тому же дизельные(к примеру) отопители, дают бОльшее количество тепла на равный объём топлива, за счёт бОльшей калорийности топлива.

...забор воздуха всё равно должен из-за борта идти, а с остальным согласен.

Сообщение отредактировал Citramon: 12 марта 2012 - 20:19

  • 0

#7 Aleks074

Aleks074

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Брянск

Отправлено 12 марта 2012 - 20:38

есть и нечто промежуточное: например Планар.

Сравните цену на Планар,а так же на запчасти для него и дальнейшие выводы сделайте сами.
В моем отопителе нет дорогостоящих деталей ,которые нужно будет покупать по цене в половину Планара.
В моем отопителе выйти из строя могут только щетки моторчика,которые вы сами без проблем и поменяете,все остальное в случае выхода из строя доступно по недорогим ценам.
Свеча зажигания сделана из обычной автомобильной свечи,только отрезано лишнее(посмотрите цену на свечу от планара для сравнения).
Так же если в Планаре навернуться мозги,то потом вы отдадите за них неплохую сумму,в моем же отопителе подобие мозгов только вечные.
Ссылку на детали Планара я могу вам предоставить или поищите сами.
У меня такой же отопитель работает в гараже 3 зимы и щетки еще не износились.
Каждый пусть решает сам что ему выгоднее.
Кого то и мой отопитель устраивает,а кому то за 50-60т.р подавай.
  • 0

#8 snake1964

snake1964

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 890 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Уже без судна(пока)

Отправлено 12 марта 2012 - 20:39

...забор воздуха всё равно должен из-за борта идти, а с остальным согласен.

Забор воздуха для горения - да! Там так и сделано. А забирать все время холодный для нагрева расточительство!
  • 0

#9 Aleks074

Aleks074

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Брянск

Отправлено 12 марта 2012 - 20:40

Думаю саму печку определить в гальюне, два выходных патрубка горячего воздуха в нос и корму(кубрик и салон), температурный задатчик в салон. Думаю за ближай шие выходные управлюсь, дам результат. Топикстартера не опасайтесь, я, после честного выполнения им обязательств по пересылке, посоветовал здесь освоить рынок.
Обещанная фотка комплекта.

Газовый редуктор в комплект не входит.
  • 0

#10 trim1964

trim1964

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 786 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: тримаран

Отправлено 12 марта 2012 - 20:41

Фото в фас и профиль с чертежами и описанием как изготовить давно лежит тута: http://gik.fordak.ru...p?topic=1509.20
  • 0

#11 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 12 марта 2012 - 20:52

Сравните цену на Планар,а так же на запчасти для него и дальнейшие выводы сделайте сами.
В моем отопителе нет дорогостоящих деталей ,которые нужно будет покупать по цене в половину Планара.
В моем отопителе выйти из строя могут только щетки моторчика,которые вы сами без проблем и поменяете,все остальное в случае выхода из строя доступно по недорогим ценам.
Свеча зажигания сделана из обычной автомобильной свечи,только отрезано лишнее(посмотрите цену на свечу от планара для сравнения).
Так же если в Планаре навернуться мозги,то потом вы отдадите за них неплохую сумму,в моем же отопителе подобие мозгов только вечные.
Ссылку на детали Планара я могу вам предоставить или поищите сами.
У меня такой же отопитель работает в гараже 3 зимы и щетки еще не износились.
Каждый пусть решает сам что ему выгоднее.
Кого то и мой отопитель устраивает,а кому то за 50-60т.р подавай.

Планар 16-20т.р. помоему вполне приемлемо. Свечу в своём древнем от икаруса Вебасто то же изготовил сам(это не сложно), мозгов нет, всё от тумблеров(планар так же можно включать вручную).
Более не буду Вам мешать, что было интересно, выяснил.
  • 0

#12 Aleks074

Aleks074

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Брянск

Отправлено 12 марта 2012 - 20:53

Фото в фас и профиль с чертежами и описанием как изготовить давно лежит тута: http://gik.fordak.ru...p?topic=1509.20

По вашей ссылке которую я давно уже видел,все вроде бы хорошо,но только нет в том отопителе совсем никакой автоматики,а только ручной режим.
  • 0

#13 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 13 марта 2012 - 00:25

А забирать все время холодный для нагрева расточительство!

Если Вы попробуете свою идею воплотить на катере, то обогревать при такой схеме смысла не будет, т.к. гоняя по кругу внутренний воздух, Вы зальёте конденсатом всю внутренность лодки - влага будет везде и температура не спасёт.
Прежде чем продавать мечты, желательно бы их испытать на своей лодке, чтобы потом, от клиентов, по башке не получить. :(
  • 0

#14 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 954 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 13 марта 2012 - 00:33

А какие гарантии дают при покупке лодки или автомобиля в случае если он сгорит?
Какая гарантия того что в вашем двигателе лодки не случиться порыв подающего трубопровода и не случиться пожар по этой причине?
Если отопитель правильно установишь и будешь соблюдать технику безопасности при пользовании,так и проблем никаких не будет,а если ты шланг подающий газ от балона к отопителю на хомуты не посадишь,то в случае утечки ты к кому будешь претензии предъявлять?
Застрахуй свою собственность и соблюдай ТБ при пользовании любыми вещами и все будет в порядке.

Любой производитель даёт гарантию на свою продукцию. И если вина производителя будет доказана, есть возможность предъявить претензии. Ваше изделие сертифицировано??? Если нет, то и застраховать не получится. При хорошем инспекторе, даже техосмотр будет проблеммой. Этож "самопал". На газовой плите минимум три соединения, которые могут быть негермитичны, на отопителе, их наверное в два раза больше. То есть, просто по утечке газа, как минимум в два раза, прибор более опасен.
  • 0

#15 snake1964

snake1964

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 890 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Уже без судна(пока)

Отправлено 13 марта 2012 - 09:34

Если Вы попробуете свою идею воплотить на катере, то обогревать при такой схеме смысла не будет, т.к. гоняя по кругу внутренний воздух, Вы зальёте конденсатом всю внутренность лодки - влага будет везде и температура не спасёт.
Прежде чем продавать мечты, желательно бы их испытать на своей лодке, чтобы потом, от клиентов, по башке не получить. :(

Во-первых: я ничего не продаю здесь, тем более мечты, поэтому у меня нет здесь клиентов!
Во-вторых: я пишу "все время", а у данного девайса есть возможность переключения забора воздуха с помощью заслонок.
В-третьих: всегда, когда я в марине, я обогреваю каюту электротепловентилятором 1,5 кВт, высыхает все, даже насквозь мокрая одежда.
В-четвертых: чтобы было столько конденсата,надо:1.Отсутствие теплоизоляции на металлических или пластиковых наружных поверхностях, 2. Не иметь никакой вентиляции. 3.Обогревать каюту ведром с кипящей на плите кастрюлей,4.Иметь под сланями много воды, 5. Как вариант, обсикаться под одеялом :unsure:. Сколько этих факторов у вас в катере не знаю, у меня ни одного.
В-пятых:Насчет "получить по башке" это вообще явный фол, достойный внимания модераторов.

Сообщение отредактировал snake1964: 13 марта 2012 - 09:36

  • 0

#16 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 13 марта 2012 - 12:19

Если можно вступлюсь. Железяка стоит не слишком дорого. А вот вопрос - есть ли гарантии у таких железяк в заводском исполнении - скорее всего фигов :D листок с которым любой "нормальный" инспектор (который до газовых соединений дойдет) пошлет куда подальше, да еще ВАМ в тыкву настучит( прошу на меня не обижаться, это я для примера современных фигур речи). Теперь, продает не снейк, он пригласил производителя на сайт будучи доволен соотношение цена/качество у купленного им агрегата. Он о других позаботился, что, как мне кажется, неплохо. Конечно, алексу надо попроще, вопрос - есть сертификат, ответ - нет. И все, если идет продажа, зачем вступать в дискуссию. Или сослаться на сертификат у устройства автоматики, как часто бывает ;-). Не корысти ради, токмо зачем нормальную железку то гонять.
  • 2

#17 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 13 марта 2012 - 12:48

В-третьих: всегда, когда я в марине, я обогреваю каюту электротепловентилятором 1,5 кВт, высыхает все, даже насквозь мокрая одежда.

Даже спорить не буду - если это в сентябре в Дзержинске. :)
На Дону, в декабре, всё совсем не так, а раньше я лодки не поднимаю. :(


т.с. для облегчения понимания сути вопроса. :D

Прикрепленные изображения

  • IMG_00391.JPG

Сообщение отредактировал катерщик: 13 марта 2012 - 12:56

  • 0

#18 snake1964

snake1964

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 890 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Уже без судна(пока)

Отправлено 13 марта 2012 - 14:22

Если можно вступлюсь.

Железяка стоит не слишком дорого. А вот вопрос - есть ли гарантии у таких железяк в заводском исполнении - скорее всего фигов :D листок с которым любой "нормальный" инспектор (который до газовых соединений дойдет) пошлет куда подальше, да еще ВАМ в тыкву настучит( прошу на меня не обижаться, это я для примера современных фигур речи).

Теперь, продает не снейк, он пригласил производителя на сайт будучи доволен соотношение цена/качество у купленного им агрегата. Он о других позаботился, что, как мне кажется, неплохо.

Конечно, алексу надо попроще, вопрос - есть сертификат, ответ - нет. И все, если идет продажа, зачем вступать в дискуссию. Или сослаться на сертификат у устройства автоматики, как часто бывает ;-).

Не корысти ради, токмо зачем нормальную железку то гонять.

Золотые слова +1, вашу бы справедливость и объективность в головы наших российских мировых и федеральных судей, которые "по своему внутреннему убеждению", цитирую ГПК, принимают такие решения.... :spam:

Сообщение отредактировал snake1964: 13 марта 2012 - 14:23

  • 1

#19 snake1964

snake1964

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 890 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Уже без судна(пока)

Отправлено 13 марта 2012 - 14:28

Даже спорить не буду - если это в сентябре в Дзержинске. :)
На Дону, в декабре, всё совсем не так, а раньше я лодки не поднимаю. :(


т.с. для облегчения понимания сути вопроса. :D

Все равно не принимаю, зимой 2009, так по секрету, лодка у меня была местом любовных утех ^_^ , через день, мы влюбленные голубки", посещали наше гнездышко. Всю зиму там работал электротепловентилятор. Постели были всегда сухие, ощущения - изумительные. Лодка в тот год зимовала на улице.
И не понимаю посмотрев ваш ролик(кстати не о чем), нормальные условия, как погодные, так и навигационные, и даже в катере хорошо. Не понял "ужоса" описанного вами. Кстати, у меня тоже до парусной, был стальной катер, по тем временам, там стояла просто печка, правдо все было качественно теплоизолировано. Фото 1996.

Прикрепленные изображения

  • 1_1_~2.JPG

Сообщение отредактировал snake1964: 13 марта 2012 - 14:37

  • 0

#20 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 13 марта 2012 - 14:38

Все равно не принимаю, зимой 2009, так по секрету, лодка у меня была местом любовных утех ^_^ , через день, мы влюбленные голубки", посещали наше гнездышко. Всю зиму там работал электротепловентилятор. Постели были всегда сухие, ощущения - изумительные. Лодка в тот год зимовала на улице.
И не понимаю посмотрев ваш ролик(кстати не о чем), нормальные условия, как погодные, так и навигационные, и даже в катере хорошо. Не понял "ужоса" описанного вами. Кстати, у меня тоже до парусной, был стальной катер, по тем временам, там стояла просто печка, правдо все было качественно теплоизолировано. Фото 1996.

Лодка случаем не деревянная?
  • -1

#21 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 13 марта 2012 - 14:44

кстати не о чем

А я думал о том, как катер зимой едет.

Кстати в том катере "ужоса" и не должно быть, т.к. забор с улицы, а обогреватель-бойлер может держать "африку". Думал Вы заметите, что на улице снег, а ветровое открыто - при отходе отопитель на макс, чтобы быстро всё прогрелось и просохло. Потом мощность отопления уменьшаю и закрываю сквозняк.
  • 0

#22 snake1964

snake1964

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 890 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Уже без судна(пока)

Отправлено 13 марта 2012 - 16:56

Лодка случаем не деревянная?

А в отношении которой лодки и к чему вопрос?
  • 0

#23 snake1964

snake1964

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 890 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Уже без судна(пока)

Отправлено 13 марта 2012 - 17:00

А я думал о том, как катер зимой едет.

Кстати в том катере "ужоса" и не должно быть, т.к. забор с улицы, а обогреватель-бойлер может держать "африку". Думал Вы заметите, что на улице снег, а ветровое открыто - при отходе отопитель на макс, чтобы быстро всё прогрелось и просохло. Потом мощность отопления уменьшаю и закрываю сквозняк.

Какая это зима, река чистая +, мне на своем приходилось льдины раздвигать, чтоб браконьеры на казанках в затон домой вернулись. Если вы такого "ужоса" не видели, выходит описываете так, примерно, или из снов кошмарных? :rolleyes:
  • 1

#24 PIONEER

PIONEER

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Из:Мурманская обл.
  • Судно: Временно пассажир.

Отправлено 13 марта 2012 - 18:40

Ай-яй-яй! Вступлюсь. Чисто с технической стороны продавец все разжевал, фото, цена, рекомендации пользователей присутствуют. Себе сейчас такой же девайс начал переделывать своими руками. Если кому интересно - почитайте отзывы на различных форумах об использовании сего агрегата на газе. Исполнение устройства у продавца очень даже приличное для коммерческого продвижения. Ну и наконец! Все пришли на рынок выбрать и купить огурец или предъявить претензии продавцу что огурец какой-то не такой, что-то мне ваша шляпа не нравится, да и вообще - понаехали тут! Что-то не устраивает - проходим мимо! В конце концов тема о ПРОДАЖЕ, а не обсуждение кому что нравится. Кстати, можно мониторить продавца по никнэйму и на других форумах - негатива никакого. Топикстартеру удачи!

Сообщение отредактировал PIONEER: 13 марта 2012 - 18:42

  • 2

#25 snake1964

snake1964

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 890 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Уже без судна(пока)

Отправлено 13 марта 2012 - 18:56

Ай-яй-яй!
Вступлюсь.
Чисто с технической стороны продавец все разжевал, фото, цена, рекомендации пользователей присутствуют. Себе сейчас такой же девайс начал переделывать своими руками. Если кому интересно - почитайте отзывы на различных форумах об использовании сего агрегата на газе.
Исполнение устройства у продавца очень даже приличное для коммерческого продвижения.

Ну и наконец! Все пришли на рынок выбрать и купить огурец или предъявить претензии продавцу что огурец какой-то не такой, что-то мне ваша шляпа не нравится, да и вообще - понаехали тут! Что-то не устраивает - проходим мимо! В конце концов тема о ПРОДАЖЕ, а не обсуждение кому что нравится.

Кстати, можно мониторить продавца по никнэйму и на других форумах - негатива никакого.
Топикстартеру удачи!

+1 А то уж стыдно мне стало за нашу КК, посоветовал человеку, говорю, мол, там найдутся еще интересующиеся, а тут такое началось, как будто чью то личную корову решил человек в наглую продать тем у кого же и украл yyy
  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей