Перейти к содержимому

Фотография

СВП и мотопараплан


Сообщений в теме: 7

#1 DashaCkiper

DashaCkiper

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 12 июля 2012 - 22:28

Почему бы не изучить опыт ?

Прикрепленные изображения

  • K640_120720121242.JPG
  • K640_120720121247.JPG
  • K640_120720121243.JPG
  • K640_120720121245.JPG

Сообщение отредактировал DashaCkiper: 12 июля 2012 - 22:40

  • 0

#2 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 13 июля 2012 - 00:49

Почему бы не изучить опыт ?

а изучать нечего... такой аппарат есть и я видео выкладывал
повторюсь:)


и т.д.

Сообщение отредактировал Edi: 13 июля 2012 - 00:49

  • 0

#3 DashaCkiper

DashaCkiper

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 13 июля 2012 - 09:00

а изучать нечего... такой аппарат есть и я видео выкладывал
повторюсь:)


и т.д.


В данном случае речь не о созерцании на видео красоты парения в воздухе, а применимости движетельной установки и винта к малым СВП. Возможно, что у мотопланеристов те же проблемы с винтами, редукторами, ремнями, системой питания и проч. В данном случае я, например, увидел мотор, отличный от традиционных бриггсов, хонд и их китайских аналогов + углепластиковый винт неизвестного мне производителя...
  • 0

#4 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 064 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 13 июля 2012 - 09:28

В данном случае речь не о созерцании на видео красоты парения в воздухе, а применимости движетельной установки и винта к малым СВП. Возможно, что у мотопланеристов те же проблемы с винтами, редукторами, ремнями, системой питания и проч. В данном случае я, например, увидел мотор, отличный от традиционных бриггсов, хонд и их китайских аналогов + углепластиковый винт неизвестного мне производителя...

Углепластиковые винты, в СВПстроении применяются довольно широко. В частности, и парапланерные винты на 1200мм. Проблем у парапланеристов гораздо больше, в особенности очень жесткие весовые требования, и требуемая мощность при малых размерах. Но и решения проблем они не придумали. Моторы очень дорогие, капризные, и с малым ресурсом.
В габаритах и весе капризного парапланерного мотора 12...14лс, получается надежная установка для СВП на 6,5лс
  • 0

#5 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 13 июля 2012 - 09:46

В данном случае речь не о созерцании на видео красоты парения в воздухе, а применимости движетельной установки и винта к малым СВП. Возможно, что у мотопланеристов те же проблемы с винтами, редукторами, ремнями, системой питания и проч. В данном случае я, например, увидел мотор, отличный от традиционных бриггсов, хонд и их китайских аналогов + углепластиковый винт неизвестного мне производителя...

Если об этом , то винты и редуктора отлично подойдут, а вот движки парапланеристы сами ищут чегото более дешевое и более надежное, очень заглядываются на четырехтактные но тут вес.
сейчас в моду у них тоже входят 4т можно на их форуме почитать http://paraplan.ru/forum/
  • 0

#6 evgen48

evgen48

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 218 сообщений
  • Из:Липецк
  • Судно: Sevtec Surveyor

Отправлено 14 июля 2012 - 23:30

вот вполне рабочий проект на парапланерном моторе. мотор Simonini mini 2Evo, 33 л.с., тяга около 85 кг, скорость при 180 кг. загрузки (2 чел) 30 км/ч (на крейсерских оборотах -5200-5600 об) если "кормить" мотор хорошим маслом, наработка около 600 часов. много это или мало? кому как...

Прикрепленные изображения

  • 25052012122-.jpg

  • 0

#7 evgen48

evgen48

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 218 сообщений
  • Из:Липецк
  • Судно: Sevtec Surveyor

Отправлено 14 июля 2012 - 23:34

да, кстати мотор весит 22 кг и у него встроенный бензонасос. Запуск электро+ реле зарядки. Все вроде не плохо но ЦЕНА!.... этот мотор планирую в качестве маршевого на свой СВП
  • 0

#8 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 064 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 15 июля 2012 - 02:21

вот вполне рабочий проект на парапланерном моторе.

мотор Simonini mini 2Evo, 33 л.с., тяга около 85 кг, скорость при 180 кг. загрузки (2 чел) 30 км/ч (на крейсерских оборотах -5200-5600 об)

если "кормить" мотор хорошим маслом, наработка около 600 часов. много это или мало? кому как...

При такой скорости, кольцо на винт просто необходимо. Тяга будет за 100кгс, при том-же расходе бензина. Или тяга 85, но при меньшем расходе.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей