Сообщение отредактировал DashaCkiper: 12 июля 2012 - 22:40
СВП и мотопараплан
#2
Отправлено 13 июля 2012 - 00:49
а изучать нечего... такой аппарат есть и я видео выкладывал
повторюсь
и т.д.
Сообщение отредактировал Edi: 13 июля 2012 - 00:49
#3
Отправлено 13 июля 2012 - 09:00
а изучать нечего... такой аппарат есть и я видео выкладывал
повторюсь
и т.д.
В данном случае речь не о созерцании на видео красоты парения в воздухе, а применимости движетельной установки и винта к малым СВП. Возможно, что у мотопланеристов те же проблемы с винтами, редукторами, ремнями, системой питания и проч. В данном случае я, например, увидел мотор, отличный от традиционных бриггсов, хонд и их китайских аналогов + углепластиковый винт неизвестного мне производителя...
#4
Отправлено 13 июля 2012 - 09:28
Углепластиковые винты, в СВПстроении применяются довольно широко. В частности, и парапланерные винты на 1200мм. Проблем у парапланеристов гораздо больше, в особенности очень жесткие весовые требования, и требуемая мощность при малых размерах. Но и решения проблем они не придумали. Моторы очень дорогие, капризные, и с малым ресурсом.В данном случае речь не о созерцании на видео красоты парения в воздухе, а применимости движетельной установки и винта к малым СВП. Возможно, что у мотопланеристов те же проблемы с винтами, редукторами, ремнями, системой питания и проч. В данном случае я, например, увидел мотор, отличный от традиционных бриггсов, хонд и их китайских аналогов + углепластиковый винт неизвестного мне производителя...
В габаритах и весе капризного парапланерного мотора 12...14лс, получается надежная установка для СВП на 6,5лс
#5
Отправлено 13 июля 2012 - 09:46
Если об этом , то винты и редуктора отлично подойдут, а вот движки парапланеристы сами ищут чегото более дешевое и более надежное, очень заглядываются на четырехтактные но тут вес.В данном случае речь не о созерцании на видео красоты парения в воздухе, а применимости движетельной установки и винта к малым СВП. Возможно, что у мотопланеристов те же проблемы с винтами, редукторами, ремнями, системой питания и проч. В данном случае я, например, увидел мотор, отличный от традиционных бриггсов, хонд и их китайских аналогов + углепластиковый винт неизвестного мне производителя...
сейчас в моду у них тоже входят 4т можно на их форуме почитать http://paraplan.ru/forum/
#6
Отправлено 14 июля 2012 - 23:30
#8
Отправлено 15 июля 2012 - 02:21
При такой скорости, кольцо на винт просто необходимо. Тяга будет за 100кгс, при том-же расходе бензина. Или тяга 85, но при меньшем расходе.вот вполне рабочий проект на парапланерном моторе.
мотор Simonini mini 2Evo, 33 л.с., тяга около 85 кг, скорость при 180 кг. загрузки (2 чел) 30 км/ч (на крейсерских оборотах -5200-5600 об)
если "кормить" мотор хорошим маслом, наработка около 600 часов. много это или мало? кому как...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей