Сообщение отредактировал XXX-VIT: 11 августа 2012 - 10:49
![Фотография](https://old.katera.ru/uploads/av-64866.jpg?_r=0)
Пико-крейсеркий класс и регаты
#4
Отправлено 11 августа 2012 - 11:30
![:)](https://forum.katera.ru/public/style_emoticons/default/smile.png)
#5
Отправлено 11 августа 2012 - 13:15
Сообщение отредактировал PerfilevIE: 11 августа 2012 - 13:19
#6
Отправлено 11 августа 2012 - 13:25
По ограничениям считаю достаточным одно требование - самострой...
самостроем, я думаю не стоит ограничиваться, к примеру, у поляков есть яхты до 5 метров.. или к примеру, Тойбот наладится мелкосерийный выпуск, их, что то же не пускать... Делить можно, когда в каждом флоте будет как минимум по 5 лодок, а на данный этап вопрос стоит пока все уравнять в шансах на победу...
р.с. в корне я против всяких ограничений кроме длины и обязательности спальных мест.... иначе "Парус это уже не свобода!!"
#7
Отправлено 11 августа 2012 - 20:28
#12
Отправлено 13 августа 2012 - 12:42
Всё одно не понятно с крейсерностью нифига. Должно ли быть постоянное спальное место? Одно или два? Каких размеров? Должна ли быть каюта? Должна ли она быть герметичной?
чем дальше в лес (море) , тем больше дров...
1. Пико-крейсер пока решение такое:
- спальное место 1-о.
- размеры в процессе..
- каюта обязательна
- герметичность.. вопрос сложный и многогранный.. в процессе разберемся
2. Крейсер "открытый класс":
- компромисс рубки-убежище, рубка козырёк или типа того жесткого типа, должен быть похож
на "старшего брата"
![:rolleyes:](https://forum.katera.ru/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
- спальное место 1-о
#14
Отправлено 16 августа 2012 - 13:48
Размеры наверное в соответствии с требованиями эргономики.чем дальше в лес (море) , тем больше дров...
1. Пико-крейсер пока решение такое:
- спальное место 1-о.
- размеры в процессе..
- каюта обязательна
- герметичность.. вопрос сложный и многогранный.. в процессе разберемся
Думаю в каюте крейсера экипаж должен помещаться, ну как бы сидя.
![:blink:](https://forum.katera.ru/public/style_emoticons/default/blink.png)
#16
Отправлено 17 августа 2012 - 16:16
самостроем, я думаю не стоит ограничиваться, к примеру, у поляков есть яхты до 5 метров.. или к примеру, Тойбот наладится мелкосерийный выпуск, их, что то же не пускать... Делить можно, когда в каждом флоте будет как минимум по 5 лодок, а на данный этап вопрос стоит пока все уравнять в шансах на победу...
р.с. в корне я против всяких ограничений кроме длины и обязательности спальных мест.... иначе "Парус это уже не свобода!!"
Уважаемый коллега!
Лично меня устроила бы классификация по длине и весу. Названия я предлагаю по проектам в том числе впервые опубликованным в журнале К/Я ещё в прошлом веке.
1 класс "Тойбот" вес в транспортном положеннии до 50кг 1 спальное место.
2 класс "Дюймовочка" длина до 3,5метра 1 спальное место.
3 класс "Калан" длина до 4,5 метров 2спальных места. высота диванов от пайола не менее 100 мм.
4 гоночный класс "Морской конек" длина до 5 метров 2 спальных места.
Требования к спальному месту - длина не менее 185см
- ширина- в одном любом сечении не менее 55 см.
- высота над спальным местом не менее 45см ,
- над местом для силения на площади 0,5м х 0,25м не менее 0,9м
Всё остальное по моему следует отложить на "потом" когда появится флот и наиболее оптимальные конструкции. Возможно так же провести гонку с промежуточным финишем и стоянкой на якоре до нового старта утром.
Сообщение отредактировал rn6lek: 17 августа 2012 - 16:23
#18
Отправлено 17 августа 2012 - 17:05
1 класс "Тойбот" вес в транспортном положеннии до 50кг 1 спальное место.
2 класс "Дюймовочка" длина до 3,5метра 1 спальное место.
3 класс "Калан" длина до 4,5 метров 2спальных места. высота диванов от пайола не менее 100 мм.
4 гоночный класс "Морской конек" длина до 5 метров 2 спальных места.
чет много классов.. у меня столько призов и кубков не хватит
![:D](https://forum.katera.ru/public/style_emoticons/default/biggrin.png)
а если серьезно уже вроде определились 3, 4. 5 и то при условии что в каждом классе хотя бы по три лодки минимум собирать... а так вопрос стоит как проводить на первое время при общем зачете..
хотя ваш пост на идею натолкнул..
к примеру:
1. базовый размер до 3 метров - 1 бал гоночный
2. базовый размер до 4 метров - 1.2 балла (другие варианты)
3. базовый размер до 5 метров - 1.5 балла
сюда еще можно вносить поправки площадь парусов..
весь вопрос в том , чтобы при органиазции мероприятия не заниматься высчитыванием там всяких гоночных гантикапов и не убивать время, приехали, рулеткой длину замерили и вперед...
#19
Отправлено 17 августа 2012 - 19:38
чет много классов.. у меня столько призов и кубков не хватит
![]()
а если серьезно уже вроде определились 3, 4. 5 и то при условии что в каждом классе хотя бы по три лодки минимум собирать... а так вопрос стоит как проводить на первое время при общем зачете..
хотя ваш пост на идею натолкнул..
к примеру:
1. базовый размер до 3 метров - 1 бал гоночный
2. базовый размер до 4 метров - 1.2 балла (другие варианты)
3. базовый размер до 5 метров - 1.5 балла
сюда еще можно вносить поправки площадь парусов..
весь вопрос в том , чтобы при органиазции мероприятия не заниматься высчитыванием там всяких гоночных гантикапов и не убивать время, приехали, рулеткой длину замерили и вперед...
Согласен! Или по судовому билету если он есть.
Вот только по размерам не соглашусь При длине свыше 4,2м можно сделать яхточку с рубкой и невысокими диванами. И главное удовлетворительного внешнего вида. при меньшей длине надо распологатся на пайолах. А это влияет и на обитаемость-привлекательность проекта и на ходовые качества. на фото мой первый Бобр. дл 4,2м
#20
Отправлено 21 августа 2012 - 15:03
![:coffee:](https://forum.katera.ru/public/style_emoticons/default/coffee.gif)
![:shuffle:](https://forum.katera.ru/public/style_emoticons/default/shuffle.gif)
#21
Отправлено 23 сентября 2012 - 02:11
это субъективно.главное на следующий день гонок, моральное и физическое состояние экипажа...
Что с Амфибиями? - я свои 5.2м 'спущу и вынесу на берег' там,где Ваши 4.0м не подумают.
Вёсла? ! Это не 'однотонник'?
Права капитана? -у меня 'гребная лодка с парусами и каютой'
#22
Отправлено 23 сентября 2012 - 10:37
это субъективно.
Что с Амфибиями? - я свои 5.2м 'спущу и вынесу на берег' там,где Ваши 4.0м не подумают.
Вёсла? ! Это не 'однотонник'?
Права капитана? -у меня 'гребная лодка с парусами и каютой'
5.2 в "пролете" не тот типо-размер и тонаж, да и с надувными оБшиблись адресом.....
весла - это гламурно..
![:innocent:](https://forum.katera.ru/public/style_emoticons/default/innocent.gif)
гребсти в лодке из каюты - самый шик совершенства...
![:coffee:](https://forum.katera.ru/public/style_emoticons/default/coffee.gif)
п.с. у меня начиная со шпрота 2.6. до Вика 5 метров - ПАРУСНОЕ СУДНО по судовому билету
![:P](https://forum.katera.ru/public/style_emoticons/default/tongue.png)
Сообщение отредактировал Гарий Степанов: 23 сентября 2012 - 10:55
#25
Отправлено 10 октября 2012 - 15:26
Сообщение отредактировал Гарий Степанов: 10 октября 2012 - 15:30
Ответить
![](https://secure.gravatar.com/avatar/d41d8cd98f00b204e9800998ecf8427e?s=100&d=https%3A%2F%2Fforum.katera.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fkiy%2Fprofile%2Fdefault_large.png)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей